-
Три катастрофы за неделю
Первая - разбившийся Су-27 во Львове.Во всех новостях бесконечные повторы.Смотреть просто страшно...Я не настоящий пилот и действия летчиков никак комментировать не могу.Может на форуме есть пилот?Может Shturman,прокоментируйте...
Вторая - ехал с работы видел догорающий Ил-86,в новостях говорят про траекторию полета (как будто бы "перебрал" на себя РУС).Тоже хочется комментариев со стороны как военных,так и гражданских летчиков.Есть у нас такие?
Третья - паратру...,прошу прощения парашютист с нераскрывшимся парашютом на показательных выступлениях в Североморске.Ну,это без комментариев,но мороз по коже,как он летел вниз.
Всем семьям погибших искренние соболезнования...
-
Re: Три катастрофы за неделю
Поправочка по налету в часах:
Пилоты Сушки - 1000 часов
Пилоты Ил-86 - 13000 !!!! часов!
Это ж полтора года не вылезая из кабины!
-
Re: Три катастрофы за неделю
На солнце несколько сильных вспышек было. Некоторые люди к эточу особо чувствительны, иногда их слегка "замыкает". Научно доказано.
-
Re: Три катастрофы за неделю
Даже четыре - вчера в моём родном Запорожье Су-25 упал, лётчик погиб...
http://www.mignews.com/news/disasters/cis/270702_192547_75985.html
-
Re: Три катастрофы за неделю
С Сушкой авария просто ужасна ,никак не аозьму в тол что случилось ,но летел он как мне кажется очень низко....Наврное с двиглом что-то...
-
Re: Три катастрофы за неделю
Цитата:
С Сушкой авария просто ужасна ,никак не аозьму в тол что случилось ,но летел он как мне кажется очень низко....Наврное с двиглом что-то...
Мне чего-то кажется,что турбулентность у земли сыграла свое дело и еще из личных наблюдений: у Су резко просматривалось "сваливание" - откуда ТАКАЯ потеря скорости?
-
Re: Три катастрофы за неделю
-
Re: Три катастрофы за неделю
-
Re: Три катастрофы за неделю
-
Re: Три катастрофы за неделю
-
Re: Три катастрофы за неделю
-
Re: Три катастрофы за неделю
-
Re: Три катастрофы за неделю
"МОСКВА, 28 июля. /Корр. РИА "Новости"/. Информация "черных ящиков" с разбившегося в столичном аэропорту Шереметьево самолета Ил-86 будет расшифрована уже в ближайшие дни.
Как передает корреспондент РИА "Новости", об этом сообщил на пресс-конференции представитель Межгосударственного авиационного комитета Леонид Каширский. Как ранее сообщалось, на месте катастрофы уже найдены два бортовых самописца.
В свою очередь, генеральный директор аэропорта Сергей Беляев отметил, что рейс номер 86060 Москва - Санкт-Петербург пилотировался высокопрофессиональным экипажем. Погибли высококпрофессиональные летчики - командир Константин Иванов, второй пилот Владимир Воронов, штурманы Валерий Щербина и Борис Кушнеров. Константин Иванов в качестве капитана корабля на Ил-86 летает с лета 1989 года.
Беляев сообщил, что авиалайнер был обследован техниками на земле и отвечал всем стандартам.
Генеральный директор аэропорта отметил слаженность действий спасательных служб Шереметьево. По его словам, уже через 3 минуты к упавшему самолету через лес добрались пожарные расчеты".
-
Re: Три катастрофы за неделю
Цитата:
На солнце несколько сильных вспышек было. Некоторые люди к эточу особо чувствительны, иногда их слегка "замыкает". Научно доказано.
"Стоит отменить, что перед выходными днями специалисты предупреждали о предстоящих проблемах с авиационной техникой и радиосвязью. В течение минувшей недели телескопы американского аэрокосмического агентства (NASA) регистрировали серию мощных вспышек на поверхности Солнца. Эксперты утверждали, что мощное протонное излучение может привести к сбоям в работе электронной аппаратуры - в частности, авиа- и радиотехники. Кроме того, ожидались магнитные бури, способные повлиять на самочувствие людей".
-
Вложений: 1
Re: Три катастрофы за неделю
-
Re: Три катастрофы за неделю
Цитата:
"Стоит отменить, что перед выходными днями специалисты предупреждали о предстоящих проблемах с авиационной техникой и радиосвязью. В течение минувшей недели телескопы американского аэрокосмического агентства (NASA) регистрировали серию мощных вспышек на поверхности Солнца. Эксперты утверждали, что мощное протонное излучение может привести к сбоям в работе электронной аппаратуры - в частности, авиа- и радиотехники. Кроме того, ожидались магнитные бури, способные повлиять на самочувствие людей".
Никогда в это не верил, со скептицизизмом отношусь и сейчас, но, тем не менее, факт - 4 катастрофы за одни сутки.
-
Re: Три катастрофы за неделю
Летал только на планере, это естественно не Су27, но то что я увидел опишу: На вираже самолет сорвался (штопорнул) причин может быть несколько, врядли это ошибка пилотов возможно и турбулентность на низкой высоте, возможно и отказ одного из двигателей, летчик тут же среагировал, выровнял самолет и дал форсаж (судя по черному дыму, хотя я могу быть и не прав), начал выводить, но высоты уже не хватило. Это мое личное мнение из того, что я видел по телевизору.
-
Re: Три катастрофы за неделю
Не дай Бог каждому так.... Фото №4, ноги без туловища. Самое страшное, что такие катастрофы в мире были есть будут. Значит где -то опять появится фото №4. Жутко грустно от таких мыслей.
-
Re: Три катастрофы за неделю
У меня нет слов, это даже на кошмарный сон не похоже :( :( :( :( :( :( :( :( :(
-
Re: Три катастрофы за неделю
Цитата:
Никогда в это не верил, со скептицизизмом отношусь и сейчас, но, тем не менее, факт - 4 катастрофы за одни сутки.
Опытный каскадёр в Англии разбился при выполении легкого трюка.... не знаю, судите сами.
-
Re: Три катастрофы за неделю
Цитата:
Опытный каскадёр в Англии разбился при выполении легкого трюка.... не знаю, судите сами.
М-дя...
-
Re: Три катастрофы за неделю
Ещё одна катастрофа. В Бразилии.
http://www.mignews.com/news/disasters/world/280702_220516_66618.html
-
Re: Три катастрофы за неделю
Опять...
22:56
Boeing 737 прервал рейс в Париж из-за задымления салона
В Германии из-за внезапного задымления кабины пилотов в воскресенье был прерван воскресный авиарейс Air France по маршруту Гамбург - Париж.
Boeing 737 с 43 пассажирами на борту стартовал в аэропорту Гамбурга. Вскоре после взлета, в кабине пилотов и в передней части пассажирского салона, появился дым.
Согласно данным полиции, экипаж cамолета сообщил об инциденте диспетчерам, а затем было принято решение прервать полет и вернуться в Гамбург. Причины задымления выясняются.
:(
-
Re: Три катастрофы за неделю
-
Re: Три катастрофы за неделю
Izvinite za latinskie bukovki...
Po-moemu u sushki baki byli polnye. Obychno pered poletami na aviashow baki zapolnyayut na 10 minut poleta. IMHO lishnie 6 tonn topliva imenno ne dali "metrov vysoty" pilotam.
Mne ochen' zhal' teh lyudei na vystavke. Soboleznuyu.
-
Re: Три катастрофы за неделю
Моё личное мнение - довыделывались!!!
С налётом 10 часов за последний год, два полковника в одном самолёте, пилотаж над зрителями на малой высоте?
Слова из песни:"С большими звёздами всегда игра идёт в одни ворота..."
Попробую объяснить
Я не стал отвечать в топике "Не растёт бамбук во Пскове..." на последний вопрос (потому что это уже не пятница) , т.к. сказать нечего:
Во первых это офф топ
Во вторых вы не представляете, но в советских, а позже в казахских, и российских ВВС - НИЧЕМУ не учат. Именно так НИЧЕМУ.
Нет никаких инструкций правил, или чего другого по ведению воздушного боя.
Занятия по тактике сводятся в лучшем случае к изучению ТТХ самолётов "вероятного противника", причём отличить скажем F-15 от F-16 в лучшем случае сможет два летуна из трёх в бомбардировочной авиации, а сказать чем отличается F-16C block 40 от block 50 сможет только лётчик увлечённый моделизмом.
Что же касается налёта, то конечно 1900 часов для нашего постсоветского лётчика это очень и очень много. Для сравнения , чтобы получит 1-й класс достаточно 500 часов, а представьте молодого лейтенанта после училища? Налёт в лучшем случае 30 часов, и в дальнейшем по 10 часов в год, когда он получит 1-й класс? Несчитая выполнения зачётных упражнений?
Но вы попробуйте налетать на симуляторе 10 часов за год! И потом сразу в фул реале пилотаж на предельно малой высоте?
10 часов не подряд, это всего за целый год!
Полковники конечно асы , спору нет, но в ВВС всегда бьются на показухах или подготовках к ним(Квочур, Станкявичюс, столкновение 2-х МиГ-29, МиГ-29 в Чите, Су-30Мк, Апакидзе ит.д.).
Люди иногда просто теряют ощущение опасности, и обычно это происходит именно с опытными лётчиками, когда есть возможность показать своё мастерство, или не подорвать веру людей в него.
В Воронеже 2 года назад, Лёня Бездеткин попытался уйти на второй круг (солнце было прямо в торце полосы , сделай круг и оно уйдёт), но летел вывозной с замкомандиром полка. Как это я уйду на второй круг ?
Сажай самолёт!, Результат - самолёт сгорел, обоих уволили.
Кроме того все занятия сводятся только к "безопасности полётов", сиди переписывай все предпосылки( по новому - инцинденты) к лётным происшествиям за последний год, потом 10 лет, потом с момента принятия на вооружение, потом с момента создания ФБА(т.е в том числе и на Ил-2:cool:, потом с момента полёта братьев Райт и т.д до бесконечности, но реальной подготовки, а лучше полётов то нет! :(
Монолог конечно можно продолжить, но лучше создать отдельный топик.
-
Re: Три катастрофы за неделю
Летали у нас летчики из этой группы...
Налет у них в основном во время подготовки к показательным выступлениям. Т.е. своей горючки нет, находится спонсор (в нашем случае Кременчугский Нефтехим), выделяет керосин, и они летают, готовятся, потом выступают. Спонсору - благодарности...
Грустно это все.
Выживают как могут. О никакой боевой подготовке и речи нет.
А людей очень жаль. Много народу погибло из этого же гарнизона. А летчику проще погибнуть было бы, чем видеть результаты этой катастрофы. Он ведь все это своими глазами увидел....
-
,Re: Три катастрофы за неделю
Ну вот опять понеслось, поехало...
Опять виноваты летчики, повыё... хотели, да не учат их ничему... не рановато ли такие выводы делать :confused:
Разбираться будет комиссия.
ЗЫ. Записал в новостях на свой видюк падение сушки, и крутил покадрово оч. много раз, четко видно когда начал выходить в горизонталь, ОБА выхлопа ИСЧЕЗЛИ +(свидетельства очевидцев о полной тишине), самолет по энерции потянуло вниз, (пилоты ессно РУС на себя) самолет завалился на левое крыло, крыло прошло через деревья (четко видны обломки при выходе из леса), затем косание земли... надо отдать должное летчикам катапультировались уже когда самолет кувыркаться начал (спасибо К36). Это все ИМО...
ЗЫЫ.
ED
>>>А летчику проще погибнуть было бы, чем видеть результаты этой катастрофы.
вот это неправильно, если бы это был твой отец или брат, ты бы также сказал ? Или может ты уже уверен что это по вине пилотов ?
-
Re: Три катастрофы за неделю
Именно лётчики. Ну зачем всё это над зрителями? :confused:
-
Re: ,Три катастрофы за неделю
Цитата:
ED
>>>А летчику проще погибнуть было бы, чем видеть результаты этой катастрофы.
вот это неправильно, если бы это был твой отец или брат, ты бы также сказал ? Или может ты уже уверен что это по вине пилотов ?
Я видел кадры, как пилот смотрит на результаты катастрофы. Даже не могу представить, что у него на душе творится. А впереди еще куча разбирательств...
И я не говорил, что виноват летчик. Если нет денег на полеты, то откуда возьмутся деньги на нормальное техобслуживание? Причин может быть много, не нам их выяснять.
-
Re: Три катастрофы за неделю
. Погибли высококпрофессиональные летчики - командир Константин Иванов, второй пилот Владимир Воронов, штурманы Валерий Щербина и Борис Кушнеров. Константин Иванов в качестве капитана корабля на Ил-86 летает с лета 1989 года.
_____________________________________________
Что-то я ни разу не слышал, чтобы комментируя авиапроисшествие кто-либо сказал: экипаж состоял из непрофессиональных, неподготовленных и вообще, случайно попавших в кабину людей. Как правило, каждый раз при происшествии выясняется. что экипаж имел хорошую подготовку. Но статистика-упрямая вещь. В 95 случаях из 100, причина-человеческий фактор, увы... :(
-
Re: Три катастрофы за неделю
Спасибо ? Shturman?Очень даже похоже на нашу российскую действительность - да,действительно,если б машину год не водил,но ас в этом деле и сразу на ралли - где вокруг люди.Было б то же самое , жертв только меньше было.
2 Moby
Записал в новостях на свой видюк падение сушки, и крутил покадрово оч. много раз, четко видно когда начал выходить в горизонталь, ОБА выхлопа ИСЧЕЗЛИ +(свидетельства очевидцев о полной тишине), самолет по энерции потянуло вниз, (пилоты ессно РУС на себя) самолет завалился на левое крыло, крыло прошло через деревья (четко видны обломки при выходе из леса), затем косание земли... надо отдать должное летчикам катапультировались уже когда самолет кувыркаться начал (спасибо К36). Это все ИМО...
[QUOTE]
Отлично , прям покадрово сваливание описал,да плюс баки с горючим.
А летчику проще погибнуть было бы, чем видеть результаты этой катастрофы
[QUOTE]
Да,жуть...Ему потом и кадры покрупнее покажут...
Если сам с ума не сойдет,другие помогут.
-
Re: Три катастрофы за неделю
Это я к тому,как наши ВВС посадили 2 истребителя на рынок в Мозамбике,вынужденная посадка,конечно,но итог - один при посадке разбился,а двух пилотов - второй машины,местные жители на запчасти разобрали.Там тоже мулюнгов легло немало...
-
Re: Три катастрофы за неделю
Цитата:
Это я к тому,как наши ВВС посадили 2 истребителя на рынок в Мозамбике,вынужденная посадка,конечно,но итог - один при посадке разбился,а двух пилотов - второй машины,местные жители на запчасти разобрали.Там тоже мулюнгов легло немало...
Ээээ... а ты ничего не путаешь? Вроде бы транспортник на рынок сел, да и пилотов вытащили?
-
Re: Три катастрофы за неделю
Нет,мне кажется,родственник в то время работал в Мозамбике в качестве помощника военного атташе,инфа его... :confused:
-
Re: Три катастрофы за неделю
Shturman: "Именно лётчики."
здесь лучше ставить ИМО.
Есть золотое правило : человек считается невиновным, пока не доказанно обратное.
Вопрос со зрителями, ИМХО это уже к организаторам.
Memento: "Отлично , прям покадрово сваливание описал,да плюс баки с горючим."
Не будь отказа, небыло бы и сваливания.
Отказ обоих двигателей когда скорось стремиться к 0 это почти 100% сваливание.
К тому же кроме ИМХО ТЕХОСМОТРА, никаких фактов про горючее нет.
Вобщем рано кого-либо в чем-либо винить, а пока это только треп, которым с успехом занимаються СМИ (нравится им это что ли :confused:)...
2 Shturman
Вы прямо таки критическую ситуацию описали в наших ВВС, есть у меня пара знакомых, которые могут возразить вашему " НИЧЕМУ НЕ УЧАТ"...
Если можно сообщи где конкретно вы служили (служите). Спасибо.
-
Re: Три катастрофы за неделю
Цитата:
Shturman: "Именно лётчики."
здесь лучше ставить ИМО.
Есть золотое правило : человек считается невиновным, пока не доказанно обратное.
Вопрос со зрителями, ИМХО это уже к организаторам.
Memento: "Отлично , прям покадрово сваливание описал,да плюс баки с горючим."
Не будь отказа, небыло бы и сваливания.
Отказ обоих двигателей когда скорось стремиться к 0 это почти 100% сваливание.
К тому же кроме ИМХО ТЕХОСМОТРА, никаких фактов про горючее нет.
Вобщем рано кого-либо в чем-либо винить, а #пока это только треп, которым с успехом занимаються СМИ (нравится им это что ли :confused:)...
2 Shturman
Вы прямо таки критическую ситуацию описали в наших ВВС, есть у меня пара знакомых, которые могут возразить вашему " НИЧЕМУ НЕ УЧАТ"...
Если можно сообщи где конкретно вы служили (служите). Спасибо.
И именно ненавистные СМИ говорят о том,что запчасти к Сушкам не покупались уже 10 лет,а самолеты на шоу - наследие ВВС СССР Украине.
-
Re: Три катастрофы за неделю
Выделяли в этом году какие-то деньги на покупку вооружения. Но зарезали после того, как российский Ту-154 сбили. Т.е. типа это армии нужно было новое вооружение, и таким образом эту армию наказали(!!!) Бред, короче
-
Re: Три катастрофы за неделю
Интересно, каким образом у Су-27 могут отказать _сразу_ два двигателя? Помпаж? Тоже не понятно от куда ему было взяться.
-
Re: Три катастрофы за неделю
Memento конечно прав не бывает таких совпадений - столько аварий практически одновременно (проскочила информация о вынужденной Ту-134 КрасАвиа в Норильске из-за неисправности двигателя, черт я этой компанией в отпуск летаю). Солнечная активность прилично влияет на аппаратуру сложнее электрочайника. была возможность убедится.
Штурмана не пинайте - достаточно почитать - как и из-за чего гибнут люди в ВС, в основном по собственной глупости и неосторожности. а не из-за неисправности техники :( ИМХО на Украине ситуация такая же, если не хуже.
-
Re: Три катастрофы за неделю
как могут заглохнуть два двигуна - могут наверное. Ну и для справки. В этом году весь парк СУ27 выработает свой парк по двигателям. Ну не могу сказать откуда инфа, но она из заслуживающего внимания источника. Кстати отсутствие выхлопа из сопел СУ27 не означает отказ двигателя. Дело в том, что в отличии от МИГ27 СУшка практически не дымит, и только на форсаже появляется черный выхлоп, да и то присмотреться надо. Наблюдал это неоднократно в реале, причем одновременно МИГ29 и СУ27
-
Re: Три катастрофы за неделю
2 3GIAP_moby
149 гв. бап, Николаевка, Казахстан,
455 исиап Воронеж.
ИМХО? - Мнение одного человека, мой друг, тоже "сбитый лётчик" , правда он к сожалению истребитель (31 гиап, МиГ-29) - меня полностью поддерживает.
Также к сожалению слишком низкое качество видео, не позволяет точно рассмотреть, но вот здесь ИМХО: я не видел сваливания самолёта, просадка после вывода из пикирования да, с попыткой "проскользнуть" между препятствиями.
Кроме того включение форсажа-раскрытие сопел и на какой то момент, чувствуется потеря скорости.
-
Re: Три катастрофы за неделю
Вдобавок:
Генеральная прокуратура Украины возбудила уголовное дело в отношении двух летчиков, которые пилотировали Су-27, рухнувший на аэродроме в толпу зрителей во время авиашоу под Львовом. Пилотов обвиняют в нарушение правил эксплуатации самолетов, которое привело к катастрофе и гибели людей.
Генеральная прокуратура Украины возбудила уголовное дело в отношении двух летчиков, управлявших Су-27, который во время авиашоу под Львовом, рухнул в толпу зрителей, сообщает РИА "Новости". Пилотов обвиняют в нарушение правил эксплуатации самолетов, которое привело к катастрофе и гибели людей. Как сообщили в пресс-службе генеральной прокуратуры, уголовное дело в отношении командира истребителя полковника Владимира Топонаря и полковника Юрия Егорова возбуждено по статье уголовного кодекса, предусматривающей нарушение правил эксплуатации самолета, которое привело к катастрофе и гибели людей. Сейчас оба летчика находятся в клинике. Им оказывается необходимая медицинская помощь, в том числе психологическая. Некоторые источники утверждают, что летчиков содержат в больнице в целях их личной безопасности, а так же во избежание контактов с журналистами. Напомним, ответственность за трагедию во Львове взял на себя министр обороны Украины Владимир Шкидченко, который сегодня подал рапорт об отставке на стол президента Украины Леонида Кучмы. Сообщений о том, принял ли президент отставку Шкидченко, пока нет. Поэтому, как сообщили в министерстве обороны Украины, Шкидченко продолжает исполнять свои обязанности. Министр находится во Львове. Так же, в связи со случившимся, президент Украины подписал указы об освобождении от должности главнокомандующего Военно-воздушными силами генерал-полковника Виктора Стрельникова и начальника Генерального штаба Вооруженных сил Украины генерал-полковника Петра Шуляка. Все должностные лица были арестованы еще вчера по распоряжению генерального прокурора Украины. Им инкриминируется небрежное отношение к выполнению служебных обязанностей.
-
Re: Три катастрофы за неделю
Только что нашёл: :(
Версия для печати. Опубликовано на сайте Страна.Ru 29.07.02. 16:41
Специалист ОКБ "Сухой": "Увидев по телевизору трагедию Су-27, я сказал: 'Ребята, там вопросов нет'"
Мухин Владимир
Бывший ведущий инженер по летным испытаниям ОКБ "Сухой", а ныне консультант той же фирмы Александр Слезев в интервью Стране.Ru высказал свое видение причин катастрофы Су-27 в небе над Львовом.
- Александр Алексеевич, секретарь Совбеза Украины Евгений Марчук сказал, что одной из версий причин катастрофы Су-27 является отказ авиатехники. Что вы можете сказать по этому поводу? - К сожалению, Украина не обратилась в ОКБ Сухого с просьбой помочь расследовать причины трагедии. Мы не знаем всех обстоятельств катастрофы. У нас нет объективных данных полета самолета. Поэтому я выскажу только общие выводы от увиденного по телевизору и услышанного от украинских специалистов. Пусть это будет мое личное мнение, но я считаю, что во Львове некоторые товарищи собственные недоделки в организационном плане и желании удивить публику пытаются подать как отказ техники. Когда я увидел по телевизору момент трагедии Су-27, я сказал: "Ребята, там вопросов нет, меньше выпендриваться надо". - В чем, на ваш взгляд, проявилось их, как вы говорите, "выпендривание"? - Во-первых проход самолета над зрителями должен быть спланирован так, чтобы у летчика в случае каких-то непредвиденных обстоятельств была возможность отвернуть. Во-вторых, начинать показ полетных фигур надо на достаточной высоте с учетом того, что при выходе из маневра есть такое явление, как просадка самолета. И в случае, если маневр производится на малой высоте, надо планировать траекторию самолета так, чтобы он не столкнулся с землей. Конечно, многое по телевизору не поймешь, но то, что в случае с катастрофой Су-27 именно наблюдалась большая просадка самолета, - это очевидно.
Также я считаю, что, возможно, Су-27 зацепился крылом за дерево, может быть, за землю. Или же начал пытаться какую-то бочку делать. Но здесь надо просто разговаривать с летчиками, благо они живы. Пока их показания не обнародованы. И нам приходится только гадать.
- Скажите, а могли ли отказать двигатели самолета, как это утверждают некоторые украинские СМИ?
- Не знаю, надо смотреть расшифровку "черных ящиков". Словам я давно уже не верю.
- А вообще как часто в авиационной статистике происшествий Су-27 отказывают двигатели?
- За всю свою многолетнюю практику в ОКБ Сухого я не помню, чтобы отказывали у него сразу два двигателя. Су-27 соответствует самым взыскательным мировым стандартам. Я здесь вот какую мысль подчеркну. Какой бы ни был надежный самолет, при его показах публике надо планировать коридоры, маршруты таким образом, что даже если двигатели откажут, люди не пострадают. Это должна быть первая заповедь организаторов авиашоу.
- Говорят, что самолету Су-27 пятнадцать лет, мол, техника износилась. Ваше мнение на этот счет?
- Ну и что из этого? Американскому самолету F-16 гораздо больше лет. Дело не в этом. Просто не надо искать крайних, а надо четко во всем разобраться, в том числе и с участием экспертов ОКБ Сухого.
-
Re: Три катастрофы за неделю
Жаль не узнаем - от чего так получилось...
ИМХО,как в прошлый раз со сбитым пассажирским - все уж сказали - видели,вашей ракетой,громадяне,Тушку ухлопали.А громадяне - нет не нашей,от перегрузки сам развалился.И только потом признали...
А уж здесь - типа,сор из избы выметать не будем,летчиков наказали,семьям погибших бабки дали,отвалите...
Потому,как Украиной правит кучма (г...на).
Жаль украинцев,натерпятся от него...
-
Re: Три катастрофы за неделю
А мне кажется пора завязывать всякие попсовые шоу!
В честь 1мая,в честь 7 ноября,в честь нас ,любимых!
Вы подумайте - в обычный лётный,или даже не лётный день - кого-нибудь со стороны пустят на аэродром?
Да ни в жисть!
А тут!
Собирают публику - и давай над ней фигуры крутить!
Военные,не только украинские ,просто обезумели!
Не имею в виду рядовых,и этих несчастных полковников...
Вот повыше...те,кто решают такие "праздники" устраивать...
Эх,да,что говорить!...
-
Re: Три катастрофы за неделю
Shturman:
>>>149 гв. бап, Николаевка, Казахстан,
455 исиап Воронеж.
Ну вот и говорили бы только за себя и Казахстан, а заявлять "НИЧЕМУ НЕ УЧАТ" за всех извините неправильно...
>>>Мнение одного человека, мой друг, тоже "сбитый лётчик" , правда он к сожалению истребитель
Вот и надо было писать что это МНЕНИЕ одного человека.
>>>Также к сожалению слишком низкое качество видео, не позволяет точно рассмотреть, но вот здесь ИМХО: я не видел сваливания самолёта, просадка после вывода из пикирования да, с попыткой "проскользнуть" между препятствиями.
Кроме того включение форсажа-раскрытие сопел и на какой то момент, чувствуется потеря скорости.
Видео вполне приемлемого качества, что бы рассмотреть все подробности, 30 тонная железка без тяги не просесть не может, покрутите ленточку и посмотрите еще раз.
>>>Генеральная прокуратура Украины возбудила уголовное дело в отношении двух летчиков, управлявших Су-27, который во время авиашоу под Львовом, рухнул в толпу зрителей, сообщает РИА "Новости". Пилотов обвиняют в нарушение правил эксплуатации самолетов, которое привело к катастрофе и гибели людей
Естественно щас шапки полетят без разбирательств, крайнего то надо найти сейчас, а то чего доброго народ начнет возмущаться бездействием.
>>> Когда я увидел по телевизору момент трагедии Су-27, я сказал: "Ребята, там вопросов нет, меньше выпендриваться надо".
Вот это крайне безответственно с его стороны, хоть он и написал, что это его мнение.
>>>И в случае, если маневр производится на малой высоте, надо планировать траекторию самолета так, чтобы он не столкнулся с землей
:confused:
вчитайтесь.это глупо.
>>> Или же начал пытаться какую-то бочку делать
тоже глупо, даже такое предположить...
"интервью" больше похоже на фальсификацию, либо переделанно на вкус журналиста, либо я незнаю, что думать об этом Мухине.
а вообще интернетовская информация в целом по правдивости стоит для меня после желтых газет, т.е. на последнем месте. (ответственность то никто не несет, а если кто и несет, то очень маленькую)
Tim27
>>>Кстати отсутствие выхлопа из сопел СУ27 не означает отказ двигателя. Дело в том, что в отличии от МИГ27 СУшка практически не дымит, и только на форсаже появляется черный выхлоп, да и то присмотреться надо.
в таком случае пилоты выключили форсаж, как раз в тот момент, когда он больше всего был нужен. Дым на кадрах виден четко, затем чик и его просто нет...
да и все забыли чтоли, о резкой тишине, когда самолет еще в воздухе ? Это свидетельства очивидцев, сделанные прямо на месте катастрофы.
А что такое рев пролетающей низко СУшки думаю все догадываются...
Так, что ИМО все указывает на отказ и отказ в самый неподходящий момент
Ну да это все только мое мнение.
Дождемся ка лучше выводов комиссии и показаний ящиков.
-
Re: Три катастрофы за неделю
И ещё.
Вот такой риторический вопрос:
львовский истребитель был спаркой,непонятно -какой в этом смысл?
Вы представьте - на аэродроме громко объявляют:
в воздухе истребитель ОКБСухого под управлением лётчиков 1класса полковников Х и У...
Ну и зачем?
Они,что одновременно управляют?
Или один - педалями,а другой ручкой?
Или по очереди?
Или один сел в самолёт для сохранения ц.т.?
Я не смеюсь!
Мне действительно не понятно - какой смысл -показывать в.пилотаж на спарке!да ещё вдвоём:confused:!!! :(
-
Re: Три катастрофы за неделю
Я был на авиашоу в США в прошлом году, и в этом году смело пойду...
Я помню у себя дома, в Тюмени, на дне города был фейерверк. Площадь, окруженная 5- и 9-этажками, на площади сотня тысяч человек. И с крыш устроили 20-минутный фейерверк, самый красивый и захватывающий из всех, что я видел в жизни. А видел я еще немало фейвервеков - в основном в США. Они даже близко не стояли, в прямом и переносном смысле. Фейерверки всегда в поле, или на барже на реке, в миле от народа наверное. Неспроста?
Так же было на авиашоу. Поле, разделенное веревочкой, скажем так, пополам. На одной половинке люди и стоячие самолеты, над другой - собственно шоу. И видно прекрасно, и ни единого разу над зрителями или в направлении зрителей самолеты не пролетели.
Как у нас жизнь не ценилась во время ВОВ.. А что, люди эволюционировали за несколько десятков лет? Да не думаю. Психология та же осталась (так же как у амеров по отношению к мирным жителям Других стран). Вот и резулататы. :(
-
Re: Три катастрофы за неделю
Цитата:
На солнце несколько сильных вспышек было. Некоторые люди к эточу особо чувствительны, иногда их слегка "замыкает". Научно доказано.
У меня часов в 16 начался сильнейший приступ головной боли. Никогда такого не было. И сегодня всё ешё как пьяный хожу, заторможенный. Но проф. пилоты вроде не так чувствительны. А вот как техника?