Данный раздел посвящен полетам на Ла-7
Вид для печати
Данный раздел посвящен полетам на Ла-7
Летал с ведомым
Пара Ла-7 с тремя пучкамы супротив пары Хартманов...
Нередактирован. В конце увлёкся пилотажем на внешнем виде и убывси...
в общем, похоже на ранение в голову и без того не здорового ии
или "уберите грю психи4ескую ато жениться перестану"
Просто проба машин 44 года.
Ла-7 против худого курца.. (Bf-109K4)..
При рулении движком - особых проблем нет.
Полный реал, есть только иконки дистанции, управление двигателем сложное, бот ас, трек не редактированный.
После падения супостата, перемудрил с посадочной глиссадой, за что и грохнулси, но остался в живых, да и машина ремонтопригодна..
Regards! BS.
Вот, собсно. Нередктированный. Полный реализьм. Оставил тока иконки с расстоянием и внешние виды.
Можно мои 5 коп. вставить? ИМХО, воевать против Мустанга на 1км несколько не корректно - это все-таки высотный самолет (это не наезд - упаси бог!). По-моим ощущениям, у земли он никакой. :) Вот где-нибудь на 5000-7500 тысяч другое дело. Правда тогда уже Лавка никакая :)Цитата:
Originally posted by GORYNYCH
Вот, собсно. Нередктированный. Полный реализьм. Оставил тока иконки с расстоянием и внешние виды.
В общем треки.
А зачем с Мустангом на Лавке биться?Цитата:
Originally posted by Mahach
Можно мои 5 коп. вставить? ИМХО, воевать против Мустанга на 1км несколько не корректно - это все-таки высотный самолет (это не наезд - упаси бог!). По-моим ощущениям, у земли он никакой. :) Вот где-нибудь на 5000-7500 тысяч другое дело. Правда тогда уже Лавка никакая :)
В общем треки.
Какой в этом смысл сокровенный?
Тогда уж с Лавкой на Лавке. :D
Были конечно случаи,когда союзники друг с другом дрались,но это случайно было,да и описано(по-моему) только у немцев,да и то много после войны...
Кстати - на Мессе Мустанг много легче сковырнуть,даже на Эмиле(40г)...
Типа Кожедуб? :D Да никакого, соб-но, кроме почему бы и нет? :)Цитата:
Originally posted by Serp
А зачем с Мустангом на Лавке биться?
Угу, согласен.Цитата:
Кстати - на Мессе Мустанг много легче сковырнуть,даже на Эмиле(40г)...
Да это я со злости, када на "кобре" "мустанг" уделать не удалось, так я "лавочкина" и взял...
Ну и Кожедуб опять же... Его лавры спокойно спать не дают... :)
:DЦитата:
Originally posted by GORYNYCH
Да это я со злости, када на "кобре" "мустанг" уделать не удалось, так я "лавочкина" и взял...
Ну и Кожедуб опять же... Его лавры спокойно спать не дают... :)
Так надо было Месс брать!
Ворон ворону глаз - хрен выклюет!
А вот волчара позорный(Месс) - запросто! :D
Не... Тут прынцыпияльно: на нашей технике- ихних.
А то, что "лавка" на высоте никакая... То, как сказать... Я недавно на Ла-5 ФН (компания "4-й гвардейский") 110-й то ли на 8-и, то ли на 9-и тысячах гонял... Так ниче... Вторая ступень нагнетателя, обеднил смесь до 60-и и таки уделал гада. Трек не писал потому, как думал-не нада....
Просто КЛАСС!!!Цитата:
Originally posted by Mahach
Можно мои 5 коп. вставить? ИМХО, воевать против Мустанга на 1км несколько не корректно - это все-таки высотный самолет (это не наезд - упаси бог!). По-моим ощущениям, у земли он никакой. :) Вот где-нибудь на 5000-7500 тысяч другое дело. Правда тогда уже Лавка никакая :)
В общем треки.
Точно,тютелька в тютельку!
И высота подходящая!
А то надоело смотреть,как все паровозики гоняют над землёй!
Вошебные треки!
Преклоняюсь! :)
Спасибо Serp. :)
Ок. :)Цитата:
Originally posted by Serp
Тогда уж с Лавкой на Лавке. :D
Хотя:
:D:D:DЦитата:
Originally posted by Serp
Ворон ворону глаз - хрен выклюет!
Справедливости ради надо сказать, что он записан не с первого раза. :)
Ну,справедливости ради и я скажу - ЗДОРОВО!!!Цитата:
Originally posted by Mahach
Справедливости ради надо сказать, что он записан не с первого раза. :)
А кто с первого раза тут?...
Все пыхтели! :D
Нет, просто - КЛАСС!
Искусство полученное ещё в Иле - не пропьёшь ни за какие коврижки! :D
Любусь Вашими треками, дорогой Махач! :)
А оцените мои пару треков,протв 4 ла7,и против 4 хартмана,
я понимаю что не ас но хоть на асёнка тяну? :)
Еще только что записал трек против 4 фокеров а-8
to Bull:
Можно я оценю? :)
Я не претендую на истину в последней инстанции, боже упаси, но, ИМХО, достаточно многое надо подтягивать:
1) Обзор. Кроме взгляда наверх есть еще и боковые обзоры, как минимум;
2) Петля. Это не единственная фигура пилотажа :) ;
(Я понимаю, конечно, что выбранная тактика диктует и 1), и 2) )
3) Высота. Чем ближе боты к земле, тем легче с ними справиться - начинай бой повыше: 2-3 тысячи;
4) Двигатель. Постоянный форсаж - это не есть гуд, даже на Ла;
5) Иконки. Если хочешь расти над собой, их, ИМХО, надо отключать.
Из того, что понравилось - стрельба. И близко, и точно.
В общем - вполне нормально. Какая-бы ни была использована тактика: если ты остался в воздухе, а противники в земле - она работает! :)
Трек со 190-ми пока не смотрел.
... посмотрел :)
Быстрый трек: 3 пушки - это 3 пушки, да еще с точной стрельбой.
Разбор полетов так разбор.. :) Извини, что на ты. :)Цитата:
Originally posted by Mahach
to Bull:
Можно я оценю? :)
Я не претендую на истину в последней инстанции, боже упаси, но, ИМХО, достаточно многое надо подтягивать:
1) Обзор. Кроме взгляда наверх есть еще и боковые обзоры, как минимум;
2) Петля. Это не единственная фигура пилотажа :) ;
(Я понимаю, конечно, что выбранная тактика диктует и 1), и 2) )
3) Высота. Чем ближе боты к земле, тем легче с ними справиться - начинай бой повыше: 2-3 тысячи;
4) Двигатель. Постоянный форсаж - это не есть гуд, даже на Ла;
5) Иконки. Если хочешь расти над собой, их, ИМХО, надо отключать.
Из того, что понравилось - стрельба. И близко, и точно.
В общем - вполне нормально. Какая-бы ни была использована тактика: если ты остался в воздухе, а противники в земле - она работает! :)
Трек со 190-ми пока не смотрел.
... посмотрел :)
Быстрый трек: 3 пушки - это 3 пушки, да еще с точной стрельбой.
Итак что добавлю:
1. Обзор. Очень рваный.. Попробуй утилитку NewView. Про нее в основном форуме в топике "Новый Обзор". Думаю, тебе подойдет. А так - надо подтягивать.
Абсолютно не смотришь назад! Вообще не в курсе, что там делается у тебя. Грубейшая ошибка.
2. Двигатель. Отсутствует работа двигателем как класс. Постоянный форсаж, и лишь пару раз сбрасывал тягу.. Это не дело - палишь движок постоянно.
3. Дистанция. Не соглашусь с Mahach - рано тебе иконки отключать. Еще не оцениваешь дистанцию и не прикидываешь скорость - а потому бросаешь газ, вместо того, чтобы плавно его убрать.
4. Кроме петель, действительно еще фигуры есть. Ты и сам это продемонстрировал в треке против фок.
5. Посадка. Затягиваешь глиссаду. А почему? Да потому что заходишь на посадку на скорости 350-400.. Попробуй сначала сбавить до 250, а потом садится. И тебе не понадобится полоса в 4 км. длиной.. После посадки - не пользуешься тормозами, или очень неактивно, так что незаметно.
Теперь пряники:
1. Неплохо выполняешь схождение.
2. Не торопишься стрелять (кроме одного случая).
3. Стараешься выносить упреждение. Ошибаешься бывает, но стараешься - так что рано или поздно получится. :)
4. Неплохая стрельба. Точная и вовремя.
5. В треке против фок - хорошая тактика. Не уходя на высоты, перекручивал их на петлях, благо Лавка позволяет тут обыграть фоку на короткой вертикали.. Да и энергию не транжирил.
6. Не втягиваешься в сталл-файт. Для наших самолетов сохранение энергии - очень важный фактор. У тебя получается.
За сим позволю себе откланятся.
Все выше сказанное есть дружеская критика, а потому просьба воспринимать ее как таковую.
Самое главное - продолжай полеты!
Ждем твоих свершений..
Regards! BS.
Спасибо за критику,после поста махача растроился(собиралси ути в монастырь:) ),а всё почему?,а потому что куча критики а пряник всего один,да ещё обкусаный ,цитата;3 пушки - это 3 пушки.:D
После поста BS воспрял-таки духом:) ,а всё почему? ,а потому что кроме критики была ещё куча пряников хороших и разных
:D
Вот на этой волне записал трек в котором постарался учесть критику,но хочу заметить что на высоте всё-таки боты какие то ватные,не агрессивные (как сонные мухи).
BS за утилитку конечно спасибо но ты бы лучше объяснил как ею пользоваться,я там чёто понажимал эффект ноль,совсем запутался,а хорошая хатка мне нужна так как из за несовершенства джоя у меня хатку пришлось переключить на 4 позиции.(вот вспоминаю с трепетом как раньше летал на клаве,а смотрел мышкой вот это был обзор так обзор).
А насчёт посадки то там посадку сделал так ,для галочки,а обычно сажусь нормально на полосу и с закрылками, расстояния мне хватает 1 км примерно на всё про всё.
Короче вот мой трек Ла7 против 4 Bf-109 K4
Сорри ,насчёт програмки кажись разобралси
Чудо а не програмка, BS спасибо за наводку!
Ну-ну-ну, не надо рубить сгоряча! :DЦитата:
Originally posted by Bull333
Спасибо за критику,после поста махача растроился(собиралси ути в монастырь:) )...
На мой взгляд, три пряника BS легко сводятся к одному полновесному - хорошая стрельба, что я и сказал :) (BS, ничего личного, просто видение вопроса :)) А с фоками действительно, много лучший трек, чем первые два. И 4 фоки за 5 с чем-то минут (по-моему) - это действительно быстро.Цитата:
,а всё почему?,а потому что куча критики а пряник всего один,да ещё обкусаный ,цитата;3 пушки - это 3 пушки.:D
После поста BS воспрял-таки духом:) ,а всё почему? ,а потому что кроме критики была ещё куча пряников хороших и разных
:D
Не сказал бы. Опять-таки: высота высоте рознь! :DЦитата:
Вот на этой волне записал трек в котором постарался учесть критику,но хочу заметить что на высоте всё-таки боты какие то ватные,не агрессивные (как сонные мухи).
Твой самолет тоже "тяжелеет".
Не смотрел пока, попозже.Цитата:
Короче вот мой трек Ла7 против 4 Bf-109 K4
Mahach
Ну что ты ,что :) вовсе не рублю сгоряча,этож я любя можно сказать:) ,серьёзно спасибо за критику она помогает;)
Я ещё с новым обзором потренируюсь попривыкну ,и голова у меня будет вертется как волчок,а там глядишь и 12 противников можно будет выставить,главное чтоб патронов на всех хватило :)
Во первых - всего пряников шесть.Цитата:
Originally posted by Mahach
На мой взгляд, три пряника BS легко сводятся к одному полновесному - хорошая стрельба, что я и сказал :) (BS, ничего личного, просто видение вопроса :))
Во вторых - сводить даже первые три в один - не совсем верно.
В третьих - разбиваю на части не просто так..
А то можно докатится до оценок: сначала кульно, потом отстойно. И что человек поймет? ;)
Ессесенно, тоже ничего личного. :)
Да.. Поглядел твой трек.. Разбор в соответствующей теме.
Regards! BS.
Ну что же..Цитата:
Originally posted by Bull333
Вот на этой волне записал трек в котором постарался учесть критику,но хочу заметить что на высоте всё-таки боты какие то ватные,не агрессивные (как сонные мухи).
Короче вот мой трек Ла7 против 4 Bf-109 K4
Сначала огорчительная новость. Где-то в середине (после второго сбитого) трек у меня начал глючить.
Поэтому расскажу только по первым двум, что удалось посмотреть.
Итак:
1. Обзор. Засматриваешься иногда. То есть очень долго вглядываешься в один сектор обзора, в то время как противников аж 4 штуки и они к тебе не на чай пожаловали..
2. Движок. Попытка была. Или две.. А потом опять по старинке.. Давай переставай летать на форсаже - калишь движок. Кроме того, управление двигателем - это не только газ. Если ты летаешь со сложным управлением двигателем, то это еще шаг винта, нагнетатель, смесь. Вот залез ты на 4 тыщи. А почему нагнетатель не перевел на вторую ступень? Смесь до 80 не обеднил?
3. Что случилось со схождением? Где твое сближение змейкой? Чуть не поймал в лоб MK108, да и потом много ходил в лобовые.. Очень рискованно. Давай без гусарства.. ;)
4. Первый сбитый - чуть затянул выстрел, но не настолько чтобы промазать. Надо было еще газ убрать, и немного выносить упреждение - тогда бы вообще было бы идеально.
В данном случае твоя ошибка - не убранный газ.
Пряники:
1. Обзор. Явно улучшается, стал посматривать по сторонам, проверять хвост, оглядываешь горизонт. Хорошо.
2. Движок - начинаешь уже сбрасывать газ. Лиха беда начало, только в том месте где ты это пробовал надо было пораньше убавить, да и поболее - до 50% где-то..
3. Первый сбитый - хорошо, вовремя его увидел, правильное тактическое решение - атака вертикалью, вместо попыток плавно сесть на хвост.
4. Второй сбитый - хорошая атака, правда некоторый перерасход боеприпасов. Не торопись.
За сим позволю себе откланятся.
Regards! BS.
Не двигателем я пока не управляю,это на автомате.
Вот тот же трек только полностью не редактированый,может он у тебя глючить не будет
Да кстати первый сбитый это не тот про который ты подумал,а тот в которого я первый раз попал,он задымил а потом через время у него заглох движёк и он разбися.
Не ну можно я всё-таки с иконками летать буду?
А то при моём разрешении 800\600 и 15 дюймовом мониторе нифига невидно,в реале я с 500 метров могу определить марку машины(а самолёт намного крупней) ,а тут один пиксель блин ,растояние оценить можно только вблизи,интерес начинает пропадать :(
Во-первых, как я уже говорил, тебе пока не надо их выключать - дистанцию не оцениваешь.Цитата:
Originally posted by Bull333
Не ну можно я всё-таки с иконками летать буду?
А то при моём разрешении 800\600 и 15 дюймовом мониторе нифига невидно,в реале я с 500 метров могу определить марку машины(а самолёт намного крупней) ,а тут один пиксель блин ,растояние оценить можно только вблизи,интерес начинает пропадать :(
А при такой технике выключать их - полное издевательство.
Так что включи и летай. И не парься.
Regards! BS.
Посмотрел я треки Bull333, почитал критику, подумал про иконки, движок и то, какие фоки крепкие и решил... записать тоже самое, только от жуткой балды и на фулл реале. :))
Напомню, у меня те же самые 800/600 без антиалайзинга и анизотропки, так что отличить, скажем, фоку от дерева (я серьезно!!!) бывает иногда очень трудно. (Bull333 поймет)... ;)
А еще я очень не люблю повторяться и никогда не пробовал в одиночку летать против 4 в ЗС... Так что "балда" затянулась на два дня (давно я так не матерился :)), а первые более-менее удовлетворительные результаты я сразу же выложил, не дожидаясь улучшения моих летных навыков... Чтобы эффект "как не надо" сохранялся... ;)
Так что вот - я:
1) против 4 асов Fw-190A9 (усиленное бронирование по сравнению с A8 и другой двиг)
2) против 4 асов Графов (в маневренном бою более опасный противник, чем Хартманн ИМХО)
3) против 4 асов Кожедубов (трек наглядно показывает, как на 800/600 иногда можно не заметить Ла-7, приняв ее за дерево, и поплатиться за это... но все-таки выложил из-за очень меткой стрельбы..)
P.S. Обратите внимание на некоторые странности поведения пилотов фок... :)
P.P.S. Кожедуб - козел!
Кстати, может кто-нить чего нибудь скажет?
Я имею ввиду жуткую критику....?
Ну ты и маньяк летать 2 дня:) ,у меня максимум терпения на пол часа хватает(если не получается).
А всё-таки граф и хартман ничем не отличаются кроме окраски,так как самолёт у них один и бот тоже у обоих ас ;)
Эх (мечтательно)
Мой бы первый тречик в этой ветке кто бы разобрал? (ещё мечтательнее)
Не, не два дня конечно... :) Ну часов 6 точно сидел :) Причем с Графами и Кожедубами со второго раза записал, а с фоками маялся ТАК долго... :) Почти всегда сбиваю первых трех в течение 3-4 минут с минимальными расходом боекомплекта, а последний - как заколдованный. :)Цитата:
Originally posted by Bull333
Ну ты и маньяк летать 2 дня:) ,у меня максимум терпения на пол часа хватает(если не получается).
А всё-таки граф и хартман ничем не отличаются кроме окраски,так как самолёт у них один и бот тоже у обоих ас ;)
Потом понял, что чем больше летаешь - тем хуже, сходил развеяться, пришел - и все получилось сразу. :)
P.S. Из-за этого не записал трек где у меня две фоки взорвались, третьей двиг вырубил, а последнюю так и не сбил... Себя чуть не убил от обиды :mad:
Ace
Я ещё заметил что с утра лучше получается,а к вечеру как то реакция притупляется :)
Появилось время, посмотрел трек. Сорри за задержку. В общем и целом - согласен с оценкой, данной BS, не хочу повторяться. Из личных ощущений при просмотре трека: крепкий трек среднего уровня. Видно, что пилот сможет показать гораздо лучшие результаты, когда освоится с обзором.Цитата:
Originally posted by Bull333
Вот на этой волне записал трек в котором постарался учесть критику,).
Ммм... можно и так сказать, но во-первых им хватает энергии и движка что-бы зайти тебе на хвост; во-вторых - не всегда легко снять их с хвоста (на малой высоте они сами отворачивают все-таки); в-третьих - твой самолет тоже ведет себя не лучшим образом.Цитата:
но хочу заметить что на высоте всё-таки боты какие то ватные,не агрессивные (как сонные мухи).
Пожалуйста, нет проблем. :D Только без обид, ок? :) Данный конкретный трек не очень понравился.Цитата:
Originally posted by AcE
Я имею ввиду жуткую критику....?
1) (самое не понравившееся :) ) Высота. Как-то не очень корректно по отношению к этим железякам. :) Я понимаю, когда ты другого вирпила на сверхнизкой высоте перелетал, но когда явно худшую железяку - это, ИМХО, не так красиво.
2) Постоянный вираж. Тоже, ИМХО, не способствует зрелищности.
3) Не понял тактического замысла при схождении. Преследовалась цель посадить всех себе на хвост за максимально короткое время? :)
Из положительных моментов:
1) Не плохой обзор.
2) Хорошая стрельба. Вообще радует, что в последниее время лично я не вижу стрельбы наобум с дальних дистанций.
Я лично заметил, что наиболее результативные вылеты начинаются примерно через минут 30 игры, и это состояние длится около часа - полутора. После этого наступает спад.
Kopf, лично я тебя уважаю за твои пилотажные треки (помнится полет на Штуке с выключенным двигателем для меня был своего рода потрясением), а уж за твою клавиатуру тебе вообще надо памятник поставить. Но, извини, я не могу оценить твой первый трек, выложенный здесь. :(:( Ну не знаю я как оценить трек, на котором ты видишь противника всегда, потому что тебе ничего не мешает и вдобавок он еще и в зеленом треугольнике. :( И на этом фоне то, что и враг не упускается, и работа с двигателем есть, и стрельба - все теряется, сорри. :(:(:( Не хотел обидеть.Цитата:
Originally posted by Kopf
Эх (мечтательно)
Мой бы первый тречик в этой ветке кто бы разобрал? (ещё мечтательнее)
Я надеюсь, что у тебя появится возможность приобрести нормальный джойстик и показать всем "где раки зимуют". ;)
Не смейся, Mahach, но то схождение имело именно такой замысел :D посадить на хвост ВСЕХ, а потом и сбросить их ВСЕХ. Просто если самому пытаться сначала зайти в хвост, то пары противников разделятся и одна всегда будет представлять угрозу, а так - ты на хвосте у обоих..
Насчет высоты - а что, по твоему, на 1000, 2000 или 3000 у фоки будет преимуществ больше, чем на 100м?...
Против Ла-7????
А боты отворачивают не потому, что низко, а потому, что проигрывают в вираже. Посади себе на хвост Кожедуба и он ни за что не отвернет и на 5 метрах - сам пробовал.
И что плохого в постоянном вираже?..
Я понимаю конечно, что настоящие вирпилы летают только прямо, а противников сбивают одиночными выстрелами из именного кольта, но... мне тогда учиться и учиться. Да и не ролик я делал, а самолеты сбивал. Там зрелищность не нужна.
P.S. Кстати, а может сам слетаешь что-нить подобное?
Дорогой AcE !Цитата:
Originally posted by AcE
Не смейся, Mahach, но то схождение имело именно такой замысел :D посадить на хвост ВСЕХ, а потом и сбросить их ВСЕХ. Просто если самому пытаться сначала зайти в хвост, то пары противников разделятся и одна всегда будет представлять угрозу, а так - ты на хвосте у обоих..
Насчет высоты - а что, по твоему, на 1000, 2000 или 3000 у фоки будет преимуществ больше, чем на 100м?...
Против Ла-7????
А боты отворачивают не потому, что низко, а потому, что проигрывают в вираже. Посади себе на хвост Кожедуба и он ни за что не отвернет и на 5 метрах - сам пробовал.
И что плохого в постоянном вираже?..
Я понимаю конечно, что настоящие вирпилы летают только прямо, а противников сбивают одиночными выстрелами из именного кольта, но... мне тогда учиться и учиться. Да и не ролик я делал, а самолеты сбивал. Там зрелищность не нужна.
P.S. Кстати, а может сам слетаешь что-нить подобное?
Вы же сами просили "жуткую критику" !
Так можно и отбить охоту у рецензентов смотреть Ваши треки! Я,например с Махачем согласен - на малых начальных высотах всё превращается в Кваку... да и со всем остальным,сказанным Махачем соглашусь...
Зря Вы так - сначала просите критику(именно КРИТИКУ!),а потом наезжаете на рецензента! Зачем Вам тогда критика?..
Странно это, и нехорошо...
ИМХО
Это был не наезд, а попытка объяснить некоторые "непонятные" моменты трека. А на критику я не жалуюсь, она нужна, но конструктивная и аргументированная. Вот тогда она действительно заставляет задуматься.
Извините, если что не так.
Извиняем! :DЦитата:
Originally posted by AcE
Это был не наезд, а попытка объяснить некоторые "непонятные" моменты трека. А на критику я не жалуюсь, она нужна, но конструктивная и аргументированная. Вот тогда она действительно заставляет задуматься.
Извините, если что не так.
Нет, смеяться не буду. Просто пожму плечами: каждый летает по-своему. С моей точки зрения - садить кого-либо себе на хвост очень не разумное решение. Прежде всего ты сам себе добавляешь очередную проблему, которую надо решать. А учитывая, как сейчас стреляют боты - неразумно вдвойне.Цитата:
Originally posted by AcE
Не смейся, Mahach, но то схождение имело именно такой замысел :D посадить на хвост ВСЕХ, а потом и сбросить их ВСЕХ.
Извини, не будет такого. Вернее, не всегда это верно. Как правило, если есть запас высоты/скорости - пары разделяются и не идут друг за другом.Цитата:
Просто если самому пытаться сначала зайти в хвост, то пары противников разделятся и одна всегда будет представлять угрозу, а так - ты на хвосте у обоих..
Как ни странно, но да, будет больше. Дело в том, что Фока не будет бояться потерять в пикировании километр высоты, и при этом будет еще хорошо крутиться, т.к. у нее гораздо лучший ролл. А если Ла решит пойти за пикирующей Фокой, то уже через десяток секунд, скорость Лавки будет такая, что она будет еле шевелить крыльями, и уже о всех маневрах можно забыть - для начала надо будет вывести ее из пике, и попытаться набрать потерянную высоту.Цитата:
Насчет высоты - а что, по твоему, на 1000, 2000 или 3000 у фоки будет преимуществ больше, чем на 100м?...
Против Ла-7????
см. следующий пост.Цитата:
А боты отворачивают не потому, что низко, а потому, что проигрывают в вираже. Посади себе на хвост Кожедуба и он ни за что не отвернет и на 5 метрах - сам пробовал.
То, что он один и постоянный, а значит предсказуемый.Цитата:
И что плохого в постоянном вираже?..
Блин, ну зачем передергивать. :( Нет, ты не правильно понимаешь. Настоящие вирпилы НЕ летают "только прямо". Они настолько "не летают прямо", что удержаться за ним ОЧЕНЬ тяжело.Цитата:
Я понимаю конечно, что настоящие вирпилы летают только прямо, а противников сбивают одиночными выстрелами из именного кольта, но... мне тогда учиться и учиться.
А учиться... Учиться нам надо всем: и мне, и тебе, и всем остальным. В том числе и "настоящим вирпилам" (с).
Опять ты не прав - зрелищность нужна всегда. Дело в том, что никто не запрещает любому пользователю выкладывать в день сотни своих тренировочных треков. Но мне кажется достаточно очевидной вещь, что при таких объемах 99% всех записей будет шелухой. Если я правильно понимаю, пилоту самому будет не очень выкладывать десяток своих одинаковых треков. Посему, он старается выбрать наилучшие из них (с его точки зрения) и показать всем. И это правильно. Только вот по-моему, зрелищность неразрывно связана именно с такими треками. Причем часто вирпил даже не думает об этом в бою, а смотришь: красиво, блин, зрелищно!Цитата:
Да и не ролик я делал, а самолеты сбивал. Там зрелищность не нужна.
Извини, pls, мне действительно надо было немного расширить мои комментарии. Просто для меня это настолько очевидные вещи, и я не учел, что кому-то это может показаться не аргументированной критикой.Цитата:
Это был не наезд, а попытка объяснить некоторые "непонятные" моменты трека. А на критику я не жалуюсь, она нужна, но конструктивная и аргументированная.
На такой высоте как ты? Вообще не вопрос. Вот, пожалуйста, записано со второго раза (в первый раз бездарно подставился). Стрельба в этом треке тоже оставляет желать лучшего, кстати.Цитата:
P.S. Кстати, а может сам слетаешь что-нить подобное?
А вот на 5000... Вчера весь вечер просидел. Лучшее чего смог добиться 3 сбитых или выведенных из строя А9 :( Если будет время, сегодня тоже попробую.
Да нет, именно потому, что низко. Они боятся не выйти из маневра. Причем в ЗС это немного поправили по сравнению со Штурмовиком, но все-равно это четко видно: бот начинает валиться за тобой, затем отваливает в сторону для стабилизации, и затем снова пытается (если ты еще в зоне его видимости) идти за тобой. Но время то уже упущено. А дергание крыльями туда-сюда? Тоже, ИМХО, не добавляет плюсов боту.Цитата:
Originally posted by AcE
А боты отворачивают не потому, что низко, а потому, что проигрывают в вираже.
Пожалуйста. В первых двух треках бот слишком быстро врезался в землю. Основная идея была некоторое время (минут пять) подставляться боту на малой высоте и затем снимать его с хвоста вертикальным маневром. Это конечно ДАЛЕКО НЕ легендарные "Поддавки" Викса, но что-то похожее. Бледная попытка, так сказать. Более того, этот трек писался часа полтора, два: подставляться под Кожедуба - малоприятное занятие, должен вам сказать. :D Причем заметьте, чтобы бот меня начал явно догонять, я сбавлял скорость и старался подворачивать под него. Это, кстати, явилось причиной чуть-ли не половины моих "смертей" за то время.Цитата:
Посади себе на хвост Кожедуба и он ни за что не отвернет и на 5 метрах - сам пробовал.
... и последний трек.
Век живи - век учись.. :) На самом деле тот, кто считает что все умеет - уже труп. По крайней мере в Ил-2. :)Цитата:
Originally posted by Mahach
А учиться... Учиться нам надо всем: и мне, и тебе, и всем остальным. В том числе и "настоящим вирпилам" (с).
Именно. Это вообще смысл раздела Треки - показательные треки, треки в которых пилот проявляет себя. Причем треки могут заканчиватся и поражением, но красивым поражением (11 из 12 сбил, тут меня и ссадили).. ;)Цитата:
Originally posted by Mahach
Опять ты не прав - зрелищность нужна всегда. Дело в том, что никто не запрещает любому пользователю выкладывать в день сотни своих тренировочных треков. Но мне кажется достаточно очевидной вещь, что при таких объемах 99% всех записей будет шелухой. Если я правильно понимаю, пилоту самому будет не очень выкладывать десяток своих одинаковых треков. Посему, он старается выбрать наилучшие из них (с его точки зрения) и показать всем. И это правильно.
А в ближайшее время смысл этого будет еще повышен. Как? Узнаете, всему свое время.. ;)
Тренировочные же треки, действительно лучше не постить.
Regards! BS.
Вот мой новый трек против 4 кожедубов,решил изменить немного тактику мне она понравилась(записано со второго раза,в первый врезался в кожедуба:) ).
Попрошу (если не надоел ещё) разобрать его по косточкам.
Кстати я не форсировал 90 процентов трека,надеюсь что кто нить оценит изменения:)
Если не трудно про ошибки и пряники говорить,эта ошибка на такой то минуте,а на такой то минуте пряник:)
Это чтоб лучше анализировать.
Правда головой кручу не так как хотелось бы(привыкаю к новому обзору) ,но если есть сдвиги в лучшую сторону то порадуйте вирпила:D