-
Требую объяснений от разработчиков !
Хочется матом уже ругаться , ну сколько уже можно наступать на одни и те-же грабли ! Сразу мне показалось что "ишак" как-то очень вяло вверх идёт но не придал этому значения , но после вчерашнего вечера в онлайне , где меня драли в виражах на G6 как хотели , засомневался я окончательно и решил потестить это чудо советского самолётостроения , у меня нет слов , только мат , набор высоты 3000м за 6:30 минуты , я уж пробовал и на разных скоростях , и с форсажем и без него , лучшего результата я не добился . Летаю я плохо , руки у меня кривые , и словам про самую лучшую и достоверную FM я как-то не очень верю , может кто научит как правильно на "ишачке" высоту набирать ? По моим опытам наилучшая скорость для набора 260км/час по прибору ( кабина включена ) , или снова повторяется история как с патчем 1.04b , где все наши истребители очень сильно не дотягивали до своих данных , достаточно сказать что bf109G2 имел климб существенно превосходящий Як-3 ( набор 3000м у мессера за 3:07 , у Яка за 3:43 ) , это что - недоработка , или измена ? Прошу высказаться всех кто имеет своё мнение , доводы , аргументы или контраргументы , вопрос очень важен - зачастую климб имеет решающее значение , я не против того чтобы он не был абсолютно идентичен реальному , пусть он будет относительным , но в одинаковых пропорциях для всех самолётов ! Интересующимся могу предоставить сборную таблицу тестирования истребителей по версии патча 1.04b .
-
Re: Требую объяснений от разработчиков !
с удовольствием посмотрел бы такую таблицу. Тем более. что мы сами тестировали, да публиковать поздновато, версия изменилась. А вот сравнить было бы неплохо. Так что я жду Бэлла!
=========================================
Abfliegen, um heimzukehren!
Когда оходник был маленький, он, как и другие детишки, ходил в школу.
-
Re: Требую объяснений от разработчиков !
И-16 неприятный соперник, но не такой уж и грозный. Все же не следует идти за ним прямоленийно повторяя его маневры. Против виража- Йо-Йо и так далее, и он ваш. Неприятный маневр пикирование Раты с малых высот, здесь Мессер за ним не вписывается (точнее в землю вписывается). Но выход такой же, не следовать за Ратой прямолинейно. А в общем представлении воздушная карусель не для боя мессера, уже можно превосходно реализовывать бумзум.
=====================================
Abfliegen, um heimzukehren!
Когда охотник был маленький, он, вместе с другими детишками, очень любил уроки физкультуры.
-
Re: Требую объяснений от разработчиков !
Цитата:
quote:
Originally posted by Maximus_G:
О Господи, как же вы сопоставляли? Там же нет этих данных, ничего, кроме макс. скороподъёмности (замечу, вовсе не на одной высоте).
Да, верно. Моя ошибка.
А вот вопрос? На что влияет или что показывает максимальная скороподъемность? Этот параметр указывают постоянно в ТТХ самолетов. Встречал еще, что максимальная скороподъемность = начальной скороподъемности. Объясните :)
Только что на i-16 (тип 24) удалось набрать 3000м за 6:00, без форсажа. Думаю можно еще немного время сократить если использовать форсаж.
[ 20-06-2002, 13:32: Сообщение отредактировано: -=Berserk=- ]
-
Re: Требую объяснений от разработчиков !
А я так думаю, измена!!! :) Я буду жаловаться в виртуальное НКВД. Видимо, промоушн на Западе... Да и в "Музее" о буржуазной технике многовато похвальных слов сказано. Например, я впервые прочитал, что "Шерман" - хороший танк... Даже в книгах западных историков его ругают, а у наших авторов я вообще ни одного доброго слова о этом чугунке не прочёл. Так что - "..."Измена!" - вскричал Мальчиш-Кибальчиш..." :-)
Дополнение:
Ну вот, посмотрел Oleg maddox ready room... Первый двухмоторник будет Ме-262. Опять наших кинули через Батайский семафор...
[ 20-06-2002, 02:19: Сообщение отредактировано: зен ]
-
Re: Требую объяснений от разработчиков !
Провел испытания на скорую руку в простом редакторе:
ЯК3, 100 топлива, высота 100.
Получилось 3000м за 3:15, скорость при наборе высоты примерно 260-270 км/ч по прибору в кокпите. Форсаж не включал, радиатор закрыт.
PS: ЯК3 и 109G2 по климбу сопоставимы, источник http://www.airwar.ru/fighterww2.html
Кстати еще, у каждого самолета может быть своя методика скороподъемности, и что хорошо для одного, то плохо для другого, вот где бы их взять? :)
[ 20-06-2002, 02:58: Сообщение отредактировано: -=Berserk=- ]
-
Re: Требую объяснений от разработчиков !
Цитата:
quote:
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS ):
Хочется матом уже ругаться , ну сколько уже можно наступать на одни и те-же грабли ! Сразу мне показалось что "ишак" как-то очень вяло вверх идёт но не придал этому значения , но после вчерашнего вечера в онлайне , где меня драли в виражах на G6 как хотели , засомневался я окончательно и решил потестить это чудо советского самолётостроения , у меня нет слов , только мат , набор высоты 3000м за 6:30 минуты , я уж пробовал и на разных скоростях , и с форсажем и без него , лучшего результата я не добился . Летаю я плохо , руки у меня кривые , и словам про самую лучшую и достоверную FM я как-то не очень верю , может кто научит как правильно на "ишачке" высоту набирать ? По моим опытам наилучшая скорость для набора 260км/час по прибору ( кабина включена ) , или снова повторяется история как с патчем 1.04b , где все наши истребители очень сильно не дотягивали до своих данных , достаточно сказать что bf109G2 имел климб существенно превосходящий Як-3 ( набор 3000м у мессера за 3:07 , у Яка за 3:43 ) , это что - недоработка , или измена ? Прошу высказаться всех кто имеет своё мнение , доводы , аргументы или контраргументы , вопрос очень важен - зачастую климб имеет решающее значение , я не против того чтобы он не был абсолютно идентичен реальному , пусть он будет относительным , но в одинаковых пропорциях для всех самолётов ! Интересующимся могу предоставить сборную таблицу тестирования истребителей по версии патча 1.04b .
Про скороподъемность ничего не скажу, но если тебя G2 "драли" на виражах, то ИМХО или ты летать совсем не умеешь (в чем я сомневаюсь) или у тебя двигло было выбито. За ишаком в виражах гоняться - это практ. самоубийство.
-
Re: Требую объяснений от разработчиков !
О Господи, как же вы сопоставляли? Там же нет этих данных, ничего, кроме макс. скороподъёмности (замечу, вовсе не на одной высоте).
-
Re: Требую объяснений от разработчиков !
Цитата:
quote:
Originally posted by ROA_Walter:
Цитата:
quote:
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS ):
Хочется матом уже ругаться...
Про скороподъемность ничего не скажу, но если тебя G2 "драли" на виражах, то ИМХО или ты летать совсем не умеешь (в чем я сомневаюсь) или у тебя двигло было выбито. За ишаком в виражах гоняться - это практ. самоубийство.
Эт-точно. Сам летаю на 109. Против и16 потею страшно на виражах. Что в реале и было. А на нем легко с мессерами виражу.(виражирую?)А вы хотите чтоб он еще и на вертикалях всех уделывал?
-
Re: Требую объяснений от разработчиков !
Цитата:
quote:
Originally posted by зен:
Дополнение:
Ну вот, посмотрел Oleg maddox ready room... Первый двухмоторник будет Ме-262. Опять наших кинули через Батайский семафор...
Тока не надо истерик, плиз.
Зато первый "4-х моторник" - наш Тб-3!
Делайте выводы.
Цитата:
quote:
Originally posted by boRada:
А вы хотите чтоб он еще и на вертикалях всех уделывал?
КАНЕШНА!!! :)
-
Re: Требую объяснений от разработчиков !
Цитата:
quote:
Originally posted by Stardust:
Originally posted by boRada:
А вы хотите чтоб он еще и на вертикалях всех уделывал?
КАНЕШНА!!! :) [/QUOTE]
Ага, и стрелка сзади, не-е - двух! :)
-
Re: Требую объяснений от разработчиков !
А я не могу даже на г-6 сбить и-16!! Если я на и-16 - г-6 меня не может сбить.. А то и я его сбиваю...
-
Re: Требую объяснений от разработчиков !
И-16 бот? Один? Проблема? Странно... . Гламное быть выше и быстрее. Спикировал -> пострелял -> убил\не убил -> улетел. Если не убил, ждешь пока он вспотеет, лезя за тобой наверх. Повторяешь процедуру. Но на и-16 ботов мессеров легче гоцать, чем наоборот. И это объяснимо - они ж боты :)
Как оно в онлайне не знаю, к сожалению.
-
Re: Требую объяснений от разработчиков !
А по поводу скороподъемности графики можно посмотреть здесь
http://www.simhq.com/simhq3/sims/boa...ML/011936.html
-
Re: Требую объяснений от разработчиков !
Из полётов по модему против =FB=Mit-x-, скажу только на ишаке виражить одно удовольствие :) , против него на мессере совсем другое :) ... Главное аккуратно вертикаль на И-16-ом использовать и вертеться! :) Себя я считаю той грелкой, что Тузик порвёт проходя мимо и не отвлекаясь особо.Но тем не менее на ишаке живу(в среднем на 2-3 минуты дольше обычного) :)
-
Re: Требую объяснений от разработчиков !
Цитата:
quote:
Originally posted by boRada:
Цитата:
quote:
Originally posted by Stardust:
Originally posted by boRada:
А вы хотите чтоб он еще и на вертикалях всех уделывал?
КАНЕШНА!!! :)
Ага, и стрелка сзади, не-е - двух! :) [/QUOTE]
Плюс 2-4 НС-45 ему прицепить вот это бы вундервафе был бы :)
-
Re: Требую объяснений от разработчиков !
[QUOTE]Originally posted by JGr124_Jager12:
[QB]И-16 неприятный соперник, но не такой уж и грозный. Все же не следует идти за ним прямоленийно повторяя его маневры. Против виража- Йо-Йо и так далее, и он ваш. Неприятный маневр пикирование Раты с малых высот, здесь Мессер за ним не вписывается (точнее в землю вписывается). Но выход такой же, не следовать за Ратой прямолинейно. А в общем представлении воздушная карусель не для боя мессера, уже можно превосходно реализовывать бумзум.
=====================================
Совершенно согласен с Йо-Йо. Но этот вариант пройдёт только ОДИН раз, а затем Ишак идёт бы-ыстренько так к земле(если рядом нет облака и нужной высоты) и в крутейший вираж (по- возможности)Если мессер потерял скорость... Горе ему!!! По ощущщениям, Ишак с минимальных скоростей не отстаёт в разгоне (до 300 км) от мессера. Если в этот период "угадать" огурцом-другим, то всё будет шоколадно :) , ибо месс начнёт с испугу виражить - тут ему и аллес капут!!!
-
Re: Требую объяснений от разработчиков !
Цитата:
quote:
Originally posted by Hammer:
Плюс 2-4 НС-45 ему прицепить вот это бы вундервафе был бы :)
Хе! А почему бы ему не повесить экспериментальные безоткатные орудия? :)
-
Re: Требую объяснений от разработчиков !
Ну, я виражи крутить не начну.. Хотя честно говоря, пушки в крыльях у мессера вещь довольно-таки малополезная.. Если сведение на 100 не выставить..
-
Re: Требую объяснений от разработчиков !
Цитата:
quote:
Originally posted by Jameson:
Ну, я виражи крутить не начну.. Хотя честно говоря, пушки в крыльях у мессера вещь довольно-таки малополезная.. Если сведение на 100 не выставить..
Это как же малополезная?
Такой ворох свинца вылетает :)
Заградительный отлично получается и, вообще красиво :)
-
Re: Требую объяснений от разработчиков !
To boRada
"А вы хотите чтоб он еще и на вертикалях всех уделывал?"
Ну на ишаке мессер на вертикалях не уделаешь , но , заглядываем в музей - климб bf109G2 до 3000м за 2.9 минуты , что сейчас примерно и есть , смотрим то-же у ишака - 3.4 минуты , а реально имеем 6 минут !!! Это как понимать ?! У ишачка и так изначально существенно меньшая скорость и климб , а тут его вообще кастрировали под самый корень .
-
Re: Требую объяснений от разработчиков !
Цитата:
quote:
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS ):
To boRada
"А вы хотите чтоб он еще и на вертикалях всех уделывал?"
Ну на ишаке мессер на вертикалях не уделаешь , но , заглядываем в музей - климб bf109G2 до 3000м за 2.9 минуты , что сейчас примерно и есть , смотрим то-же у ишака - 3.4 минуты , а реально имеем 6 минут !!! Это как понимать ?! У ишачка и так изначально существенно меньшая скорость и климб , а тут его вообще кастрировали под самый корень .
Если взять по ссылке http://base13.glasnet.ru/wol/me/109-5.htm#12 и в Exel построить табличку, то получается, что G2 3000 м набирает за 2 мин 30 сек. Но все равно i-16 не добирает своего времени значительно.
-
Re: Требую объяснений от разработчиков !
Цитата:
quote:
Originally posted by зен:
А я так думаю, измена!!! :) Я буду жаловаться в виртуальное НКВД. Видимо, промоушн на Западе... Да и в "Музее" о буржуазной технике многовато похвальных слов сказано. Например, я впервые прочитал, что "Шерман" - хороший танк... Даже в книгах западных историков его ругают, а у наших авторов я вообще ни одного доброго слова о этом чугунке не прочёл. Так что - "..."Измена!" - вскричал Мальчиш-Кибальчиш..." :-)
Дополнение:
Ну вот, посмотрел Oleg maddox ready room... Первый двухмоторник будет Ме-262. Опять наших кинули через Батайский семафор...
Вообще-то всякие похвалы ленд-лизовским танкам в прошлом всячески вырезали у разных авторов и в воспоминаниях танкистов.
Я через моего отца был лично знаком с танкистами, которые не считали, что Т-34 был самым лучшим танком... А вот Шермана считали
а) равноценным
b) комфортабельным и удобным для экипажа (что тоже равносильно большому преимуществу, так как люди меньше устают, меньше обслуживают, и прочее легче тоже делалось)
-
Re: Требую объяснений от разработчиков !
А как же дизельный двигатель? И бензиновый?
-
Re: Требую объяснений от разработчиков !
To Yo-YO
Извиняюсь за оффтоп :)
Насчет разницы между Т-34 и Шерманом
Разница в топливе это хорошо, но вот минусы Т-34
1)Командир совмещен с наводчиком
2)Теснота боевого отделения
3)Меньшая надежность ходовой
4)Плохой обзор
5)Снаряды обладали меньшей пробивающей способностью, хотя калибры одинаковые
6)Плохая радиосвязь (верно минимум до 42, вроде, года)
Так что сложно там все :)
Ситуация как с самолетами - где летчик лучше тот самолет победит