-
"Чкалов" за штурвалом Боинга :)
http://home1.gte.net/lbalders/hkg_land.mpg
Украдено с Авиационно Исторического форума
А ранее с АВИА.РУ
Это посадка Боинга где-то в Корее
Не знаю что заставило пилота так идти на посадку.
(Я, правда, на компьютере и не такое вытворяю)))
По-моему команда с пассажирами передралась за гальюн и пилотам не светило туда попасть раньше прибытия к месту назначения :о)
Моментик типа "Горячие головы".
Жаль мало !
-
Re: "Чкалов" за штурвалом Боинга :)
Причины может быть 2:
* или промазали на заходе (тогда пилоты не правы),
* или сильный боковой ветер - тогда все ок, пилоты действовали как надо.
З.Ы. Сейчас над моим домом (Москва, Коньково) за 10 минут два самолета прошли так низко и шумно, что у меня стекла СИЛЬНО задребезжали...
-
Re: "Чкалов" за штурвалом Боинга :)
Это похоже на посадку в старом аэропорту Гонконга, Кай Так или что-то наподобие(обратите внимание на имя файла!). Этот аэропорт был знаменит тем, что ВПП находится под углом к траектории снижения. Кроме того, при таком расположении ВПП и моря вполне возможен боковой ветер. Обладатели MSFS 98 могут слетать Checkerboard approach adventure и проделать нечто подобное.
-
Re: "Чкалов" за штурвалом Боинга :)
Цитата:
quote:
Originally posted by Gering:
З.Ы. Сейчас над моим домом (Москва, Коньково) за 10 минут два самолета прошли так низко и шумно, что у меня стекла СИЛЬНО задребезжали...
Привет, сосед! Я живу на Волгина, напротив Школы милиции! Ты в 20-й школе не учился в 70-х годах?
А насчет видео, никто не заметил, что под конец, уже на ВПП, самолет стало заносить?
-
Re: "Чкалов" за штурвалом Боинга :)
2Генерал:
Нет, я живу в "Узком" и в той школе не учился,т.к. меня тогда еще не было :)
ЗЫ Интересно, тут кто-нибудь из моей бывшей школы есть? я закончил 798 (правда её, когда я был в 11 классе, перенумеровали, и закончил я уже школу 1273 :) )?
-
Re: "Чкалов" за штурвалом Боинга :)
Да! Что-то там говорилось про Кай Так .
Ветра не было. Обратите внимание на отсутствие больших волн. И дым от покрышек вроде не сразу
уносит в сторону.
А самолёт действительно занесло на последних кадрах. Знать бы чем дело кончилось!
С уважением!
-
Re: "Чкалов" за штурвалом Боинга :)
ИМХО там что-то сильно не так было, касание без выдерживания, такое ощущение, что после касания от самолёта что-то отваливается (впрочем может кач-во записи), практически сразу после касания, ещё на очень хорошей скорости, его заносит, действительно хотелось бы посмотреть как он остановился...
ЗЫ Ветра там почти не было, там носок вначале полосы справа болтается
-
Re: "Чкалов" за штурвалом Боинга :)
Возможно, что-то случилось с левыми двигателями.
Скорость\высота малы, вот ему и пришлось так круто компенсировать, чтобы не проскочить полосу.
И мне тоже показалось, что после касания его опять начало заносить вправо. Может быть это был как раз реверс правых двигателей.
-
Re: "Чкалов" за штурвалом Боинга :)
Сильного бокового ветра явно нет - посмотрите на флаг около моря. Наверняка что-то с двигателями. Занос право после касания так же очевиден, тут ребята кажись круто рулили.
Интересно а откуда снимали?
-
Re: "Чкалов" за штурвалом Боинга :)
мне все-таки кажется что ребята промазали..
ибо видно что шли они левее полосы.
потом уже доворачивали..
очень им повезло ..
-
Re: "Чкалов" за штурвалом Боинга :)
Летчики заходили визуально, и на 4-ом развороте промахнулись где-то на 100 м (4-й разворот при визуальном заходе расположен на удалении 1-4 км. от торца ВПП). Видно отклонение руля направления максимально в обе стороны, а после касания вектор скорости не был параллелен ВПП и скорее всего они выкатились вправо. Так что не все так хорошо. Они могли бы уйти на второй круг, но не один настоящий пилот если видит полосу - на второй круг не уйдет. А пассажиры скорее всего даже ничего не поняли.
С уважением,
второй пилот Ту-134А
-
Re: "Чкалов" за штурвалом Боинга :)
Цитата:
quote:
Originally posted by Серж:
А пассажиры скорее всего даже ничего не поняли.
При внимательном рассмотрении мне кажется, что самолет грузовой (747-400F), а не пассажирский.
-
Re: "Чкалов" за штурвалом Боинга :)
-Ли.
-Чего тебе Туан?
-Полоса какая-то короткая... .
-За-то какая ШИРОКАЯ!!!
-
Re: "Чкалов" за штурвалом Боинга :)
Originally posted by Серж:
...Они могли бы уйти на второй круг, но не один настоящий пилот если видит полосу - на второй круг не уйдет...
Вот спасибо тебе, дорогой, за мнение, так сказать изнутри. Ответь, пожалуйста, на пару вопросов.
Разрешённое боковое уклонение от полосы для Тушки
при заходе в данных условиях?
Пытался бы сесть сам при таком раскладе? Неужели лучше корячиться на глиссаде и гробануться точно на полосе, чем тихой сапой уйти на второй, пока есть время? На хрена все эти РЛЭ и НПП выдумывались?
Наверняка все нюансы летней катастрофы Ту-154-го знаешь, а людей не жалко?
:)
-
Re: "Чкалов" за штурвалом Боинга :)
Цитата:
quote:
Originally posted by Серж:
...Они могли бы уйти на второй круг, но не один настоящий пилот если видит полосу - на второй круг не уйдет.
...если ему надоела жизнь и он не имеет ничего против убийства своих пассажиров.
Цитата:
quote:
Originally posted by Серж:
С уважением,
второй пилот Ту-134А
С уважением,
расследователь АП
-
Re: "Чкалов" за штурвалом Боинга :)
Видя только эти кадры мы можем рассуждать о чем угодно, но..., если кто найдет инфу по этому проишествию поделитесь, а так ругаться глупо, может у них не было возможности уйти на второй круг, и т.д.
-
Re: "Чкалов" за штурвалом Боинга :)
18-му!
Читай, пожалуйста, внимательней.
Насчёт видеоролика слова сказано не было.
Я против позиции Сержа, и не дай бог, он левым летать будет по тем же понятиям, да и правым лучше не летать, кстати я и не знал, что у 134-ки 4-ый разворот на расстоянии 1-4 км от торца при визуальном заходе, ну-ну, при глиссаде в 2гр 40мин.
-
Re: "Чкалов" за штурвалом Боинга :)
-
Re: "Чкалов" за штурвалом Боинга :)
Есть следующее описание
747 wild landing at Hong Kong - video, MPG file, 891k
Description of the "747 wild landing at Hong Kong"
That was taken at Hong Kong's old airport which has since been closed. Due to the terrain, it was required to fly a curving approach so pilots never really knew they were lined up until the end. A friend of mine here has done that approach and says it's pretty hairy, he's seen many a video from that same vantage point where the engine nacelles actually hit the runway.
The real reason for all this is as follows, the pilots are predominately Asian pilots and its considered an act of shame to go around at this airport, therefore they get it on the ground first time at all costs. The worst landings tend to, not surprisingly, come from Korean Air Cargo airlines.
http://members.tripod.de/gelman/korean2.jpg http://members.tripod.de/gelman/pagetop5a.jpg
[ 19-01-2002: Сообщение отредактировано: Dreieck ]</p>
-
Re: "Чкалов" за штурвалом Боинга :)
Если интересно, - там-же аналогичный случай на этот раз с итальянцами Alitalia но немного с другой перспективы.
http://members.tripod.de/gelman/alitalia.mpg
размер: 4734 К
-
Re: "Чкалов" за штурвалом Боинга :)
to Мачетас
Разрешенное БУ для Ту134 над БПРМ 36метров по ILS;
Садились в условиях и похуже, попробуй представить повторный заход(условия могут измениться и в худшую сторону), просто не хватит сил. В таких ситуациях весь экипаж работает только на командира и подготовка только всего экипажа(и слаженность работы) решает исход полёта. Яркий пример - Иркутск. Если не было бы паники у ребят - были бы живы.
-
Re: "Чкалов" за штурвалом Боинга :)
To Polar
К жизни отношусь с уважением, работу люблю(так воспитан), летаем без нарушений. А вот ребят из "Сибири" кажется уже заставили перешагнуть через себя.
-
Re: "Чкалов" за штурвалом Боинга :)
Серж, ну что ж, отлично!
А то знаете, прочитал, а в ушах сразу "Ивановский" 134:
- Петрович, пойдем на второй круг!
- Них...., сейчас сядем!
.....
Про "сибирь" - имеется в виду 204?
-
Re: "Чкалов" за штурвалом Боинга :)
Эмоции обывателя:
:) неужели ТАК тоже сажают?
-
Re: "Чкалов" за штурвалом Боинга :)
Цитата:
quote:
Originally posted by Megez:
Эмоции обывателя:
:) неужели ТАК тоже сажают?
Например еще взлетают, как-то летел из Перми в Москву на 134, разгон начали прям на рулежке, на полосу повернули уже на приличной скорости, почти с заносом, и без остановки по газам и на взлет, кста полет тот еще был..., при посадке в Дормоедово возле полосы было какое-то столпотворение, один взлетает при этом двое пытаются сесть, а еще один убегает от взлетающего, а наш самолет пытается от него увернуться, хорошо все было рано утром, почти все спали.
-
Re: "Чкалов" за штурвалом Боинга :)
Это доблестные пилоты тушки прогревали движки на рулении в целях экономии времени, правда, техники за это сильно матерятся, положено перед выруливанием на полосу минуту стоять и греть, и так же практикуется порой на исполнительном не останавливаться, это даже не отклонение вааще. Ну а перед посадкой в Москве ты просто не выспавшись был, иль волновался :)
2 Серж
Интересно узнать, что 4й совпадает не только с дальним, но и с ближним приводом - это круто :) , даже для бакинских экипажей, ты должен знать, чем они знамениты.
-
Re: "Чкалов" за штурвалом Боинга :)
Цитата:
quote:
Originally posted by jan:
Ну а перед посадкой в Москве ты просто не выспавшись был, иль волновался :)
Не трезв немножко может я и был, но был достаточно выспамшись, да и волноваться в полете перестал лет в пять... .
-
Re: "Чкалов" за штурвалом Боинга :)
2 jan:
А чем знамениты бакинские экипажи? В принципе я догадываюсь, но интересно знать точно :) .
-
Re: "Чкалов" за штурвалом Боинга :)
Если в общем, то знамениты они своей лихостью, например, разгоняют тушку маленькую по полосе до последней плиты, и опосля вверх так круто, прям как боинг. Или, если после касания не успел затормозить до первой рулежной дорожки (она посередине длины) - значит ты не бакинец. Или, ребята с АТБ рассказывали, заруливает ихняя тушка, экипаж невзначай замечает - локатор не работает, все перерыли, пока не открыли обтекатель антенны этого самого локатора, а ее там и нет. Ну и погнали дальше до дома. А перед этим-то слетали Баку-Оренбург-Ростов-Оренбург. Ну и у них было в отряде больше, чем у всех, Ту-134 без штурмана, не скажу прям точно, помоему Ту134-Б2, вместо стекла штурманской кабины железо. Соответственно, командир и второй крутые, потомучто без штурмана могут, а бортмеханик крутой, потому что у него кресло по хитрой траектории двигается, приборов больше, и вааще он из Баку. И еще много всяких баек и не очень. Лично мне довелось с бакинцами переучиваться - просто хорошие, но гордящиеся своей работой и мундиром парни, и иногда им эту гордость хотелось показать. С другой стороны, все такие же, просто там колорит, чтоли, восточный, дааа?
-
Re: "Чкалов" за штурвалом Боинга :)
Цитата:
quote:
Originally posted by F/A18C:
Например еще взлетают, как-то летел из Перми в Москву на 134, разгон начали прям на рулежке, на полосу повернули уже на приличной скорости, почти с заносом, и без остановки по газам и на взлет
И я однажды такое испытал. Правда, забыл где - давно было :) Но точно, что ни с Пермью, ни с Баку не связано :)
[ 25-01-2002: Сообщение отредактировано: Генерал ]</p>
-
Re: "Чкалов" за штурвалом Боинга :)
например, разгоняют тушку маленькую по полосе до последней плиты, и опосля вверх так круто, прям как боинг
А по-моему это глупость и пижонство . Я видел кадры в ЛИИ, как Ан-12 взлетал практически с нулевым тангажом. Вот это да, вот это класс.
-
Re: "Чкалов" за штурвалом Боинга :)
Насчет посадки корейского 747-го в Каи Таке
Эта съемка велась любительской камерой с гостинницы, расположенной у подножья "шахматной доски", там сложный заход, полоса 13 (посадочный 130) с доворотом на ближнем, из-за достаточного удаления места съемки возникает телескопический эффект со скрадыванием перспективы (кстати эта запись неполная) создается такое впечатление, что слишком велики колебания по курсу. На самом деле в пределах нормы, у него появился внезапный крен, (который сбивает с толку) из-за воздушных завихрений на торце (там это обычная картина, характерная по географии расположения и климата), на одном крыле резко возросла подъемная сила, еле споймал работая рулем направления, на второй уходить не уходить в этой ситуации, без комментариев, решение КВС принимает!
Там еще не такие чудеса творились, не зря порт закрыли.
-
Re: "Чкалов" за штурвалом Боинга :)
Из практики аэропорта "Рига":
Первое настоящее авиапроисшествие видел весной 1992 года в нашем аэропорту. Полоса была совместного базирования с военными: была противолодочная часть Балтфлота с Ил-38, уч. аэродром РВВАИУ, и "придворная" транспортная эскадрилья при штабе 5 ВА. :) и как бы невзначай - один из крупнейших аэропортов Прибалтики.
Дело уже шло к выводу войск и военные позволяли себе некоторое разгильдяйство. Ну вот, прихожу как-то на работу (а работал тогда техником в аэропорту) и тишина ... Спрашиваю у народа в чем дело (как всегда к 9.00 опоздал) - говорят аэропорт закрыли, "тушка" военная выкатилась. Тут с АТБ стребовали УПГ-300 (это машина такая дорогая, предназначенная для подключения к гидросистемам самолетов), а она у нас на обслуживании находилась и не была еще готова работе полностью, но руководство желало поскорее убрать оттуда самолет, ну и погнало туда УПГ (на всякий случай :) Приехали и видим : стоит Ту-134А (в ЛаУГА были на тот момент только Б-3) со звездой на киле и со сложившейся носовой стойкой в 400 метрах за торцом ВПП, весь закиданный кусками грунта от работы реверса до полной остановки и множество технического народа вокруг. Военные заперлись внутри и даже не выглядывали, ожидая приезда своего РП. Помню впечатлило количество подавленных фонарей ОВИ (огни высокой интенсивности) и глубокие борозды от стоек шасси на грунте, а также лежащие на стекле штурманской кабины карандаши, тетрадка, карты. Вот штурман страху-то натерпелся :)
Оказалось следующее:
Два свадебных генерала (один из них авиационный) летели за каким-то делом в Москву. Естественно в легком подпитии. Авиационный решил подавить своим авиаавтортетом своего оппонента по салону, сместил командира экипажа из кабины и взял бразды правления в свои "руки". Перед взлетом не перевел переставной стабилизатор на положенные -1,5 град. (а второй пилот помощи ему не оказывал, сидя скрестив руки на груди (дурень, убиться ведь все могли)) и приступил к разбегу...
На положенных для взлета 260 км/ч самолет при взятом "на себя" штурвале нос не поднял, на 280 тоже, как и на 300. Полный ход штурвалу обеспечен не был, так как штурвальная колонка уперлась в черезмерно упитанное "брюшко" плотно придвинувшегося к штурвалу генерала :) Со всеми вытекающими последствиями ...
В общем, тормозить начали за 400 - 300 метров до конца полосы и, естественно, выкатились.
-
Re: "Чкалов" за штурвалом Боинга :)
Другой случай чуть не произошел со мной при перелете Рига - Москва (Чкаловское) - Кемерово - Иркутск.
В том же году поступил в РВВАИУ, но училище расформировывали уже и нам предложили выбор:
забирать документы или лететь учиться в ИВВАИУ (г. Иркутск). Подписался на Иркутск. На одном ВВСовском Ту-154 долетели до Москвы, где пересели на другой Ту-154 с шоу-экипажем :)
Мы все (будущие курсанты) летели во втором салоне, в первом летели сопровождающие офицеры и наши личные дела. Сопровождающие времени не теряли и потихоньку угощались хорошим домашним вином из большой белой пластиковой канистры :)
К ним со временем присоединился экипаж ...
Посадка в Кемерово:
Уже во время снижения пилоты стали катать по "американским горкам", к моменту захода "колбасня" достигла апогея (а условия были не "ахти": ночь, дождь, плотная облачность, ветерок), особенно неприятны были торможения - разгоны с частым и глубоким изменением режима работы двигателей (лучше бы в "автомате" заходили, блин). Ну и сама посадка была "класс": ... третий "козел" был уже на бетоне ... Как раз перед ним торцевые огни ВПП пролетели под колесами.
Далее с нашим самолетом обошлись соответственно с его принадлежностью: зарулили черт знает куда подальше от аэровокзала, выключили двигатели, ВСУ, освещение ... Спите, типа... ни трапа, ни ноги размять... Через часок душновато стало, да и перегар из первого салона от сна отвлекал, ну нам стало плевать потихоньку на все, пооткрывали аварийные выходы (догадались на сбрасывать двери наружу) и так и проспали :)
Утром краснолицый борттехник извлек откуда-то раздвижную стремянку и мы выбрались наконец "до ветру" и ножки поразмять, двое побежали до ближайшего пожарного водоема ту самую злополучную канистру полоскать :)
Ну, а до самого Иркутска долетели потом без приключений :)
-
Re: "Чкалов" за штурвалом Боинга :)
Еще один забавный "ляп" произошел три года назад уже в международном аэропорту "Рига".
Как-то немцы гнали куда-то на продажу из Германии четыре Cessna-150 из летной школы. Промежуточную посадку на дозаправку делали в аэропорту "Рига".
И вот трое улетело без приключений, а с четвертым произошел трагически-комичный случай.
После заправки этот горе-пилот сел в кабину прогревать двигатель. Прогрел. Запросил руление, пробует тронуться с места, а не получается ...
Вспомнил, что не убрал из-под колес колодки, которые туда установил перед заправкой :)
Двигатель выключать не стал, вылез из кабины и отправился за колодками, которые поставил с другого борта самолета. От вибрации рычажок газа стал медленно , но уверенно ползти вперед (арретир-муфта газа затянута не была), ну и двигатель "раскочегарился" , а самолет покатился...
А этот дурень стоит с двумя брусками, связанными веревкой (колодками тобишь) и глазами хлопает :)
С той стороны где колодки стяли, дверь снаружи было не открыть, перед винтом по кратчайшей пробежать - измена (оно и понятно). Стал обегать с хвоста, а к этому моменту двигатель уже на взлетный режим вышел, понял, что не до кабины добежать не успеет и за хвост самолет ухватил.
Упирается, на помощь зовет, один из техников к нему уже бежит, ну а немец уже почуял, что сил удерживать более нет, и что Цессна нацелена на стоянку с Л-410-ми одной авиакомпании, что было сил уперся, кое-как развернув самолет в сторону от стоянок, и позволил тому усвистать в направлении ВПП.
"Свистел" тот недолго, встретился с метеобудкой метров через 100 и затих... :)
Занавес...
Теперь стоит эта Цессна, как памятнк жесткому раздолбайству в рижском авиационно-техническом музее. :=))
-
Re: "Чкалов" за штурвалом Боинга :)
Там же , но за год до Цессны была осуществлена посадка Як-40 с убранным шасси. Экипаж понял, что произошло, когда диспетчер прокричал о летящих из-под самолета искрах (искры летели от закрылков)...
Причина: постоянные экстримальные визуальные заходы с большими вертикальными скоростями, острый дефицит времени у экипажа, и отключение вручную надоевшего звукового сигнала из-за невыпущенного шасси...
Самолет восстановили за три недели, а вот экипажу пришлось пожизненно расстаться с пилотскими свидетельствами.
В ГВФе в советские времена хоть и драли экипажи, "как сидоровых коз" , но такие жесткие меры принимали только в исключительных случаях...
-
Re: "Чкалов" за штурвалом Боинга :)
Тред начинает потихоньку переползать в раздел "Юмор".
Кину свои пять копеек. История рассказана мне одним Очень Большим Пилотом, ныне находящимся почти на пенсии.
...Было это давно, когда он был молодым, почти зеленым, и летал праваком на Ил-14 (где-то в 60-е). И однажды КВС-ом шел с ними один из лучших наших асов, не буду уточнять, кто, и даже скоькижды ГСС. Так вот, годы берут свое, зрение у аса - ни к черту, но летает, и, естественно, без очков.
Заход на некий сложный горный аэродром. "Пилотирование - слева, связь - справа", радист мается от безделья. Идут сильно выше глиссады, и правый робко заикается - неплохо бы чуть ниже. КВС со вздохом высказывается об уровне подготовки и летном мастерстве нынешней молодежи. ВПП все ближе, и правак, уже более настойчиво предлагает уход на второй. Командир, с отеческой интонацией в голосе предлагает правому внимательно следить за его, командира, действиями по мастерской посадке самолета...Торец проходят в районе 40 м...Посадка в районе середины полосы...Выкатывание...Подламывание передней ноги...Шум, лязг..."вырубай движки...обесточить самолет"...
Поврежденная машина, наконец останавливается, в кабине повисает мертвая тишина. Наконец, командир оборачивается в своем кресле и обращается к радисту:
- Саща...ну ### твою мать...НУ ЧТО ЖЕ ТЫ!!!!
-
Re: "Чкалов" за штурвалом Боинга :)
Да и тема называется соответственно - Чкалов за штурвалом Боинга. Что такое юмор для людей, работающих в авиации - это благоприятный исход ситуации, которая грозила исходом самым неблагоприятным, но по причинам воздействия на нее сознательного или не очень действующих лиц - летчиков, техников, диспетчеров и пр - принявшей всеж благоприятный исход(каламбурю по причине выпитого после бани пива). А от чего же не посмеяться от души после того, когда все прошло, как правило, неожиданно благоприятно :) , ведь могло бы быть и хуже, вплоть до ЛЕТАЛЬНОГО :) исхода!
-
Re: "Чкалов" за штурвалом Боинга :)
To Polar
Про "сибирь" - имеется в виду 204?
Вот именно. Когда обсуждали эту тему на работе,то решили что повезло ребятам страшно, да и по профилю захода было видно, что они готовы были к такому исходу. Кажется это первый удачный исход в такой ситуации
-
Re: "Чкалов" за штурвалом Боинга :)
To jan and F/A18C
Насчёт "свалки" в Домодедово-там в принципе во время прилёта и разлёта всегда так, не забивай себе голову мелочами F/A18C.
jan -гдеж ещё двигатели греть, как не на рулении,
а лихих везде полно.
Про бакинских парней.
Если со старой полосы взлетать при полной загрузке и полной заправке и t+35С - то только с последней плиты, а потом набор по 3м/с, пока в прохладу не поднимешся(к сожалению Ту-134 летом только так летает). А при встречном ветре 18-25м/с то маленькую Тушку не проблемма остановить за 1200-1300 метров, только садись без перелёта (сами так летаем).
С уважением
2й пилот Ту-134
-
Re: "Чкалов" за штурвалом Боинга :)
To Red_Hawk Из практики аэропорта "Рига":
Первое настоящее авиапроисшествие видел весной 1992 года в нашем аэропорту.
Скорее всего лениво было генералу штурвал тянуть, да и пузик наверное нехилый. А стабилизатор не причём (на взлёте он для удобства пользователя, чтобы штурвал не оказался в р-не подбородка), да и самолёт пустой.
-
Re: "Чкалов" за штурвалом Боинга :)
Про топик и байки совершено согласен.
Вношу свою лепту.
Летом 1989 года из Пулково вылетает Ан-8, с курсом 280левая. Разогнался по полосе, скрылся за леском, лётчики стоят, курят, ждут когда спиртоносец покажется над лесом-его всё нет. Народ уже взволновался порядком. И только далеко-далеко проявилась маленькая точка над лесом.
Вот так отважно летали на этом типе.
-
Re: "Чкалов" за штурвалом Боинга :)
2Серж
Дык про ту134 знаим, в жару каждый может, даже если не хочет, с последней плиты, а ты зимой попробуй, без ветра 18мы.сы. тоже можна до 1й РД встать. И т.д. Про пять копеек не буду. Надо тему в юмор переносить, а то начальство заругается.
-
Re: "Чкалов" за штурвалом Боинга :)
-
Re: "Чкалов" за штурвалом Боинга :)
Там еще Гэлэкси на авианосец садится! :)
-
Re: "Чкалов" за штурвалом Боинга :)
-
Re: "Чкалов" за штурвалом Боинга :)
2 German
Только там Гэлэкси взлетает, если мы про одну и ту же фотку :) .
А по Томкэту - читал целую статью, что это реальный случай и что пилот получил гауптвахту, но в ВМФ остался...
-
Re: "Чкалов" за штурвалом Боинга :)
Э нееет, батенька садицца! Мы хоть и русския, но малось на инглише понимам!http://www.globemaster.de/c-17/fake.html
-
Re: "Чкалов" за штурвалом Боинга :)
Цитата:
quote:
Originally posted by Барс:
Это в некотором роде не совсем Гэлэкси, а точнее, совсем не Гэлэкси. Это Globemaster - очень даже симпатичный аппарат, с неплохими летными данными - сам видел...
Согласен, согласен, Globemaster. Это я по привычке :) , но сиравно взлитаит!
-
Re: "Чкалов" за штурвалом Боинга :)
Галакси - не галакси, но Геркулес то садился (и есессно взлетал) ;)
:)
Мягких посадок,
АЯ ака `сишапи`