Ожидается пилотаж представителей четырёх стран мира!!!
Вид для печати
Ожидается пилотаж представителей четырёх стран мира!!!
А я себе в Кратово местечко на эти 5 дней застолбил... буду наблюдать :) Вообще на крайнем было весело, Витязи "зажигали", да и "одиночки" тоже, но все таки интересно на янки посмотреть, что они покажу....
Мне больше всего "Русь" понравилась. Они тоже надеюсь будут. Интересно насчёт "Триколоре": могут ведь не приехать из-за Домодедово.
В том-то и счастье, что "Фриччи" прилетят.
Кстати, ветку создал на основании слышанных по радио слов второго или третьего человека в оргкомитете салона.
А насчёт американцев есть у меня мнение - прилетят строевые машинки из стран-участниц НАТО.
На них демонстрационного пилотажа не покажут, так как простые пилоты для этого не "аккредитованы".
Но всё равно так хочу посмотреть на технику "вероятных друзей" даже на статической стоянке.
Даже простыми проходами над головой буду доволен как слон. :)
Американцы присылают инструкторов, они будут летать, причем в заявке машин примерно 10 :)
Пилот :)
Пойду нажрусь от счастьяЦитата:
Originally posted by Pilot
Американцы присылают инструкторов, они будут летать, причем в заявке машин примерно 10 :)
Краем уха слышал, что в этом году вход простых смертных возможен только в выходные.
Так ли это.
Кто-либо обладает более достоверной информацией?
Смотри!Цитата:
Originally posted by denisso
Пойду нажрусь от счастья
Не уходи в запой!
Можешь МАКС пропить! :)
И такая информация проскочила, только я её даже постить не стал - ну её к чёрту.:DЦитата:
Originally posted by Anstep
Краем уха слышал, что в этом году вход простых смертных возможен только в выходные.
Так ли это.
Кто-либо обладает более достоверной информацией?
А теперь языком официоза:
VI Международный авиационно-космический салон пройдет в период с 19 по 24 августа 2003 года в подмосковном городе Жуковский на территории Летно-исследовательского института им. Громова. Для работы специалистов и бизнес-посетителей отведены первые три дня: 19, 20 и 21 августа. 22, 23 и 24 августа выставка будет открыта для всех желающих. В эти дни планируется обширная культурная и развлекательная программа, зрелищное воздушное шоу.
а в Турции у меня пару раз над головой ф16 проходили без всяких Максов ;) ниче особенного... не впечатляет в отличии от Сушек ;)))
Одно дело "проходил над головой" другое "пилотаж над головой"... мне конечно ничто не нравиться больше чем Су-27, но ИМХО, ф16 очень подходит для эффектного пилотожа... так что - посмотрим.
друган делился впе4атлениями пролёта над его домом ту160, - хроники звёздных войн, говорит 4то размеры машины воспринимаются такими каких просто быть не может, напоминает о моих впе4атлениях о музейном експонате ми-24 первой серии, я до сих пор не уверен 4то это не модель масштаба 2:1, музей находится в киеве под статуей родина-матьЦитата:
Originally posted by Meesha
а в Турции у меня пару раз над головой ф16 проходили без всяких Максов ;) ниче особенного... не впечатляет в отличии от Сушек ;)))
Подробности:
Как заявил генеральный директор ОАО "Авиасалон" Игорь Новиков, уже поступили заявки на участие от более чем 100 иностранных фирм из 34 стран мира.
Американская экспозиция будет представлена 10 новейшими боевыми самолетами, как уточнил Игорь Новиков, "прямо с боевых действий".
В салоне примут участие 4 пилотажные группы из Италии, Франции, США и России.
2 Meesha
Знаешь, когда в 2001м на МАКСе Аверьянов, медленно кружась (другого слова просто не подберу) на месте набирал высоту, ЭТО впечатляет очень сильно. МАКС считается наиболее динамично развивающимся авиасалоном в мире, так что наверняка будет от чего впечатлиться и на этот раз. Жаль, что в прошлый раз главком ВВС обещал пересадить "витязей" на 33-и. Обещанного видать три года ждут, а не два.
" Жаль, что в прошлый раз главком ВВС обещал пересадить "витязей" на 33-и. Обещанного видать три года ждут, а не два."
Главком обещал пересадить на Су-35.
А пилотаж Ф-16 и Ф-18 наблюдал, ничего хорошего. Про себя назвали Ф-16 ошпаренным, носился как угорелый. Так себе.
Э такой плотной группы как у ГОЛУБЫХ нет ни у кого, да и взлет ф-18 с углом атаки 60 выглядит оччень впечатряюще!
они будут?
...углом тангажа 60...Цитата:
Originally posted by mr_tank
Э такой плотной группы как у ГОЛУБЫХ нет ни у кого, да и взлет ф-18 с углом атаки 60 выглядит оччень впечатряюще!
они будут?
:)
Я думаю, что любой строевой летчик на любом реактивном истребителе сможет перевести самолет в набор с УТ=60 сразу после взлета. Чего в этом необычного?
У Голубых А. в основном только проходы и роспуски - чем очень сильно наши отличаются от них - у наших ПИЛОТАЖ группой НАД ТОЧКОЙ, а это, как грится, две большие разницы ;)
Так значить 22 -24 а точной программы пока нет? Собираюсь приехать специально на МАКС хотелось бы знать заранее на что ехать обязательно а что можно пропустить .. :)
Следите за новостями, уважаемый:)Цитата:
Originally posted by Viking
Так значить 22 -24 а точной программы пока нет? Собираюсь приехать специально на МАКС хотелось бы знать заранее на что ехать обязательно а что можно пропустить .. :)
http://www.maks.ru/table.htm
У них строй кажеться плотнее потому как летают "этажеркой", только и всего. А вот про Ф16, правда - угорелый, но ведь это и нравиться!
u_peter:
Если выделить для Ф=16 отдельное время, то можно посмотреть. Если в один день с Сушкой, тогда просто как ЛА.
Сам самолет красивый, больше на пижона похож.
Если прелетят я бы ещё раз посмотрел. Но ждать от них что-то такого, бесполезно. А вот пилотажные группы если будут вот это здорово. Я многих видел и снимал, все названия не помню. На них надо и нужно смотреть.
Сенкс, будем следить :)Цитата:
нет не тангаж! именно атака, он достаточно долго мчался над впп на малой высоте оставляя за собой шлейф пыли!
На угле аттаки 60 градусов ?
Угол атаки 60 градусов это больше похоже на "Кобру":)Цитата:
Originally posted by mr_tank
нет не тангаж! именно атака, он достаточно долго мчался над впп на малой высоте оставляя за собой шлейф пыли!
Давайте определимся с терминологией. Угол атаки (вольная интерпретация RB ;)) это угол между осью фюзеляжа и набегающим потом воздуха. А тангаж эту угол
между осью фюзеляжа и горизонтальной плоскост плоскостью. Например можно иметь угол атаки 0 а угол тангажа 30 градусов и т.д.
Вообщето с тангажём всётаки, как в оригинале :)
Если бы исправить на альфу, то даже F-18 стесался бы весь о бетон (как в анекдоте про котёнка и наждачку). Ну и не взлетает самолёт на таком угле атаки вообще.
А про плотность строя ещё раз рекомендую вспомнить "Русь".
Центральный музей ВВС, расположенный в Монино, представит на МАКС-2003
несколько самолетов. Сейчас идет выбор и подготовка экспонатов, которые
будут показаны в Жуковском.
Наверное опять из Поликарповых Кто-то
Техника хорошо, показ тоже красиво. Но если добраться до салона, так же как в прошлый раз. Многих отпугнет. Салон набирает обороты. Это отлично. Но обслуживание многих отпугивает.
Да уж.
Организацию надо подтянуть...и холодильников для напитков подвезти ;)
А блин какая подстава, так хотел с цифровиком наснимать фоток. Видать не получится, на кавказе буду. Люди, сделайте доброе дело, отфоткайте это дело как положено и выложите где нибудь. Пожалуйста.
Будет сделано!!!!
и все-таки атака, если бы он ниже шел то действительно уши бы остались, отдаленно напоминает трамплинный взлет 33, который задрав нос некоторое время скорость набирает, но здесь скорость выше, угол атаки больше, может и не 60, но в план его очень хорошо видно былоЦитата:
Originally posted by Серж
Вообщето с тангажём всётаки, как в оригинале :)
Если бы исправить на альфу, то даже F-18 стесался бы весь о бетон (как в анекдоте про котёнка и наждачку). Ну и не взлетает самолёт на таком угле атаки вообще.
А про плотность строя ещё раз рекомендую вспомнить "Русь".
Даже ракета не может летать с таким заявленым углом АТАКИ на установившемся режиме по заявленному профилю.:(
вертикально взлетающие экспериментальные американские самолеты 60-70х годов видел? примерн так, но с большей поатупательной скоростью
насчет режима сами знаете в какой книге указано, что ф-18 может быть сбалансирован до 60
2 mr_tank:
Ты фотку покажи...
А то то, о чем ты говоришь, исключительный бред (с технической точки зрения) в который без доказательств верится слабо.
по 18 фотку достать затруднительно, но по старым-найду
Мужики, хорош спорить снова "каждый о своём". ;)
Совершенно очевидно, что mr_tank имеет ввиду НЕустановившийся режим, когда летчик из ГП на предельно малой "дерёт" ручку "до пупа", самолет энергично забрасывает угол атаки до "мама не горюй", а т.к. траекторное/длиннопериодическое движение всегда опаздывает за угловым/короткопериодическим (закон жанра), то на какие-то мгновения, пока траектория (и высота) еще не успели заметно измениться, создается впечатление, что самолет прёт горизонтально с бешенным углом атаки...
Эффект усугубляется еще и тем, что уже в нескольких десятках метрах от земли угол наклона траектории (~40°) + угол атаки (~30°) = тангаж ~70°, что со стороны смотрится как "в натуре вертикально!" :D Изобразить вам такое во Flanker 2.5?.. ;)
Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Согласен, предлагаю обсудить место сбора на МАКСе, а от будет как прошлый раз :( Договорились с Чижом у первого Су. Им оказался Су-38, Андрей дальше сам всё расскажет.
А че собираться -
Поговаривают на максе чамп по Ил-2 будет все дни -
Заваливаемся в палатку, где чамп проходить будет.
надо БААЛЬШУЮ надпись вывесить, у сей палатки.
а одется в футболки синего и красного цвета, навесить бейджиков ИЛ2, сразу чтоб видно было, кто против кого дружит:):):)
так ведь на чампе народу бууудет, надо организовать альтернативный чамп по пиву. :)
А если серьёзно, необходимо создать орг. пункт, т.к. народу нашего будет прилично. И организованно попроситься полетать на суперманёвре в кабине Су-27. (в прошлый раз попросил как людей - отказали, тут же посадили какую то деваху; я понимаю конечно, что у неё преимущество есть неоспоримое, но всё равно обидно)
Это я к примеру, просто может будет возможность организовать показы техники без этой толпы праздношатающихся пьяных невирпилов
Я так думаю, что там будет столько осмысленно шатающихся пьяных вирпилов... :rolleyes: что ни один СуперМаневр такую толпу не подымет. :D Придется полет на етом чуде вручать как приз победителям чемпионата по пиву. ;)
Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Согласен :), а по С-300 обзор с рассказом, но без демонстрации? Думаю всем будет интересно. А то потом два года народ всякие бредни болтать будет. Далеко ходить не надо, в каждом топике флеймы бородатые.
Предлагаю перенести обсуждение встреч на МАКСе в более подходящий для этого раздел "ВСТРЕЧИ" :)
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...022#post161022
На мыло приходит! Решил сюда выкладывать.
--[23/07/2003 11:01]-----------------------------------------------------------
ОАО "НИЦ АСК" примет участие в МАКС-2003 в составе экспозиции "Сухой". Целью
участия в авиасалоне является демонстрация современных
информационных технологий в области конструкторско-технологической подготовки
производства, формирования архивов технической
документации и управления данными об изделии в процессе электронной поддержки
жизненного цика изделия. На стенде будут представлены
результаты совместных работ с АВПК "Сухой" в области технологической подготовки
производства.
--[23/07/2003 10:39]-----------------------------------------------------------
ЦАГИ намерен представить на МАКС-2003 свои последние разработки в области
тренажеров, в частности тренажер для самолета МиГ-29.
Также ЦАГИ разработал технологии для снижения акустического шума российских
самолетов.
--[22/07/2003 22:04]-----------------------------------------------------------
Завод "Омскагрегат" представит на МАКС-2003 оборудование для летательных
аппаратов, а также продукцию земного назначения. Ключевое
место в экспозиции займет топливорегулирующая автоматика.
--[21/07/2003 17:44]-----------------------------------------------------------
Корпорация "Аэрокосмическое оборудование" представит на МАКС-2003 всю линейку
авиационных радаров, а также новые разработки в
области тренажеростроения. Часть экспозиции будет развернута в собственном
павильоне, отдельные экспонаты - на стендах коллег и
партнеров, включая "ОКБ Сухого".
--[21/07/2003 11:58]-----------------------------------------------------------
Российская самолетостроительная корпорация МиГ представит на МАКС-2003 сведения
о проекте нового многоцелевого легкого самолета
МиГ-201. 9-местный двухмоторный МиГ-201 в базовой комплектации будет стоить
примерно 650 тыс. долл., а с импортными двигателями типа
РТ6А-42 - до 1,4 млн долл.
--[17/07/2003 13:23]-----------------------------------------------------------
Достигнута договорённость между НПКЦ "Новик-XXI век" и южнокорейской компанией
Y4K Telcom об экспозиции на МАКС-2003 дистанционно
пилотируемого летательного аппарата ГрАНТ, оснащённого твёрдотельной
гироскопической вертикалью, разработанной российской и
южнокорейской компаниями с использованием технологий Y4K Telcom. ДПЛА ГрАНТ,
оснащённый новой гировертикалью, легче обычного на 2 кг
(20% массы ДПЛА) и не имеет ограничений по ресурсу гироскопов.
Народ вы когда пойдете не забудьте фотки опубликовать интересно же ;)