Уважаемые любители авиационных симуляторов!
Что больше всего вы хотели бы видеть в качестве AddOn-ов к LockOn и почему?
Вид для печати
Уважаемые любители авиационных симуляторов!
Что больше всего вы хотели бы видеть в качестве AddOn-ов к LockOn и почему?
Больше всего хочу вертолётный симулятор в качестве адд-она. Потому что вертолёты люблю:D
И я люблю и хочу ;)
Хочу чтобы можно было там на Ан-2ЛЛ летать и на Ту-22М3Р.
... и сбивать истонцев и малдаван! :D
Патч в августе! :):):) Мы хотели увидеть.
В аддоне что видеть хотелось бы? Ну-у,например "играбельный" комплекс "Бук":)
А мне, а мне!!!... ПМ бы после приземления и бегать добивать нафиг катапультировавшихся. :D
Шутка.
Как же можно сказать чего я хочу в аддоне, если я Локона еще не видел? :)
Ну... на всякий случай еще раз попрошу динамическую погоду.
Согласен с Biotech ;)
Цитата: Как же можно сказать чего я хочу в аддоне, если я Локона еще не видел?
Это конечно же утка, но все же.. :)
- Авионику/символику МиГ-29, Су-27(К)
- ФМ им же (но авионику раньше, тк `проще/быстрее`)
- РЛПК "Копье" и все что за этим следует..
- Возможность заставить "бота" лететь по указанному в .trk сценарию (типа ghost-а, реплей совместно с симуляцией.. для пилотажа "со своим же треком" или треками - насколько ресурсов для обсчета ФМ хватит)
- Встроенный TeamSound (лучший софт для переговоров, OEM stuff предусмотрен)
- Ну и всякие УБ варианты Су-25, Су-27, МиГ-29, Ф-15 и А-10 .. Для начала двухместные `шкурки` прикрутить к одноместным (передним.. из тех что практически идентичны с одноместным) кабинам, дабы тренировочные миссии были более реалистичными. Ну а потом может и двухместный самолет какой (Су-30 с раздачей целей ботам/мальтиплеерам)
- Ну и as always as alldays - постоянная оптимизация и глыбокие настройки детализации.. чтобы "летало" на всяком железе :)
PS и ещё, вместо голубого фона для техники в энцикопедии - сделать сферу или бокс с текстурами "земля-небо" или "ангар".. A то некузяво-дыряво смотрится, да ещё в таком новом и великолепном UI
Вертолетный симулятор в планах. Пока это Ка-50 к примеру.
Как насчет F18C. Давненько его не было.
Была идея сделать эециклопедию в "ангаре"
Но как посмотреть под брюхо, как убрать шасси?
Решили пока все по-старому. А вы что думаете?
2 Red Eagle
Да просто кинуть масштабную технологическую сеточку на задний план с фигурой человека и будет очень даже ничего ИМХО.
Ну и по-старому и сейчас, выглядит "недоделанно-дырявым" :^/Цитата:
Originally posted by Red Eagle
Была идея сделать эециклопедию в "ангаре"
Но как посмотреть под брюхо, как убрать шасси?
Решили пока все по-старому. А вы что думаете?
По идее, единственный разумный вариант - ангар или большая сфера с текстурами земли/неба (в ил2 к этому тоже пришли).
Ангар, или ограниченная (полусфера.. кусок стоянки) площадка - как минимум для техники, а то и самолеты тоже пойдет рассматривать. Или небо, если так уж снизу / на шасси смотреть надо.
Довольно футуристично, но "масштабная" сеточка "растворяющаяся" неподалеку, плюс удачные цвета - тоже ничего.
А так - хоть фотки (скрины), но только не "дырявый" фон.
Ещё вспомнил для адд-она:
- Дроны (летающие мишени), старые танки/машины, стат. мишени!!!! Какая нафиг атмосфера, если учиться стреляя по реальной технике? Не гуманно и нереалистично.. типа "новая попытка", "набор очков" и тому подобное.
Парочка 3Д моделей, фм / мозги от томогавка и всё. Старым танкам, машинам - мозги от жигулей.
Отлетал по мишеням - вперед, на более "волнующие" боевые действия (можно даже "учеб.кампанию" сделать, дабы "не отлетал - не прошел".. причем не только по стрельбе но и по навигации/посадкам).
Даже если к релизу тренировочные не переделать - все равно сделайте плз. Народ всё пофиксит (новички то все время подходить будут :) А если в адд-оне - то и новые тренировочные можно сделать (взять у коммьюнити, как было в 1.5)
- ДШК/ЗГУ. Без них и штурмовки нет, и штурмовики не штурмовики...
- Ну и как всегда: поворот головы пилота (мульти/реплей) в зависимости от реального поворота взгляда вирпилом (можно "шагами" а не идеально точно).
АИ подождет (хотя поиск / захваты взглядом, кивок для проверки ИПС итп были бы занятно наблюдать).
Идея про дроны и учебные цели - самый класс!
и ДШК/ЗГУ тоже
И, если не ошибаюсь наземная техника (БТР, БМП, танки) не открывают огня по самолетам? Вот это тоже исправить (хотя, вроде бы это к предложению про ДШК относится:) )
Блин, написал и потом подумал:)
Что такое ЗГУ?
ЗАУ знаю, ЗГУ нет:)
ЗГУ=зенитная горная установка?
Топик потихонько переходит в область "Пожеланий и предложений"...
Во народ страдает %) Ребяты вы уж дождитесь его а потом решать будете что вам больше хочется :) Хотя из всего выше названного мне больше всего понравилось предложение про играбельный комплекс Бук :) ну или хотя бы Тунгуску :)
Дык, как показывает практика, после выхода игры желать чего-либо уже поздно, ибо у разработчика свое видение того, как должна развиваться игра, и свое представление о том, что же нужно игровому сообществу. :)Цитата:
Originally posted by Viking
Во народ страдает %) Ребяты вы уж дождитесь его а потом решать будете что вам больше хочется :)
Ну как тут некоторые уважаемые высказались - трудно до выхода сима думать об аддонах... хотя вот мой 5 тетри;)
1. Динамическая кампания
2. Динамическая погода (ну как в ЕЕСН)
3. Тех-персонал на аэродроме/авианосце (нигде пока не видел - а играбельности добавило-бы)
4. летабельные бомберы (B-1, Ty-160, U2 и.тд. ) - и чтоб несколько человек в сети на одном Л/А.
5. Кстати птичек со "стелс" технологией бы добавить...
6. F-15E !!!! тоже на двоих игроков....ах мечты мечты:)
2 Viking
Страдать это как раз фантазировать на нереальные темы.. ;)Кто тебе будет искать, изучать (если ещё дадут) и пытаться с некой `глубиной реалистичности` реализовать Тунгузки да КУБ/БУКи?
Кто будет крапать над тонкостями реализации радаров и кучи всего связанного с реализацией "ПВО"? Какие доп. вещи по управлению перемещением, миссии и АИ (или все будет "в одиночку" а-ля inviders?) придется писать чтобы был геймплей.. и сколько этот геймплей "продержится"?
Тоже и про геликоптеры. Никто не будет дрючит ФМ и перелопачивать сим (совершенно другие концепции) для этого дела.
КП (реалистичное и удобное развитие Ф10) уже обсуждали на форуме локон.ру
А вот про авионику и ФМ Фланкера и Фулкрума уже сейчас известно что неуспели. А в недоделанном виде - это будет неполноценный (из заявленного) сим (причем минимум для половины народу).
Су-39 обломился еще на ранней стадии, что тоже досадно. Очевидно что вопрос был во времени (очередной крафт) и в реализации "Копья". А на нынешнем Су-25 ни птуров, ни тв-вооружения, только "в рукопашую" - что не есть так интересно и сбалансированно (А-10).
Если есть задумки по реализации A-G радара или для пробый оной - хорошо бы таки сделать Су-39.
Ясень пень что спросят прежде всего "там", и для продажи адд-она нужен будет некий Торнадо или Рафаль. Но всеже..
Тимсаунд, ДШК/ЗАУ (ЗГУ - это я от свеже-перечитанного "Жаркого неба Афганистана" :) и дроны - это уже по ходу дела.
Ну, наконец-то, хоть одна трезвая фраза!Цитата:
Originally posted by chp
Ясень пень что спросят прежде всего "там", и для продажи адд-она нужен будет некий Торнадо или Рафаль.
Хочется бомберов... Хотя это пожелание пока в меньшенстве. Хотя бы Су-24 или F111, а в идеале конечно что-нибудь вроде Б52. Ну или Миражи там всякие, Ягуары...
А если серьезно, я бы хотел видеть один, максимум два самолета, НО сделанных ХОРОШО, а не как в "не_будем_говорить_вслух_в_каких_симах" дабы не развивать никому ненужный флейм.
Ну, и у меня есть ряд мыслей на этот счёт, которые можно реализовать в платном Аддоне а-ля Ф 2.5.
ИЮНЬСКИЕ ТЕЗИСЫ.
Исполняет тенор хора бомжей Ярославского вокзала - UFO pilot
1) Система погоды. Очень нужна. "Над всей испанией безоблачное небо" - это может и хорошо, но всё-таки меняющиеся и различные погодные условия - это будет круто. Например взлетаешь из тёплых безоблачных Саков, а садишься в Краснодаре, где дождь с грозой (кста, а реализована ли гроза в Лок оне?). Также неплохо было бы, если бы была возможность скачивать для игры РЕАЛЬНЫЕ СЕГОДНЯШНИЕ погодные условия с метеорологических сайтов в интернете.
2) Система переговоров. Невнятная идея с рус/англ системой в Локоне не катит. Предлагаю такой ход - дополнительные языки скачиваются с сайта ЕД или Юби, причём как в случае с шароварными продуктами можно привлечь конечных пользователей для создания звука на родном языке. Таким образом каждый хохол получит "гарнiв хлопцiв", а груин "комарвжопу".
3) Я уже упоминал на локон.ру - вешать УПАЗ на Су-24 и Су-33 и заправлять(ся) от них и САМОМУ подвешивать УПАЗ.
4) Сделать ТЕОРЕТИЧЕСКУЮ возможность подключения новых карт/расширения существующей. Каким угодно способом.
5) Уже говорилось - проводить тренировки на спарках. Спарки есть для всех летабельных самолётов в игре. Затраты на создание спарки - почти минимальны.
6) Для тренировок создать отдельные мини - карты - Липецк, Саваслейка, Топ Ган. Т.е. где реально тренируют летунов. Тока ВПП и зона полётов. При подлёте к краю карты писать сначала предупреждение о том, что если не свернуть, то миссия щас выйдет, ну и выкидывать.
7) Реализация взгляда "Прильнуть к...", чтобы можно было посмотреть на любой агрегат (в частности актуально для ИПВ) под прямым углом.
8) Выкинуть совершенно невнятное слово Lock on из названия - оставить просто Modern Air Combat,
Modern Jet Combat или Jet Air Combat или Jet Combat Aviation.
9) Возможность атаковать теплоконтрастные цели на земле с помощью В-В ракет (см. методичку БП МиГ-29)
10) Для самого Лок-она, а не аддона: МЧСовский скин для ИЛ-76.
11) Добавить гражданскую авиацию и скины различных основных компаний.
12) Рализовать обслуживающий персонал. Оружейников, заправщиков и т.д.
13) Сделать АгитАБ. Просто и прикольно.
14) Реализовать простеньких птиц (стаи). Актуально для палубной авиации и вообще.
15) Итак, самый важный вопрос: новые летабельные крафты.
1. Реализация Су-39 (пока даже без "копья") очень важна для соблюдения балланса с А-10. Это всем понятно, делать Су-39 нужно, благо его планировали и кое-какие наработки есть.
2. Очень интересный момент - реализация для игры Ка-50. Необычная флайт-модель, вертолёт в реактивном симе... интересно! Было бы супер, но надо делать не отдельный сим вертолёта, а игру или аддон полностью совместимую с локоном и встраиваемую в него.
3. Для спарок в тренировке - место курсанта, для миссии чтобы тоже можно было выбрать спарку - с (на выбор) местами и курсанта и инструктора. Впоследствии два чела по сети в одном ЛА.
4. Реализация самолётов ВВП (варниг: ВВП здесь не Владимир лилиПутин, а Вертикальный Взлёт Посадка). Т.е. Харриер и Як - 141 (с соотв. авианосцами). По моему - интересно, необычно и впервые в симуляторах.
5. Нигде ранее не симулировавшиеся и крайне необычные МиГ-23 и МиГ-27. Необычная механизация, регулируемая стреловидность, я хотел бы полетать. А как остальные вирпилы?
6. Торнадо - как пилюля для проклятых капиталистов и деньги для бедных русских программистов.
7. Фантом, последняя модификация. Интересен и как объект для буржуев и как необычный и знаменитый самолёт для нас.
8. Пока мечты о бомберах, многоместных самолётах и т.д. отложим - пока сложно и долго.
9. Самый важный вопрос - ПИПИСЬКА. (на самом деле всё серьезнее чем кажется). Поясню: у амеров пиписька есть давно - это их огромный фаллос А-10, и связанный с ним фаллический культ. Нам же пока остаётся только отвечать "а зато у Вас негров линчуют!!!" т.к. достать и показать нечего. Су-27, Су-25, Миг-29 и модификации на эту роль не годятся, это понятно. По проведённым мной изысканиям и мнению людей, нашей, русской пиписькой может стать МиГ-31 ! Да! Он подходит на эту роль как нельзя лучше. Да, я знаю, что двухместный, что сложно, что денег нет, людей тоже, но поймите, господа разработчики - Вы - это наша единственная надежда на собственный культ, на собственную гордость. МиГ-31 и 31Б в Локоне может стать нашей реализованной мечтой и мы сможем сказать МиГ-31 - ЭТО НАШЕ ВСЁ!
Очень понравился 8-й пункт... про невнятное слово... :D
Ну и "ПИПИСЬКА МиГ-31" - тоже не плохо. :D:D:D
Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Петрович, я же серьёзно!!!
Да! МиГ-31 это круто! Продам душу за сим с F-14 и МиГ-31 :rolleyes:
А по поводу "пиписьки" А10, почему то приходит на ум реклама одна... "А у вас все такое кривое?" :D
Ну и что хорошего вы нашли в перехватчиках?
У МиГ-31 весь жизненный цикл расписан: взлет – маршрут - цели на дисплее – пуск - разворот – посадка. И так каждый боевой вылет без вариаций. Вы же первые скажете, «что-то скучно получается», выполнить кучу боевых вылетов и возможно ни разу не увидеть как выглядит враг. После этого сразу потянет на Сушки и А-10 потому, что захотел побомбил, захотел пострелял, в случае чего можно и ракетами В-В по кому-нибудь врезать.
В общем для того чтобы хорошо его сделать надо потратить кучу сил и времени, не говоря о том что документация по нему секретна и придется опять фантазировать. А в результате на нем будут летать полтора фаната и вся работа не окупится.
Вы никогда не задумывались, почему в свое время фирмы Хасбро и Джейнс брали в качестве объекта моделирования многофункциональные самолеты F-15E, F-16C, F/A-18E, на которых можно с одинаковым успехом как бомбить, так и вести воздушный бой?
Иногда люди играют в симы не ради того чтоб кого-нибудь замочить... Или поучаствовать в БВБ. А просто потому что хочется поуправлять красивым самолетом, насладиться закатом на высоте 10км, да много еще из за чего... Все эти Сушки, Эфки и прочее уже сто раз было делано-переделано. А вот МиГ-31 или хотя бы 25, это ново. Сколько всего интересного можно придумать! Тут и перехваты ракет, и отражение попытки прорыва ПВО стратегической авиацией вероятного противника, и сценарии "а что было бы, если бы..." А F-14 против МиГ-31? Разве не интересно? А мультиплеер, полеты одним экипажем... А высоты на которых летает МиГ31... А еще помните такая игра была, F14 Fleet Defender? С вятвящимися компаниями и летной книжкой... На перехватчике было интереснее летать чем на всех симах того времени вместе взятых... А вы говорите что там может быть интересного... Побыть в роли пилота самого быстрого перехватчика в мире пусть даже и наполовину придуманного разработчиками, было бы супер...
Ну а что другие предложения - вертикалки, Миг-23/27? Это-то как раз то, что надо - и побомбить и пострелять. Они подходят в качестве новых крафтов?
Ну а МиГ-31 : нет, мы не скажем "скучновато", мы просто в тот момент, когда пиндосы в очередной раз зароются слишком глубоко, все как один, с суровыми лицами, достанем из широких штанин. Тут - то их крутость приубавится...
To Hriz и UFO pilot
Ну хорошо, вы фанаты МиГ-31 и хотите видеть этот самолет в любой инкарнации. Но нет в нем ничего такого что расширило бы игровой процесс. Очень немногие могут сознательно загонять себя в рамки и садиться на самолет в котором весь фан состоит из пяти минут поиска целей и пуска по ним ракет. Самая интересная и пикантная деталь это работа оператора вооружения во второй кабине, но как раз по этому нет и не ожидается никакой информации.
Насчет крутости его тоже можно поспорить. МиГ-31 хороший перехватчик но не более. Ракеты Р-33 ограниченны по перегрузке и могут успешно перехватывать только бомбардировщики и крылатые ракеты. Встреча с нормальным истребителем противника в БВБ с большой долей вероятности закончится плачевно для МиГа.
В этом смысле Су-27 куда как интереснее, т.к. может быть как перехватчиком так и номальным истребителем.
А Су-30 это вообще песня. ;)
Для самолетов типа МиГ-23/27 нужно создавать свою вселенную, в идеале свою игру со своей эпохой. Возможно это конец 70-х годов прошлого века где бы эти самолеты смогли сказать свое веское слово.
Да что адд-оны! Если Lock-On выйдет недоделанным, то хочу чтобы патчи постоянно появлялись и доводили этот сим побыстрее до "полноценного", так сказать, состояния!
А если опять бросят на произвол судьбы, как Flanker 2.5, так хочу чтобы какая-то добрая душа исходники сперла, и превращался бы Lock-On постепенно в офигенный сим постепенно, долго и счастливо, как четвертый фалкон!!
Вот!
Кстати вАпрос! Мне наши летчики говорили что Миг31 (полк в аэропорту Елизово, Камчатка), может нести 2*ПКР (Х31). Это может быть правдой?
Я не буду спорить насчет МиГа, ладно, фиг с ним. Но как то забыли про F-14... Или по нем тоже вся инфа секретна? А он кстати тоже может быть как перехватчиком так и нормальным истребителем.Цитата:
Originally posted by Chizh
To Hriz и UFO pilot
Встреча с нормальным истребителем противника в БВБ с большой долей вероятности закончится плачевно для МиГа.
В этом смысле Су-27 куда как интереснее, т.к. может быть как перехватчиком так и номальным истребителем.
А Су-30 это вообще песня. ;)
Для самолетов типа МиГ-23/27 нужно создавать свою вселенную, в идеале свою игру со своей эпохой. Возможно это конец 70-х годов прошлого века где бы эти самолеты смогли сказать свое веское слово.
А что касается МиГ-23/27, вы что и правда считаете, что они дескать устарели, и под них нужно создавать свою вселенную, а под А-10 не нужно? Или А-10 не старье? Как он вообще будет себя вести в современном бою, когда у конвоя будет не одна "шилка" и ни одной "иглы"? Или его делают только для того чтоб он поучаствовал в миссиях из бредовых "варстори"?
To Hriz
Про F-14 не забыли. Очень хороший объект для обсуждения. ;)
МиГ-23/27 в принципе как истребители-бомбардировщики очень даже ничего, особенно МиГ-27К (жаль, что с вооружения сняли). Но сам понимаешь, против F-15 на нем воевать очень сложно.
А чем так уж крут А-10 по сравнению с Су-25? Ну летает дальше, ну пушка здоровенней, ну чуть маневренней, но здорово уступает в скорости и скороподъемности. Другая концепция.
2 chp
Страдать это как раз фантазировать на нереальные темы..
Тут, мягко говоря, почти весь топик нереальный , но если кого обидел заменяю "страдает " на "фантазирует"
(Вздыхаю) Вот в том то и дело что никто - а здорово было бы особенно в сетевых играх, но, признаюсь, я тоже начинаю "фантазировать" :) в обозримом будущем таких игрушек не появится - да и играбельности у них ... ну не 0 но близко к оному
Кто будет крапать над тонкостями реализации радаров и кучи всего связанного с реализацией "ПВО"?
Какие доп. вещи по управлению перемещением, миссии и АИ (или все будет "в одиночку" а-ля inviders?) придется писать
чтобы был геймплей.. и сколько этот геймплей "продержится"?
Умгу тут большая проблема с самолётами , не то что с ПВО
Тоже и про геликоптеры...
Это вообще из раздела фантастика ... разве что сторонними разработчиками но ... хе оччень сомневаюсь разве что выпустит ED соответствующий инструментарий :) но будет ли это экономически оправдано - это большой вопрос .. ну или кто нить, как уже кто то сказал, спионерит исходники, но кто ж ему даст И кто потом во всём этом будет разбиратся
А вот про авионику и ФМ Фланкера и Фулкрума уже сейчас известно что неуспели.
Наслышаны ...
А в недоделанном виде - это будет неполноценный (из заявленного) сим (причем минимум для половины народу).
Я присоединяюсь к этой половине !
А на нынешнем Су-25 ни птуров, ни тв-вооружения, только "в рукопашую"
См Ил-2 - вот и навыки пригодятся во всём нужно искать хорошее .
Если есть задумки по реализации A-G радара или для пробый оной ...
То есть мы опять будем наблюдать вместо радара телевизор с картой " вид сверху". Обыдно да ?
чего там ПКР, вон как бывает -Цитата:
Originally posted by IR Spider
Кстати вАпрос! Мне наши летчики говорили что Миг31 (полк в аэропорту Елизово, Камчатка), может нести 2*ПКР (Х31). Это может быть правдой?
"МиГ-31 станет многофункциональным
Минобороны передало корпорации "МиГ" два перехватчика МиГ-31 для проведения
их глубокой модернизации. Главная задача -- сделать МиГ-31 многофункциональным
самолетом. То есть способным уничтожать не только воздушные, но и наземные
цели. Впрочем, разработчики и производители перехватчиков заинтересованы в этом
не меньше заказчика: они надеются, что, расширив свои возможности, этот
уникальный самолет будет пользоваться спросом на внешнем рынке..."
вот ведь извращенцы - тридцать первый да с бомбами
:eek:
а так конечно Харриер хотелось бы. Вещь. Хоть он и буржуйский, но по крайней мере не пиндосский :)
ОЧень хочу видеть играбельный СУ-30 чтобы в паре с затылком...ну я думаю понятно о чем это я...
Народ да успокойтесь вы !
Я в свое время написал проникновенное письмо Блажнову о том как они неправильно делают идя по поводу упрощения сима(приводя в пример МСФС) он мне ответил в том духе, что я все понимаю , но кушать тоже очень хочется.Расслабьтесь и ждите Локон, когда он выйдет, вы будете очарованы графикой(кто себе сможет это позволирть- 4-ый титан стоит уже 150$ :) ) и разочарованы ,ФМ. Ну так ведь все равно свыкнетесь, я например уже привык , что у 29-мига не индицируется выпуск нижнего щитка, носки работают по непонятному алгоритму, а зыкрылки выпускаются только на 44.
Все равно все привыкнут, чего зря шум поднимать, не будет продвинутых ФМ ,а что поделаешь, не МЫ же музыку заказываем. Вот если бы Мы платили по 89.95 (а не по 100 рублей) к нашим бы крикам прислушались, а так..
ЗЫ если кого утешит- их самолеты тоже ущербные
на су-25 против него тоже очень сложно. Почему бы не сказать : ребята отвалите, у нас и так много проблем (и лапы ломит и хвост отваливается) чтобы заниматься аддонами( в смысле доп. самолетами)Цитата:
МиГ-23/27 в принципе как истребители-бомбардировщики очень даже ничего, особенно МиГ-27К (жаль, что с вооружения сняли). Но сам понимаешь, против F-15 на нем воевать очень сложно.
2 Упырь:
Ты про договор не забывай ;)
censured
censored
Неужели, наконец-то, после старого ФлитДефендера снова придется залезть в кокпит F-14? :) Было бы просто супер...Цитата:
Originally posted by Chizh
To Hriz
Про F-14 не забыли. Очень хороший объект для обсуждения. ;)
Особенно сделать карту морскую, большую, без объектов, чтобы было только море и проводить там дуэли авианосных групп. Кто кого, "Нимиц" или "Кузнецов" :)
Ну, я думаю, что на A10 против Су-27 вообще шансов нет. В данном случае у МиГа-27 шансов больше.Цитата:
МиГ-23/27 в принципе как истребители-бомбардировщики очень даже ничего, особенно МиГ-27К (жаль, что с вооружения сняли). Но сам понимаешь, против F-15 на нем воевать очень сложно.
Полно вам "срывать" обиды и умничать прогнозами.
Практически бесполезно.. Да и при чем тут Chizh? Конкретные реплики комментируйте, но всеже зрите в корень.
И лучше (всегда) разговаривать по существу. Будет хоть теоретически продуктивнее.
Спросили подкинуть идей (в самом процессе с музой бывает весьма туго) для ближних/дальних адд-он`ов - кидайте. Что они там подберут или вообше возьмут/сделают - дело второе.
PS Вот комментарий Valery мягко говоря непонятен и грубо говоря обескураживает...
Дык... Вроде нормальное обсуждение идет...
Мое мнение по поводу хорошего сима.
1. Должен быть написан хороший 3D движок с графикой.
2. На движок навешиваются модели объектов, самолетов, вертолетов ракет и прочего. Каждый объект имеет свою модель.
3. AI вообще выкидываем, ибо нефиг, надо с живыми людьми играть.
4. Должно быть хорошо описанное API, дабы можно было создавать новые объекты, карты и кампании.
5. Движок для динамических погодных условий тоже отдельно.