-
Вложений: 2
моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд
на рис №1 представлены характеристики реального Spitfire VIII (двигатель Merlin 66) снятые самописцами в разных режимах полета. данные по реальному спит-8 предоставлены нашим проверенным австралийским товарищем Sean Trestrail, у него друг - владелец такого спита (сволочь и буржуй - придут раскулачивать слова против не скажу).
на рис №2 такие же характеристики снятые из альфа-версии БОБа на спит-1а с винтом постоянного шага.
по-моему очень похоже с учетом разницы в крафтах. лично я столь подробной детализации ВМГ не ожидал.
-
Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд
посмотрел графики......ниииболта не понял!:D ....короче, все будет круто да?:D
-
Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд
Цитата:
Сообщение от
Z_o_o_M
посмотрел графики......ниииболта не понял!:D ....короче, все будет круто да?:D
И я, и я того же мнения :D
-
Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд
А можно для наглядности 3ю диаграмму? Характеристики 8го Спита из нынешнего Ила?
Так сказать для полноты восприятия?:ups:
-
Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд
Мне на эту тему картинка про сравнение OGL2 и OGL3 из соседней темы вспомнилась :)
-
Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд
короче - моделируется все.
каждый цилиндр включая впрыск смеси, карбюратора (переобогащение и обеднение с соотвествующими эффектами), свечи, работа топливного насоса (и топливных магистралей которые можно перебить!). честная модель охлаждения - обьем воды, теплоемкость, площадь радиаторов... опять же с трубками и радиаторами котрые можно перебить - вода вытекает и ...
в общем такой детализации еще не было. и вот все это добро собрали воедино и запустили в виде модели - и оказалось что оно работает :) правильно работает! сравнение диаграмм с реальным спитом это подтверждает.
-
Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд
Для того, чтобы сравнивать графики, неплохо бы шкалу иметь...
И вообще, телеметрию обычно осредняют по режиму, чтоб была конкретная цифирь, а не набор помех.
-
Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд
Цитата:
Сообщение от
Youss
на рис №1 представлены характеристики реального Spitfire VIII (двигатель Merlin 66) снятые самописцами в разных режимах полета. данные по реальному спит-8 предоставлены нашим проверенным австралийским товарищем Sean Trestrail, у него друг - владелец такого спита (сволочь и буржуй - придут раскулачивать слова против не скажу).
на рис №2 такие же характеристики снятые из альфа-версии БОБа на спит-1а с винтом постоянного шага.
по-моему очень похоже с учетом разницы в крафтах. лично я столь подробной детализации ВМГ не ожидал.
ПремногоУважаемый а откуда у вас доступ к таким Диаграмкам? .... может ещё какой нибудь цеНННой информацией владеете? :ups: может поделитесь?... :ups:
-
Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд
Вроде похоже... Только вот температура масла с водой не очень, в игре как-то очень уж резко изменяется...
-
Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд
Да какие претензии к воде?? Вот масло - да, есть маленько. Но это мелочи.
В целом, классно, к мотору претензий не будет, разве что "А чо он так дохнет от любого чиха, хрустальный какй-то!? %)" :bravo: :cool:
А что слыхать на счет "В" в слове ВМГ, то бишь о винтах постоянных оборотов? знаменитые 2 и 3 режимы как? Хотя, на сколь я понимаю, они должны и на винтах фикс. шага проявляться. Торможение на пикировании, например...
Вопрос по моторам: Приемистость будет норм. реализована? Заливать мотор будет при резкой даче газа? Эффекты от переохлаждения мотора(будет глохнуть после длительного снижения на МГ?)
В общем-то это уже придирки, и так вкусняще выходит. :)
-
Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд
Цитата:
Сообщение от
Z_o_o_M
посмотрел графики......ниииболта не понял!:D
А чего там понимать? Наддув обратно пропорционален оборотам, давление масла прямо зависит от оборотов, обороты зависят практически только от положения рукоятки управления РПО (на графиках не показана), температура масла - звено первого порядка от произведения оборотов и наддува. Темепература воды по ходу поддерживается термостатом.
Короче - никакого откровения в приведённой диаграмме. Например, влияния обогащения смеси на температуру движка (где-то упоминалось, что пилоты расхолаживали движок переобогащая смесь).
-
Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд
Цитата:
Сообщение от
71Stranger
Эффекты от переохлаждения мотора(будет глохнуть после длительного снижения на МГ?)
было в Иле миллион лет назад, убрали из-за нытья пользователей, хрен ли,никому ведь прогревать мотор неохота...
-
Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд
Цитата:
Сообщение от
Allary
было в Иле миллион лет назад, убрали из-за нытья пользователей, хрен ли,никому ведь прогревать мотор неохота...
правда такое было?... до какого патча?
-
Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд
Цитата:
Сообщение от
Youss
короче - моделируется все.
каждый цилиндр включая впрыск смеси, карбюратора (переобогащение и обеднение с соотвествующими эффектами), свечи, работа топливного насоса (и топливных магистралей которые можно перебить!). честная модель охлаждения - обьем воды, теплоемкость, площадь радиаторов... опять же с трубками и радиаторами котрые можно перебить - вода вытекает и ...
в общем такой детализации еще не было. и вот все это добро собрали воедино и запустили в виде модели - и оказалось что оно работает :) правильно работает! сравнение диаграмм с реальным спитом это подтверждает.
ИМХО это правельно. Вобщем-то Ил-2, вернее БоБ как приемнику, пора возвращать статус авиасима. Ибо я тоже с недавнего времени стал считать Ил аркадой (хотя никогда не откажусь от него, просто нет для этого силы воли). Мне кажется подобная модель просто обязана быть , на ряду с моделями полёта и повреждения, погоды. Вирпилы просто не успокоятся пока это не будет доведено до совершенства (среди нас слишком много настоящих пилотов и авиатехников).
Юсс, спасибо за таку хорошую новость.
-
Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд
Цитата:
Сообщение от
Sita
правда такое было?... до какого патча?
вопрос задан неверно,лучше было спросить до какого дополнения:)
кажется в одном из патчей для Забытых сражений, еще до АВН. короче еще до того,Как в зс самолеты добавлять начали вроде, давно дело было, но вроде так,если память не изменяет. в общем где то в 2003-2004 году:)
недавно стер все патчи для Ила, которые так бережно хранил несколько лет,как то рассудил,что при наличии платины без надобности.
-
Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд
Цитата:
Сообщение от
Harh
Мне на эту тему картинка про сравнение OGL2 и OGL3 из соседней темы вспомнилась :)
:ups: могу расшифровать те надписи (новые возможности OGL-3)...а тут такое сравнение...характеристики двигателя реального самоля летающего в реальном небе и двигатель из авиасима..где неба (физических явлений) как такового нет...характеристики могут быть как близнецы..но модель полета будет своя...так сказать... и начнется очередное ломание копий...мотор правильный..а летаем не так...и т.д и т.п
-
Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд
что интересно - у меня ни разу не заглох тогда либо работало тока в онлайне, либо я таки тратил время на выезд на DGG? чем спасал двигло :)
-
Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд
Интересная информация. Только немного расстраивает то, что она опять имеет "сливной" характер.
-
Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд
Цитата:
Сообщение от
Allary
было в Иле миллион лет назад, убрали из-за нытья пользователей, хрен ли,никому ведь прогревать мотор неохота...
Ну решение-то тривиально. Просто при появлении мотор должен быть уже прогрет. А вот в полете если долго планировал с открытым радиатором - опа! И встал двиг. И не завести - свечи-то залиты. :)
-
Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд
Цитата:
Сообщение от
S.O.F_Bult
:ups: могу расшифровать те надписи (новые возможности OGL-3)...а тут такое сравнение...характеристики двигателя реального самоля летающего в реальном небе и двигатель из авиасима..где неба (физических явлений) как такового нет...характеристики могут быть как близнецы..но модель полета будет своя...так сказать... и начнется очередное ломание копий...мотор правильный..а летаем не так...и т.д и т.п
ИМХО, и ежу ясно, что графики характеристик мотора к ФМ никакого отношения не имеют. :) Просто одно дело - полет с неким идеальным источником тяги, и другое, более вкусное - с приличной моделью двигателя.
-
Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд
Цитата:
Сообщение от
71Stranger
ИМХО, и ежу ясно, что графики характеристик мотора к ФМ никакого отношения не имеют. :) Просто одно дело - полет с неким идеальным источником тяги, и другое, более вкусное - с приличной моделью двигателя.
:ups: хочу "приличную" модель повреждений ;)
и адекватное оружие...:)
-
Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд
Цитата:
Сообщение от
Jameson
что интересно - у меня ни разу не заглох тогда либо работало тока в онлайне, либо я таки тратил время на выезд на DGG? чем спасал двигло :)
Оно по умолчанию, двигатель прогрет на старте. А вот если двишательглушили на больших высотах и охлаждали, либо при воздушном старте он клина ловил или еще какой спецэффект. Об этом в мануале упоминалось.
-
Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд
Цитата:
Сообщение от
Youss
короче - моделируется все.
сравнивая с творчеством ED появляются подозрения, что и к мерлину ты руку приложил :uh-e:
-
Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд
Цитата:
Сообщение от
mr_tank
Оно по умолчанию, двигатель прогрет на старте. А вот если двишательглушили на больших высотах и охлаждали, либо при воздушном старте он клина ловил или еще какой спецэффект. Об этом в мануале упоминалось.
АГА, читоры страдали, значит! Которые двигло глушили чтобы без шума подлететь!
-
Re: моделирование ВМГ в БОБ - первый взгляд
Цитата:
Сообщение от
Jameson
АГА, читоры страдали, значит! Которые двигло глушили чтобы без шума подлететь!
что то типа того, он еще мог характер начать проявлять не сразу, вроде спикировал,уже прямолинейный полет, и движок то вроде не глушил,но радиаторы по привычке раскрыты на полную и тут вдруг чих-пых и мотор заглох,завестись правда можно было,если не клин был, лично мне сие сильно нравилось.