-
Офф-топ из Обсуждения обновления 4.11.1
Цитата:
Сообщение от
CRUEL
Мы хотим симулятор. Но сделать его на этом движке таким каким хочется, к сожалению уже видимо не получится. А играбельность в симуляторе всё же должна быть у всех самолётов, и если для этого надо чуть чуть пожертвовать историчностью - значит надо это сделать.
Позиция ясна. Что тут можно посоветовать? Жаловаться на форуме в стиле "а вот были времена а щас нас опустили" точно бесполезно. Надо писать в ДТ чтобы вернули Ил-2 по 300 снарядов на ствол к ВЯ, стрелку бесконечный БК с компьютерным наведением в глаз вражеского пилота.
Пожертвуем немного историзмом - но чтоб ни одна фашистская тварь не подошла!!!
:)
Или давайте сделаем сервер-проект на 4.08 в старом-добром стиле. Например на площадке одного из пустующих сейчас проектов типа аирвара. Вон у борАды можно весь софт "старого доброго ГФ" попросить, а планесет уж у меня найдётся...
:ups:
Что? Не вижу толп энтузиастов...
--------------------------------------------------------------------------------------------
ЗЫ.
Цитата:
Сообщение от
CRUEL
у Ила рули выбиваются одним попаданием (а они ведь у него дублированы) это что ли реальность
Ты огорчишься но это реальность. Дублирование тяг так и не сделали до конца войны несмотря на многочисленные "телеги" заводам. Более того этого не было и на Ил-10. Дублирование тяги РВ появилось только на Ил-10М в 1951 году!!!
См. Растренина.
Но это так... заметка на полях. Конечно надо сделать рули Ила вообще неубиваемыми - надо чтобы играбельнее было!
:)
-
Re: Обновление 4.11.1 (обсуждение)
как же нытики достали... плачи красных комиссаров на всех форумах...
http://img.playground.ru/images/2/9/picard_facepalm.jpg
-
Re: Обновление 4.11.1 (обсуждение)
Цитата:
Сообщение от
Graphite
как же нытики достали... плачи красных комиссаров на всех форумах...
Ничего. Гертруды уже несколько бассейнов слезами заполнили
:)
-
Re: Обновление 4.11.1 (обсуждение)
ты знаешь, редко вижу чтобы синие ныли, да еще так жалобно)))
-
Re: Обновление 4.11.1 (обсуждение)
Цитата:
Сообщение от
Graphite
ты знаешь, редко вижу чтобы синие ныли, да еще так жалобно)))
Ссылки подкинуть?
Не будем впадать в "цветовой шовинизм", недовольные были есть и будут. Красные, синие, зелёные, жёлтые и звёздно-полосатые.
Как там в законах Мерфи: "Если то что вы делаете вызывает всеобщее одобрение - кому то это обязательно не понравится" (с)
:)
-
Re: Обновление 4.11.1 (обсуждение)
Всем привет!
Не знаю – это баг патча или это случайность на моем компе – у меня все настройки в управлении слетели – просто пусто везде и все.
Джой не реагирует, кнопки тоже, только министик через нью-вью работает.
У кого-то еще такое было? Или я один такой везцучий?
Писать это в баги или нет?
-
Re: Обновление 4.11.1 (обсуждение)
наверное не стоит всё так уж драматизировать, но перекосы конечно есть, я вчера на ф2 илов рвал как тузик грелку, короткая очередь - нет крыла, ещё очередь - тяги перебиты и так несколько раз, парни из DF не дадут соврать, с другой стороны частенько попадание 37мм снаряда из кобродрына не наносят фоке серьёзного ущерба, ну и конечно спитфайер опущенный ниже плинтуса, он теперь даже не конкурент 109-му ни разу, без преимущества хоть сразу прыгай...)))
-
Re: Обновление 4.11.1 (обсуждение)
Цитата:
Сообщение от
CRUEL
Очень прошу только усилить стрелков. У всех до одного уровня. Хотя бы до уровня 87 юхи или 110.
Осилил, в чём-то даже поддерживаю, единственное - не очень понимаю, что такого замечательного в этих немецких стрелках вы нашли. Ради интереса потратил кучу времени, чтобы набрать небольшую статистику. Итак: простой редактор, противник - ас Bf-109G-6, начинает на "шести", я на бобре-асе, в начале полёта сразу включаю автопилот и смотрю, чо будет. Тестил следующие крафты: Ju-88A-4, Ju-87B-2, Ju-87D-5, He-111H-6, Bf-110G-2, - каждого по 10 вылетов. Завтра потестирую красных.
Итак, поехали.
Ju-88A-4 из 10 вылетов приземлился 2 раза, один раз из них сделал худому ПК, второй раз - пробил маслорадиатор, и месс ушёл на базу. Ещё дважды оба ушли на вынужденную, один раз из них месс словил клина над своим филдом. Шесть раз бобр был сбит, из них дважды успевал напоследок пробить в упор худому радиатор. Итого: 6 смертей и 2 победы из 10 вылетов.
Ju-87B-2 из 10 вылетов приземлился на филде дважды. Один раз из них худой был добит зенитками, второй раз - мессер сел в поле. Восемь раз "берта" была сбита насмерть, из них в трижды месс получал очередь по радиатору со 100, 200 и 320 метров соответственно. Остальные пять раз стрелок "берты" вообще не попал по "худому" ни разу. Итого: 8 смертей из 10 вылетов. Побед нет.
Ju-87D-5 из 10 вылетов приземлился трижды. Все три вылета "худой" уходил с пробитым маслорадиатором (получал очередь с дистанции 120, 270 и 130 м) и садился в поле. Остальные семь вылетов закончились смертью бомбера. В трёх из них "худой" получил по радиатору и садился в поле. В четырёх вылетах стрелок вообще не попал по истребителю. Итого: 7 смертей из 10 вылетов. Побед нет.
He-111H-6 из 10 вылетов приземлился один раз. Ещё один раз смог сесть на пузо в поле. Единственное удачное приземление произошло с дымящим левым двигателем и утекающим баком. Мессер при этом получил пробитый маслорадиатор и отпустил Хенка с миром. Из остальных девяти вылетов в двух случаях худой садился в поле на пузо, а всего в шести вылетах из десяти вылетов истребитель не получил ни царапины, а однажды за весь вылет получил одну пулю с дистанции 980 м - и всё. Итого: 9 смертей из 10 вылетов. Побед нет.
При тестировании Bf-110G-2 пришлось учитывать его истребительную особенность. В двух вылетах из десяти пилот вспоминал, что он вообще-то истребитель, выходил на выгодные ракурсы и убивал "худого". Из оставшихся восьми вылетов в четырёх стрелок убивал "сто девятому" маслорадиатор и двигатель. В одном из этих вылетов 109 не успел даже открыть огонь. В оставшихся четырёх вылетах худой вышел победителем, в двух из этих вылетов не было ни одного попадания по истребителю. Итого: 4 смерти и 4 победы из 8 вылетов. Кроме того, две победы в истребительном режиме.
Максимальная дальность открытия огня бортстрелками по истребителю:
Ju-88A-4: 1,01 - 1,05 км
Ju-87B-2: 0,95 - 1,15 км
Ju-87D-5: 0,99 - 1,10 км
He-111H-6: 1,01 - 1,08 км
Bf-110G-2: 0,93 - 0,95 км
Дистанция эффективного огня бортстрелков (т.е. когда они начинают попадать):
Ju-88A-4: 0,04 - 0,47 км
Ju-87B-2: 0,10 - 0,32 км
Ju-87D-5: 0,06 - 0,32 км
He-111H-6: 0,16 - 0,38 км
Bf-110G-2: 0,08 - 0,25 км
Основной расход БК бортстрелками ведётся на дистанции 650-850 м.
P.S. Я думаю, боты в онлайне те же самые, что и в простом редакторе, нэ?
-
Re: Обновление 4.11.1 (обсуждение)
Цитата:
Сообщение от
CRUEL
Очень прошу только усилить стрелков. У всех до одного уровня. Хотя бы до уровня 87 юхи или 110. Но лучше что бы они были ещё сильнее. (что бы современный ас был новичком и дальше выше) Чего такого в этой просьбе? Что в ней не реалистично?
Присоединяюсь к просьбе.
Вот уж насколько я нуб в стрельбе с хвоста, но даже я могу хоть кого-то поцарапать. Отличить человека от бота как и раньше легко по одному признаку: человек целится. Пока боты стреляют длинными очередями не целясь, они лишь для вида, т.е. их практически нет. А ведь их навыки должны быть лучше вирпильских, т.к. они в своей реальности.
Цитата:
Сообщение от
SENY
Ещё раз говорю. Это дефект конструкции. Случай единичный.
Ой-ли? Читайте больше о переносимости людьми перегрузок и о переносимости таких-же самолётами. Вспомните из чего получают ограничение максимальной скорости выполнения пилотажа.
-
Re: Обновление 4.11.1 (обсуждение)
Цитата:
Сообщение от
CRUEL
РОФ вышел в 2006 году
в 2009
-
Re: Обновление 4.11.1 (обсуждение)
А с другой стороны самолет не брусок сверхпрочной хромо-ванадиевой стали.
Планер при эксплуатационных перегрузках работает в зоне упругих деформаций до предела текучести металла.
Возможно, что на больших скоростях эти деформации могут затруднить получение
большой перегрузки. Например, реверс элеронов при недостаточной жесткости крыльев.
А на меньших скоростях срывы при перетягивании. Чего все меньше с каждым патчем в симе.
-
Re: Обновление 4.11.1 (обсуждение)
насчет срывов - ага. В спш попробуйте ручкой не аккуратно подвигать - штопор достигается весело и быстро
-
Re: Обновление 4.11.1 (обсуждение)
Цитата:
Сообщение от
Graphite
насчет срывов - ага. В спш попробуйте ручкой не аккуратно подвигать - штопор достигается весело и быстро
Типа в нонешнем патче ишаки и спиты позволяют драть ручку до пуза ? )))
-
Re: Обновление 4.11.1 (обсуждение)
Цитата:
Сообщение от
Maks(DMV)
Позиция ясна. Что тут можно посоветовать? Жаловаться на форуме в стиле "а вот были времена а щас нас опустили" точно бесполезно. Надо писать в ДТ чтобы вернули Ил-2 по 300 снарядов на ствол к ВЯ, стрелку бесконечный БК с компьютерным наведением в глаз вражеского пилота.
Пожертвуем немного историзмом - но чтоб ни одна фашистская тварь не подошла!!!
:)
+ и ни каких комментариев!
-
Re: Обновление 4.11.1 (обсуждение)
Цитата:
Сообщение от
SENY
А Ты попробуй оключи и посмотри, что будет. ))) Оказывается сзади предатель ? )))[COLOR="Silver"]
специально для тебя нашел левый пиндоский сервер на новом патче и протестировал ни каких неожиданностей все работает.
з.ы когда лавка или як ловит очередь из мк 108 и летит дальше это нормально? нужно перерабатывать всю тистему повреждений для пушек от 23мм не включая.
з.з.ы или ишак ловит половину бк ки27 и практически не имеет повреждений?
-
Re: Обновление 4.11.1 (обсуждение)
Цитата:
Сообщение от
ANATOLIUS
Ой-ли? Читайте больше о переносимости людьми перегрузок и о переносимости таких-же самолётами. Вспомните из чего получают ограничение максимальной скорости выполнения пилотажа.
Что такое перегрузка знаю, служу в авиации . ))) Конструктор делает самолёт таким, что-бы он переносил по мах. нагрузку и на разных режимах. А вот лётчик, ну не как не крепче самолёта. Если самолёт хрякнул, а лётчик и глазом не моргнул, то это ДЕФЕКТ конструкции ! Прочитать курс лекций по авиационным наукам форума не хватит, даже если прятать в спойлер. Хочется игры полноценной, без тупых нововедений. Почему в БоБ на спите крыло не отлетает, а вот в ДТ решили, что оно должно ломаться ? Потому что, это их лавка, что хотят, то и творят. Не нравится - свободен. Вот так игры и умирают. Не хотелось бы, что-бы Ил-2 стал игрой не для миссий и войны, а только для свалок.
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
KaHs
специально для тебя нашел левый пиндоский сервер на новом патче и протестировал ни каких неожиданностей все работает.
А почему пиндосовский, а не наш ? Кинь ссылочку, попробую. У меня этот, что сзади непослушный какой-то. )))
-
Re: Обновление 4.11.1 (обсуждение)
Цитата:
Сообщение от
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Типа в нонешнем патче ишаки и спиты позволяют драть ручку до пуза ? )))
Кобра "мягче" чем раньше.
-
Re: Обновление 4.11.1 (обсуждение)
87.102.61.14:21000 держи тестируй кст в пе2 давно нижний стрелок завелся(управляемый)?
-
Re: Обновление 4.11.1 (обсуждение)
в реальности ил2 как и большинство ударных самолетов никогда и не были уничтожителями танков. читайте литературу. их цель уничтожать пехоту. основа армии в то время это пехотинцы и еще раз пехотинцы. в ил2 собственно пехотного отделения нет, а именно ими а не танками должна быть усеяна вся карта. а ил2 наконец то сделали каким он в реальности и был. из игры наконец то делают симулятор.
его стало легко сбить? правда? да он таким и был всегда. при попадании в хвост он разваливался еще до "забытых сражений". у него противопульная броня, а частью он вообще без брони, из низкокачественной древесины.
его много сбивают? это потому что в игре каждый вылет это бой с кем нибудь. в реальности стрелок ила мог увидеть вражеский истребитель вылетов через десять, небо большое а самолет маленький. и не факт что его стали бы атаковать. главный враг ударного самолета это пулемет на станке и автоматическая зенитная пушка.
столько стонов о том каким хорошим был ил раньше, и что характерно в основном о восьмом патче. и то в нем было хорошо, и это. а разгадка проста. обновлений после восьмого патча не было очень долго, и все к нему привыкли невероятно. а типа раз привыкли значит так и должно быть.а если чел летал все время на одном и том же крафте (на спите например), то у него все в подкорку записалось, каждое движение, каждый вздох на нем. и тут вдруг "нехорошие" люди чуток поправили ФМ. ааа! какой кошмар! потеряно наследие предков! разрыв шаблона, не иначе.
играбельности нет? выход есть! world of planes. вам там будет хорошо.
-
Re: Обновление 4.11.1 (обсуждение)
да? неужели и зачем тогда илу столько противотанкового вооружения? и что за низкокачественная древесина фанера не? между прочим ил почти целиком металлический...
з.ы интересно почему тогда средние время жизни стрелка ил2 4 вылета от перегрузок дохли?
-
Re: Обновление 4.11.1 (обсуждение)
Р51D потестил в простом редакторе.
На скорости 800 км/ч ias чуть рв шевельнул сразу +14, прощай крыло.
По РЛЭ скорость мах 505mph (808км/ч, допустимая перегрузка +8)
-
Re: Обновление 4.11.1 (обсуждение)
ээээ +14 на долю секунды я могу понять но она же сразу устаканивается по идее. Непонятно вроде самоли щас от длительности перегрузки ломаются тоже. Почему же сразу сломал..?
-
Re: Обновление 4.11.1 (обсуждение)
Цитата:
Сообщение от
KaHs
да? неужели и зачем тогда илу столько
противотанкового вооружения?
какого противотанкового? собственно противотанковым являются только РБС, птаб и НС-37. их часто использовали? от фосфора отказались еще в начале войны. обычные РС заряды относительно универсальны, типовая пушка часто не могла пробить даже бронебойными средние танки, не говоря о тяжелых. возьмем мемуары немцев и поищем в них, кто от илов дристал в первую очередь. и увидим что это будет пехота и артиллеристы, танкисты их даже упоминают редко, грозой танков была противотанковая пушка.
Цитата:
Сообщение от
KaHs
и что за низкокачественная древесина фанера не? между прочим ил почти целиком металлический...
вот именно что почти. деревянными были консоли крыла (с фанерной обшивкой как ни странно), из древесного шпона хвостовая часть фюзеляжа. этого вполне хватает. дайте в игре по илу очередь из пушек густава например, и приглядитесь что начнет отлетать в первую очередь.
Цитата:
Сообщение от
KaHs
з.ы интересно почему тогда средние время жизни стрелка ил2 4 вылета от перегрузок дохли?
эта статистика за какой период? восточный фронт был очень большой и война длилась долго. плюс учитывайте то что у немцев авиации было мало и она ее использовала концентрированно. нужно всегда учитывать какой период имеется в виду.
вот например из всеми любимой педивикии:
"В среднем по статистическим оценкам, при атаке истребителем вероятность поражения стрелка была 2-2,5 раза выше, чем защищаемого им самолёта, хотя от зенитного огня это соотношение было 1:1. Следует отметить, что потери Илов от истребителей на всём протяжении войны были ниже, чем потери от зенитной артиллерии, а с 1943 вылеты штурмовиков производились только с истребительным прикрытием. Это снижало значимость стрелка в составе экипажа, и с 1944 опытные пилоты часто летали без стрелков"
-
Re: Обновление 4.11.1 (обсуждение)
Цитата:
Сообщение от
Graphite
ээээ +14 на долю секунды я могу понять но она же сразу устаканивается по идее. Непонятно вроде самоли щас от длительности перегрузки ломаются тоже. Почему же сразу сломал..?
В симе с разрушением от перегрузки и сваливанием все как-то хитроумно.
-
Re: Обновление 4.11.1 (обсуждение)
Цитата:
Сообщение от
henrik
в реальности ил2 как и большинство ударных самолетов никогда и не были уничтожителями танков. читайте литературу. их цель уничтожать пехоту. основа армии в то время это пехотинцы и еще раз пехотинцы. в ил2 собственно пехотного отделения нет, а именно ими а не танками должна быть усеяна вся карта. а ил2 наконец то сделали каким он в реальности и был. из игры наконец то делают симулятор.
его стало легко сбить? правда? да он таким и был всегда. при попадании в хвост он разваливался еще до "забытых сражений". у него противопульная броня, а частью он вообще без брони, из низкокачественной древесины.
его много сбивают? это потому что в игре каждый вылет это бой с кем нибудь. в реальности стрелок ила мог увидеть вражеский истребитель вылетов через десять, небо большое а самолет маленький. и не факт что его стали бы атаковать. главный враг ударного самолета это пулемет на станке и автоматическая зенитная пушка.
столько стонов о том каким хорошим был ил раньше, и что характерно в основном о восьмом патче. и то в нем было хорошо, и это. а разгадка проста. обновлений после восьмого патча не было очень долго, и все к нему привыкли невероятно. а типа раз привыкли значит так и должно быть.а если чел летал все время на одном и том же крафте (на спите например), то у него все в подкорку записалось, каждое движение, каждый вздох на нем. и тут вдруг "нехорошие" люди чуток поправили ФМ. ааа! какой кошмар! потеряно наследие предков! разрыв шаблона, не иначе.
играбельности нет? выход есть! world of planes. вам там будет хорошо.
1).Титович Владимир Васильевич — Герой Советского Союза, летчик-штурмовик, 872-го штурмового авиационного полка, 281-й штурмовой дивизии. Полковник в отставке.
http://s019.radikal.ru/i624/1204/26/720eee559c85.jpg
3 боевой вылет, повреждения Ил-2 5-ю (!!!) 37 мм снарядами. Разбит руль глубины, разрушен правый лонжерон, разбит правый элерон, вырвана правая пушка, сорваны задние бронелисты с кабины, мелкие повреждения крыльев и фюзеляжа.
2).Повреждения Ил-2, совершившего вынужденную посадку.
http://s018.radikal.ru/i527/1204/9d/0dc25a7f0568.jpghttp://s019.radikal.ru/i613/1204/16/90950427e4d7.jpg
Ил-2 возвращались на аэродром и с такими повреждениями. Обратите внимание на самодельную оборонительную установку и профили усиления фюзеляжа.
3). В 6500 вылетах самолеты Ил-2 получили повреждения. Из них в 6160 случаях летчикам удалось совершить благополучную посадку на свой аэродром. Еще в 11 случаях летчики вынужденно сажали самолеты вне аэродрома. Всего же убыль материальной части 211-й шад составила 260 самолетов.
http://s47.radikal.ru/i115/1204/9c/7387a3cc621d.jpg
http://s019.radikal.ru/i629/1204/6c/d225ec7e04c0.jpg
http://s008.radikal.ru/i306/1204/1a/9177794738c1.jpg
http://s019.radikal.ru/i615/1204/55/12e425de71e6.jpg
Имея такие повреждения, штурмовик Ил-2 из 7-го гв.шап все же вернулся с боевого задания, лето 1943 г.
http://i069.radikal.ru/1204/cf/4bdd50b50f5c.jpg
Самолет Ил-2, поврежденный огнем зенитной артиллерии, после посадки на свой аэродром. Подобные повреждения встречались особенно часто
http://s019.radikal.ru/i637/1204/32/da1d1717ac07.jpg
На этом самолете Ил-2 от огня зенитной артиллерии оказался перебит лонжерон руля высоты, разрушено 30% нервюр, сорвано 50% обшивки стабилизатора, поврежден киль, разрушен руль поворота. Тем не менее самолет выполнил посадку на свой аэродром на колеса.
Сам знаком с маршалом авиации Александром Николаевичем Ефимовым, он расказывал как Ил-2 не прост. Ефимов подарил мне книгу
http://s019.radikal.ru/i623/1204/f0/10e43f326ee5.jpg
там очень много интересных моментов касаемо штурмовика Ил-2. Советую почитать и просвятиться. Да Илы сбивали, но и они были не лыком шиты и давали фрицу прикурить ! А в игре Ил-2 как из картона, не штурмовик (от патча к патчу), а этажерка (по живучести !). Думаю, что достаточно.