-
Проблема с "десяткой". Причем, на ровном месте.
Словом, такая фигня творится и не могу понять из-за чего: загружаю полет, двигатель останавливается. Запускаю его по Ctrl+e, он запускается и тут же опять глохнет. Топлива заливаю под пробки, что называется. и что, характерно эта фигня начала проявляться после того, как я поставил Як-42 и обновления для него, чтобы работал в "десятке". Взлетел, передрал, ну разбился, понятно и тут комп завис. вывалился из сима, перегрузился и на тебе, почалося. Никто с похожим ничем не встречался ? Почему глохнет то двигатель ? Причем на всем, даже на мотодельтаплане... :(
-
Re: Проблема с "десяткой". Причем, на ровном месте.
Что там с дефолтным полетом?
-
Re: Проблема с "десяткой". Причем, на ровном месте.
-
Re: Проблема с "десяткой". Причем, на ровном месте.
ЕМНИП, у Мэйверика подобное было: он где-то здесь же в этом разделе писал, что у него двигло останавливалось у всех крафтов...
по-моему, он просто потом сим переставил.
-
Re: Проблема с "десяткой". Причем, на ровном месте.
Гм, а вот это уже серьезно. :(
-
Re: Проблема с "десяткой". Причем, на ровном месте.
Только что проверил. На реактивных самолетах все в порядке. /то все касается только винтовых и вертолетов. Как вылечить, ни кто не подскажет ?
-
Re: Проблема с "десяткой". Причем, на ровном месте.
Цитата:
после того, как я поставил Як-42 и обновления для него...
Скорее всего, в этом крафте и заключаются все твои проблемы. Да простят меня "патриоты", но весь этот хлам типа Ту-134, 154, Як, надо уже давно отправить на металлолом как в реале, так и в симе.
Лучше продукции от Wilco пока ничего не встречал - http://wilcopub.com/index.cfm?fuseaction=prod_767D
http://wilcopub.com/index.cfm?fuseaction=prod_737pic
Серия Airbus тоже очень даже неплохо сделана.
-
Re: Проблема с "десяткой". Причем, на ровном месте.
Двигатели глохнут только на поршневых самолетах. Як-42 стоит у моего приятеля и ничего похожего не наблюдается. Повторяю-глохнут только поршневые.
-
Re: Проблема с "десяткой". Причем, на ровном месте.
Цитата:
Сообщение от
Finnair
нуууу... Сказал тоже...)
-
Re: Проблема с "десяткой". Причем, на ровном месте.
Цитата:
нуууу... Сказал тоже...)
А что я такого сказал то ?
Вот ты какого роста ? Я 190 см. Не очень уж и высокий по меркам нынешнего подростающего поколения.. Но вот буквально в прошлом месяце полетел по делам в Челябинск на большой тушке. Шаг кресел сантиметров 30... лететь 2 часа с минутами... я когда вылез, то на коленках мозоли были. И это почти у каждой АК такая эпидерсия (на 134 получше немного). Понимаешь, я сужу как пассажир и смею утверждать, что на том же старом 737 (не говоря уж о А320 или 767 на которых часто летаю) положение вещей в плане комфорта пассажиров дело обстоит гораздо лучше. Общался с вторым пилотом 737, который пересел на него после 154 (КВС) - после боинга Ту-154 вызывает у них рвотный рефлекс.
-
Re: Проблема с "десяткой". Причем, на ровном месте.
Цитата:
Сообщение от
Finnair
А что я такого сказал то ?
Вот ты какого роста ? Я 190 см. Не очень уж и высокий по меркам нынешнего подростающего поколения.. Но вот буквально в прошлом месяце полетел по делам в Челябинск на большой тушке. Шаг кресел сантиметров 30... лететь 2 часа с минутами... я когда вылез, то на коленках мозоли были. И это почти у каждой АК такая эпидерсия (на 134 получше немного). Понимаешь, я сужу как пассажир и смею утверждать, что на том же старом 737 (не говоря уж о А320 или 767 на которых часто летаю) положение вещей в плане комфорта пассажиров дело обстоит гораздо лучше. Общался с вторым пилотом 737, который пересел на него после 154 (КВС) - после боинга Ту-154 вызывает у них рвотный рефлекс.
Я не о комфорте. Я о самолётах))
-
Re: Проблема с "десяткой". Причем, на ровном месте.
Цитата:
Я не о комфорте. Я о самолётах))
Ну я вообще-то тоже о самолетах :)
Если в мск живешь, то можешь подъехать на северо-восток и познакомлю с КВСом (бывшим) Ту-154 (до этого были Ан-24 и 134), который на пальцах объяснит преимущества "буржуйской" (ненавижу это выражение) техники. Заодно и пивка хряпнем :D
-
Re: Проблема с "десяткой". Причем, на ровном месте.
Цитата:
Сообщение от
Finnair
Ну я вообще-то тоже о самолетах :)
Если в мск живешь, то можешь подъехать на северо-восток и познакомлю с КВСом (бывшим) Ту-154 (до этого были Ан-24 и 134), который на пальцах объяснит преимущества "буржуйской" (ненавижу это выражение) техники. Заодно и пивка хряпнем :D
Не, не в Москве... Не получится пиво)))
Абсолютно согласен. Но в симе мне интересно на тушках и яках полетать... "Будильники посмотреть и угол карты покрутить")))
-
Re: Проблема с "десяткой". Причем, на ровном месте.
Э-э-э-э-э-э, пардон, а по сути вопроса н икаких идей нет ?
-
Re: Проблема с "десяткой". Причем, на ровном месте.
Можно предположить, что у тебя включены отказы...
-
Re: Проблема с "десяткой". Причем, на ровном месте.
Да нет, проверил. Выключены. То есть, я так понимаю, такая проблема пока уникальна ? Ни у кого ничего похожего не было ?
-
Re: Проблема с "десяткой". Причем, на ровном месте.
О! Брат по несчастью :)
я так и не понял в чем фича. точнее баг.
началось все после установки не совсем лицензионного "разгона" на абсолютно лицензионную Х.
может тут собака порылась ?
-
Re: Проблема с "десяткой". Причем, на ровном месте.
Точно ! У меня те же яйца, тока вид сбоку !
-
Re: Проблема с "десяткой". Причем, на ровном месте.
Цитата:
Сообщение от
Finnair
А что я такого сказал то ?
Вот ты какого роста ? Я 190 см. Не очень уж и высокий по меркам нынешнего подростающего поколения.. Но вот буквально в прошлом месяце полетел по делам в Челябинск на большой тушке. Шаг кресел сантиметров 30... лететь 2 часа с минутами... я когда вылез, то на коленках мозоли были. И это почти у каждой АК такая эпидерсия (на 134 получше немного). Понимаешь, я сужу как пассажир и смею утверждать, что на том же старом 737 (не говоря уж о А320 или 767 на которых часто летаю) положение вещей в плане комфорта пассажиров дело обстоит гораздо лучше. Общался с вторым пилотом 737, который пересел на него после 154 (КВС) - после боинга Ту-154 вызывает у них рвотный рефлекс.
Угу. Как пакс Ту154 не люблю (тоже 1.90 :)). Я уж отвык от них, при входе головой приложился, ну и сидел крайне неудобно. Но в симах я бы их не хоронил - почему бы и не поизвращатся иногда? :)
-
Re: Проблема с "десяткой". Причем, на ровном месте.
Цитата:
Сообщение от
maverick
О! Брат по несчастью :)
я так и не понял в чем фича. точнее баг.
началось все после установки не совсем лицензионного "разгона" на абсолютно лицензионную Х.
может тут собака порылась ?
Тю. В чем прикол? Неужто лицензионный разгон так дорого стоит?
Я, собственно, лицензионный Х купил только потому, что все другие - кривые до чрезвычайности.
-
Re: Проблема с "десяткой". Причем, на ровном месте.
согласен недорого :)
но! лицензия англицкая. а разгон продается везде русский.
они не совместимы :(
-
Re: Проблема с "десяткой". Причем, на ровном месте.
Ну тогда искать в забугорных интернет магазинах
-
Re: Проблема с "десяткой". Причем, на ровном месте.
я думаю сделаю проще :)
Снесу разгон. и поставлю чистый SP2.
а крафты ручками вытресу :)
-
Re: Проблема с "десяткой". Причем, на ровном месте.
Тупой вопрос - где живет SP1 и SP2 для русской версии?
-
Re: Проблема с "десяткой". Причем, на ровном месте.
SP1 встроен в русскую версию. А SP2 в Разгон :) И есть ли он отдельно - неизвестно :)