Фоке-Вульф 190 : Сильные и слабые стороны, тактика, манёвры...
Здравствуйте!
Этот топик хочу посвятить фокеру. Стал я на нём летать. Ну ооочень красивый самолёт. Но никак не могу научиться на нём против истребителей бороться. Штурмовка - любимое дело. Отбомбился, отсрелялся, повулчил и убегай, убегай... Скорость 570-600. Нас не догонят, нас не догонят...
Но ведь хочется и в воздухе истребителей побить! Вот проблема! Помогите! Просьба всех знающим Фокеводам объяснить неразумному красопузику, каким образом фока может сбить разные там Ла и Яки!?
Один плюс фоки я знаю - хорошая скорость у земли. Но есть ли другие? Ведь этого плюса не достаточно...
p.s. Какая фока всё-таки самая лучшая? A8, A9, D9?
Re: Фоке-Вульф 190 : Сильные и слабые стороны, тактика, манёвры...
Цитата:
Originally posted by -=DUST=-
Здравствуйте!
Этот топик хочу посвятить фокеру. Стал я на нём летать. Ну ооочень красивый самолёт. Но никак не могу научиться на нём против истребителей бороться. Штурмовка - любимое дело. Отбомбился, отсрелялся, повулчил и убегай, убегай... Скорость 570-600. Нас не догонят, нас не догонят...
Но ведь хочется и в воздухе истребителей побить! Вот проблема! Помогите! Просьба всех знающим Фокеводам объяснить неразумному красопузику, каким образом фока может сбить разные там Ла и Яки!?
Один плюс фоки я знаю - хорошая скорость у земли. Но есть ли другие? Ведь этого плюса не достаточно...
p.s. Какая фока всё-таки самая лучшая? A8, A9, D9?
Лучше А8 может быть только А9:D
Суть борьбы с истребителями противника сводится к тому, чтобы борьбы НЕ было! Ты должен атаковать таким образом, чтобы аннигилировать противника с одного прохода. Самое сложное, на мой взгляд, это выбрать НУЖНЫЙ момент атаки. Т.е. превышение должно быть не слишком большим (обнаружение), не слишком малым (скорость при разгоне не дотаточна для ГАРАНТИРОВАННОГО отрыва) Атаковать желательно на скорости чуть ниже границы управляемости фоки (650-670), если выше - компрессит. Оттримироваться не забудь.
Если промах и вражеский истребитель ОДИН, уйди ПЛАВНО в верх, переломись у атакуй ещё ОДИН раз. Опять промах - немедленно руки в ноги и тикай!!!:D В виражи не лезь, здоровье дороже :D, уходи на метаноле под зенитки\истребители. Если их рядом нет, оторвись на пару километров, развернись с набором высоты и бей Лавку в лоб с шести дудок, если ты снайпер. Если нет, тогда сближайся чуть вбок и ниже противника, а метров с 300 дёрни РУС резко на себя и дай жи-ирную заградительную очередь - большой шанс, что вражина не успеет отвернуть, а столько свинца не переварит :p А вообще, лобовая атака...., плохо это, на самый крайний случай оставляй это дело. Русская рулетка, фактически, у фоки двигло вышибить Лавки ничего не стоит, увы...
Специалист я не великий, но надеюсь, что чем-то помог тебе.
Не сомневаюсь, что пилоты ещё что-нибудь посоветуют.
Re: Re: Re: Re: Re: радиатор
Цитата:
Originally posted by Kursant
А метанол вы включаете на каком газу? Если менее 100 и обороты двигателя более 2000 такой гадости как "необьяснимая" потеря мощьности уже давненько со мной не происходила. Стараюсь метанолом пользоваться только при необходимости. А именно - взлёт, набор высоты и ОТРЫВ. После набора высоты радиатор полностью открываю и газ 70-80%. При обнаружении противника и принятии решения атаковать радиатор в положение №2, переворот и если ПРЕВЫШЕНИЕ недостаточное (менее километра над целью) включаю метанол. Если высота над "клиентом" более километра, то в этом НЕТ необходимости. При отрыве радиатор закрывается, газ 110+ метанол. Если до зениток\истребителей далеко и мотор перегрелся - газ 100, радиатор -2, метанол НЕ выключаем - остынет быстро. Затем опять 110. Даже если не открывать радиатор, можно на перегретом движке лететь со всей дури минут 5!!! У любого Яка двигло сдохнет:D
Вот тут наверно и закавыка. Не могу ответить на этот вопрос. Я не обратил внимание на обороты. Теперь , если еще раз доведется ( не дай бог) обязательно гляну. Но чисто логически , выглядит вполне. Спасибо. И последнее, сведение пушек. (крыльевых). Я выставил 180 метров. Но не думаю , что парамерт для фоки оптимальный. Почему, ? Да все упирается а МОМЕНТ ОТКРЫТИЯ огня. Во первых, время открятия и дистанция при сближении с противником разная. Я привык убиватьсо 70-100 метров. Если на мессе то это правило работает. На фоке ситуация другая. При работе с Илом или пешкой, Лучше всего валится если свекдение 250 метров, начинаешь стрельбу с 300, тогда расход минимальный ( как правило 2-3 снаряда из Мк103). Но это не работает если надо биться с прикрытием. Из всего , выбрал 180метров . Не лучший вариант , но работает. Ваше мнение?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: радиатор
Цитата:
Originally posted by Megera
Вот тут наверно и закавыка. Не могу ответить на этот вопрос. Я не обратил внимание на обороты. Теперь , если еще раз доведется ( не дай бог) обязательно гляну. Но чисто логически , выглядит вполне. Спасибо. И последнее, сведение пушек. (крыльевых). Я выставил 180 метров. Но не думаю , что парамерт для фоки оптимальный. Почему, ? Да все упирается а МОМЕНТ ОТКРЫТИЯ огня. Во первых, время открятия и дистанция при сближении с противником разная. Я привык убиватьсо 70-100 метров. Если на мессе то это правило работает. На фоке ситуация другая. При работе с Илом или пешкой, Лучше всего валится если свекдение 250 метров, начинаешь стрельбу с 300, тогда расход минимальный ( как правило 2-3 снаряда из Мк103). Но это не работает если надо биться с прикрытием. Из всего , выбрал 180метров . Не лучший вариант , но работает. Ваше мнение?
Лично у меня упреждение для пулемётов 200м, для пушек 150м. Вроде работает... Терпение нужно...:cool:
Re: Re: Re: Re: Re: Re: радиатор
Цитата:
Originally posted by Megera
Вот тут наверно и закавыка. Не могу ответить на этот вопрос. Я не обратил внимание на обороты. Теперь , если еще раз доведется ( не дай бог) обязательно гляну. Но чисто логически , выглядит вполне. Спасибо. И последнее, сведение пушек. (крыльевых). Я выставил 180 метров. Но не думаю , что парамерт для фоки оптимальный. Почему, ? Да все упирается а МОМЕНТ ОТКРЫТИЯ огня. Во первых, время открятия и дистанция при сближении с противником разная. Я привык убиватьсо 70-100 метров. Если на мессе то это правило работает. На фоке ситуация другая. При работе с Илом или пешкой, Лучше всего валится если свекдение 250 метров, начинаешь стрельбу с 300, тогда расход минимальный ( как правило 2-3 снаряда из Мк103). Но это не работает если надо биться с прикрытием. Из всего , выбрал 180метров . Не лучший вариант , но работает. Ваше мнение?
Я летаю на А8 с Мк 103, сведение ставлю 300 метров, для Мк 108 сведение должно быть другим. Штука в том, что Мк 108 пушка уж больно "криводуйская" и бить с неё нужно с минимальных дистанций (ну уж не более 150 метров, имхо)
Скорострельность у Мк 108 больше чем у Мк 103 (500 против 425, если не перепутал) НО!!! Начальная скорость снаряда у Мк 103 составляет 710 м\сек против 450 м\сек у Мк 108 (всего!!!) Вот и делай выводы... Мк 103 бьёт более "хлёстко" что ли Стрелять с Мк 103 по слабоманеврирующей цели начинаю с дистанции 300 метров, если промах - успеваю ещё разок засадить с коррекцией. А из Мк 108 бить только в упор..
В нынешней версии ЗС навесные Мк 103 не снижают скорость по сравнению с Мк 108 в ТЕЛЕ крыла, если после патча это изменится..., придётся перейти на Мк 108 :mad:
P.S. С "прикрытием" биться НЕ нужно, нужно прорваться через него и атаковать НАМЕЧЕННУЮ цель. Главное в этом деле - скорость, имхо. Ну-у, может для смеху "лавку пнуть" на проходе..., но связываться с ними не стоит ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО. Для этого есть Bf 109
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: радиатор
Цитата:
Originally posted by Kursant
Я летаю на А8 с Мк 103, сведение ставлю 300 метров, для Мк 108 сведение должно быть другим. Штука в том, что Мк 108 пушка уж больно "криводуйская" и бить с неё нужно с минимальных дистанций (ну уж не более 150 метров, имхо)
Скорострельность у Мк 108 больше чем у Мк 103 (500 против 425, если не перепутал) НО!!! Начальная скорость снаряда у Мк 103 составляет 710 м\сек против 450 м\сек у Мк 108 (всего!!!) Вот и делай выводы... Мк 103 бьёт более "хлёстко" что ли Стрелять с Мк 103 по слабоманеврирующей цели начинаю с дистанции 300 метров, если промах - успеваю ещё разок засадить с коррекцией. А из Мк 108 бить только в упор..
В нынешней версии ЗС навесные Мк 103 не снижают скорость по сравнению с Мк 108 в ТЕЛЕ крыла, если после патча это изменится..., придётся перейти на Мк 108 :mad:
P.S. С "прикрытием" биться НЕ нужно, нужно прорваться через него и атаковать НАМЕЧЕННУЮ цель. Главное в этом деле - скорость, имхо. Ну-у, может для смеху "лавку пнуть" на проходе..., но связываться с ними не стоит ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО. Для этого есть Bf 109
Согласен. Я честно говоря думал что с Мк 103 тормозить должен. Подвеска все же. Надо будет пробовать. Что до прикрытия то понятно. специально не лезешь, но то своих выручать надо то цель идет уж больно хорошо. То еещ что-то. Но мне кажется с Мк 103 должен быть не такой устойчивый. Хотя... зачем ему :D. Скорость бы не терял:cool:
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: радиатор
Цитата:
Originally posted by Kursant
Я летаю на А8 с Мк 103, сведение ставлю 300 метров, для Мк 108 сведение должно быть другим. Штука в том, что Мк 108 пушка уж больно "криводуйская" и бить с неё нужно с минимальных дистанций (ну уж не более 150 метров, имхо)
Скорострельность у Мк 108 больше чем у Мк 103 (500 против 425, если не перепутал) НО!!! Начальная скорость снаряда у Мк 103 составляет 710 м\сек против 450 м\сек у Мк 108 (всего!!!)
Перепутал :(
У Mk-108 темп стрельбы 650 выстрелов/мин начальная скорость снаряда 500м/с
У Mk-103 начальная скорость от 700м/с до 960м/с
В зависимости от типа снаряда.
Но что кривей было в реальности сказть сложно по причине большей длинны ее ствол должен был быть подвержен большей вибрации при стрельбе по сранению с более коротким у Mk-108. К томуже у Mk-108 ствол неподвижный в отличии от Mk-103 и импульс отдачи меньше.
Единственное преимущество у Mk-103 это более отлогая траектория снаряда в виду большей начальной скорости.
Цитата:
В
от и делай выводы... Мк 103 бьёт более "хлёстко" что ли Стрелять с Мк 103 по слабоманеврирующей цели начинаю с дистанции 300 метров, если промах - успеваю ещё разок засадить с коррекцией. А из Мк 108 бить только в упор..
В игре можно и с 600-800 в бомбер попасть очень удобно когда против тебя Пе-2 или Пе-8.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: радиатор
[QUOTE]Originally posted by Hammer
[B]Перепутал :(
У Mk-108 темп стрельбы 650 выстрелов/мин начальная скорость снаряда 500м/с
У Mk-103 начальная скорость от 700м/с до 960м/с
В зависимости от типа снаряда.
Основные характеристики пушки
Калибр, мм .................................................... 30
Скорострельность, выстр./мин ........................ 500
Начальная скорость, м/с ................................. 450
Полная длина, мм ......................................... 1000
Максимальная ширина, мм ............................. 203
Максимальная высота, мм ............................. 189
Длина ствола, мм ........................................ 545
Диаметр по нарезам, мм ................................ 29,6
Число нарезов .............................................. 16
Вес, кг ........................................................ 60,7
Вес боеприпасов, г:
патрона ..................................................... 473
метательного заряда ................................... 318
гильзы........................................................ 128
Длина патрона, мм ....................................... 206
Длина снаряда, мм ...................................... 156
Вес звена, г ................................................ 18
Это характеристики Мк 108
Длина пушки полная 2450 мм, вес пушки 143 кг. Темп стрельбы 425 выстр./мин.
В боекомплект пушки МК-103 входили снаряды:
— осколочно-трассирующий весом 440 г, содержащий 28 г взрывчатого вещества;
— фугасный весом 320 г, содержащий 100 г взрывчатого вещества;
— бронебойно-трассирующий весом 530 г, содержащий 15 г взрывчатого вещества;
— БЗТ 455 г, содержащий 5 г взрывчатого вещества и 6 г зажигательного состава;
— бронебойный подкалиберный весом 350 г. Начальная скорость снаряда весом 440 г составляла 710м/с.
А вот это характеристики Мк 103
источник : А.Б. Широкорад "История авиационного вооружения"
У кого данные правильнЕЕ , ХЗ... :p Во всяком случае в ЗС Мк 103 намного эффективнее. Даже упреждение на при стрельбе с Мк 103 брать проще...
Вложений: 1
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: радиатор
Цитата:
Originally posted by Kursant
[B]
Цитата:
Originally posted by Hammer
Это характеристики Мк 108
Начальная скорость 330г снаряда 500м/с 370г 485 м/с
Скорострельность 600-650
Цитата:
источник : А.Б. Широкорад "История авиационного вооружения"
У кого данные правильнЕЕ , ХЗ... :p Во всяком случае в ЗС Мк 103 намного эффективнее. Даже упреждение на при стрельбе с Мк 103 брать проще...
Широкорад IMHO сборник глюков уж больно много там неточностей. Но к сожалению широкодоступного на русском ничего нету :(
А вот табличка скоростей снаряда mk-108 в зависимости от дистанции.