-
Новости: Ил-112.
Первый полет легкого военно-транспортного самолета Ил-112 запланирован на начало 2006 г., сообщил генеральный директор Авиационного комплекса им. Ильюшина Виктор Ливанов. По его словам, поставки в российскую армию данного самолета планируется начать с 2007 года. В настоящее время заканчивается разработка конструкторской документации.
Напомним, что авиакомплекс им. Ильюшина выиграл в середине 2003 г. конкурс на лучший проект легкого военно-транспортного самолета для ВВС РФ. В конкурсе принимали участие такие компании, как "МиГ", "Туполев", Экспериментальный машиностроительный завод им. Мясищева. Создание легкого военно-транспортного самолета предусмотрено государственной программой вооружений России на период до 2010 года. Планируется, что серийное производство Ил-112ВТ будет развернуто на Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ВАСО). Ил-112 должен заменить эксплуатируемые сейчас ВВС самолеты Ан-26.
"Утро.Ру"
-
ВАСО с ноября начинает подготовку к выпуску Ил-112
ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) в ноябре приступает к организации производства самолетов Ил-112 (материалы по теме), сообщил генеральный директор предприятия Михаил Шушпанов. "Практически с ноября месяца мы приступаем к началу подготовки производства", - подтвердил он.
Легкий военно-транспортный самолет Ил-112 предназначается для посадочного и парашютного десантирования воинских грузов, техники, личного состава, а также для перевозок широкой номенклатуры разнообразных грузов. Самолет Ил-112В оборудован российской авионикой, которая объединяет все комплексы и системы оборудования в единый комплекс - интегрированный комплекс бортового оборудования.
Ил-112В должен решать возлагаемые на него задачи в любых географических и климатических условиях, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях.
//Avia.ru
-
Re: ВАСО с ноября начинает подготовку к выпуску Ил-112
Традиционный вопрос: как нащет экспорта?
-
Re: ВАСО с ноября начинает подготовку к выпуску Ил-112
Да тут скорее перспективы замены Ан-26 в парке ВТА, ну и может гражданские будут заказывать.
-
Re: ВАСО с ноября начинает подготовку к выпуску Ил-112
Есть у кого нибудь фото? Чем он отличается от 114 го?
-
Re: ВАСО с ноября начинает подготовку к выпуску Ил-112
Интересно, а почему не делают на основе 114? Или, Ан-140,что намного более подходит. Зачем делать самолет близнец той же размерности, грузоподъемности...
-
Вложений: 1
Re: ВАСО с ноября начинает подготовку к выпуску Ил-112
Цитата:
Сообщение от
SkyGuard
Есть у кого нибудь фото? Чем он отличается от 114 го?
Всем.
Вот фото
-
Re: ВАСО с ноября начинает подготовку к выпуску Ил-112
Цитата:
Сообщение от
BLINUS
Интересно, а почему не делают на основе 114? Или, Ан-140,что намного более подходит. Зачем делать самолет близнец той же размерности, грузоподъемности...
На основе Ил-114 есть Ил-114Т, но он абсолютно не подходит для военных.
-
Re: ВАСО с ноября начинает подготовку к выпуску Ил-112
это единственный рисунок в инете. охохо! всё рапортуют о прекрасном состоянии.
-
Re: ВАСО с ноября начинает подготовку к выпуску Ил-112
Цитата:
Сообщение от
AlexF
Всем.
Вот фото
О! Я думал что это всего лишь версия 114 го для военных.:eek: А оказалось другая машина совсем
Я только не понял, что опытных машин совсем нет? Сразу производство в серии? Или подготовка производства опытных?
-
Re: ВАСО с ноября начинает подготовку к выпуску Ил-112
Цитата:
Сообщение от
SkyGuard
О! Я думал что это всего лишь версия 114 го для военных.:eek: А оказалось другая машина совсем
+1
-
Re: ВАСО с ноября начинает подготовку к выпуску Ил-112
В том то и дело с этим 112, что создается абсолютно новая машина, причем только для военных, что сразу предполагает достаточно небольшую серию. И это в то время как есть два аналогичных самолета:Ил-114 и Ан-140, которые уже прошли летные испытания и сертификацию и строятся/строились хоть какой-то но все же серией.
Теперь еще Ил-112... По-любому, к тому времени как его построят уже будут военно-транспортные модификации 114 или 140. Ситуация до боли напоминает истории про С-37 и МФИ, ПАК ФА и Миг-35, Ка-50 и Ми-28, Як-130 и Миг-АТ, Ан-70 и Ил-76МФ, Т-80 и Т-90, АК-107 и Абакан, Ил-114 и Ан-140 и все эти бесконечные метания от одного образца к другому. В результате деньги потрачены, в серии построено 1...10 единиц обоих конкурирующих вариантов и все. Крупной серии нет, в основе остаются Су-27, Ми-24, L-39, Ил-76, Т-72, АК-74, Ан-26... Чистый развод нас как налогоплательщиков, со стороны авиапромышленности, армии и нашего руководства.
Тo AlexF: а что из вышеперечисленных образцов современной техники подходит нашим военным????? Думаешь они сами знают что им подходит?... Знаю не понаслышке, сам в этой сфере работаю, они как ветреные девицы, в самом деле:-))))))))))...
-
Re: ВАСО с ноября начинает подготовку к выпуску Ил-112
Ил-114 не подходит по требованиям к аэродромам, кроме того, у него нет рампы (грузовой Ил-114Т имеет грузовую дверь в передней части фюзеляжа ).
Ан-140 - наверно можно было бы сделать, но у нас тут сейчас мода пошла, считать Украину заранее членом НАТО со всеми вытекающими.
А Ил-112В интересный самолет. Посмотрим что выйдет.
-
Авиакомпании заинтересованы в создании легкого транспортного самолета Ил-112Т
Авиакомпании России заинтересованы в создании транспортного самолета на базе разрабатываемого ОАО "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина" (АК им. Ильюшина) легкого военно-транспортного самолета (ВТС) Ил-112В грузоподъемностью шесть тонн, заявил корреспонденту "АвиаПорт.Ru" информированный источник в оборонно-промышленном комплексе.
"Создание в перспективе самолета Ил-112Т в транспортном варианте для авиакомпаний - очень правильное и нужное решение", - полагает собеседник.
"Федеральное агентство по промышленности представило свои замечания и предложения по решению задачи создания транспортного самолета на базе легкого ВТС, чтобы оптимально "состыковать" требования к самолету военных и гражданских эксплуатантов", - уточнил собеседник.
Он отметил, что в настоящее время у авиаперевозчиков имеется потребность в перевозке комплексированных грузов в контейнерной упаковке. Под такие авиаперевозки требуется соответствующая компоновка грузового отсека самолета. "Сейчас идет большой поток рыночных грузов заводской сборки, требующих несколько нестандартных условий выполнения грузовой кабины", - сказал источник.
Самолет Ил-112Т является транспортным вариантом для гражданских авиакомпаний и создан на базе проектируемого легкого военно-транспортного самолета Ил-112В грузоподъемностью до шести тонн. Самолет оснащается двумя ТВД типа ТВ7-117СТ сер.2 и малошумными воздушными винтами АВ-112. Для автономной эксплуатации самолета предусмотрена ВСУ.
Максимальная дальность полета с максимальной массой нагрузки составит 1000 км, а с максимальным запасом топлива - более 4000 км. Крейсерская скорость 550-600 км/ч.
//Aviaport.ru
-
Re: Авиакомпании заинтересованы в создании легкого транспортного самолета Ил-112Т
Странно почему же они не заинтересованы в Ан-140Т. Поставить рампу на Ан-140-100 полагаю намного быстрее и дешевле? Или я с дуба рухнул?
-
Re: Авиакомпании заинтересованы в создании легкого транспортного самолета Ил-112Т
Цитата:
Сообщение от
BLINUS
Странно почему же они не заинтересованы в Ан-140Т. Поставить рампу на Ан-140-100 полагаю намного быстрее и дешевле? Или я с дуба рухнул?
1. Существует такой проект?Если честно, первый раз от вас это услышал.
2. Интересоваться украинским самолетом - моветон. Неполиткоректно.
-
Re: Авиакомпании заинтересованы в создании легкого транспортного самолета Ил-112Т
Проект создания Ан-140Т как и Ан-140-100 существует давным давно. Что мешает созданию непонятно. И это отнюдь не моветон так как строить Ан-140 и модификации собираются в Самаре. Первую машину уже выкатили уж с год или более наверно назад...
-
Re: Авиакомпании заинтересованы в создании легкого транспортного самолета Ил-112Т
Не могу не ответить. :)
Дело в том, что работаю именно в Самаре, именно на Авиакоре. :) И знаю кое-что про все это...
Цитата:
2. Интересоваться украинским самолетом - моветон.
Ну-ну. А Самара - не Россия? Чертежи у нас (у Авиакора) есть, оборудование тоже (ну, крыло пока Украина делает, но вроде бы скоро сами будем его делать). Так что скоро Ан станет НАШИМ самолетом.
Цитата:
Первую машину уже выкатили уж с год или более наверно назад...
... А начали более 7 лет назад... Да, в Якутию отправили в 2005 первую машину. Вторую - на стат испытания. Счас третью заканчиваем.
Цитата:
Странно почему же они не заинтересованы в Ан-140Т. Поставить рампу на Ан-140-100 полагаю намного быстрее и дешевле? Или я с дуба рухнул?
Ну, не знаю. :) У Ан-140 придется капитально переделывать хвост тогда. Плюс небольшая высота салона, плюс... Короче, считаю легче переделать транспортную машину в пассажирскую, чем пассажирскую в грузовую (с рампой).
И, если я сам правильно помню, Ан-140Т - это Ан-140 без кресел плюс кое-какое оборудование (швартовочное, лебедки и т.д.) (грузовой люк уже есть, по правому борту).
-
Re: Авиакомпании заинтересованы в создании легкого транспортного самолета Ил-112Т
О, littlenicky, а что там насчет Дашей?Что на заводе говорят?
-
Re: Авиакомпании заинтересованы в создании легкого транспортного самолета Ил-112Т
Деш-8, что ли??? Впервые слышу.
Вот что забыл - вроде бы на Авиакоре (а не в Воронеже) хотят строить этих самых Ил-112, т.к. те уже сильно задержали сроки. Т.е. Ил-112 могут делать и в Самаре.
-
Re: Авиакомпании заинтересованы в создании легкого транспортного самолета Ил-112Т
Цитата:
Сообщение от
littlenicky
Деш-8, что ли??? Впервые слышу.
Вот что забыл - вроде бы на Авиакоре (а не в Воронеже) хотят строить этих самых Ил-112, т.к. те уже сильно задержали сроки. Т.е. Ил-112 могут делать и в Самаре.
Интересно.
;)
В общем как всегда в нашей стране - ничего непонятно. Придется ждать - время покажет.
-
Re: Авиакомпании заинтересованы в создании легкого транспортного самолета Ил-112Т
Ну, еще могу вот что добавить - ходят слухи, что Авиакор будет делать какие-то западные реплики самолетов ВМВ.
А так говорят, что в ОАК Аивакор будет заниматься "грунтовыми" самолетами - Ан-140 и Ил-112. Так что, может быть, Воронеж и обойдут. А так Ил-112 скорее аналог Ан-24, т.е. скорее подойдет для военных.
-
Re: Авиакомпании заинтересованы в создании легкого транспортного самолета Ил-112Т
А что уже решен вопрос о вхождении Авиакора в ОАК?
-
Re: Авиакомпании заинтересованы в создании легкого транспортного самолета Ил-112Т
Ну, перед новым годом было собрание - даже сказали, что ПРИГЛАСИЛИ. Но, думаю, на 75% уверен, что возьмут. Хотя наш завод принадлежит частнику - Дерипаске, так что...
-
Re: Авиакомпании заинтересованы в создании легкого транспортного самолета Ил-112Т
Цитата:
Сообщение от
littlenicky
Ну, перед новым годом было собрание - даже сказали, что ПРИГЛАСИЛИ. Но, думаю, на 75% уверен, что возьмут. Хотя наш завод принадлежит частнику - Дерипаске, так что...
ну пример Иркута показывает, что если обе стороны заинтересованы, то это не проблема.