Данная тема создается для помощи разрабодчикам ВЕФа. Просьба писать здесь об обнаруженных ошибках и недочетах. При описании ошибки необходимо указать как ее можно воспроизвести.
Поможем разработчикам сделать ВЕФ еще лучше!!!
Вид для печати
Данная тема создается для помощи разрабодчикам ВЕФа. Просьба писать здесь об обнаруженных ошибках и недочетах. При описании ошибки необходимо указать как ее можно воспроизвести.
Поможем разработчикам сделать ВЕФ еще лучше!!!
Очень маленькое поле для ввода ссылки на логотип эскадрилии.
При регистрации/редактировании эскадрилии не получается ввести длинный URL. Поле "BANNER URL FOR VIEWING NEXT TO YOUR LINK: "
Надо бы увеличить.
При переходе на любую из карт ("Тактическая", "Разведки", "Воздушного превосходства") пропадает главный баннер (тот что с "чайкой"). Возврат на главную страницу возможен только через "BACK".
Надо бы добавить баннер (как на остальных страницах).
Не понятен принцип сортировки на странице статистики. По какому принципу сортируются пилоты и эскадрилии?
Так же на странице статистике не заполняется падающий список эскадрилий в секции "SQUADRON ROSTER:"
Страница статистики. При попытке выбрать "Pilot Totals(bombers) " в секции "HISTORIC STATISTIC" (в левом меню внизу) получаем сообщение об ошибке "Fatal error: Call to a member function on a non-object in d:\inetpub\wwwroot\vov\stat\stathead.inc on line 5"
VEF и "landed"
Вопрос простой:
очень часто самолеты без крыльев, хвостов, топлива и прочей приблуды оказываются на земле, посадкой сиё "приземление" трудно назвать, но в VEF почему то не так, может все таки стоит поменять, и давать этому явлению более подходящее название: "Ё....я" гм гм, прошу прощения: "упал", особенно если не на территории аэродрома - ну и очки снимать соответственно.
Гагарин. Почитай кооп такой миссии. Если ты там что то найдешь, по чему можно отличить безукоризненную посадку от этого самого слова, сразу говори. Это будет сенсация.
в кооп по моему этого нет, но если генератор ставит на карте места "падения-приземления", то может быть можно "чистым" считать приземление в радиусе 3 км от аэродрома, остальные типа "в сад" - аварийная посадка : "-N" очков.
Как?? - потянет?? ;))
Это нормально, хотя и не говорит ничего о состоянии самолета. Потом - а должно ли это быть равно потере?
Тогда нет смысла сажать, все прыгать будут.
просто доходит до смешного - поджигашь противника - он плюхается, все от него отлетает> пишут сел ;)))
Кстати хорошая идея
Я попробую развить идею Гагарина и предложить компромис Старшому
А давайте таким посадкам штраф как бы половинный давать. Типа старался пилот спасал самолет( если на своей територи)
чтоб его потом починили ( так и было в реале)
А если выпрыгнул и самолет нафиг послал тогда минус покрупней. Вот и будет желание у людей самолеты для своей страны беречь =)
Ну это примерно то, что я и думаю сам. Плюс, не забывайте, что он должен еще честно отсидеть 10 секунд, иначе самолет будет потерян. Под огнем это не так комфортно :)
да не говори!!! ;) летел тут вечером, пробили радиатор, дворники заклинило :) , мотор на газ не реагирует, и сзади Хурик еще, ..... глушу мотор, выпускаю все хозяйство - смотрю в бок - спереди не видно ничего - ...касание .- Хурик поливает - еду со скольжением, бум - во что то въехал - стойка сломана, вокруг зенитки шпарят - Хурик заходит> отвожу камеру впол и сам зажмурился - лишь бы не PK - cчитаю до 10...... пронесло - живой. ;)
У меня интересней было - гоняли Гункана , согнали с высоты , я ему в лоб влепил , у него мотор масло очень хорошо пустил и топляк полился водопадом , он ходу к базе , над самой базой я по нему ещё раз прошёлся и он густо задымил , но скотина извернулся и за полосой сел , вышел . Смотрю отчёт миссии - Гункан ландед , и тут-же у меня он сбитый . Я не понял .
Номер миссии назови - скажу, что было, или, если баг, то проверю. Но вообще то возможны оба варианта, если он сел, вышел, а потом его самолет взорвался.
Я немогу посмотреть эту миссию , у меня доступны только результаты пяти последних , этот случай был ранее , как посмотреть не знаю .
Хотелось бы, чтоб бомберы и разведчики после прохождения точки-цели не ползли домой на 280 км/ч, а "делали ноги" на максимале.
Если за пределами базы сел надо типа "аварийную посадку" давать и снимать немного, согласен с этим.
Номер миссии не помню, но получилось вот что: атаковал бомберы, одному отпилил крыло, второму зажег движок, но по причине жадности еще и протаранил его. Оба бомбера упали. Сам тоже. В итоге мне засчитали только один. Так и должно быть? Таран идет в зачет или нет?
ИМХО таран идет в зачет. Но тот бомбер с отпилинным крылом, упал на землю позже твоей смерти. Вот он-то и не защитан.
У меня часты случаи, когда таранишь самолет крылом, но твой самолет падает первым на землю, так килл пишут противнику на меня, а я в пролете :)
Ну так бомбы то он не кинул значит все хорошоЦитата:
Originally posted by orion71
ИМХО таран идет в зачет. Но тот бомбер с отпилинным крылом, упал на землю позже твоей смерти. Вот он-то и не защитан.
У меня часты случаи, когда таранишь самолет крылом, но твой самолет падает первым на землю, так килл пишут противнику на меня, а я в пролете :)
По посадке в поле. Ну зачем велосипед-то изобретать? В VOW уже давно придумали весьма изящное решение, за посадку на свой аэродром пилот премируется бонусом(25 очков), вне аэродрома, соответственно никакого бонуса нет(идет как emergency landed независимо от состояния шасси и винта), но и штраф тоже отсутствует(самолет-то человек все таки спас), ну а потеря самолета это уже штрафные санкции в очковом эквиваленте.
В VEF порядок цифр другой, но почему-бы за посадку на своем поле не давать +5 очков, тут сразу и смысл тянуть до аэродрома появится, и вынужденная посадка лучше парашюта окажется.
Почему бомберы четверками ходят? (сколько раз наблюдал, что из-за лагов 4-ый всегда разбивался :() Стандартное звено было 3 самолета :)
По поводу посадки - я не против отличать аварийную посадку и от потери самолета, и от посадки на аэродроме. Это элементарно делается - нам просто надо с Валерой договориться. Тут нет проблемы.
С идеей я согласен, но +5 многовато, IMHO.Цитата:
Originally posted by Alexander =SF=Krogoth
По посадке в поле. Ну зачем велосипед-то изобретать? В VOW уже давно придумали весьма изящное решение, за посадку на свой аэродром пилот премируется бонусом(25 очков), вне аэродрома, соответственно никакого бонуса нет(идет как emergency landed независимо от состояния шасси и винта), но и штраф тоже отсутствует(самолет-то человек все таки спас), ну а потеря самолета это уже штрафные санкции в очковом эквиваленте.
В VEF порядок цифр другой, но почему-бы за посадку на своем поле не давать +5 очков, тут сразу и смысл тянуть до аэродрома появится, и вынужденная посадка лучше парашюта окажется.
М.б. +1 или +2? +3 - это уже уничтоженный автомобиль, а +5 - истребитель-бот.
Хотя, здесь есть злое зерно. Взлетел, круг над полем, сел, так много миссий и ты уже полковник.
Лучше на посадку вне аэродрома давать штрафные очки.
-2 или -3, т.к. -5 - это уже полная потеря самолета.
Типа, штраф за то, что при посадке в поле самолет надолго выбывает из списка годных к вылету.
Сортировка статистики.
Очень часто при попытке отсортировать статистику получаешь ошибку или переходишь из старистики сквада на статистику пилотов.
Ну, обращаясь к тому-же VOW-у, 25 очков там это почти два сбитых самолета, причем не ботов, а полностью успешный боевой вылет наверно все таки стоит истребителя-бота. Можно конечно и по кругу летать(да и в риале можно было), но много-ли ты так налетаешь, в том плане, что кто-ж тебе даст просто так круги нарезать, когда твои товарищи на смерть с супостатом бьются? Ну раз у тебя такая фигня прокатит, ну два, но в третий раз тебя просто никто в миссию не возьмет(расстреляют за трусость), кому в бою халявщики надобны?..Цитата:
Originally posted by Vorobey
С идеей я согласен, но +5 многовато, IMHO.
М.б. +1 или +2? +3 - это уже уничтоженный автомобиль, а +5 - истребитель-бот.
Хотя, здесь есть злое зерно. Взлетел, круг над полем, сел, так много миссий и ты уже полковник.
Лучше на посадку вне аэродрома давать штрафные очки.
-2 или -3, т.к. -5 - это уже полная потеря самолета.
Типа, штраф за то, что при посадке в поле самолет надолго выбывает из списка годных к вылету.
Штрафовать-же за то, что человек, рискуя всем, мужественно боролся за машину, тянул ее из последних сил и в критической ситуации смог спасти, ИМХО, в корне не верно. Кроме того, появляеся самый прямой и непосредственный смысл в блокировании аэродрома противника.
В одной миссии в ВЕФ JG11 вылетели в полном составе и сели в полном составе, не уничтожив ни одной цели. Миссию проиграли и получили 0. А в ВОВ они б получили +200 очков!
Все относительно.Цитата:
Originally posted by Alexander =SF=Krogoth
Штрафовать-же за то, что человек, рискуя всем, мужественно боролся за машину, тянул ее из последних сил и в критической ситуации смог спасти, ИМХО, в корне не верно. Кроме того, появляеся самый прямой и непосредственный смысл в блокировании аэродрома противника.
За полную потерю самолета -5, за частично поврежденную машину -2 (а иначе зачем садиться в чистом поле, на дорогу и т.п.?)
Итого: (-2) - (-5) = +3
Вот эти +3 и есть награда за то, что мужественно боролся за машину.
-2 за то, что подставился, временно ослабил свою сторону на 1 самолет.
Жаль, что нет способа давать +2 тому, кто повредил таким образом самолет.
А может умножить все присуждаемые (или начисляемые - х.з.) - баллы на 10 там или на 100.
Все одно погибче система станет, а?
За посадку в поле - штраф.
Посадил на базу исправный крафт - нет штрафа.
Посадил на СВОЮ базу поврежденный самолет - бонус.
По поводу цифр. Если это - очки, то я вообще их ненавижу. Они тут просто потому, что народ привык к ним. Я понимаю - награды, звания, сбитые самолеты, уничтоженные враги. Такой счетчик есть в каждой сводке VEF, но он имеет некоторый "физический смысл". Если противник со своими резервами создаст перевес - он захватит город. А все эти -5,0,+5 я бы оставил совсем за кадром. Они - просто свидетельство моей безграничной решимости делать все для народа, даже если он не прав ;)
У меня тут родилось предложение - давать вместо очков, деньги (виртуальные) - как на войне:
Сбил ила - 500 рейхсмарок, подбил тигра - 300 рублей, за вылет 100 рублей:)).
Потом сделать красивый скрипт с их отрисовкой на сервере :))
Класс, а потом еще сделать виртуальный магазин, где можно будет отовариваться виртуальным товаром на те самые виртуальные деньги. Типа настрелял много илов, виртуально купил себе виртуальный-же мерседес или фолькс, виртуальную виллу в пригороде Берлина или на Лазурном берегу, ну или там свечной заводик в Астрахани и т.п., кому что больше нравится, а фотки всего этого хозяйства вывешивать в статистике пилота, наравне с наградами. :DЦитата:
Originally posted by ROA_Walter
У меня тут родилось предложение - давать вместо очков, деньги (виртуальные) - как на войне:
Сбил ила - 500 рейхсмарок, подбил тигра - 300 рублей, за вылет 100 рублей:)).
Потом сделать красивый скрипт с их отрисовкой на сервере :))
"А деньги??!" (с) реклама Би-лайн
:D:D:D
Тоды, чур я Вашим налоговым инспектором буду :) :) :)
А по теме, то действительно надо поошрять посадку на свой филд подбитой машины. Единственное, что дамаж трудно расчитать. К примеру отстреленый элерон не равнозначен перебитым тягам рулей высоты.
- Это уже ВОСЕМЬДЕСЯТ доларов, Билли!! :)
- Вчера же это стоило 40??
- Инфляция, Билли, инфляция!
:D
Мне было странно читать такое. Нет, нет, я не спорю, у каждого свое мнение.Цитата:
Originally posted by Starshoy
По поводу цифр. Если это - очки, то я вообще их ненавижу. Они тут просто потому, что народ привык к ним. Я понимаю - награды, звания, сбитые самолеты, уничтоженные враги. Такой счетчик есть в каждой сводке VEF, но он имеет некоторый "физический смысл". Если противник со своими резервами создаст перевес - он захватит город. А все эти -5,0,+5 я бы оставил совсем за кадром. Они - просто свидетельство моей безграничной решимости делать все для народа, даже если он не прав ;)
Я полагаю, что действа типа VEF - это прежде всего игра в статистику. А какая статистика без цифр? Звания опять-таки напрямую зависят от количества очков. При игре в статистику в порядке убывания значимости важно следующее:
1) личная статистика пилота
2) статистика сквада
3) выигрыш миссии
4) продвижение линии фронта
Этот порядок также отражает степень влияния одного игрока на эти показатели.
Пример: Вчера в одной из миссий, ко мне сзади подкрался синий, обстрелял меня, ранил пилота, выбил двигатель. Я развернулся, спланировал на восток, сел на вынужденную (крылья отвалились), сосчитал до 10, вышел из игры. Победили красные. В итоге у меня +3, как если бы я привел на свой аэродром неповрежденную машину. Это не дело. Представляю, как было обидно тому синему пилоту. Мне бы тоже было обидно.
Я глубоко убежден, что нельзя премировать за то, что привел на аэродром свой подбитый самолет!
За повреждения собственного самолета нужно штрафовать!
За посадку вне аэродрома нужно штрафовать!
За прыжок с парашютом нужно штрафовать еще больше, чем за вынужденную!
Бонус за борьбу за самолет должен заключаться в уменьшении штрафа по сравнению с полной потерей самолета, но никак не в виде премии. Иначе получится, что выгоднее получить повреждения и сесть на аэродром, чем привести на аэродром неповрежденный самолет. Это, на мой взгляд, является абсурдом.
Надеюсь, ты пошутил.Цитата:
Originally posted by ROA_Walter
У меня тут родилось предложение - давать вместо очков, деньги (виртуальные) - как на войне:
Сбил ила - 500 рейхсмарок, подбил тигра - 300 рублей, за вылет 100 рублей:)).
Потом сделать красивый скрипт с их отрисовкой на сервере :))
В качестве продолжения этой шутки могу предложить реализовать возможность покупать на эти деньги более навороченный самолет, топливо и боеприпасы. И будет у нас настоящая RPG!
"Я глубоко убежден, что нельзя премировать за то, что привел на аэродром свой подбитый самолет!
За повреждения собственного самолета нужно штрафовать!
За посадку вне аэродрома нужно штрафовать!
За прыжок с парашютом нужно штрафовать еще больше, чем за вынужденную!"
"Это, на мой взгляд, является абсурдом."(с)Твои ;)
2 Das_Reich.
Замечательно, твое мнение ничуть не менее важно, чем мое. Но я хотя бы обосновал свою позицию.
VEF - это не игра в статистику. VOW - это игра в статистику, а VEF - это игра в войну :). Если твоей главной задачей является набрать больше очков, чем твой сосед, то скорее всего VEF тебе ничего нового по сравнению с VOW не даст. То, что очки внутри механизма VEF есть, это понятно. Но мне всегда было смешно, со времен IOW, что мол немцы ведут со счетом 2123019 на 742312. Еще бы посчитали сколько золотых, серебряных и бронзовых медалей набрала каждая страна.
Кстати, потому и в динамической кампании никаких очков нет.
http://www.sovsport.ru/gazeta/defaul...F18&id=119453&
Повторяюсь, но даже в спорте люди поняли, что очко - это не главное...:)
Хорошо, предположим, я заблуждаюсь. Тогда, пожалуйста, объясните мне в чем драйв VEF. То, что драйв есть - несомненно. Возможно, я что-то недопонимаю, и пропускаю самое интересное. Наставьте меня на путь истинный. А то получится, что я как убогий очки свои высчитываю в то время, как вокруг происходит нечто более существенное. Помогите слепому прозреть.
Пока никто не просветил меня, позволю себе высказать еще кое-какие соображения.
Кроме очков (от которых напрямую зависит звание: 30 - лейтенант, 50 - ст.лейтенант, 100 - капитан), в VEF есть еще один очень интересный для истребителя статистический показатель, отношение количества сбитых самолетов к количеству смертей. По-моему этот показатель напрямую соответствует в реале понятию количества побед. И асом можно считать того, у кого это отношение больше 5.
Асом можно считать того, кто сбил пять самолетов и все еще жив :). По поводу драйва, откуда я знаю за что ты воюешь?
Как все это устроено ты читал вообще то на сайте?
Сегодня например вполне реально удержать Лозное. Если соотношение сил будет, как в последние дни, скорее всего это и произойдет. Но каждый вылет может это изменить.
Конечно читал, а что еще делать в ожидании хоста? :) В продвижении линии фронта особого драйва нет. Как-то пилоты сквада FF за вечер отвоевали Болехов и Стрый на Львовской карте. Ну и что? Через несколько часов другая группа сдала их. И чего ради были все старания? И где теперь эти Болехов и Стрый?
В реале человек живет один раз, в VEF пилот имеет много жизней. Поэтому считаю, что понятие ас следует привязывать не к текущей (или лучшей) жизни, а усреднять по всем жизням.
Но в общем, каждый может это преставлять себе как он хочет, это не на что не влияет. Я всего лишь поделился своим представлением.
P.S. Я не воюю, я играю в войнушку. :)
Наверное, я примитивный человек, но персональные очки и очки сквада интересуют гораздо больше чем линия фронта. Все равно ход войны не переломишь ;) Ну захватили наши Пупкино ну и что? Да и потом- двигать линию фронта есть замечательные стратегические игрушки :D Не хочу быть генералом, хочу быть пилотомЦитата:
Originally posted by Starshoy
Сегодня например вполне реально удержать Лозное. Если соотношение сил будет, как в последние дни, скорее всего это и произойдет. Но каждый вылет может это изменить.
Однако, справедливости ради, нужно отметить, что линия фронта и все, что с ней связано, является очень хорошим антуражем.
Старшой, ты не зря делал линию фронта, она тоже очень нужна, хотя для меня и не является главной фичей.
Линия фронта создает атмосферу, двигается туда-сюда, заставляет в каждой миссии заново оценивать куда случай чего тянуть на вынужденную или чтобы выпрыгнуть с парашютом.
Спасибо тебе.
Я же писал вроде, что все, что касается стратегии, можно совершенно игнорировать. Если не пытаться что то делать в глобальном масштабе, это просто создает меняющуюся обстановку. Если ты посмотришь на сводку, то там есть сегодняшний "счетчик" - это потери сторон. Есть смысл его перетянуть через числа, кратные 1000 и не дать сделать то же противнику. Конечно, это игра, и это очки - но они по идее должны быть более "атмосферными", чем просто счет, как звание "атмосфернее" показаний счетчика.
Этот "физический смысл" механизма войны будет настраиваться и расширяться, эскадрильи будут за это награждаться и отмечаться, но просто пилот может на это совершенно спокойно не обращать внимания.
Конечно, здесь я полностью согласен. В первую очередь меня интересует звание, а очки меня интересуют, только потому, что они напрямую влияют на звание. Конечно же гораздо лучше, когда голые цифры завуалированы некоторыми категориями игрового мира.
Но мы отклонились от темы. Как на счет штрафа -2 за посадку вне аэродрома?
Поскольку я вижу здесь достаточно много несогласных и имеющих другое видение этого вопроса, предлагаю устроить голосование. Но сначала нужно утвердить пункты, за которые можно будет проголосовать.