Пропал куда то мой сборничек с танкосимами. :( Хочу игрануть в сабж, готов его купить снова, но никак его сейчас в Питере не найти. Не подскажет ли кто - где найти этот раритет.
И еще. Есть ли свежая инфа о выходе Steel Beasts 2? Спасибо. :)
Вид для печати
Пропал куда то мой сборничек с танкосимами. :( Хочу игрануть в сабж, готов его купить снова, но никак его сейчас в Питере не найти. Не подскажет ли кто - где найти этот раритет.
И еще. Есть ли свежая инфа о выходе Steel Beasts 2? Спасибо. :)
Я спрашивал на www.gamesold.ru Мне ответили, что вроде бы оно у них есть, хотя в каталоге почему-то не значится. Но gamesold не работает до начала сентября - отпуск. Люди оттуда нормально по почте диски получают.
Молодчик, ты уж если найдешь - поделись местом.
Мдаа проблема если есть кому в москве подъехать свистите
нарежу болванку
перевод так себе но по старой памяти можно и поиграть
вообще то (если не ошибаюсь) их кто то лицензионников локализует в версии голд
Если сможешь подъехать к Дыбенко, то могу одолжить :)Цитата:
Originally posted by Молодчик
Не подскажет ли кто - где найти этот раритет.
В магазинах 505.ru есть. На Б.Конюшенной точно. Удачи. :)Цитата:
Originally posted by Radik
Молодчик, ты уж если найдешь - поделись местом.
Спасибо. Уже нашел.Цитата:
Originally posted by Prof
Если сможешь подъехать к Дыбенко, то могу одолжить :)
А мы на работе в SteelBeasts рубимся по сетке в деф-матч!!!!
Вещщщщь!!!! Особенно Леоперд!!! Оттяг по полной!!!
Плохо только, что Т-80 нема, доступного для управления......и игра у нас версии 1.0.........
Патчи хотел утянуть - но у нас инет прикрыт, на игровые сайты ругается.....
Може, есть ссылочка, откуда патчи утянуть можно???? Или на мыло патчик скинете??? :D (если че - Hunter_31@mail.ru)
Да, а что со SteelBeasts 2???:D:D:D
Знаю только то, что на FG4 игра выдает даааалеко за сотню фпс... Уже не плохо! :)Цитата:
Originally posted by Hunter_31
Да, а что со SteelBeasts 2???:D:D:D
как этими танками управлять?......офигеть можно без руководства...
Хм... Играй тренировочные миссии, там все основные приемы управления и тактические концепции в задании описываются. ИМХО больше никакое описание не нужно.Цитата:
Originally posted by DMNETS
как этими танками управлять?......офигеть можно без руководства...
http://www.armorprof.narod.ru/SB/keys.htmЦитата:
Originally posted by DMNETS
как этими танками управлять?......офигеть можно без руководства...
Всем привет!
Кое-что интересненькое:
www.steelbeasts.com
Удачи!
ты лучше скажи когда 2-ю часть обещають
Вот здесь есть более компактный вариантЦитата:
Originally posted by DMNETS
как этими танками управлять?......офигеть можно без руководства...
Где взять ломаные патчи? Скачал с оф. сайта 1.14, так он не ставится, диск требует оригинальный. А у меня он оригинальный, оригинальнее нету. 7-собак :)
С гамесолда такой пришел. Оригинальная версия игры есть на нем, но сам-то диск не оригинальный совсем.
Найди 1.17 - екзешник дам, если не получится - стучись. Дальше него (1.17) по моему ломалова и нет, как и честных дисков.Цитата:
Originally posted by Biotech
Где взять ломаные патчи? Скачал с оф. сайта 1.14, так он не ставится, диск требует оригинальный. А у меня он оригинальный, оригинальнее нету. 7-собак :)
С гамесолда такой пришел. Оригинальная версия игры есть на нем, но сам-то диск не оригинальный совсем.
Найти нашел, но везде пишут, что он ставится на версию 1.14 минимум, а я ее поставить не могу потому что диск не настоящий.
У меня есть настоящий диск. Объем игры на диске ~200 Мб. Предлагай варианты.
Вариант прим: Структура каталогов и метка диска? :)
Может быть получится диск "подделать"?
Вот список того, что лежит на оригинальном диске. С объемом я погорячился малость. Сама инсталляха занимает 97 Мб, возможно немного ужмется, если каким-нибудь 7Zip упаковать. Карты, которые занимают на диске больше всего места, жмутся очень хорошо, все их можно сжать примерно в 30 Мб. Патч скорее всего ищет на CD какой-нибудь cab и берет из него данные. Вот тут волчий диск нивкакую не прокатит, патамушта насколько я помню, там они изобрели свою собственную инсталляху. Козлы.
Нда... Подделать точно не выйдет. Собаки таки свой инсталлятор прикрутили и всех этих файлов у меня просто нет. Надо либо искать поломаные патчи, либо другой, нормальный диск. Либо, если есть возможность выложить куда нибудь инсталляшку, то я бы сие потихоньку утянул :) Карты не нужно, они на диске есть.
Выложить можно, но только частями мегабайт по 30.
Частями нормально. Все равно тянуть буду не сразу и не целиком.
Ребят, ИМХО, не имеет смысла тянуть инсталляшку... У меня была английская пиратка. Т.е. точная копия фирменного диска. Патч на неё тоже не ставился :( Там какая-то древняя защита стоит; "CD-Checks" вроде...
Вот если бы уважаемый Freddie совершил бы героический поступок и сваял бы что-либо наподобие кумулятивного апдейта, то мы б его потом в веках прославляли и внуков своих Фреддями называли :D
М-да... как то зловеще звучит слово "кумулятивный" в контексте танкового симулятора... Не подумал :)
Ну смотри, если узнаю, что по-другому назвали! :DЦитата:
Originally posted by =FPS=SilveR
Вот если бы уважаемый Freddie совершил бы героический поступок и сваял бы что-либо наподобие кумулятивного апдейта, то мы б его потом в веках прославляли и внуков своих Фреддями называли :D
А вообще мысль здравая, прям сейчас, пожалуй, и займусь...
а я вот нашел в ослике такие штуки-
Steel.Beasts.V1.15.-.Multi.Language.(Panzer.Simulation).rar на 250 мегов
а еще
Steel.Beasts.Upgrade1226.zip 1,7 мб
Steel.Beasts.Upgrade1195.zip 9,1 мб
Тянуть?
Патч, включающий в себя апгрейды 1.14, 1.195 и 1.226 изготовлен и выложен вот тут: http://snow.prohosting.com/russky/pa...tive_patch.zip (19,5 Мб)
внутри зипа находится запароленный самораспаковывающийся архив 7zip.
Пароль SBupdate1226 Распаковывать можно прямо в основную папку игры, вся структура сохранена. В патч по-честному были включены все файлы, измененные или добавленные официальными патчами (например папка с поддержкой датского языка) вне зависимости от их нужности/ненужности. При установке на русифицированную версию глюки гарантированы, поскольку русификация подменяет файлы одного из стандартных языков игры на русские.
Freddie огромное данке за пач!
Новую тему по SB начинать смысла не вижу, т.ч. спрошу тут.
1) Почему на М1А1 пулемет командира (12.7 мм) управляется мышой только в гор. плоскости? Хотя кнопками вверх\вниз управляется и в верт. пл. Кроме того, когда я сижу на месте наводчика, командир, собираясь пострелять из своего пулеметика, изрекает: "caliber fifty" и выносит БРДМ, не испытывая проблем с установкой возвышения ствола.
2) Почему наводчик не желает стрелять по труперам из пулемета? Из пушки запросто, хоть бронебойными :D А переключаешь его на коаксиал - не стреляет. "identifyed" и всё, тишина, хоть закомандуйся. Хотя танки, которые не под личным моим командованием, лихо строчат из пулеметов по пехоте.
3) Наводчик никогда не выключает TIS. Это только игра или в реале то же самое? В игре, понятное дело, выключать его смысла нет, т.к. это, фактически, гарантия того, что ты цель увидишь, как бы далеко она ни находилась и на каком бы фоне ни пряталась. В жизни найтвижн вряд-ли облатает такими свойствами :)
4) И самое главное. Есть ли где в сети приличный (желательно русскоязычный) сайт, форум, FAQ и т.п. по SB, миссии поскромнее и т.п.? Хочется чего нибудь почитать, поруководствоваться. А то я сейчас могу в SB только ганнером работать кое как. В кач-ве же командира танка получается слепой перепуганный котенок с лоботомией: "А!?, Что, где, куда?!". Бздэмс!!! - то дамагед, сё дамагед, лоадер дизаблед. Бздэмс!!! - дестроед.... Какая тут, нафик, тактика? :)
Это типа реализьм такой. В первоначальной версии кулымет управлялся в обеих плоскостях одинаково. Но на М1А1 наводка по азимуту производится ручкой, а по возвышению - маховичком. Какой умник так придумал, не знаю. С ходу стрелять практически нулевой вариант. Вот и повесили возвышение на кнопки, типа как с башней в ручном режиме: одно нажатие = один оборот маховичка.Цитата:
Сообщение от Biotech
Ему надо дать команду "Fire and adjust" (кнопарь см. в хелпе к игре).Цитата:
Сообщение от Biotech
Говорят, что так и на самом деле. У буржуинов ведь используются тепловизоры, а им по барабану, темно, светло... Это у нас фотоумножительные приборы ночного видения, которыми даже при не очень ярком свете особо не попользуешься - все засвечивает. Но лично я, если сижу наводчиком, TIS использую только для поиска цели, а прицеливаюсь уже через обычный прицел, т.к. через него видно дым, пыль и т.п., и понятно, что может помешать дальномеру правильно измерить дальность.Цитата:
Сообщение от Biotech
Русского не знаю. В других местах есть http://www.steelbeasts.com http://www.tanksim.comЦитата:
Сообщение от Biotech
Насчет командования могу посоветовать:
1. Проиграть все обучающие миссии внимательно вчитываясь в брифинги, они там очень хорошо сделаны.
2. Почитать доку TACSOP.DOC из папки docs игры.
3. Почитать выборочные места из Field Manual 17-15.
Thanx, пошел разгребать :)
А на счет трен. миссий, так я их проиграл и брифинги читал достаточно внимательно. Там только общие вещи, благодаря которым я и научился стрелять, ездить, занимать позицию и т.п. Мне другое нужно. Хочу знать как там юниты взаимодействуют, какие типы техники бывают, кто что умеет и, главное, как бы повысить свой situation awardness.
Вот еще совет. Перед началом миссии тщательно ознакомься с картой, желательно пользуясь режимом LOS (надо просто ткнуть мышой в точку карты; зелено-коричневый цвет - эта область с данной точки не видна, белый - для этой области твой танк находится hull down, розовый - твой танк виден полностью). Чтобы лучше представлять себе местность визуально, зайди в 3D, полетай по карте в районе предстоящих действий. Бывает помогаить.
Ага, LOS я заценил. Долго тыкался в той туториал миссии, где одному взводу Леопардов противостоит 4 или 5 троек Т-72. Потом таки понял в чем сила - она в том, чтобы быть the King of the hill :)
А что это за список боеприпасов и проценты перед названиями (в брифинге миссии)? Я так понимаю, это то, чем располагают стороны. А что означают проценты?
p.s. жаль, Т-80 с ПТУР-ами нет. впрочем, это бы могло вызвать эффект "realistic, but not fun" :D
Проценты, как я понимаю, - это какая часть соответствующих классов боеприпасов приходится на данный тип.Цитата:
Сообщение от Biotech
Там где-то была возможность задавать боеукладку, но не помню, это только в редакторе миссий или доступно с экрана планирования, если создатель миссии разрешил.
Всем привет!
А как заставить подчинённую мне пехоту покинуть уютные стульчаки БМП и начать наконец работать?
Удачи!
А можно ли заставить взвод разделться и выполнять разные боевые задачи?
Можно. На карте (уже во время миссии) правой кнопкой на взводе и там divide unit. Соотв., обратное дествие будет attach to.
Биотех, как всегда. Спасибо.
Ещё вопрос. Можно два или несколько взводов объеденить в одну колонну? Что бы по дороге или в просеке двигались в строгой колонне сохраняя приличную скорость, а не обгоняя друг-дружку мешаться между собой.
Вот этого не пробовал. В смысле объединять взводы. А так у них же есть в свойствах маршрута, какой формацией двигаться - колонной, цепью, клином и пр. Жаль, нет возможности маршрут автоматически цеплять к дороге. Или я не нашел. Вообще, в плане интерфейса редактор тот еще "подарок". Но зато в плане тактического планирования это нечто запредельное.
Это я знаю. Но например, появилась необходимость сделать рывок для крепкого флангового удара в составе двух взводов БМП и одного танкового, при этом есть вероятность столкновения с силами противника на марше. Как при этом добиться того что бы взводы держались строя (танковый впереди), сплочённо и двигались быстро именно по дороге (для сохранения скорости)? Можно их отправлять повзводно, но при этом не обеспечивается плотность колонны да и времени на отслеживание создания заданного интервала между взводами и созодание одного и того же маршрута разным взводам отнимает много времени. Ведь и за другими подразделениями то же следить надо.
А вообще игра - РУЛЕЗЗЗ! Я так понял, это варгейм в чистом виде с элементами симуляции. Первая игра (на моей памяти) где мотострелковый взвод покалечил из засады (спрятавшись в ложбинке) танковый взвод ударом с фланга. Причём один танк конкретно вынесли гранатометчики.
Уже когда же уже SB2? Уже же мочи нету ждать! :)
Не помню все детали, но юниты там (возможно при выполнении некоторых условий) могут сами двигаться по дороге, если маршрут проложен вблизи нее. Чтобы проверить можно запустить миссю A Village Called Netreba. Она начинается с того, что твой танковый взвод движется в точку развертывания по дороге.Цитата:
Сообщение от Biotech
Не раньше 2005 года, и то точно не известно... Пока можно скинуться на SB Pro. А чтобы моча была, пей больше пива! :pЦитата:
Сообщение от Biotech
Дык, там маршруты уже четко по дороге проложены, для всех.Цитата:
Сообщение от Freddie
Понятно. Фактически это означает: "Может быть, когда нибудь, и только вполне определенному заказчику в лице чьего нибудь МО" :(Цитата:
Сообщение от Freddie
Злой ты :D Не мочИ, а мОчи!Цитата:
Сообщение от Freddie
Ну от SB Pro PE они же не отказываются, говорят, осенью ждите. Если оно шибко дорогое будет, скажем 100-200$, можно вскладчину купить одну копию и растиражировать на всех участников аферы. Если конечно они Старфорсом защищаться не будут. Все остальное при наличии правильного резака копируется на раз.Цитата:
Сообщение от Biotech
Это обнадежываить :)Цитата:
Сообщение от Freddie
А что, у отечественного стрфорса нет аналогов в мире? Или там от такого моветона давно отказались?
Слова девелопера: SB Pro будет стоить ровно 125$ (включая доставку).
Кста, на сайте новые скришноты (редакторы, 3д кабины).
Собственно вопрос по теме,есть ли у кого в Минске сабж?Уж очень хочется в него поиграть.:)
Такой вопрос. В сабже с ДМ все в порядке? Глюков не замечено? А то это... уже не первый раз такое. Например Лео, который ловит в front turret и front hull 40 (а то и больше, я не считал) попаданий Т80 и при этом чувствует себя хоть и heavy damaged, но вполне себе живым и даже подвижным. Когда играл, я по наивности думал, что это в меня ПТУРы долбат с такой пулеметной частотой. А т.к. в лоб они мало эффективны, то я и не удивлялся. Но потом, после того как успешно проиграл бой и потерял всё, что можно (в который раз уже), смотрю реплей - а это, оказывается, три Т80 расстреливали моего Леопарда. Вывели ему из строя всё, кроме двигателя. И так его и не уничтожили. Повторюсь, я не считал попадания, но штук 40 - это, как минимум. В итоге его так и не уничтожили. Я сказал откатить танк за холмик и там он остался, выведенный из боя, но не убитый. Вспоминаю так же историю с Т80, только на этот раз я в него стрелял и стрелял один. Так тоже устал считать попадания. Так и не уничтожил. Скажите, это бага или суровая правда жизни? По моим представлениям, какая бы броня у танка ни была, но держать столько современных БПС-ов практически в одно место, с интервалом между попаданиями меньше пол-секунды (они практически залпом стреляли)... Да броня уже если не пробиться, то расплавиться должна :)
p.s. а двигатель разве не должен глохнуть (с некоторой вероятностью) после попадания в танк снаряда? в SB ни разу не случалось.
Хммм...А повторно выложить в сети Вы можете? А то старый линк пркрыли :( :mad:Цитата:
Сообщение от Freddie