Для RB по боковику для Як-18Т
	
	
		Выдержка из РЛЭ Як-18Т:
РАЗДЕЛ 2
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
2.1. Летные ограничения
...
Максимально допустимая скорость встречного ветра:
на взлете и посадке................................. 15 м/с
Максимально допустимая скорость боковой составляющей ветра под углом 90° к ВПП:
на взлете................................................. 12 м/с
при посадке.............................................. 10 м/с
...
Что соответствует примерно 54,  43, 36 км/ч. В узлах - 29, 23, 19. (хотя, у меня с неметрическими системами пожизненная несовместимость. 1knots=1.87км/ч?)
	 
	
	
	
		Re: Для RB по боковику для Як-18Т
	
	
		
	Цитата:
	
		
		
			Автор оригинала: SkyTiger 
Выдержка из РЛЭ Як-18Т:
РАЗДЕЛ 2
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
2.1. Летные ограничения
...
Максимально допустимая скорость встречного ветра:
на взлете и посадке................................. 15 м/с
Максимально допустимая скорость боковой составляющей ветра под углом 90° к ВПП:
на взлете................................................. 12 м/с
при посадке.............................................. 10 м/с
...
Что соответствует примерно 54,  43, 36 км/ч. В узлах - 29, 23, 19. (хотя, у меня с неметрическими системами пожизненная несовместимость. 1knots=1.87км/ч?) 
			
		
	
 
Спасибо за инфо. Млин у меня на Чироки максимальный компонент боковика 17 узлов, получается меньше чем у яка..