-
Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")
Цитата:
Сообщение от
ValeryK
Только на Syndicate не знали об этом... И итальянцы не знали об этом. Они сделали. Просто сделали.
подтверждаю. принял участие в крайней Битве за Пьяву))). Хотя это все пока тесты более глобального проекта. А чистый догфайт мне не интересен. Вот посмотрю Битву за Францию тогда может и поменяю мнение. А пока делать в БоБе для меня нечего. Ждем инфу по новому проекту.
-
Re: не чокаясь пацаны, не чокаясь...
Цитата:
Сообщение от
Eponsky_bot
да меня не сама эта "перезарядка" смутила. Фи бы г с ней. Мог и настроить. (Хотя это было бы довольно проблематично, учитывая что на для каждого самолета у меня свои настройки рычагов и кнопок)
Просто если честно, я в глубине души ждал что вот вот и 777 будет понемногу допиливать самолеты до более подробного моделирования как в DCS . Что у них просто пока просто нет ресурсов, времени и прочего. А потом все типа будет. Так то если честно концепция однопокровных самолетов меня уже давно не привлекает. Хочется именно понимать машину, чего она хочет. Как устроена, зачем ей нужно то-то и то-то. Я ж в конце концов увлекаюсь авиасимами не потому что люблю играть в компьютерные игры, а потому что мне нравиться сама авиация. Для меня это как энциклопедия. Чем больше информации - тем лучше. (Я вот только недавно узнал что такое РПО , сейчас c вот пытаюсь понять как оно устроено.... и все Благодаря DCS. ... какие бы еще авиасимы меня заставили об этом задуматься? )
ну и вот короче, когда я уже увидел и окончательно понял что РОФ будет делаться под массы, для фана так сказать, тогда собственно и решил перенаправить свои интересы туда где этого действительно требуется и может быть реализовано.
те есть короче, даже если бы сейчас эту долбанную перезарядку вернули.. я бы даже сказал Ввернули. :) для меня это все равно ничего не изменило бы. Собственно чуть ранее до выхода БОБа, я по тем же причинам перестал его ждать, когда понял там будет так же все "упрощенно" . Поэтому спокойно пережил весь этот ДэйЗи вокруг БЗБ
То есть, то, что 777 именно в этом обновлении "допилила" систему вооружения до более подробного моделирования и впервые в мире продемонстрировала работающие синхронизаторы курсового вооружения, прошло абсолютно незамеченым? :eek: Не возникло желания понять как оно устроено? Просто никакие авиасимы не заставляли об этом задуматься? :)
-
Re: не чокаясь пацаны, не чокаясь...
Цитата:
Сообщение от
DjaDja_Misha
Сарказм в следующем,
1.Воспринимается, что приглашали ВСЕ вирплы.
2.МакФриз, ни чего выдающегося не сделал...(ИМХО)
Пилил чужие идеи и скрипты для создания "своего" видения НУЛЯ и он-лайн войны, когда его кое кто послал на ...
за его "потрясающее" восприятие он-лайн войн.
"Нуль" был рожден в 2002-2003 году, на площадках Геннадича.(Если ты в курсе, кто это...)
А получилось у него унылое Г, которое раскусили сразу.
Так что ссылка на МакФриза как "авторитета", большой перебор...
И просто вызывает, минимум смех.
1. Ну это кому как воспринимается, я написал буквально: "В своё время вирпилы пригласили McFris-а", их было немного, но они хотели что-то подобное именно "Нулю".
Ну а по второму пункту, явно подмешана личная неприязнь.
2. Если мне не изменяет память, ты пропал с Нуля в годку где-то 2005-м... или когда там массовый уход был на "Стратегию"..?! С того времени проект сильно изменился в сторону хардкорности, что создало ещё одну волну ухода на менее сложные сервера..
Что касается "чужих идей", я бы перефразировал; "фичи рождались на хотелках местного сообщества".
P.S.
Благодаря Нульвару я ещё нахожусь в этом сообществе, а иначе Ил для меня закончился ещё б 2004 г.... просто налазившись по разным серверам включая Г1, набил оскомину от догфайтов.
-
Re: не чокаясь пацаны, не чокаясь...
Цитата:
Сообщение от
Schalker
Schalker, я так и не понял, Азазелло это ты, или Юсс?
-
Re: не чокаясь пацаны, не чокаясь...
У ED всегда были СИмуляторы самолета ......игру они не умели делать
изучишь самолет и оказывается что делать то не фиг в игре ..
например ка 50 изучил а толку....против тупых танков и болванчиков... пехотинцев воевать да еще по доктрине не для вертолета...бред...а вертолет классно сделан.
Так же и р-51 самолет крутой а делать на нем нечего...
у них давно такой косяк идет ...
-
Re: не чокаясь пацаны, не чокаясь...
Цитата:
Сообщение от
Q-8
1. Ну это кому как воспринимается, я написал буквально: "В своё время вирпилы пригласили McFris-а", их было немного, но они хотели что-то подобное именно "Нулю".
Ну а по второму пункту, явно подмешана личная неприязнь.
2. Если мне не изменяет память, ты пропал с Нуля в годку где-то 2005-м... или когда там массовый уход был на "Стратегию"..?! С того времени проект сильно изменился в сторону хардкорности, что создало ещё одну волну ухода на менее сложные сервера..
Что касается "чужих идей", я бы перефразировал; "фичи рождались на хотелках местного сообщества".
P.S.
Благодаря Нульвару я ещё нахожусь в этом сообществе, а иначе Ил для меня закончился ещё б 2004 г.... просто налазившись по разным серверам включая Г1, набил оскомину от догфайтов.
Ответ в личке...
Ибо
Цитата:
Цитата:
Сообщение от
Charger
Давайте без наездов. Пожалуйста.
Сорри...принято...Прошу прощения..:ups:
-
Re: не чокаясь пацаны, не чокаясь...
Цитата:
Сообщение от
VARIANT
У ED всегда были СИмуляторы самолета ......игру они не умели делать
изучишь самолет и оказывается что делать то не фиг в игре ..
например ка 50 изучил а толку....против тупых танков и болванчиков... пехотинцев воевать да еще по доктрине не для вертолета...бред...а вертолет классно сделан.
Так же и р-51 самолет крутой а делать на нем нечего...
у них давно такой косяк идет ...
Не понимаю претензий к ЕД по поводу того что делать нечего. Они делают классные детализированные модели самолётов, они дали хороший инструмент для создания миссий. А дальше было бы желание - на тех же мустангах (красные против синих) можно нормальную войнушку сделать. Только не говорите что Мустанги против Мустангов это уныло. Это с лихвой компенсируется сложностью освоения самолёта.
-
Re: не чокаясь пацаны, не чокаясь...
Цитата:
Сообщение от
eekz
А дальше было бы желание - на тех же мустангах (красные против синих) можно нормальную войнушку сделать. Только не говорите что Мустанги против Мустангов это уныло. Это с лихвой компенсируется сложностью освоения самолёта.
А какое отношение это будет иметь к какой-либо реальности? Я ж не спорю, можно замутить. Но это нужно очень много фантазии. Ну как Ка-50 против Ка-50. Можно, но зачем? :)
имхуется мне, что Чарджер и Харх правы
Вангую!!! Тему прибьют. Ил-2 БзБ закрыт и не будет поддерживаться и расширяться. Скоро будет анонс Ил-2 Восточный Фронт без ММО составляющей. Новый проект будет поддерживать финансовую модель, аналогичную РоФ. И будет у него финансовый успех и дальнейшее развитие!!! :) На десять лет вперёд! %)
-
Re: не чокаясь пацаны, не чокаясь...
Цитата:
Сообщение от
eekz
Не понимаю претензий к ЕД по поводу того что делать нечего. Они делают классные детализированные модели самолётов, они дали хороший инструмент для создания миссий. А дальше было бы желание - на тех же мустангах (красные против синих) можно нормальную войнушку сделать. Только не говорите что Мустанги против Мустангов это уныло. Это с лихвой компенсируется сложностью освоения самолёта.
Какую нормальную войнушку? В стиле WoT, где все против всех, н0гибают всех? Да, наверно можно...
-
Re: не чокаясь пацаны, не чокаясь...
Цитата:
Сообщение от
eekz
Не понимаю претензий к ЕД по поводу того что делать нечего. Они делают классные детализированные модели самолётов, они дали хороший инструмент для создания миссий. А дальше было бы желание - на тех же мустангах (красные против синих) можно нормальную войнушку сделать. Только не говорите что Мустанги против Мустангов это уныло. Это с лихвой компенсируется сложностью освоения самолёта.
При всем уважении позволю себе не согласиться. Для многих "авиасимулятор" подразумевает не только симулятор управления самолетом, а симулятор воздушной войны, который подразумевает не только реалистичное управление самолетом и его реалистичное поведение, но и максимально реалистичную обстановку вокруг самолета. Запилы "ишаки на ишаков" - это конечно весело, но только для адреналина и разнообразия. А многим, в том числе и мне, хочется погружения в ту обстановку. Когда игра новая, она втсавляет, а потом начинают видеться косяки и чем дальше - тем отчетливее. Потому и нужны симы нового уровня ИМХО. И идти по пути создания крутой модели самолета в окружающем пространстве качества "палка, палка, огуречик" это ИМХО тупик. Надо делать именно симулятор воздушной войны, а он неминуемо потянет за собой и наземку т.к. есть штурмы и бомберы, да и на земле пилоты время проводят - окружающая действительность должна быть на уровне. ВТВОТ вроде внешку сделали красивую, но блин, то, что я читаю в последнее время от людей заслуживающих доверия по их ФМ совершенно не вызывает желания там летать:(
Будем надеяться, что новый сим будет именно симулятором воздушной войны - да, пусть без коров на лугах, но со всем тем, что в войне действительно участие принимает.
-
Re: не чокаясь пацаны, не чокаясь...
Цитата:
Сообщение от
Sparr
А какое отношение это будет иметь к какой-либо реальности? Я ж не спорю, можно замутить. Но это нужно очень много фантазии. Ну как Ка-50 против Ка-50. Можно, но зачем? :)
имхуется мне, что Чарджер и Харх правы
Вангую!!! Тему прибьют. Ил-2 БзБ закрыт и не будет поддерживаться и расширяться. Скоро будет анонс Ил-2 Восточный Фронт без ММО составляющей. Новый проект будет поддерживать финансовую модель, аналогичную РоФ. И будет у него финансовый успех и дальнейшее развитие!!! :) На десять лет вперёд! %)
Т.е. без он-лайна?!
-
Re: не чокаясь пацаны, не чокаясь...
Разработчикам РОФ стоит задуматься и использовать свободное место в жанре....У них есть все шансы сделать то, что не смогли в МГ. Их экономическая политика имеет больше шансов и заработать самим и дать снова вирпилам то, что дал когда то ОМ. Вот только темпы самолетостроения низковаты...
-
Re: не чокаясь пацаны, не чокаясь...
Цитата:
Сообщение от
LePage
Т.е. без он-лайна?!
Без прокачки, уровней, опыта и экономики.
-
Re: не чокаясь пацаны, не чокаясь...
Кстати, вот тут говорят что ил был ничем до онлайна и т.п. А я вот вспоминаю что с 2001 по 2006 игрался именно в оффлайне, нисколько не страдая. Вот тут БОБ капитально проигрывает хотя бы тем, что боты не слушаются.
-
Re: не чокаясь пацаны, не чокаясь...
Цитата:
Сообщение от
Geier
Кстати, вот тут говорят что ил был ничем до онлайна и т.п. А я вот вспоминаю что с 2001 по 2006 игрался именно в оффлайне, нисколько не страдая. Вот тут БОБ капитально проигрывает хотя бы тем, что боты не слушаются.
Теперь уже можно заставить слушаться. WIP
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
Hemul
Без прокачки, уровней, опыта и экономики.
Ну это как-то само-собой подразумевалось. Хотя можно сделать на уровне проекта и в БзБ, но прокачать только до уровня стокового :).
-
Re: не чокаясь пацаны, не чокаясь...
Цитата:
Сообщение от
VARIANT
Eponsky_bot
+1
Ребят - я только одно понять не могу: а зачем вы пишите, читаете, обсуждаете, вставляете свои 5 копеек в темах "недосимов"? Есть великие ( и ... скучные) симулятора от ED - велкам. Есть темы им посвящённые - велкам. Петрович ещё чёрт знает когда объяснил про все эти "кнопочки" и прочие. Что большинству просто не интересно нажимать их по сотне раз или тысячу раз в день. Что даже реальные лётчики играющие в авиасимуляторы предпочитают старт "одной кнопкой" потому что в жизни им хватает рутинной работы с арматурой и прочие.
Перезарядка оружия - в данном конкретном случае может быть и переборщили. Надо было оставить хотя бы как вариант перезарядка одной кнопкой и как вжизни. Но если время перезарядке аутентично то большой претензии нет. Меня более интересовало почему нет переключения баков - на что тот же Петрович сказал, что в ВвН-1917 ничего менять не будут , возможно смоделируют в следующем проекте. Меняя более интересует время выпуска закрылок на мессере в БзБ которое сократили для пресловутой играбельности, меня более волнует кривой дефолтный обзор в БзБ - вот эти вопросы более важны для боевого авиасимулятора. Пусть будет старт одной кнопкой (в идеале конечно два варианта - второй, с полным контролем всех кнопок и переключателе) - не возражаю что бы комп за меня все кнопки потыркал в этой рутиннной операции, но время время запуска должно быть реалистичным.
-
Re: не чокаясь пацаны, не чокаясь...
Цитата:
Сообщение от
LePage
Ну это как-то само-собой подразумевалось. Хотя можно сделать на уровне проекта и в БзБ, но прокачать только до уровня стокового :).
Не надо нечего прокачивать, хочется нормального классического симулятора, без всяких стоков...
-
Re: не чокаясь пацаны, не чокаясь...
Цитата:
Сообщение от
LePage
Теперь уже можно заставить слушаться. WIP
--- Добавлено ---
Ну это как-то само-собой подразумевалось. Хотя можно сделать на уровне проекта и в БзБ, но прокачать только до уровня стокового :).
Ого, а можно поподробнее.
Еще вот - в БОБе очень не хватает перезарядки, читал форумы, скриптом такого не сделаешь, но есть хинт - ставишь на впп еще самолет, а когда садишься, можешь в него пересесть. Весьма реалистично, учитывая реалии битвы.
-
Re: не чокаясь пацаны, не чокаясь...
пример КА50 ударный верталет его задача нанесение ударов по бронетанковым частям противника и огневая поддержка наземных частей с воздуха ...он должен работать совместно с назеными частями они должны ему говорить мол " впереди нас танки уничтож их" ...
а в место этого какаято "нарисованная на карте херня"
2 рое...танки поидее особено такие как обт 82 имеют кучу средств защиты и предупреждения от лазерного облучения .они должны как кто только ЛД включаеш сразу отстреливать аэрозоль и валить ..они же начинают дымовую завесу ставить ТОЛЬКО когда уже 1 убьеш причем когда она проходит они больше ниче не делают а ждут пока их убьеш. пехота видит тебя чуть ли не за 10 км..и иглу пуляет ...+ ВСЕ вокруг темно "зеленоболотного" цвета ...у Ка50 столько возможностей..а все мисси звучат так..
пролетите по маршруту уничтожая все цели на вашем пути (ну с мелкими оговорками)...и так все игры...ED делает крафт и продает его притом что окружение и графика у них до сих пор 2004 года...
-
Re: не чокаясь пацаны, не чокаясь...
Цитата:
Сообщение от
Geier
Еще вот - в БОБе очень не хватает перезарядки, читал форумы, скриптом такого не сделаешь, но есть хинт - ставишь на впп еще самолет, а когда садишься, можешь в него пересесть. Весьма реалистично, учитывая реалии битвы.
Есть такое на АТАГе, можно в любую миссию добавить. Хотя я лично не понимаю зачем, если можно просто создать новый самолет. В реале перезарядка/заправка/ремонт много времени отнимали.
-
Re: не чокаясь пацаны, не чокаясь...
Цитата:
Сообщение от
VARIANT
пример КА50 ударный верталет его задача нанесение ударов по бронетанковым частям противника и огневая поддержка наземных частей с воздуха ...он должен работать совместно с назеными частями они должны ему говорить мол " впереди нас танки уничтож их" ...
а в место этого какаято "нарисованная на карте херня"
2 рое...танки поидее особено такие как обт 82 имеют кучу средств защиты и предупреждения от лазерного облучения .они должны как кто только ЛД включаеш сразу отстреливать аэрозоль и валить ..они же начинают дымовую завесу ставить ТОЛЬКО когда уже 1 убьеш причем когда она проходит они больше ниче не делают а ждут пока их убьеш. пехота видит тебя чуть ли не за 10 км..и иглу пуляет ...+ ВСЕ вокруг темно "зеленоболотного" цвета ...у Ка50 столько возможностей..а все мисси звучат так..
пролетите по маршруту уничтожая все цели на вашем пути (ну с мелкими оговорками)...и так все игры...ED делает крафт и продает его притом что окружение и графика у них до сих пор 2004 года...
2004? побоюсь 1996)
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
podvoxx
Есть такое на АТАГе, можно в любую миссию добавить. Хотя я лично не понимаю зачем, если можно просто создать новый самолет. В реале перезарядка/заправка/ремонт много времени отнимали.
А скриптик где можно глянуть?
-
Re: не чокаясь пацаны, не чокаясь...
Цитата:
Сообщение от
Geier
Ого, а можно поподробнее.
Еще вот - в БОБе очень не хватает перезарядки, читал форумы, скриптом такого не сделаешь, но есть хинт - ставишь на впп еще самолет, а когда садишься, можешь в него пересесть. Весьма реалистично, учитывая реалии битвы.
В соседних ветках «DeviceLink в Бобе» и «DeviceLink_http бетатестирование» обсуждалось, счас как раз готовлю управление, надеюсь в следующую бету впихнуть пример.
-
Re: не чокаясь пацаны, не чокаясь...
Цитата:
Сообщение от
Maler
Я говорю свою ИМХУ, ты же переводишь на личность и приписываешь мне какие то качества. В этом всё отличие.
Вообще-то ИМХА и личность неразрывно связанны - это так, на всякий случай ;)
Вот и поинтерсовался по поводу "качества", откуда берется подобная полярность в измышлизмах, в зависимости от форума и сабжа?
Ведь ты горячо поодерживал мою идею, которую я холиварил на ЕД, что если у вирпила руки растут из нужного места и не подверженны деформации, то ему пофигу "платформа" - освоит, лижбе было интересно, но как только сабж с "Ил-2 => Р-51" сменился на "Ил2 => БоБ" полярность моментально сменилась, на святую корову покусились? Ну так надо быть последовательным в своих взглядах... я допустим никогда не изменял своей теории про: не бывает сложных или легких игр, бывают интересные и не интересные.
-
Re: не чокаясь пацаны, не чокаясь...
Цитата:
Сообщение от
Geier
А скриптик где можно глянуть?
Спросить у АТАГовцев )) Naruv вроде похожее выкладывал, в коллекции от Атаса было. Но это все неадаптированное для пользователей
-
Re: не чокаясь пацаны, не чокаясь...
Цитата:
Сообщение от
Geier
Ого, а можно поподробнее.
Еще вот - в БОБе очень не хватает перезарядки, читал форумы, скриптом такого не сделаешь, но есть хинт - ставишь на впп еще самолет, а когда садишься, можешь в него пересесть. Весьма реалистично, учитывая реалии битвы.
на Атаге перезарядку реализовали.
условие: самолет цел, осталось хоть капля бензина, хоть один патрон, двигатель заглушен, кокпит открыт.
комманда <rr