Собственно сабж.
У кого какие мнения применительно к синим крафтам.
Скажем, ситуация такая: Вы на Ме-109, Лавка на 6 или около того, метрах так в 200, задача - сбить Лавку.
Ваши действия?:-)
Вид для печати
Собственно сабж.
У кого какие мнения применительно к синим крафтам.
Скажем, ситуация такая: Вы на Ме-109, Лавка на 6 или около того, метрах так в 200, задача - сбить Лавку.
Ваши действия?:-)
Прыгать!!:D
А какой 109-ый? Если, к примеру, G-6 - это одно, а G6AS - это ужо совсем другое ;)Цитата:
Originally posted by =FPS=Behemoth
Собственно сабж.
У кого какие мнения применительно к синим крафтам.
Скажем, ситуация такая: Вы на Ме-109, Лавка на 6 или около того, метрах так в 200, задача - сбить Лавку.
Ваши действия?:-)
Не ну почему...Цитата:
Originally posted by Old_Pepper
Прыгать!!:D
Уйти можно как полпальца об асфальт...(правда я только за оффлайн говорю).
Уход точно такой же как в Иле был...
Нажать тангету, и громко крикнуть: "Шайсе, шайсе!!!! Мир дас енде!!!!" :)
Да и потом лавки и мессы разные бывают....
Попрошу более конструктивно, Фюрер не простит потери дорогой машины:-)))
Да я шучу, наверняка в "Треках" можно найти и посмотреть.
Или показать самому, если есть что.Чего трепаться-то?;)
Скажем так. Общие принципы начиная с F-2 и далее.Цитата:
Originally posted by Max972
А какой 109-ый? Если, к примеру, G-6 - это одно, а G6AS - это ужо совсем другое ;)
Лучше показать:-)Цитата:
Originally posted by Old_Pepper
Да я шучу, наверняка в "Треках" можно найти и посмотреть.
Или показать самому, если есть что.Чего трепаться-то?;)
Наглядность - великая вещь!:-)
Буду очень благодарен.
PS: Забыл сказать, что вопрос об онлайне.
Gy eto poluchitsja uchebnik vosduschnogo boja ot JAgera.
Ishodi iz luchschih storon istrebitelja pochitaj TTH.
Затянуть лавку на 4 км и тама убить :), Лавка выше 3 км мессу уступает.
Лавка на 6, и у тебя задача СБИТЬ??? А может... это... сперва подумать как выйти из-под атаки? На Фоке я бы тебе чего-нить посоветовал, а у месса нет шансов (при равенстве класса прокладки, разумеется).
Цитата:
Originally posted by =FPS=Behemoth
PS: Забыл сказать, что вопрос об онлайне.
Всё зависит от "лавочника", если , к примеру, на Лавке буду я . то можешь не трепыхаться, всё -равно не попаду.:)
Бинго!!! Это, конечно, входит в комплекс противомер!!!:-)Цитата:
Originally posted by ROA_McFris
А может... это... сперва подумать как выйти из-под атаки?
[QUOTE]Originally posted by ROA_McFris
[B]Лавка на 6, и у тебя задача СБИТЬ??? А может... это... сперва подумать как выйти из-под атаки?
Ну понятно, не стрелять же из пистолета через плечо , открыв фонарь.:D
2 =FPS=BehemothЦитата:
Originally posted by =FPS=Behemoth
Бинго!!! Это, конечно, входит в комплекс противомер!!!:-)
Я бы на твоём месте щас не парился. Всё равно в патче всё поменяется. Щас сам понимаешь:
Вираж нельзя - труп.
Вверх нельзя - труп.
Пикирование ... Если пилот лавки за тобой не пойдёт а одождёт тебя на верху - тоже труп.
Можно попробовать оторваться в горизонте с скольжением. Благо щас мессы в горизонте быстрее любого крафта.
Если до лавки 200 м, вверх не уйдешь-без тяг останешься.
Если позволяет высота, я обычно применяю сплит с рысканьем (по терминологии JGr.124_Jager12). Потом "косая" полупетля.
Несколько раз прокатывал сплит на предельно малой высоте с полным сбросом газа и закрылками (выход буквально в метрах над землей) - преследователь врезался в землю.
Если высоты нет-только оттриммироваться и мотать на форсаже, делая плавный крен из стороны в сторону и надеяться на неумение преследователя взять нужное упреждение.
Ну не знаю , в миссии VOW нам попались два из JG5 на G14 , я был на Ла-5ФН , напарник на Лагг43г. , немцы выше 8000 , в конце концов мы уравняли высоты и сбили одного на 8000-8400 , второй убежал :)Цитата:
Originally posted by Duron
Затянуть лавку на 4 км и тама убить :), Лавка выше 3 км мессу уступает.
У вас прокладки разные. После твоих треков так и хочется плюнуть и больше вообще за ИЛ не садиться :(Цитата:
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Ну не знаю , в миссии VOW нам попались два из JG5 на G14 , я был на Ла-5ФН , напарник на Лагг43г. , немцы выше 8000 , в конце концов мы уравняли высоты и сбили одного на 8000-8400 , второй убежал :)
Да как и на фоке - закрылки в посадочное , газ 40 и РУС на себя в сторону с педалью в туже сторону - скорость 90-120 - падаеш боком к земле, лавка к этому моменту делает маневр - обычно косая петля если был запас скорости или просто уходит в набор и теряет тебя, а ты в это время газку и выходиш в горизонте в сторону лавки. Т.к. на ф4 пятую лавку можно перекрутить в горизонте - я так и делаю и если при маневре срыва она меня не зацепила - у меня большой шанс ее сбить.Цитата:
Originally posted by ROA_McFris
Лавка на 6, и у тебя задача СБИТЬ??? А может... это... сперва подумать как выйти из-под атаки? На Фоке я бы тебе чего-нить посоветовал, а у месса нет шансов (при равенстве класса прокладки, разумеется).
Если расстояние меньше 300м. скорость условно равная и примерно одинаковые по уровню пилоты, то шансов ну очень мало. В принципе можно попробовать применить стандартные приемы сброса с хвоста. И надеяться что пилот на Лавке ошибется.
Тут основная проблема что любой месс потеряет тяги намного раньше чем лавка подойдет на 200м, но если она на 200 и вы еще живы - сзади чайник либо у нее нет патронов :DЦитата:
Originally posted by arslan
Если расстояние меньше 300м. скорость условно равная и примерно одинаковые по уровню пилоты, то шансов ну очень мало. В принципе можно попробовать применить стандартные приемы сброса с хвоста. И надеяться что пилот на Лавке ошибется.
Дело мужик говорит :D Сам попадался несколько раз на этом маневре (кстати моя прокладка ниже среднего :D)
Более грамотно ответить на этот маневр --- набор высоты, поиск противника, очередная атака.
в наборе заловит... А маневрировать в наборе = потерять скорость и т.д.Цитата:
Originally posted by orion71
Дело мужик говорит :D Сам попадался несколько раз на этом маневре (кстати моя прокладка ниже среднего :D)
Более грамотно ответить на этот маневр --- набор высоты, поиск противника, очередная атака.
Ни че пулеметики у синих после патча поправят, пушечки тож.... комисарам полЮбе копец :D ну и флай модельКа бундет иная, ждемс.......
почему сразу труп:) можно и в сталфайте повоевать и различные размазанные бочки поделать. Хотя если на лавке опытный пилот...Цитата:
Originally posted by SLI=TOT_53=
2 =FPS=Behemoth
Я бы на твоём месте щас не парился. Всё равно в патче всё поменяется. Щас сам понимаешь:
Вираж нельзя - труп.
Вверх нельзя - труп.
Пикирование ... Если пилот лавки за тобой не пойдёт а одождёт тебя на верху - тоже труп.
Можно попробовать оторваться в горизонте с скольжением. Благо щас мессы в горизонте быстрее любого крафта.
В оффлайне на G-6, не говоря о более поздних модификациях, любую «Лавку» можно уделать, если использовать ручное управление шагом. Хоть на вертикали, хоть на горизонтали.Цитата:
Originally posted by Max972
А какой 109-ый? Если, к примеру, G-6 - это одно, а G6AS - это ужо совсем другое ;)
Тут ключевое слово в оффлайне ?Цитата:
Originally posted by AlexFly
В оффлайне на G-6, не говоря о более поздних модификациях, любую «Лавку» можно уделать, если использовать ручное управление шагом. Хоть на вертикали, хоть на горизонтали.
Быстрее всего щас в горизонте А9 фока из поршневых.Цитата:
Originally posted by SLI=TOT_53=
2 =FPS=Behemoth
Благо щас мессы в горизонте быстрее любого крафта.
В этой ситуации ничего практически не сделаешь (если в лавке не идиот). Самый лучший вариант - не допустить этой ситуации.
Фока только разгоняется долго... На мессе с этим прощеЦитата:
Originally posted by 23AG_Oves
Быстрее всего щас в горизонте А9 фока из поршневых.
В этой ситуации ничего практически не сделаешь (если в лавке не идиот). Самый лучший вариант - не допустить этой ситуации.
что-то мне казалось что дора самая быстрая
Насчёт вертикали да, но только не на Г6, а на Г6AS, а насчёт горизонтали я думаю ты погорячился.Цитата:
Originally posted by AlexFly
В оффлайне на G-6, не говоря о более поздних модификациях, любую «Лавку» можно уделать, если использовать ручное управление шагом. Хоть на вертикали, хоть на горизонтали.
для того что бы уйти - не хватит ничего, 200 м слишком мало, пока ты до 500м оторвешься - в тебя хоть раз, да попадут, а это сразу влияет на скорость и уже не оторвешься.
Легче всего использовать то, что у лавки ролл и ввобще рекция на рули медленнее, то бишь в сталлфайте.. но если на лавке не дурак, то все, кроме Ф2-Ф4-Г10 умрет в такой ситуации ;)
Резюмируя, все как всегда зависит от пилота, от крафта в меньшей степени. Но если ты АС на K4, а сзади в 200 м не самый полный лопух на Ла-5, ты труп гарантированный. ;)
Весь вопрос в том, как этой ситуевины не допустить. :D:D:D
А это уже давно и популярно Ягер расписал (применительно к Ил-2). :cool:
В том то и дело, что как не допустить 6.
как сказал =FB=Kgach после чемпа "Ас - не тот, кто больше всех сбил самолетов, а тот кто себе на шесть не посадил"
И тут значения не имеет на каком крафте ты летаешь =))
Хоть новую тему создавай - "как не посадить к себе на 6";:)Цитата:
Originally posted by RR_LHOsvald
В том то и дело, что как не допустить 6.
как сказал =FB=Kgach после чемпа "Ас - не тот, кто больше всех сбил самолетов, а тот кто себе на шесть не посадил"
И тут значения не имеет на каком крафте ты летаешь =))
Кто-нибудь выскажется?
Для того что бы тебе не сели на 6 , нужно сесть на 6 самому противнику.
Летай выше, оглядывайся чаще и дальше, летай змейкой, и не посадишь. А сброс с 6-ти, пожалуста, в треке. Могу записать ещё раз 50, результат будет одинаковый, но это строго ОФФЛАЙН. В онлайне дураков нет, а те, что есть на 6-ти не появляются неожиданно. :)
Да нет, не погорячился. Практически из любой ситуации в ЗС на G-6 можно выйти победителем против любой «Лавки». Смотри трек, на меткость внимание не обращай, т.к. ЗС до выхода патча я забросил. Надоели перебитые тяги и другие подобные опусы от пары попаданий на синих крафтах.Цитата:
Originally posted by LEW
Насчёт вертикали да, но только не на Г6, а на Г6AS, а насчёт горизонтали я думаю ты погорячился.
По этой же причине в онлайн я не ходок.
Цитата:
Originally posted by RR_LHOsvald
В том то и дело, что как не допустить 6.
как сказал =FB=Kgach после чемпа "Ас - не тот, кто больше всех сбил самолетов, а тот кто себе на шесть не посадил"
И тут значения не имеет на каком крафте ты летаешь =))
Что сказать..., он СОВЕРШЕННО прав! Лучше меньше киллов, но вернуться на базу.:p
P.S. Что касается Лавки в 200 метрах, то если есть высота, я бы пикировал почти до флаттера, отрыв увеличился бы до 400-500 метров и можно уйти за счёт скороподъёмности.
Если высоты нет - пытаться оторваться змейкой. Если есть попадания и скорость НЕ растёт - попытать счастья в сталфайте. Терять один черт нечего...
Fabel а как ты оцениваешь шансы ф4 против Як1Б? Вроде ролл у месса и тут лучше, как и реакция на ручку газа. Да и Олег говорит что:Цитата:
Originally posted by Fabel
для того что бы уйти - не хватит ничего, 200 м слишком мало, пока ты до 500м оторвешься - в тебя хоть раз, да попадут, а это сразу влияет на скорость и уже не оторвешься.
Легче всего использовать то, что у лавки ролл и ввобще рекция на рули медленнее, то бишь в сталлфайте.. но если на лавке не дурак, то все, кроме Ф2-Ф4-Г10 умрет в такой ситуации ;)
"Вообще-то 109Ф-4 и должен уделывать и Як-1Б и многие другие наши самолеты в этих случаях. Но не Як-3. Это верно подмечено."
[QUOTE]Originally posted by Old_Pepper
[B]А гранаты? :DЦитата:
Originally posted by ROA_McFris
Ну понятно, не стрелять же из пистолета через плечо , открыв фонарь.:D
По-моему для любого "худого", не зависимо от противника, чтобы не посадить себе на 6 экскорт, давно (как в истории, так и в ЗС) изобретена тактика - "высота - атака с пикирования - высота". Так что, IMHO, тут главное до начала свалки получить преймущество по высоте (энергии), потом резкая атака вниз (не ввязываясь в маневрирование и не пытаясь сесть хвост) и опять резкий уход на высоту. Можешь промахнуться, цель может резко сманеврировать и уйти с линии атаки, зато до тебя дотянуться или поймать в прицел на большой скорости в пикировании ох как не просто. Ну и естественно - чем высота больше, тем худой себя лучше чусвствует (а Лавка хуже). Еще для Лавки неприятная высота 3500 м.
Не-е-е. То я писал уже о лавке :DЦитата:
Originally posted by =FPS=Behemoth
в наборе заловит... А маневрировать в наборе = потерять скорость и т.д.
Пардон,пардон!Цитата:
Originally posted by LEW
Олег говорит что:
"Вообще-то 109Ф-4 и должен уделывать и Як-1Б и многие другие наши самолеты в этих случаях. Но не Як-3. Это верно подмечено."
Он это говорил относительно нового патча!
Только после патча так будет...
Пока же - ... мягко выражаясь, не совсем так... ;)
При всех вышеперечисленных советах, желательно еще помнить что Месс из бумаги сделан ;). Это почти не боевой самолет если Лавка на 6 в 200м. Разве что лаг спасет:p И что особенно досадно, пилоту Лавки в такой ситуации даже особо метким не надо быть (в отличие от случая если у Фоки на 6 Лавка) -тяги о себе обязательно напомнят;).
На г6, г6ас просто перекручиваешь и сбиваешь. Ф2,4,Г2 - перекручиваешь, но не в полную силу чтоб раньше времени не сбежала. На Г10 я летаю только с 3 мк108 потому с лавками что перед прицелом пролетают все ясно, а те что на 6 заходят надо вовремя увидеть и резкими маневрами не дать ей войти в тот же радиус виража что и у тебя, тогда она проскакивает и дальше либо в догон, либо если он хорошо на верх ушел в сталлфайте ловишь на пересекающихся курсах.Цитата:
Originally posted by =FPS=Behemoth
Собственно сабж.
У кого какие мнения применительно к синим крафтам.
Скажем, ситуация такая: Вы на Ме-109, Лавка на 6 или около того, метрах так в 200, задача - сбить Лавку.
Ваши действия?:-)
Кстати на 109 весьма эффективны 13мм плевалки, если лавку пригладить сначала из них то почти наверное тяги, горючее, пилот повреждаются. А дальше уже все просто.
Все гениальное просто! :D Мож мы в разные игры играем?Цитата:
Originally posted by =FB=Storm
На г6, г6ас просто перекручиваешь и сбиваешь. Ф2,4,Г2 - перекручиваешь...
А в чем траблы? У г6ас такой избыток мощи что я часто с подвесами летаю, в противном случае газ прибирать надо постоянно чтоб блэкаута не было. Лавка может кровь попортить если ее ближе 300м подпустил и дал скорости почти сравнять. Вот тогда надо сначала сбросить ее со своей траектории, а потом перекручивать (можно разделением на вертикальных маневрах, но тут есть шанс что она оторвется и сможет сбежать).Цитата:
Originally posted by Alezz
Все гениальное просто! :D Мож мы в разные игры играем?
О том, как не посадить себе лавку на хвост и использование бум-зума - трек К4 vs 3 Ла-7 в разделе "треки".