-
Messerschmitt Bf.109 для чайников
Психанул и купил IL-2 1946. Ну и решил освоит Мессершмитт на котором в принципе никогда не летал. По сему возникло несколько вопросов.
1) У Мессершмитта ручной шаг винта или автомат постоянных оборотов ?
2) Почему когда устанавливаю auto pitch и добавлаю газ до 100% двигатель перегревается и останавливается
3) В случае если у Мессершмитта ручной шаг винта в каком положении pitch от 0-100% будет low pitch и hight pitch?
4) В случае если у Мессершмитта автомат постоянных оборотов
в каком положении pitch от 0-100% будет low RPM и hight RPM?
P.S. Можно ли установить дополнение Ostfront (Murmanks) на IL-2 1946?
-
Re: Messerschmitt Bf.109 для чайников
Мм, тебе в раздел "Школа"
http://www.sukhoi.ru/forum/forumdisplay.php?f=77
Тут даже и не скажешь, что на форуме ты чайник, а с разделом то промазал. 9666 постов однако.
-
Re: Messerschmitt Bf.109 для чайников
Там автомат, но не РПО. Он сам рулит оборотами, как его автоматической башке вздумается и ты на это никак не влияешь. И не надо включть ручной шаг, фатерлянд чтоль зря старался, автоматы изобретал?
И чтоб остановить двигло перегревом, надо минут десять на этом перегреве жужжать - не перегревай так долго :)
-
Re: Messerschmitt Bf.109 для чайников
Цитата:
Сообщение от
Mess92
Тут даже и не скажешь, что на форуме ты чайник, а с разделом то промазал. 9666 постов однако.
Я в этом разделе редко бываю. Спасибо за ссылку ! В школе долго искать надо мне проще так спросить - в конце концов человек с 9666 постами должен обладать хоть какими то привилегиями? :)
-
Re: Messerschmitt Bf.109 для чайников
Цитата:
Сообщение от
Stalevar
Там автомат, но не РПО. Он сам рулит оборотами, как его автоматической башке вздумается и ты на это никак не влияешь. И не надо включть ручной шаг, фатерлянд чтоль зря старался, автоматы изобретал?
И чтоб остановить двигло перегревом, надо минут десять на этом перегреве жужжать - не перегревай так долго :)
Ясно, спасибо! Но все же получается странно.. Перед взлетом нажимаю shift-0 - auto pitch постепенно прибавляю газ как только подхожу к 100% бац двигатель останавливается после дикого воя как будто обороты вышли за предел. Если auto pitch не включать то все вроде летает нормально..
Если автомат оборотов стоит то что за функции у auto pitch ?
-
Re: Messerschmitt Bf.109 для чайников
Цитата:
Сообщение от
RB
Ясно, спасибо! Но все же получается странно.. Перед взлетом нажимаю shift-0 - auto pitch постепенно прибавляю газ как только подхожу к 100% бац двигатель останавливается после дикого воя как будто обороты вышли за предел. Если auto pitch не включать то все вроде летает нормально..
Если автомат оборотов стоит то что за функции у auto pitch ?
"Дикий вой" это как раз ручной шаг.
-
Re: Messerschmitt Bf.109 для чайников
Цитата:
Сообщение от
Schreder
"Дикий вой" это как раз ручной шаг.
Понял значит auto pitch получается отключает автомат постоянных оборотов! То то я думаю !:uh-e:
P.S. Кстати есть где ни будь РЛЭ Bf-109 переведенное на Русский или Английский ?
-
Re: Messerschmitt Bf.109 для чайников
Цитата:
Сообщение от
RB
Ясно, спасибо! Но все же получается странно.. Перед взлетом нажимаю shift-0 - auto pitch постепенно прибавляю газ как только подхожу к 100% бац двигатель останавливается после дикого воя как будто обороты вышли за предел. Если auto pitch не включать то все вроде летает нормально..
Если автомат оборотов стоит то что за функции у auto pitch ?
Ты его не включаешь, ты его наоборот отключаешь этой кнопкой :umora: Просто ничего не трогай. По дефолту стоит чего надо. У меня даже кнопки на управление шагом не забиндениы и это никак не мешает жужжать на любом самолете из игры :)
А еще поздние мессера так же красиво можно угробить метанолом. Форсаж надо включать до того, как дал полный газ, иначе и будет радостный вой и смерть мотору.
-
Re: Messerschmitt Bf.109 для чайников
Цитата:
Сообщение от
Stalevar
Ты его не включаешь, ты его наоборот отключаешь этой кнопкой :umora: Просто ничего не трогай. По дефолту стоит чего надо. У меня даже кнопки на управление шагом не забиндениы и это никак не мешает жужжать на любом самолете из игры :)
А еще поздние мессера так же красиво можно угробить метанолом. Форсаж надо включать до того, как дал полный газ, иначе и будет радостный вой и смерть мотору.
Метанол надо включать ещё на земле и больше вообще не трогать. ИМХО.
-
Re: Messerschmitt Bf.109 для чайников
Цитата:
Сообщение от
Stalevar
Ты его не включаешь, ты его наоборот отключаешь этой кнопкой :umora: Просто ничего не трогай. По дефолту стоит чего надо. У меня даже кнопки на управление шагом не забиндениы и это никак не мешает жужжать на любом самолете из игры :)
А еще поздние мессера так же красиво можно угробить метанолом. Форсаж надо включать до того, как дал полный газ, иначе и будет радостный вой и смерть мотору.
Спасибо принял к сведению !
-
Вложений: 1
Re: Messerschmitt Bf.109 для чайников
Цитата:
Сообщение от
RB
P.S. Кстати есть где ни будь РЛЭ Bf-109 переведенное на Русский или Английский ?
Есть-то есть... Вот только не особо оно тебе поможет. Лучше редми почитай...
-
Re: Messerschmitt Bf.109 для чайников
Я хочу показать Мессершмитт в ИЛ-2 Курту. О нем здесь
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=50483
Так что готовлюсь по полной программе %)
-
Re: Messerschmitt Bf.109 для чайников
Цитата:
Сообщение от
WeReLex
Есть-то есть... Вот только не особо оно тебе поможет. Лучше редми почитай...
Спасибо! Это похоже отрывки из чек листа - тоже неплохо
Кстати что за таблица высота и угол разворота ? Что за угол разворота ?
-
Re: Messerschmitt Bf.109 для чайников
Аха. Покажи ему это чудо с 3-мя Мк-108 vs B-17 и как они легко и непринужденно лопаются чуть ли не с первого попадания. Чего он скажет интересно? Може по крепостям он и не стрелял, но сравнить есть с чем.
-
Re: Messerschmitt Bf.109 для чайников
Цитата:
Сообщение от
Stalevar
Аха. Покажи ему это чудо с 3-мя Мк-108 vs B-17 и как они легко и непринужденно лопаются чуть ли не с первого попадания. Чего он скажет интересно? Може по крепостям он и не стрелял, но сравнить есть с чем.
Как ты правильно сказал по Крепостям он не стрелял. С его однополчанином Шуком я не смог встретиться, тот бы наверняка знал
-
Re: Messerschmitt Bf.109 для чайников
А почему ты психанул, да так что купил 1946?
-
Re: Messerschmitt Bf.109 для чайников
-
Re: Messerschmitt Bf.109 для чайников
ну я просто не понял причинно-следственную связь.
я вот когда психую, совсем другое покупаю:)
-
Re: Messerschmitt Bf.109 для чайников
Цитата:
Сообщение от
Schreder
Метанол надо включать ещё на земле и больше вообще не трогать. ИМХО.
Не могу согласиться. С включенным впрыском метаналола мессер начитает потреблять горючку просто бешеннвми темпами, а топлива у него совсем немного. Поэтому метанол включаю только в бою. А что бы мотор не запороть, метанол надо включать (и выключать) при давлении наддува менее 1,4ata. У густавов даже есть специальная отметка на приборе - такая белая стрелка.
По поводу шага винта: на мессере, как и на фоке, установленна система Kommandogerat, которая автоматически регулирует все параметры работы винтомоторной групы в зависимости от положения сектора газа.
Так вот, если перейти на ручной шаг, нужно внимательно следить за оборотами по тахометру. Если не превышать отметку 3000 оборотов в минуту (U/min), то всё будет норрмально. Но двигатель всё равно будет перегреваться быстрее, чем на автомате.
-
Re: Messerschmitt Bf.109 для чайников
Цитата:
Сообщение от
ERider
Не могу согласиться. С включенным впрыском метаналола мессер начитает потреблять горючку просто бешеннвми темпами, а топлива у него совсем немного.
Ну так тебя никто не заставляет с постоянным впрыском то летать. Просто включи систему на земле, а сам метанол впрысивай только в бою, когда надо. Просто это лишняя возня, щелкать кнопочкой уже в бою, да еще и следить при этом, чтоб наддув ниже 100% стоял, чтоб не угробить двиг.
-
Re: Messerschmitt Bf.109 для чайников
Цитата:
Сообщение от
RB
Психанул и купил IL-2 1946. Ну и решил освоит Мессершмитт на котором в принципе никогда не летал. По сему возникло несколько вопросов.
1) У Мессершмитта ручной шаг винта или автомат постоянных оборотов ?
2) Почему когда устанавливаю auto pitch и добавлаю газ до 100% двигатель перегревается и останавливается
3) В случае если у Мессершмитта ручной шаг винта в каком положении pitch от 0-100% будет low pitch и hight pitch?
4) В случае если у Мессершмитта автомат постоянных оборотов
в каком положении pitch от 0-100% будет low RPM и hight RPM?
1. Есть и ручной шаг и РПО. Переключатель "ручной шаг - автомат" выполнен в виде тумблера слева под тягой газа. На тягу цепляется небольшой подпружиненный рычажок, который перещелкивает этот тумблер в положение "Авто" при передвижении сектора газа вперед примерно на одну треть. При переводе сектора газа назад в положение холостого хода, тумблер переключается, соответственно, обратно, в положение "Ручное". В любой момент тумблер можно переключить и вручную. В связи с этим интересно было бы узнать, если представится такая возможность: часто ли пилоту приходилось манипулировать этим переключателем и насколько это было удобно?
Положение лопастей винта можно контролировать с помощью занятного прибора, выполненного в виде часов. Взлетный режим: 12:00.
Углы установки лопастей в ручном режиме регулируются с помощью качалки на РУДе.
РПО механически связан с тягой сектора газа, поэтому определенному положению дроссельной заслонки всегда соответствуют определенные обороты. Возможность устанавливать произвольные обороты вручную отсутствует.
2. В Ил-2 проценты pitch означают проценты RPM. Например, 100% pitch означает 100% RPM для данного наддува.
3. Насчет метанола: важно не когда его включать, а когда выключать!
Впрыск водно-метаноловой смеси дает возможность работать на повышенном наддуве. Если на таком наддуве внезапно выключить впрыск, двигатель разрушится от детонации. Поэтому на указателе наддува есть специальная отметка. Давление наддува при выключении впрыска не должно превышать это значение. Электросистема впрыска включается общим тумблером (master switch), но непосредственно форсунка впрыска включается автоматически, при прохождении рычага сектора газа за определенный предел.
В Ил-2 эта система реализована не совсем корректно: кнопка "Форсаж" соответствует тумблеру Master switch, но дополнительно еще и является регулятором диапазона наддува, т.е. при выключенном форсаже 100% тяги соответствует одному значению наддува, а при включенном - совсем другому, что и приводит к порядочной путанице в порядке применения впрыска.
-
Re: Messerschmitt Bf.109 для чайников
Цитата:
Сообщение от
Stalevar
Ну так тебя никто не заставляет с постоянным впрыском то летать. Просто включи систему на земле, а сам метанол впрысивай только в бою, когда надо. Просто это лишняя возня, щелкать кнопочкой уже в бою, да еще и следить при этом, чтоб наддув ниже 100% стоял, чтоб не угробить двиг.
Это как? В игре система впрыска водно-метаноловой смеси включается одной кнопкой (хотя в реальности она включалась при перемещении сектора газа за отметку "100%"). Тоесть, если система включилась, то и впрыск начался. Это легко проконтролировать по приборам - увеливаются обороты и давление наддува.
И давление наддува измеряяется не в процентах. И какое в значение в твоём понятии означает "100%"? 1,8ata что ли?
-
Re: Messerschmitt Bf.109 для чайников
Cистема включается кнопкой, а впрыск включается при переходе ручки за 100%. А 100% - это 100% - циферки справа на экране. Это не мое понятие, это игровое обозначение хода РУДа от 0 до 110%. Какое там давление при положении РУДа на 100% я не помню и оно мне и не надо.
-
Re: Messerschmitt Bf.109 для чайников
Цитата:
Сообщение от
Stalevar
Cистема включается кнопкой, а впрыск включается при переходе ручки за 100%.
Впрыск включается сразу! Опять повторяю, посмотри на показания приборов!
Цитата:
Сообщение от
Stalevar
Какое там давление при положении РУДа на 100% я не помню и оно мне и не надо.
Ну и зря. Например, в пикировании при положении РУДа "100" давление наддува часто превышает 1,4ata, и запороть мотор можно запросто. А по прибору можно совершенно точно определить, когда можно включать, а когда нет.
Цитата:
Сообщение от
Wad
3. Насчет метанола: важно не когда его включать, а когда выключать!
Может быть, в реальности так и было. А в игре это правило справедливо только для Bf109G14. На G6AS, G10 и K4 двигатель выходит из строя не только при неправильном выключении, но и при неправильном включении MW50.
-
Re: Messerschmitt Bf.109 для чайников
Цитата:
Сообщение от
RB
Очень интересно.Только педали нужны для эксперимента.