Видел только издали движок месса, а тут прям загляденье...У фоки бы глянуть, мож кто линком поделится?
Вид для печати
Видел только издали движок месса, а тут прям загляденье...У фоки бы глянуть, мож кто линком поделится?
Всегда было интересно - чейт у него там написано сбоку, возле радиатора?
Ну с немецким у меня нелады.Цитата:
Originally posted by Biotech
Всегда было интересно - чейт у него там написано сбоку, возле радиатора?
По школе так пару фраз помню.
"Осторожно при открывании."
"Кулер установлен внутри капота"
приблизительный перевод, мож меня кто подправит буду только рад...
Есть такая имиджина..... не вблизи правда:
ИсчО худой....
Механики тоже худые :)
Да заметь кстати, худой из музея похож по раскраске на того которого ты выставил на показ, сердечка только нема...Цитата:
Originally posted by LuckyKOT
ИсчО худой....
Может это тот же самый?:)
Гы а я и незаметил.... Trop он и в Африке Trop :D
"У фоки бы глянуть, мож кто линком поделится?"
Постараюсь отсканить пару фоток с А8 на днях .
Где вы такие клевые фотки берете?
Там еще есть? ;)
Может, поделитесь ссылочкой? :) :)
Вот с нашего сайта есть кое что...Цитата:
Originally posted by ЯR
Где вы такие клевые фотки берете?
Там еще есть? ;)
Может, поделитесь ссылочкой? :) :)
http://www.jg53-pikas.de/Ballenstedt.htm
Карая, а откуда первая фотка.
Неее... Это не Trop. Фильтра нетути... :)Цитата:
Originally posted by LuckyKOT
Гы а я и незаметил.... Trop он и в Африке Trop :D
Просто F-4 это... ИМХО
У меня есть фотки двиагетля фоки и деталей, в частности инжектор, механизм сопряжения шага, газа, смеси, агрегат наддува в разрезе, поршни в сборе с шатунами и частью коленвала и т.п. Только зачем? Неинтересно. Надпись, кстати, на вентиляторе там прикольная: "За вентилятор двигатель не прокручивать!" :)
Кстати, помните, что у мессера двигатель - обратное V? :) Прикольно.
А еще, на досуге подумайте, как устроен коленвал и распредвал (распределительный вал механизма газораспределния) у звездообразных двигателей. Кто знает - не подсказывать! :)
Здесь - http://www.clubhyper.com/reference/f...erencebg_1.htm - есть ещё больше...Цитата:
У фоки бы глянуть, мож кто линком поделится?
Ну дык а кто не знает и не догадается жеж ни в жисть:)
Так сто сказал А, говори и Б :D
Помница спорили о ДМ и каким таким образом "звезда" умудряется функциклировать при обрыве шатуна (или даже нескольких). А дело все в конструкции. Простой, но зело гениальной :)
И всё-таки не F-4 это, хотя отсутствие вентиляционных заборников перед кабиной наводит на эту мысль в первую очередь... но есть у этой машины фича которой у F не встречалось. Кстати та же фича и у машины из первого поста в данной ветке имеется ;)Цитата:
Originally posted by Lord Denvil
Просто F-4 это... ИМХО
Один из наших на наш сквадный форум запостил. Похоже он где то в музее фотографировал, тоже похоже Баленштад.Цитата:
Originally posted by Papay
Карая, а откуда первая фотка.
А еще, на досуге подумайте, как устроен коленвал
А чем обычный коленвал подходит?
Баджер дело говорит. Это никакой не Ф. Форма фонаря кабины говорит, что это Г-2.Цитата:
Originally posted by badger
И всё-таки не F-4 это, хотя отсутствие вентиляционных заборников перед кабиной наводит на эту мысль в первую очередь... но есть у этой машины фича которой у F не встречалось. Кстати та же фича и у машины из первого поста в данной ветке имеется ;)
А насчет воздухозаборника кабины - он только справа. Слева его нет.
Вот исчо интересная фотка.... пристрелоЧка :p
Угу. Именно благодаря этому мессер имел уникальный обзор вперед-вниз - кок винта был гораздо ниже относительно глаз пилота, чем н.п. у Яка или МиГа.Цитата:
Originally posted by terror
Кстати, помните, что у мессера двигатель - обратное V? :) Прикольно.
"Звезданутые" самолеты в этом смысле выглядят совсем тоскливо. :D
Вот тут я что-то не недопонял - если движок перевернут, то его коленвал торчит как раз вверху, а не внизу. Какое же это улучшение, скорее наоборот. Не говоря уже о том, что кок вместе с винтом насаживался на редуктор, а его ось уж никак не зависит от того, перевернут движок или нет.Цитата:
Originally posted by Lord Denvil
Угу. Именно благодаря этому мессер имел уникальный обзор вперед-вниз - кок винта был гораздо ниже относительно глаз пилота, чем н.п. у Яка или МиГа.
"Звезданутые" самолеты в этом смысле выглядят совсем тоскливо. :D
Так что единственное преимущество перевернутого движка - это то, что в районе коленвала он гораздо Уже, чем в районе распредвалов :D.
Лучше всего было на Корбе :p - у нее пилот гарантированно сидел выше кардана от движка к винту. Хотя редуктор повышал ось винта по отношению к оси мотора.
Посыпаю голову пеплом... На переплет кабины внимания совсем не обратил... :rolleyes:Цитата:
Originally posted by Dronezz
Баджер дело говорит. Это никакой не Ф. Форма фонаря кабины говорит, что это Г-2.
А насчет воздухозаборника кабины - он только справа. Слева его нет.
Конечно это Г-2
Ну вот так всегда - сам себе и ответил... :)Цитата:
Originally posted by Paul_II
Вот тут я что-то не недопонял - если движок перевернут, то его коленвал торчит как раз вверху, а не внизу. Какое же это улучшение, скорее наоборот. Не говоря уже о том, что кок вместе с винтом насаживался на редуктор, а его ось уж никак не зависит от того, перевернут движок или нет.
Так что единственное преимущество перевернутого движка - это то, что в районе коленвала он гораздо Уже, чем в районе распредвалов :D.
Лучше всего было на Корбе :p - у нее пилот гарантированно сидел выше кардана от движка к винту. Хотя редуктор повышал ось винта по отношению к оси мотора.
...А на мессере редуктор как-раз понижал ось винта по отношению к оси мотора... капито? :D
А обзор Кобры прежде всего обязан "продвинутости" пилота вперед.
Не помню, есть-ли в залах, но когда-то на задворках Монинского музея видел много интересного.
Двигатели БМВ, Даймлер-Бенц, Юнкерс Юмо. Валялись под открытым небом.
Там же броневая коробка кабины Ил-2 , кое -что от оперения ТБ-3.
Много авиа двигателей немецких и наших с вырезами, которые использовались когда-то в различных ВУЗах как пособия.
Не фотографировал, может как -нибудь ещё разок случай подвернётся, тогда буду вооружён.
Так я и говорю, что перевернутость или нет мотора не имеет никакой связи в осью пропеллера, может сказаться только узкий низ мотора, но и тут вряд ли, потому как мотор закапотирован.Цитата:
Originally posted by Lord Denvil
Ну вот так всегда - сам себе и ответил... :)
...А на мессере редуктор как-раз понижал ось винта по отношению к оси мотора... капито? :D
А обзор Кобры прежде всего обязан "продвинутости" пилота вперед.
Так что перевернутость мотора на худом к хорошому обзору никак не относится ;)
А на Кобре пилот просто обязан сидеть высоко, иначе от мотора вал к редуктору через него тянуть надо :), при такой компоновке выбора не было. Кстати, высота Шермана тоже было следствием того, что кардан от мотора к трансмиссии шел через весь корпус и шел он довольно высоко и понизить его кокосы не смогли.
Угу... Также на лицо недопонимание вопроса.Цитата:
Originally posted by Paul_II
Так я и говорю, что перевернутость или нет мотора не имеет никакой связи в осью пропеллера, может сказаться только узкий низ мотора, но и тут вряд ли, потому как мотор закапотирован.
Так что перевернутость мотора на худом к хорошому обзору никак не относится ;)
Так-же см. схему. :)
На форму фонаря я кстати внимания не обратил :)Цитата:
Originally posted by Dronezz
Баджер дело говорит. Это никакой не Ф. Форма фонаря кабины говорит, что это Г-2.
Деталь которую я имел в виду - выштамповка на верхней поверхности крыла("пузырь"), над колодцем шасси.
Появилась она впервые на G-3/G-4(из-за увеличения колеса), потому глядя на отсутствие обтекателей для MG-131, можно предположить что это всё-таки G-4 .
А по отсутствию вентиляционного воздухозаборника на второй можно было бы предположить герметизированую кабину, то бишь G3, но что ему делать на восточном фронте - непонятно, капиталисты пишуть что фотография снята в Харькове, летом 43, машина из I./JG52:
http://109lair.hobbyvista.com/articl...r_ostfront.htm
На The Luftwaffe, 1933-45
в момент базирования I./JG52 в Харьков-Рогань, в августе 43, тоже G-3 не значаться, только G-4, так что видимо G-4 такой просто :)
Не солгласен, достаточно много фотографий с воздухозаборничком вентиляции справа, например Bf-109G2 с обеих сторон их имеет:Цитата:
Originally posted by Dronezz
А насчет воздухозаборника кабины - он только справа. Слева его нет.
http://www.bf109.com/gallery/favouri...ll02favelg.jpg
http://www.bf109.com/gallery/favouri...ll03favelg.jpg
На моем мессе воздухозаборник с одной стороны - справа.
Я когда фонарь разбирал еще удивился этому. Может это оттого, что самолет готовился к службе в Северной Африке..
Кстати воздухозаборник - это просто отверстие с задвижкой в виде сектора.
главный прикол в этом как мне кажется----цетр тяжести нижеЦитата:
Originally posted by Lord Denvil
Угу... Также на лицо недопонимание вопроса.
Так-же см. схему. :)
угу. и это тожеЦитата:
Originally posted by mongol
главный прикол в этом как мне кажется----цетр тяжести ниже