-
Вложений: 1
Будем просить флайт- модель?
Довелось летать на Як-52 немного. Посадка - самый сложный и ответственный этап полета(а совсем не выкрутасы) с очень узким допустимым диапазоном скоростей и углов атак. Что наблюдаем в игре:
http://www.youtube.com/watch?v=9dtX54sIVBU
Месс со 100% топлива на фулл реале ведёт себя как какой-то Су-26(из будущего забугорного издания)), что, по-моему, не есть ни хорошо ни правильно.
Понимаю, что в свете насущных Проблем - это - вообще не проблема, но в перспективе оч. хотелось бы, чтобы самолеты так не летали при всем желании и умении вирпила.
(трек:Вложение 144570)
-
Re: Будем просить флайт- модель?
Ну, у тебя запас скорости приличный был, более 200 км/ч... Я не говорю УНВП, но просто подумалось а вдруг и в реале такое возможно, просто никто не рискнёт, чтобы проверить, ибо жизнь одна... В любом случае, разве есть сим у которого посадка реализована лучше? Я как-то давно в ЛокОне ГС2 посадил многотонный Ф-15 почти с закрытыми глазами, да ещё и при ФПС=5 (комп тогда был совсем слабенький), на полном реализме, сразу после этого снёс его нахрен с компа и больше никогда не играл НИ ВО ЧТО кроме старого Ила и БОБа
-
Re: Будем просить флайт- модель?
Попробуй в РОФ-е. %)
http://rutube.ru/tracks/3294524.html
Показана бочка на модели Спита и можно засечь время бочки.
-
Re: Будем просить флайт- модель?
К слову: когда первый раз запустил ГС (в сам первый Локон вообще не играл), то сел на Су25Т и в конце при посадке лишь обломал крыло, да и то только потому, что по незнанию нажал выпуск тормозного парашюта ("P") несколько раз, отчего он на второе нажатие "катапультировался" и мне пришлось козлить, т.к. иначе я бы не успел затормозить.
-
Re: Будем просить флайт- модель?
А что собственно такого на видео? В реальности это самый сложный и ответственный этап потому-что при неудачной посадке можно смело и непринужденно умереть. Поэтому посадка должна быть идеальна или почти идеальна, со всеми "очень узкими допустимыми диапазонами скоростей и углов атак". Что такого есть на видео, что не может быть в реальности? Бочка на скорости 220-210 км/ч? Он что, после бочки должен камнем пойти вниз?
Drugstore+1
-
Re: Будем просить флайт- модель?
HappyRogger
Тролль? Где на видео "очень узкий допустимый диапазон скоростей и углов атак". Он до бочки обязан свалиться и шмякнуться после крена около 50.
-
Re: Будем просить флайт- модель?
Если взять время выполнения бочки - 4 сек, то 2 секунды самолет на боку.
Т.е. просто падает и по завершению бочки нос самолета направлен немного вниз, еще потеря высоты.
-
Re: Будем просить флайт- модель?
Вы будете смеяться , но в аркадном КХ посадка ,на сколько я помню, сложнее чем в БЗБ.
Именно в смысле соблюдения скоростного режима.
-
Re: Будем просить флайт- модель?
SAS_47 & aeros
Я не инженер по аэродинамике, поэтому не подумайте, что навязываю спор, но объясните, пожалуйста, почему он должен падать, если скорость 210 км/ч. Для стодевятого это вполне ещё управляемая скорость! А в момент первой четверти бочки (когда самолёт боком к земле) он вообще-то летит вверх!
-
Re: Будем просить флайт- модель?
Цитата:
Сообщение от
aeros
HappyRogger
Тролль? Где на видео "очень узкий допустимый диапазон скоростей и углов атак". Он до бочки обязан свалиться и шмякнуться после крена около 50.
"Очень узкий допустимый диапазон скоростей и углов атак" нужно выполнять чтобы максимально сократить риски для жизни и здоровья, т.к. в реальности нет кнопки новый вылет. В игре можно рисковать и ходить по грани возможного сколько хочешь.
Цитата:
Сообщение от
SAS_47
Если взять время выполнения бочки - 4 сек, то 2 секунды самолет на боку.
Т.е. просто падает и по завершению бочки нос самолета направлен немного вниз, еще потеря высоты.
Во время бочки ведь нужно парировать движения самолета, направленные вниз. Если aeros ровно влево повернул рус и не парировал педалями и движением рус от себя, то это может показаться странным, но это не захвачено в кадре.
-
Re: Будем просить флайт- модель?
Когда самолет набоку подьемная сила крыльев параллельна земле, т.е. не держит самолет.
И при скорости 210 км/ч уже большие углы атаки. При вращении одно крыло может уйти на закритику плюс скольжение.
По РЛЭ Як-3, Ла пилотаж делается на скоростях больше 250 км/ч.
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
HappyRogger
Во время бочки ведь нужно парировать движения самолета, направленные вниз. Если aeros ровно влево повернул рус и не парировал педалями и движением рус от себя, то это может показаться странным, но это не захвачено в кадре.
Чем? Рули вялые. РН маленький. Подъемная сила перевернутого несиметричного крыла меньше, когда оно(крыло) в нормальном положении плюс угол установки крыла по отношению к фюзеляжу.
Это ж не Сухой пилотажный.
-
Re: Будем просить флайт- модель?
Цитата:
Сообщение от
SAS_47
Когда самолет набоку подьемная сила крыльев параллельна земле, т.е. не держит самолет.
И при скорости 210 км/ч уже большие углы атаки. При вращении одно крыло может уйти на закритику плюс скольжение.
По РЛЭ пилотаж делается на скоростях больше 250 км/ч.
Забыли про центростремительную силу (или как она там называется)? Получается катаясь на "этих модных новых каруселях" в "Лунапарках" мы тоже должны вываливаться из кресел?
А пилотаж делается на скоростях более 250 км/ч не потому, что на меньших невозможно, а потому, что на меньших несоизмеримо опасней для жизни. Я так это понимаю...
-
Re: Будем просить флайт- модель?
Извените, но насколько я знаю у мессере мощность двигателя побольше чем у Як-52, а следовательно он за счет двигателя может на более меньших скоростях держаться и управляться....
-
Re: Будем просить флайт- модель?
Цитата:
Сообщение от
SAS_47
Когда самолет набоку подьемная сила крыльев параллельна земле, т.е. не держит самолет.
И при скорости 210 км/ч уже большие углы атаки. При вращении одно крыло может уйти на закритику плюс скольжение.
По РЛЭ пилотаж делается на скоростях больше 250 км/ч.
Но ведь когда самолет на ноже во время бочки он парируется педалями (или русом), чтобы нос был выше горизонта, это и не дает ему сразу идти вниз. На видео видно что aeros держит нос чуть выше горизонта, так? Значит он все-таки как-то парировал, а не просто дернул и оставил рус слева. Это не должно давать ему сильно терять высоту. По РЛЭ на скоростях выше 250 да, но это ведь в рамках безопасности? Это не значит что ниже 250 бочки уже не будет? Она просто будет опаснее и череватее, поэтому наверное на таких режимах и не рекомендуют делать пилотаж...
Цитата:
Сообщение от
Drugstore
А пилотаж делается на скоростях более 250 км/ч не потому, что на меньших невозможно, а потому, что на меньших несоизмеримо опасней для жизни. Я так это понимаю...
Опять +1 :-)
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
SAS_47
Это ж не Сухой пилотажный.
Правильно, сухой и не такое безумие сможет сделать!
-
Re: Будем просить флайт- модель?
Цитата:
Сообщение от
GVL224
Извените, но насколько я знаю у мессере мощность двигателя побольше чем у Як-52, а следовательно он за счет двигателя может на более меньших скоростях держаться и управляться....
Вот здесь не торопитесь, Як-52 в три раза легче и заточен под пилотаж, у него посадочная 110 км/ч, а 109-ый заточен под скорость. Но это я не к тому, что бочка для Эмиля на скорости 210 км/ч невозможна, напротив я думаю ему это вполне под силу...
-
Re: Будем просить флайт- модель?
Не знаю как оно было в реале, но в БзБ посадка очень легкая. При бочке самолет просядет - хлопнулся бы он в реале. ИМХО.
А то, что над ФМ нужно работать ИШ - это признает и обещает поработать.
-
Re: Будем просить флайт- модель?
Грубо. 109. 3000кг. 1000л.с. - 3кг/лс.
52. 1200кг. 360л.с. - 3.3 кг/лс.
При практически одинаковых размерах и площади крыльев. Месс тяжелее в 2.5 раза Як-52.
При маленькой скорости рули вялые, угол атаки крыла большой - вращаться будет медленно.
-
Re: Будем просить флайт- модель?
Цитата:
Сообщение от
aeros
Довелось летать на Як-52 немного. Посадка - самый сложный и ответственный этап полета(а совсем не выкрутасы) с очень узким допустимым диапазоном скоростей и углов атак. Что наблюдаем в игре:
Месс со 100% топлива на фулл реале ведёт себя как какой-то Су-26(из будущего забугорного издания))
Довелось ездить на тракторе Т-80У. Руль тяжелый, скорость максимум 35км/ч. Вобщем, даже вид кабины говорит о том что апарат серьезный. А что мы имеем на ВАЗ-2114? Вроде тоже наш автопром, но совсем не те ощущения! Руль крутится практически двумя пальцами, скорость явно завышена, спокойно едет и на 100км/ч. Да и кабина какая то не удобная, пластик не так крепок как метал и сцепное устройство из водительского места не видно, не понятно как цеплятся. ;)
-
Re: Будем просить флайт- модель?
Цитата:
Сообщение от
Drugstore
Вот здесь не торопитесь, Як-52 в три раза легче и заточен под пилотаж, у него посадочная 110 км/ч, а 109-ый заточен под скорость. Но это я не к тому, что бочка для Эмиля на скорости 210 км/ч невозможна, напротив я думаю ему это вполне под силу...
Хочу заметить что Як-52 один из немногих (если не единственный самолет) у которого посадочная скорость больше чем взлетная (отрыва)... поясню, на Як-52 подъем передней стойки - 90 км/час, отрыв 120 км час, а посадочная - 140 км/час !!! проверено лично :) ( налет 32 час их них почти 3 часа самостоятельно) если ето чтото значит для вас.
Забыл добавить... Як-52 заточен под ОБУЧЕНИЕ, а под пилотаж заточен Як-55 и Су-26...и у них масса еще меньше...
-
Re: Будем просить флайт- модель?
Цитата:
Сообщение от
ZetZorro
Не знаю как оно было в реале, но в БзБ посадка очень легкая.
Я бы не сказал, при попытке посадить правильно(на три точки) уже перед самой посадко частенько сваливаешься и посадка получается весьма жесткой. Хотя если под "посадка очень легкая" подразумевалось то, что легко сесть "как нибудь" и при этом не умереть, то да. :)
-
Re: Будем просить флайт- модель?
Вот, пожалуйста, для тех кто не совсем представляет (или совсем не представляет), как геометрически в пространстве выглядит траектория самолёта, выполняющего бочку! Смотрим видео по ссылке http://rutube.ru/tracks/3294524.html с момента 46 мин 00 секунд, там пожилой пилот спитфайранаглядно демонстрирует на модельке, как движется самолёт в бочке. Всё же думаю, что пилотажности и мощности Эмилю хватит, чтобы выполнить бочку почти без потери высоты на 210 км/ч (емнип бочка с потерей высоты это "незачёт", ведь так?).
Но опять же уточню, я НЕ говорю УНВП и надеюсь специалисты по аэродинамики дадут развёрнутую оценку флайт-модели моего любимого симулятора.
-
Re: Будем просить флайт- модель?
Я видел Spitfir-ы в Лондоне. Однажды наблюдал посадку на военный аэродром . Это черезвызайно маневренная машина. Самолёт не попадал в полосу,но шел паралельно ей, и снижался под углом 45 градусов , высота около 20 метров. Пилот качнул ручку до упора в право , а потом до отказа в право и потом выровнил самолёт. На это ушло мение пол секунды , за этот манёвр пролете всего 1 корпус. Это было похоже на то как автомобиль пеерстраивается из одного ряда в другой. Все кто был со мной в машине замерли от удивления, такая огромная машина маневириет в воздухе как игрушка в руках ребёнка.
-
Re: Будем просить флайт- модель?
Цитата:
Сообщение от
GVL224
Хочу заметить что Як-52 один из немногих (если не единственный самолет) у которого посадочная скорость больше чем взлетная (отрыва)... поясню, на Як-52 подъем передней стойки - 90 км/час, отрыв 120 км час, а посадочная - 140 км/час !!! проверено лично :) ( налет 32 час их них почти 3 часа самостоятельно) если ето чтото значит для вас.
Забыл добавить... Як-52 заточен под ОБУЧЕНИЕ, а под пилотаж заточен Як-55 и Су-26...и у них масса еще меньше...
Простите меня, я спутал здесь посадочную скорость со скоростью сваливания... Признаю свою неправоту в отношении упомянутых скоростей :ups:
-
Re: Будем просить флайт- модель?
Цитата:
Сообщение от
SAS_47
Грубо. 109. 3000кг. 1000л.с. - 3кг/лс.
Это совсем грубо. 109е1: взлетная 2553кг. Мощность 1175л.с. - 2,17кг/л.с.
-
Re: Будем просить флайт- модель?
Цитата:
Сообщение от
SAS_47
Грубо. 109. 3000кг. 1000л.с. - 3кг/лс.
52. 1200кг. 360л.с. - 3.3 кг/лс.
При практически одинаковых размерах и площади крыльев. Месс тяжелее в 2.5 раза Як-52.
При маленькой скорости рули вялые, угол атаки крыла большой - вращаться будет медленно.
Вот, то есть Як более тяговооружен и управляем чем Месс и всем летавшим на Яке несуразность аналогичного маневра более чем очевидна, что и хочу донести до разрабов.