-
Ошибки модели полёта (ФМ)
В тему помещаются только описание ошибок (багов) модели полёта по следующей форме:
Цитата:
Описание ошибки: то-то и то-то.
Пояснение ошибки: вижу то-то и то-то при таких-то условиях.
Стабильность обнаружения: один раз/иногда/часто/постоянно.
Скриншот или видео: прилагается/ссылка.
Версия ПО, конфигурация компьютера, версия ОС, стороннее ПО (запущеное во время проявления): БзБ в.1.0, самосбор древний, Windows 7 Ulimate, FRAPS+ArtMoney.
Как оформить сообщение?
- Подумать, является ли обнаруженное багом.
- Скопировать из выделенного ниже текст в окно нового сообщения.
- Описать обнаруженное.
[B]Описание ошибки:[/B]
[B]Пояснение ошибки:[/B]
[B]Стабильность обнаружения:[/B]
[B]Скриншот или видео:[/B]
[B]Версия ПО, конфигурация компьютера, версия ОС, стороннее ПО (запущеное во время проявления):[/B]
Тема строго модерируема. Всё, отличное от принятой формы сообщения, удаляется без обсуждения, но с наказанием за оффтопик. Всё, что Вы хотите сообщить по этой теме - оформляйте по образцу, данному ниже. Всё остальное, что Вы хотите обсудить по данной теме, обсуждайте вне этой темы.
-
Re: Ошибки модели полёта (ФМ)
Описание ошибки: Открытый фонарь на Английских самолетах не приводит к потере скорости
Пояснение ошибки: Если учесть что видимость значительно улучшается при открытом фонаре, то отсутствие потери скорости можно считать читом, да и как то не реалистично сие.
Стабильность обнаружения: всегда
Скриншот или видео: нет
Версия ПО, конфигурация компьютера, версия ОС, стороннее ПО (запущеное во время проявления): в подписи, не имеет значения
-
Re: Ошибки модели полёта (ФМ)
Описание ошибки: Невозможно ввести в штопор Tiger Moth
Пояснение ошибки: При стандартных действиях по преднамеренному вводу в штопор, а именно: малый газ, поднимаем нос, по мере потери скорости продолжаем добирать ручку на себя для поддержания тангажа до упора, на границе сваливания энергично педаль до упора; самолет опускает нос и входит в спираль с полным сохранением управляемости. Другие самолеты штопорят без проблем. Настройки реализма - полные, автокоординация руля направления отключена. Доказательства возможности штопора на DH-82 - многочисленные видеоролики, установка на части машин противоштопорных горизонтальных "плавников" перед килем, программа по тренировке на штопор Новозеландского клуба владельцев Tiger Moth.
Стабильность обнаружения: всегда
Скриншот или видео: не требуется
Версия ПО, конфигурация компьютера, версия ОС, стороннее ПО (запущеное во время проявления):v1.00.14072 beta, E8500, ASUS P5Q Pro, 4GB PC8500 DDR2 RAM, GTX 260 896MB драйвер v260.99, 2xSamsung HE103UJ 950GB HDD, Windows XP Pro SP3 English, TrackIR 4 Pro soft v5.0.300 (Build 6225).
--- Добавлено ---
Описание ошибки: Расход педалей для координированного разворота на Tiger Moth не соответствует действительности.
Пояснение ошибки: Все летающие на данном типе в реальности отмечают необходимость очень сильного педалирования по сравнению с другими самолетами. В игре работа педалями на Tiger Moth ничем не отличается от других крафтов. Настройки реализма - полные, автокоординация руля направления отключена.
Стабильность обнаружения: всегда
Скриншот или видео: не требуется
Версия ПО, конфигурация компьютера, версия ОС, стороннее ПО (запущеное во время проявления): v1.00.14072 beta, E8500, ASUS P5Q Pro, 4GB PC8500 DDR2 RAM, GTX 260 896MB драйвер v260.99, 2xSamsung HE103UJ 950GB HDD, Windows XP Pro SP3 English, TrackIR 4 Pro soft v5.0.300 (Build 6225)
--- Добавлено ---
Описание ошибки: Неправильная авторотация воздушных винтов
Пояснение ошибки: Проверено на Bf-109 и Hurricane, но вероятно относится ко всем самолетам. В игре скорость авторотации однозначно зависит от установленного шага винта: малый шаг - большая скорость, большой шаг - малая скорость, что противоречит логике. Здесь отчасти должен действовать принцип рычага: на малом шаге двигателю легко крутить винт, но потоку тяжело крутить двигатель из-за слишком большого угла атаки лопасти ("малое плечо рычага") и потери аэродинамической эффективности (в пределе при угле атаки 90 градусов винт вообще не будет вращаться). При большом шаге двигателю вращать винт трудно, но потоку двигатель - легко ("большое плечо рычага"), однако из-за уменьшения угла атаки лопасти действующая на нее сила снижается (в пределе при угле атаки 0, т.е. при флюгировании, винт вращаться не будет). То есть максимальная скорость авторотации должна достигаться приблизительно при средних значениях шага.
Стабильность обнаружения: всегда
Скриншот или видео: не требуется
Версия ПО, конфигурация компьютера, версия ОС, стороннее ПО (запущеное во время проявления): v1.00.14072 beta, E8500, ASUS P5Q Pro, 4GB PC8500 DDR2 RAM, GTX 260 896MB драйвер v260.99, 2xSamsung HE103UJ 950GB HDD, Windows XP Pro SP3 English, TrackIR 4 Pro soft v5.0.300 (Build 6225)
-
Re: Ошибки модели полёта (ФМ)
Описание ошибки:При выкрученном триммере РВ и брошенной РУС сам. крутит петли или косые петли.
Пояснение ошибки:такое действие невозможно по физике и динамике полета любого сам.На самом деле сейчас, при выкручивании триммера РВ на кабрирование , управляющая поверхность триммера отклоняется вверх(хотя по всем законам аэродинамики должна отклониться вниз) и что интересно сам РВ самопроизвольно отклоняется тоже вверх .Получается,триммер отклонён вверх и управляющая поверхность РВ ТОЖЕ ВВЕРХ.Что мы имеем в итоге --супер эффективные триммера.Что равносильно-- площадь управляющей поверхности триммера равна не менее половины управляющей поверхности всего РВ.
Стабильность обнаружения: на всех сам.очень хорошо видно с внешних видов или с позиции стрелка.
Скриншот или видео: не требуется
Версия ПО, конфигурация компьютера, версия ОС, стороннее ПО (запущенное во время проявления):в подписи
Описание ошибки: Изчез перегрев двигателей
Пояснение ошибки: даже на спите с вкл. форсажем не возможно перегреть двигатель.Полное управление двигателя вкл.Перегрев вкл.
Стабильность обнаружения: всегда и на всех сам.
Скриншот или видео: не требуется
Версия ПО, конфигурация компьютера, версия ОС, стороннее ПО (запущенное во время проявления):в подписи
Описание ошибки: на выпущенные шасси и закрылки скоростной поток не влияет
Пояснение ошибки:с выпущенными шасси и закрылками можно пикировать с любой высоты , не боясь что они заклинят или отлетят.
Стабильность обнаружения: всегда и на всех сам.
Скриншот или видео:не требуется
Версия ПО, конфигурация компьютера, версия ОС, стороннее ПО (запущенное во время проявления):в подписи
-
Re: Ошибки модели полёта (ФМ)
Описание ошибки: планирование хурика с оторванным двигателем.
Пояснение ошибки: такое возможно?
Стабильность обнаружения: всегда
Скриншот или видео:
Версия ПО, конфигурация компьютера, версия ОС, стороннее ПО (запущеное во время проявления): не зависит от конфигурации.
-
Re: Ошибки модели полёта (ФМ)
Описание ошибки:Невозможно управлять топливным краном. Соответственно - невозможно запустить двигатель.
Пояснение ошибки: Ни управлением мышью, ни кнопками не управляется. Табличку и "лапку" при наведении показывает. Остальные функции управляются. Переназначение клавиш не даёт результата.
Стабильность обнаружения: Постоянно
Скриншот или видео: нет
Версия ПО, конфигурация компьютера, версия ОС, стороннее ПО (запущеное во время проявления): В подписи, кроме ОС. ОС Вин 7 64 максимальная
-
Re: Ошибки модели полёта (ФМ)
Описание ошибки: Ошибочная логика работы селектора баков на Bf-110 обеих модификаций
Пояснение ошибки: При выборе селектором бака VR топливо расходуется из HL, при выборе HL - из VR.
Стабильность обнаружения: всегда
Скриншот или видео: не требуется
Версия ПО, конфигурация компьютера, версия ОС, стороннее ПО (запущеное во время проявления): v1.00.14101, E8500, ASUS P5Q Pro, 4GB PC8500 DDR2 RAM, GTX 260 896MB драйвер v260.99, 2xSamsung HE103UJ 950GB HDD, Windows XP Pro SP3 English, TrackIR 4 Pro soft v5.0.300 (Build 6225)
-
Вложений: 1
Re: Ошибки модели полёта (ФМ)
Описание ошибки: Завышенная скороподъемность и скорость Спитфайр Мк.2
Пояснение ошибки: По данным из этого источника(CLIMBING TRIALS), максимальная скороподъемность достигается на высоте 13000 футов и равна 3010 футов/мин. В игре выходит более 4000 фут/мин. так как вариометр постоянно зашкаливает. Пробовал наводить мышь - показывает 3900 максимум(предел измерений).
В горизонтальном полете с форсажом (наддув 8psi) разгоняется до 310 миль/час у земли, винт затежелил немного. По данным источника должно быть 294 миль/час(SPEED TRIALS).
Стабильность обнаружения: Онлайн и офлайн, полное управление двигателем включено.
Скриншот или видео: Трек замера скороподъемности в старой версии(139...) Вложение 131929
В новой 14101:Вложение 132645 Перегрел двигатель на 9000, но стрелка вариометра так и лежала "на упоре".
Версия ПО, конфигурация компьютера, версия ОС, стороннее ПО (запущеное во время проявления): В подписи, но значения не имеет
-
Re: Ошибки модели полёта (ФМ)
Описание ошибки:Непрвильная работа ВМГ Spitfire II
Пояснение ошибки: При отвесном пикировании на форсаже, с облегченным винтом обороты двигателя не растут, вплоть до достижения скорости флаттера и разрушения самолета.
Стабильность обнаружения: Всегда
Скриншот или видео: Не требуется
Версия ПО, конфигурация компьютера, версия ОС, стороннее ПО (запущеное во время проявления): Intel(R) Core(TM) i7-2600 CPU © 3.40GHz, ASUS P8P67Pro, RAM 8GB, GF GTX 470, Win7 SP1 64-bit
-
Re: Ошибки модели полёта (ФМ)
Цитата:
Сообщение от
Bacha
Описание ошибки:Непрвильная работа ВМГ Spitfire II
Пояснение ошибки: При отвесном пикировании на форсаже, с облегченным винтом обороты двигателя не растут, вплоть до достижения скорости флаттера и разрушения самолета.
а как должно быть правильно?
-
Re: Ошибки модели полёта (ФМ)
Раскрутка-превышение оборотов-клин. Только я не помню, это по-моему при облегченном винте?
-
Re: Ошибки модели полёта (ФМ)
Цитата:
Сообщение от
Freddie
[/COLOR]Описание ошибки: Неправильная авторотация воздушных винтов
Пояснение ошибки: Проверено на Bf-109 и Hurricane, но вероятно относится ко всем самолетам. В игре скорость авторотации однозначно зависит от установленного шага винта: малый шаг - большая скорость, большой шаг - малая скорость, что противоречит логике.
То есть максимальная скорость авторотации должна достигаться приблизительно при средних значениях шага.
Это не верно, твоя логика не учитывает вращение винта. При увеличении скорости вращения винта, углы атаки лопасти увеличиваются. Т.о., если винт установлен на МШ, то винт имея изначально большие отрицательные углы атаки, начиная вращаться увеличивает их до достижения определенного отрицательного угла (близкого к нулевому) при котором обороты становятся равновесными. Если винт установлен на БШ, то он изначально имеет меньшие отрицательные углы по сравнению с МШ, поэтому его равновесные обороты будут меньше, т.к. диапазон изменения углов атаки будет невелик.
В связи с тем, что обороты раскрутки винта на малом шаге значительно больше, чем на большом шаге, то сопротивление винта на малом шаге значительно возрастает. Поэтому при отказе двигателя рекомендуют устанавливать винт на большой шаг, во избежании раскрутки винта и роста сопротивления винта. Если винт невозможно перевести на большой шаг давлением масла (которое при отказе двигателя может отсутствовать), то его переводят на большой шаг специальные грузы противовесы.
Также на скорость авторотации винта очень влияет скорость полета.
-
Re: Ошибки модели полёта (ФМ)
Описание ошибки: Слишком низкие обороты двигателя Tiger Moth после запуска, слишком низкое давление масла
Пояснение ошибки: После запуска непрогретый двигатель работает приблизительно на 400-450 об./мин. Как указывается в данном документе, прогрев нужно призводить при частоте вращения двигателя 800-1000 об./мин., что, по всей видимости, подразумевает, что двигатель способен после запуска удерживать такие обороты не захлебываясь. Сходные данные указываются и в РЛЭ самолета Auster J/1 Autocrat (стр.12), на котором устанавливались такие же двигатели. В РЛЭ самолета DH Chipmunk, на котором применялись аналогичные моторы (но с другим воздушным винтом), также указываются обороты прогрева 600-800 об./мин. После запуска двигателя давление масла в игре составляет 15-18 psi, хотя в реальности если давление не достигло 35 psi в течение 30с после запуска, это считается неисправностью (об этом говорит и табличка в кабине модели). Давление масла в игре при максимально допустимых оборотах не превышает 30-31 psi, хотя должно находиться в пределах 40-45 psi. Также, если это возможно, для Tiger Moth нужны колодки под колеса, поскольку тормозов самолет не имеет.
Ссылки на полезные документы по пилотированию и эксплуатации Tiger Moth
Стабильность обнаружения: всегда
Скриншот или видео: Не требуется
Версия ПО, конфигурация компьютера, версия ОС, стороннее ПО (запущеное во время проявления): v1.00.14214 beta, E8500, ASUS P5Q Pro, 4GB PC8500 DDR2 RAM, GTX 260 896MB драйвер v260.99, 2xSamsung HE103UJ 950GB HDD, Windows XP Pro SP3 English, TrackIR 4 Pro soft v5.0.300 (Build 6225)
-
Re: Ошибки модели полёта (ФМ)
Описание ошибки: малая скорость пикированя самолёта Bf-110
Пояснение ошибки: http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1607809
Стабильность обнаружения: всегда
Скриншот или видео: во вложении скрины и трек
Версия ПО, конфигурация компьютера, версия ОС, стороннее ПО (запущеное во время проявления): не зависит от конфигурации
С уважением, Sparr
-
Re: Ошибки модели полёта (ФМ)
Описание ошибки: Переодичность тряски мотора DB601А.
Пояснение ошибки: При понижении наддува, либо 100% РУД и 100% шаг возникают вибрации, аналогичные сбоям в работе двигателя.
Подробнее обсуждение здесь http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=67886&page=16 и на следующей странице.
Стабильность обнаружения: Всегда
Скриншот или видео:
Версия ПО, конфигурация компьютера, версия ОС, стороннее ПО (запущеное во время проявления): Не имеет значения.
--- Добавлено ---
Описание ошибки: В воздухе при установке шага винта ниже 20% двигатель Эмиля глохнет. На земле даже в 0 - нет.
Пояснение ошибки: На Спитфайере и Харрикейне, к примеру не глохнет даже на шаге 0 . Просьба обратить внимание и дать разьяснения или проверить.
Стабильность обнаружения: Всегда.
Скриншот или видео: Нет
Версия ПО, конфигурация компьютера, версия ОС, стороннее ПО (запущеное во время проявления): Не имеет значения.
-
Re: Ошибки модели полёта (ФМ)
Описание ошибки: Сваливание Спитфаера Ia в штопор
Пояснение ошибки: Сваливание Спитфаера Ia в штопор происходит на скорости 20-30 миль\ч согласно РЛЭ скорость сваливая 73 миль\ч. на скорости 60 миль в час выше указанный самолет прекрасно чувствует себя в вераже, что думаю тоже не правильно, учитывая данные РЛЭ. Трек в посте по ссылке.
Стабильность обнаружения: всегда
Скриншот или видео: http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1607097
Версия ПО, конфигурация компьютера, версия ОС, стороннее ПО (запущеное во время проявления): 14305
-
Re: Ошибки модели полёта (ФМ)
Описание ошибки: Скоростные данные G-50 занижены.
Пояснение ошибки:
http://www.airwar.ru/enc/fww2/g50.html
Если кто-нибудь покажет скрин или трек, где G-50 летит устойчиво в установившемся режиме в горизонте 400 км\ч ( или 425 км\ч - как заявленная крейсерская), а на высоте 473 км/ч ( приборная 380 км\ч на высоте 3.8 км) , то буду признателен.
Над уровнем моря показания скорости (приборные и истинные) практически должны совпадать! Ну и где его 400 км\ч?
В лучшем случае, на чуть затежеленном винте, с закрытыми радиаторами, да с небольшой горочки 340-350 км/ч и то не долго... 300-320 км\ч - вот его показатели в горизонте!
Далее... что только не пробывал, но выше 2к он не летит, вернее летит и грется!!! Никакие манипуляции заслонками, газом, шагом и смесью не дают устойчивую работу двигла, головки греются, возникает тряска и... закономерно - масло на лобовухе, всем привет!
Почему?
А по ТТХ из других источников, двигатель G-50 показывал наибольшую мощность на высоте 3.8 км! При частоте вращения 2400 об\мин ( выдавал 840 л.с.). В игре 2200 об\мин - вот его предел на 100 % шага. И достичь высоты 3.8 км мне еще никогда не удалось.
(Настройки сложности - ессно максимальные.)
Буду рад ошибиться, если не выполнил какие-то условия инструкции по эксплуатации.
Стабильность обнаружения: всегда
Скриншот или видео: не важно
Версия ПО, конфигурация компьютера, версия ОС, стороннее ПО (запущеное во время проявления): не важно
-
Вложений: 1
Re: Ошибки модели полёта (ФМ)
Вроде бы вопрос обсуждался, но в баги до сих пор не зарепорчен.
Описание ошибки: Дергание органов управления, особенно РН, на самолете Bf-109 на скоростях от 600 км/ч и более. На других самолетах не проверялось.
Пояснение ошибки: Собственно, при разгоне Мессершмита в пикировании начиная с вышеуказанной скорости педали начинают дергаться в разные стороны, машину колбасит и она норовит выйти из под контроля, трудно сохранить прямолинейний полет. Из-за дергающегося РН даже небольшая работа ручкой может привести к внезапному штопору. Данный момент сильно влияет на геймплей.
Стабильность обнаружения: постоянно.
Скриншот или видео: трек во вложении.
Версия ПО, конфигурация компьютера, версия ОС: в подписи.
-
Re: Ошибки модели полёта (ФМ)
Описание ошибки: Не остывает мотор после посадки и остановки двигателя.
Пояснение ошибки: Температура по датчикам не опускается ниже полетной после посадки, остановки двигателя, и даже несколько часового стояния, ни на градус.
Стабильность обнаружения: Всегда.
Скриншот или видео: Не требуется.
Версия ПО, конфигурация компьютера, версия ОС, стороннее ПО (запущеное во время проявления): Не требуется.
-
Вложений: 1
Re: Ошибки модели полёта (ФМ)
Описание ошибки: После поднятия на высоту 19 т.футов самолет очень трясло (это нормально), но при снижении до обычной высоты тряска не убывала и нормальный полет не возобновлялся (500 футов) наблюдался глюк работы движка, на записи вообще не видно что трясет, только движок глючит
Пояснение ошибки: Самолет Spitfire IIa вел себя на высоте 500 футов точно так же, как и на 19тыс.футов после снижения (сильная тряска, падение скорости и неконтролируемый спад-восстановление оборотов дв.) поломок самолета и двигателя не обнаружено. Топлива полный бак. Нормальный полет возобновлялся только при вкл. "автомата" (на записи видно, когда на автомате пашет 2р. включал)
Стабильность обнаружения: 25/75
Версия ПО, конфигурация компьютера, версия ОС, стороннее ПО (запущеное во время проявления):
проц Core i7 920, мать Intel DX58SO, память DDR3 6Gb, видео HIS HD5850 (драйвер 11.5), Creative X-Fi Fatal1ty, Asus 22", Chieftec 700W
установлен K-Lite_Codec_Pack_690_Full
Win 7 x64 SP1 БзБ 1.00.14305 Никакого стороннего ПО во время игры не запущено (кроме Стима и антивирусника)
-
Re: Ошибки модели полёта (ФМ)
Описание ошибки: Проблема при взгляде через прицел (перемещение головы пилота рывками).
Пояснение ошибки: В режиме "Взгляд через прицел" при раскачивании самолета влево затем вправо + работа рулем направления - смещение головы пилота происходит рывками. В обычном режиме все работает нормально.
Проблема обнаружена на:
Spitfire I, Spitfire Ia, Spitfire IIa;
BR.20M;
Ju 87 B-2 - проявляется при горизонтальном полете с отклонением РН до упора в одну сторону, потом в другую;
Ju 88 A-1;
Hurricane (DH 5-20), Hurricane (Rotol) - у этих баг менее заметен, чем у Спитов.
Стабильность обнаружения: Постоянно, начиная с раннего БОБа от 25 марта до крайнего патча версии v1.01.14550 включительно.
Скриншот или видео: В видеоролике первые десять секунд летим в обычном режиме (все прекрасно, всем доволен) с 11 секунды нажимаю кнопку "Взгляд через прицел" только тогда начинаются баги и так на всех перечисленных выше самолетах.
http://www.youtube.com/watch?v=Wy8zcqBrtqw
Версия ПО, конфигурация компьютера, версия ОС, стороннее ПО (запущеное во время проявления): Win7 x64, Quad 9550, 460GTX, 4GB RAM.
-
Re: Ошибки модели полёта (ФМ)
Описание ошибки: Скорость изменения шага винта Bf109
Пояснение ошибки: Текущая скорость изменения шага винта: около 0,375 град. / с (другими словами: 16 с для изменения позиции показатель на 1 час). Должно быть: около 1 град / с (или: 6 с для изменения позиции показатель на 1 час). Источник: Общее описание самолета Ме-109 Е3. / И. В. Шепетков / 1941.
Стабильность обнаружения: всегда
Версия: 14588
-
Re: Ошибки модели полёта (ФМ)
Описание ошибки:Самолеты не достигают своих реальных практических потолков.
Пояснение ошибки:
Bf109-E3(B) набирает только 7400 м. примерно за 25 минут. Должен набирать 11000 м.
Bf110-C4(C7) набирает только 6000 м. Должен набирать 10000 м.
Штука (Ju-87) подобралась очень близко к своему потолку в 8000 м. – 7600 м. за 25 минут.
Hurricane DH 5-20 забрался на 22000 футов за 22 минуты. Должен набирать 33000 футов.
Hurricane Rotol – 17000 футов за 12 минут. Должен набирать 33000 футов.
Spitfire I – 25700 футов за 25 минут. Должен набирать более 33000 футов.
Spitfire IIa – 25400 футов за 16 минут. Должен набирать 36000 футов.
G.50 набирает 3800 м. хотя говорят, что можно набрать целых 5000 м. Мне не удалось.
Другие самолеты не смотрел, но думаю у них такие же проблемы с недобором высоты.
Стабильность обнаружения: Всегда.
Скриншот или видео: Не требуется.
Версия ПО, конфигурация компьютера, версия ОС, стороннее ПО (запущеное во время проявления): Не имеет значения.
Господа разработчики! Об этом косяке известно с самого начала. Патчи выходят, а он до сих пор не исправлен… ОЧЕНЬ ЖАЛЬ… На мой взгляд это самый критичный косяк в ФМ на данный момент. Походу, этот косяк влияет на все самолеты в игре и они не достигают своих реальных потолков. Я не знаю в чем там у вас проблема, но сделал интересное наблюдение – многие самолеты перестают набирать высоту за время, за которое они в реале примерно и достигали своих потолков. Может у вас в самом движке игры какие-то ошибки с обсчетом высоты, а двигатели у самолетов при этом нормально работают? Заметьте и bf109, и хурь, и спитфайр набирают в игре примерно одинаковые высоты за примерно одинаковое время. Очень надеюсь, что в ближайшее время вы этот косяк устраните.
Еще по поводу высоты – на крайнем патче в офлайне на штуке набрал километр высоты, лечу, все норм… вдруг ни с того, ни с сего качусь по земле под горку… мимо деревья мелькают… :) километра высоты как не бывало, просто исчез этот километр. Жаль трек не записал. Такое у меня было пару раз на самой первой версии игры с меньшими высотами, на посадке метров 200-300 высоты просто исчезают и самолет валяется на полосе с поломанным винтом и шасси. Редкий баг…
Еще, зачем вы инвертировали ось шага винта у bf109(110)…? Верните обычное направление, если не трудно. :)
Спасибо.
-
Вложений: 1
Re: Ошибки модели полёта (ФМ)
Описание ошибки:Н-115 при падении в воду скачут как мячик( хотя уже значительно меньше,чем было ранее)Версия игры со вчерашним патчем.
Пояснение ошибки: При падении в воду скачет.
Стабильность обнаружения:пока всегда
Скриншот или видео: Прилогается трек.(При просмотре используйте внеш. виды.)
Версия ПО, конфигурация компьютера, версия ОС, стороннее ПО (запущеное во время проявления):
Core2Duo E6600 2.4 DDR2-2Гб GF8600 512 WinXP SP3
-
Re: Ошибки модели полёта (ФМ)
Цитата:
Сообщение от
AG76
Описание ошибки:Самолеты не достигают своих реальных практических потолков.
Пояснение ошибки:
Bf109-E3(B) набирает только 7400 м. примерно за 25 минут. Должен набирать 11000 м.
и не за 25 минут( в реале ) ..:)