Отдельной темы для багов АР на форуме я как-то не заметил, поэтому предлагаю оставлять найденные здесь.
Вид для печати
Отдельной темы для багов АР на форуме я как-то не заметил, поэтому предлагаю оставлять найденные здесь.
Ну и сразу 2 бага из 7го патча:
1. Баг или не совсем не знаю, но КВ очень плохо ездят по дорогам, т.е. когда даешь приказ двигаться по грунтовой дороге (в ЛЕТНЕМ аддоне), то танки выехав на дорогу первые 100-200м они начинают выписывать зигзаги, сьезжать с полотна сталкиваться (если более одного), короче ведут себя не адекватно, потом успокаиваются и дальше едут уже нормально.
2. У подбитой Т-3 топливо начало выливаться из верхней части башни: Вложение 144930
заметил, что не только КВ "плохо" себя ведёт на дороге, как минимум БТР универсал поступает так же.
Ещё заметил, что техника игнорирует некоторые второстепенные грунтовые дороги (узкие в основном), и не ездит по ним при вкл. соотв. модификатора. Как минимум такое наблюдал в тарановке и волоконовке.
Ещё заметил косяк у советского огнемётчика под каской проглядывается шапка:Вложение 145202
Вся техника себя "плохо" ведет на дороге. Как я уже говорил и не устаю повторять :D технические особенности моделирования.
Потому что это не дороги.
Наконец-то в теме про баги, появисля первый баг.
Исправим, спасибо.
А что у Вас местность современная, по спутнику построена??? :mdaa:
игра-гугл-500ка ркка 1949, сравниваем
http://imagepost.ru/thumbs/1/nm/1nm_16.jpg
http://imagepost.ru/thumbs/2/tx/2tx_7.jpg
http://imagepost.ru/thumbs/3/mt/3mt_5.jpg
У Вас что, местность построена по современным снимкам??? :mdaa:
сравниваем игра-гугл-500ка 1949г
http://imagepost.ru/thumbs/1/uu/1uu_5.jpg
эх не хочет модератор мои сообщения пускать
Да ничего :lol:. Вы хоть посадки ветрозащитные поубирайте, да сетку дорог тех времен хотя бы. Но разница в местности разительна!
http://www.imagepost.ru/?v=1jp_3.jpg
http://www.imagepost.ru/?v=2db_6.jpg
http://www.imagepost.ru/?v=2kv_10.jpg
Зачем?
Сетка дорог меняется часто, и между 49 и 43 годами она скорее всего такая же "разительно" другая. А современных дорог у нас и так нет.
Карты очень неточная вещь. Даже современная карта очень условно передает положение дорог. Насчет карт тех времен я бы не был так уверен что они сильно точно отображают действительность.
Так что "разительная разница" она в любом случае будет.
не знаю баг ли это, но на тигре мехвод не хочет вылазить из люка, только проветривает
Вложение 145324
П.С. мне кажется или крышки нижних люков без текстур на внутренней стороне?
игра + последние патчи, отдоны и драйверы(ATI HD 5145)
Быстрый бой>проигрываю>смотрю статистику>кнопка esc>в меню> вылет с сообщением
Критическая ошибка
003: Невозможно создать устройство для рендеринга.
в 8 случаях из 10 вылетает.
Благодарю, есть результат.
а на верхних то есть ;)Цитата:
Конечно ничего нет, как и внутренностей.
Неисповедимы пути движения мысли моделлера %)
При указании огневого рубежа для артиллерии почему-то всегда включается отображение радиусов командования. Баг или фича?
Давно хотел спросить, почему команду "огонь по позициям" для минометов и пушек больше нельзя отдавать. Так надо?
Текст: описание операции в Павловке 7-8 марта за Германию - "дивизиея SS Das Reich..."; Соколово 7-8 марта, чехословаций батальон - "вторая линия обороны проходящая по северному берегу р. Мжа дополнительно усилена..." - подчеркнут причастный оборот, нужно выделение запятыми.
Чтобы видеть что вы задаете, включается дополнительная тактическая информация.
Потому что теперь минометы и пушки стреляют по целеуказанию от командира (корректировщика) находящегося во взводе, соответственно эта команда есть только у него.
Ок, поправим
Не то, чтоб баг, но у КВ-1С не открываются крышки перископов на командирской башенке, а у немцев теперь да (кстати а у тигра открываются?)