Здесь предлогаю провести разработку правил чампа.
Также не плохо придумать эмблему и название :)
Высказывайтесь !
Вид для печати
Здесь предлогаю провести разработку правил чампа.
Также не плохо придумать эмблему и название :)
Высказывайтесь !
Привет Вирпилы! Снова Инет повел себя как мужчина.
К выходным (т.е. к 25.03) нормативы техники пилотирования, и основные параметры (ввод, вывод и т.д.) обязуюсь выдать на гора.
Основное предложение таково:
1) при выполнении техники пилотирования набирать максимальное количество баллов (например выполнение виража с креном 60 гр. высота +- 40 м., скорость +- 20 к\ч, крен +- 5гр.) вписался получи свои 5 (опять же допустим) баллов, что-то не выдержал минус балл.
2) тем самым определили лучшего пилотажника и команду, набравшую максимальное количество баллов.
3) воздушные бои:
- сбил 5 баллов,
- сбил, но был подбит тоже, но сел 3 балла
- сбил, но самому хана 1 балл
- был сбит - 5 баллов.
Жду ваших предложений также по поводу награждений. Усдачи в небе и на земле!!!!!
По моему скромному мнению,слишком мягкие требования для оценки отлично.Цитата:
quote:
Originally posted by dragon:
.
К выходным (т.е. к 25.03) нормативы техники пилотирования, и основные параметры (ввод, вывод и т.д.) обязуюсь выдать на гора.
Основное предложение таково:
1) при выполнении техники пилотирования набирать максимальное количество баллов (например выполнение виража с креном 60 гр. высота +- 40 м., скорость +- 20 к\ч, крен +- 5гр.) вписался получи свои 5 (опять же допустим) баллов, что-то не выдержал минус балл.
Только что,прочитав,запустил Flanker 1.5,выполнил выщеозначенный горизонтальный вираж...
единственная погрешность:+-15 по скорости,остальные режимы-расчетные.
Так что,мне кажется,дабы повысить реализм можно было бы чуть-чуть ужесточить требования...(хотя бы самую малость)
Голос из джунглей -
А почему Ф1.5 ? или ты так просто Кирил а ?
ИМХО за "был сбит" лучше просто не давать баллов.Цитата:
quote:
Originally posted by dragon:
3) воздушные бои:
- сбил 5 баллов,
- сбил, но был подбит тоже, но сел 3 балла
- сбил, но самому хана 1 балл
- был сбит - 5 баллов.
Жду ваших предложений также по поводу награждений. Усдачи в небе и на земле!!!!!
------------------
Счастливо! ;)
Спасибо за внимание.
Вы,сэр,противоречите сам себе :)...Цитата:
quote:
Написано dragon'ом:
Жду ваших предложений
А по поводу радиообмена...
Нормальное соблюдение правил ведения р\о в данных экстремальных условиях без нормальной электронной глосовой связи невозможно в принципе.
Возникает ощущение происходящего ФАРСА,особенно учитывая выкрики в "эфир" сидящих рядом каунтерстрайковцев.
Необходимо использовать программу типа Roger Wilco,созданную СПЕЦИАЛЬНО для имитация радиоэфира в симуляторах,запускаемых по Локальной Вычислительной Сети.
P.S.Я понял почему ТОГДА Battle Com Communicator работал не корректно.
Обсудили это с Мавом:проблема будет решена в ближайший летный день.
[This message has been edited by KiLLiR (edited 21-03-2001).]
ИМХО,лучше сделать так,как предложил Дракон.Цитата:
quote:
Originally posted by CbIHOK-3APA3A:
ИМХО за "был сбит" лучше просто не давать баллов.
Потому как,в принципе, "был сбит"-это вообще не допустимо,за такое в другой ситуации могли бы вообще отстранить...
а "-5"-на мой взгляд-оптимальное решение.
по поводу работы по земле...
Действительно,лучше проигнорировать.
Но,если и устравивать работу,по земле,то осмелюсь предложить такой вариант:
Бои по типу "Полк на Полк".
Имеются два "полка",базирующиеся на разных аэродромах.
Задача каждого,например,защитить Родную Базу и нанести ракетно-бомбовый удар по аэродномным посткройкм вероятного противника.
То есть у каждой команды имеется разведывательно-штурмовое звено и звено,выполняющие эскорт ударного звена,а также возможен вариант наличия допольнительной пары дежурных перехватчиков.
Ествественно,выигрывает группа,выполнившая задание наиболее эффективно.
Но это лишь скромное предложение возможного варианта развития событий.
Действительно,пока лучше проигноривать,управиться бы на первый раз с основной программой...
Но это неизбежно. Сбивать будут стабильно - в этом и ЧАМП.Цитата:
quote:
Originally posted by KiLLiR:
ИМХО,лучше сделать так,как предложил Дракон.
Потому как,в принципе, "был сбит"-это вообще не допустимо,за такое в другой ситуации могли бы вообще отстранить...
За "сбит" - 0, ну а остальные случаи пересмотреть - нап-р, давать по больше очков.
Мда, кстати, а за падение что? Вот за это можно и очки снимать. Ведь упасть и быть сбитым - это разные вещи :).
------------------
Счастливо! ;)
Спасибо за внимание.
Специально для тебя Кирилл (радиостанция на бронепоезде) я же сказал например.
Основные нормативы будем брать из КБП ИА для Су-27. Еще 2 книжки достал, так что поделюсь по окончании чампа. Там в принципе есть все, и радиообмен (на соблюдение его ведения также предлагаю ввести оценку как показатель (опять же в основном Кириллу)) и нормативы все видов выполняемых задач.
И огромная просьба, поактивней пожалуйста с конкретикой (не примите за занудство!). Просто для нас все это ново и лучше быстрей прийти к единому соглашению.
Безоблачного неба ВАМ и штиля на посадке!!!
Работать по земле будем или нет?
Мне кажется, что на первый раз стоит этот вариант проигнорить. Но........ ВАМ решать.
Хмм...Да как тебе сказать...Цитата:
quote:
Originally posted by Vector:
Голос из джунглей -
А почему Ф1.5 ?
Он быстрее запускается...
...Да и ресурсов жрет меньше!...
Думаю, в правилах должно быть пару слов сказано не счет настроек Фланкера (напр-р, касательно G-эффекта, ведь его отключение, как сказал КиЛЛиР, - читерство :) (Кирилл, так вроде?)). Хотя я особо не в курсе этих подробностей, может Г-эффект - это единственный подобный пункт.
------------------
Счастливо! ;)
Спасибо за внимание.
В принципе,это мелочи.Цитата:
quote:
Originally posted by CbIHOK-3APA3A:
Думаю, в правилах должно быть пару слов сказано не счет настроек Фланкера (напр-р, касательно G-эффекта, ведь его отключение, как сказал КиЛЛиР, - читерство :) (Кирилл, так вроде?)). Хотя я особо не в курсе этих подробностей, может Г-эффект - это единственный подобный пункт.
Можно будет обсудить непосрдественно на месте,неотходя от кассы :)...
А отключения эффектов блэкаута и рэдаута-действительно,ИМХО,чит чистой воды.
P.S.Так точно,Кирилл :)
[This message has been edited by KiLLiR (edited 27-03-2001).]
ИМХО, это неправильно!
За посадку на поврежденном самолете надо давать больше всего очков!
Удачи
M Serge
[This message has been edited by M Serge aka 9IryJI9Ip (edited 27-03-2001).]
IMHO, за то, что ты в воздухе стопанул движок, а потом "геройски" посадил самолет - звезд на погонах никто не прибавят. Так что, коль уж в бою подставил задницу под линию огня - довольствуйся тем, что уже не считаешься "сбитым", а дополнительные очки за аварийную посадку - это, IMHO, излишество. :)
Предлагаю такую формулировку (как для личного, так и для командного зачета):
1. Сбил: +5 баллов.
2. Сбил в совместной атаке: +3 балла.
3. Попал: +2 балла (за каждый самолет, а не за каждое попадание).
4. Попал в своего: -2 балла.
5. Сбил своего: -5 балла.
6. Получил боевые повреждения: -2 балла.
7. Не вернулся на аэродром: -5 баллов.
Удачи! :)
An.Petrovich
В аварийной посадке для среднего вирпила нет вообще ничего сложного. :)Цитата:
quote:
Originally posted by M Serge aka 9IryJI9Ip:
ИМХО, это неправильно!
За посадку на поврежденном самолете надо давать больше всего очков!
Удачи
M Serge
[This message has been edited by M Serge aka 9IryJI9Ip (edited 27-03-2001).]
ОСОБЕННО во Фланкере :)
Там осуществлять полет с одной силовой установкой(двигателем)/без нее и с отказомами ИЛС,РЛС,ОЛС,САУ,частичным отказом СДУ,СПО,СПП,гидравлики и т.д.-нехер делать...
Ну, если все за эти изменения, то вношу их в план проведения.
Что еще предложите?
времечка то туту.
По норматирам то претензий нет?
Мда...начальство форсировало работу отдела идеологических диверсий,путем втыка... :)
Итак....
А НУ ВСЕМ МАТЬ ПЕРЕМАТЬ<CESNOREDъ> БЫСТРО РЕГЕСИРИРОВАТЬСЯ!!!!<\CENSORED\>!!!!
БЫСТРО,<\CENSORED\>!!!!!!!!!
А не то Дракон самолично отвинтит пушку от МиГ-27К и начнет вести беспорядочный огонь на поражение по москвичам! :)
Так что,регистрируйтесь,товарищи!
И по активней,по активней!
Тот,то не зарегестрировался получит по 3 наряда в задницу(вне очереди) :)
Также,вносите предложения по поводу организации чемпионата.
К тем,кто не внес ни одного предложения,придут летчики-крепкие ребята с хорошей реакцией-и поговорят "чиста по-мужски" :)
P.S.Кстати,у Дракона очень большой опыт работы по наземным целям :).
А до Москвы лететь всего-ничего :)...
Это я так,про между прочим :)...
Так что,лучше регистируйтесь и вносите предложения.
[This message has been edited by KiLLiR (edited 28-03-2001).]
Ни фига, я имел в виду добавлять очки за пилотаж при посадке на поврежденном самолете, не присваивая сразу имени главного пилотажника, а оставив это на потом (после боя на пушках).
А если ты сумел подставить задницу под огонь,то, само-собой, очки надо отнимать!!!
Удачи
M Serge
[This message has been edited by M Serge aka 9IryJI9Ip (edited 28-03-2001).]
Ну Серега, засранец... Добрался таки до компьютера... :) :)
------------------
Счастливо! ;)
Спасибо за внимание.
Ха!
А ты как думал?!
(с) Когда злой бываю, всех из-за компа выгоняю! :)
Счастливо
M Serge
Петрович :)
Ты нужон всегда :)
Так что если есть реальные наметки то давай :) Всегда рады помощи !!
Цитата:
quote:
Ориджинал постед бай Драгон:
Маврик сказал, что ты в состоянии оформить что нибудь с автографами наших испытателей или чего-то в этом духе в качестве поощрительного приза.
Цитата:
quote:
Ориджинал постед бай Мав:
Инсинуации, я сказал не Петрович а Патриарх!
Валентин выходи!!! мы тебя видим
Кхе-кхе...Цитата:
quote:
Ориджинал постед бай КоВалент:
2 maverick:
Тут я, тут! Я там тебе мессагу в Офицерском Кругу оставил...
Ну эта... в общем того... я как бы, с испытателями уже года три, как не общаюсь. :) Могу подсобить, если получится напрячь СухогоРу (а то он и так щаз напряженный - сын, и все такое...) Однако вижу, что вы с Валей уже о чем-то там в закрытой зоне вроде бы договорились? Или я еще нужон?.. :)
Удачи! :)
An.Petrovich
Товарищи!
Вы бы выложили сейчас (пока еще 2 апреля и есть время), что-ли, окончательный комплекс
на чемпионат, как он будет прходить, и вообще все, чтобы начать подготовку! А то как-то несурьезно - до чампа остался месяц, а я еще ничего не знаю и ничего не могу понять и не начал готовиться! (+ доступные описания фигур)
Кстати, v.2.5 на моем тормознутом первом пне тормозит гораздо меньше, чем v.2.0.
Удачи!
M Serge