Помогите с философией БУМ-ЗУМа
Накачал кучу треков, где мессер использует своё основное преимущество - хорошая вертикаль, удержание на горке. Противник сваливается раньше и остаётся внизу. Так красиво всё смотрелось, пилот на 170 держит горку долго, потом валится на крыло, смотрит вниз - противник 1,5 км ниже. Пикирование, один залп и всё - лепота.
Решил попробовать. BF109G10 проив МИГ3У. Простой редактор. высота начальная 1000. Заранее начинаю лезть вгору включаю форсаж с дикой аббревиатурой "... и 50".
Скорость падает до 170, а я упрямо ползу вверх. Самолёт хорошо держится не валится, монотонно набирает высоту - всё как в треках. Заваливаюсь на крыло и ВИЖУ: Бот в 300 метрах держит меня в прицеле, я еще вверх, 160... 150 (скорость), высота уже 3100. Оборачиваюсь: МИГ в 250 метрах и уже открыл огонь, я не выдержал и камнем вниз. Ну, вообщем сбил я его в маневренном бою. Но хотелось БУМ-ЗУМа. Если кого заинтересует. трек могу выслать.
Тогда решил взять самолёт послабее, чтоб не лез за мной. Поставил против себя И153-Р. Опять простой редактор, высота начальная 1000. Лезу вгору ,что есть мочи. В момент схождения я был на 2200 (высота), выравниваю самолёт и ВИЖУ - это И153 летит уже в упор на меня НА ТОЙ ЖЕ ВЫСОТЕ! Один залп и горит но не он, а я. Переигрывал кучу раз всё без результата. Что же это за зверь такой этот И153 - ничего с ним сделать не могу.
Кто-то чего-нибудь подскажет? Как БУМ-ЗУМ делать?
Re: Помогите с философией БУМ-ЗУМа
Цитата:
Originally posted by Victim
Кто-то чего-нибудь подскажет? Как БУМ-ЗУМ делать?
Вообще B&Z подразумевает наличие изначального превышения над противником 1-2 км . Лутчше всего тренироваться в полном редакторе установи ботов ниже и рядом :) Ну и тут разумеется есть два метода атаки первый это спикировать ниже противника разогнавшись при этом и сблизившись немного снизу открыть огонь. Такой метод хорош против спящих противников на апарате с плохим задним обзором. Второй это так называемый "соколинный удар" при котором пикируеш прямо на противника под углом 60-80 стреляеш и не снижая скорости лезеш вверх под большим углом.
Вот собственно и все. Для B&Z предпочтительней апараты с мощным залпом и высокой скоростью (возможно придется сматываться :) также необходима хорошая управляемость на высокой скорости. Лутчше всего у синих для этого подходят FW-190. У красных P-39 и P-47(но этот на любителя:) МиГ3-УД
Ну и есче не делай резких движений лутчше повторить атаку чем идти за уклоняющимся противником следи за скоростью высотой и окружающей обстановкой. Ну и как только растерял преимущество лутчше сразу сматываться, тут и пригодится высокая скорость твоего апарата.
А климбить рядом с противником это не наш метод ;)
P.S.
B&Z метод довольно скучный но достаточно безопасный даже если у противника численный перевес.
Re: Re: Помогите с философией БУМ-ЗУМа
Цитата:
Originally posted by Hammer
P.S.
B&Z метод довольно скучный но достаточно безопасный даже если у противника численный перевес. [/B]
Ты про "скучный метод" рассказал бы немецким пилотам!!!:D
Лучше "скучно бум-зумить", чем весело в "бурьяне валяться", имхо... Другое дело, ежели припёрли, вот тогда и показывай как ты умеешь качели качать:D
P.S. А кстати, ф-4 показался мне тяжелее чем в предыдущей версии..., или пилотаж ТАК изменился, что нужно мало-мало переучиваться???
Re: Помогите с философией БУМ-ЗУМа
Цитата:
Originally posted by Victim
[B]Тогда решил взять самолёт послабее, чтоб не лез за мной. Поставил против себя И153-Р. ..
Что же это за зверь такой этот И153 - ничего с ним сделать не могу...
]
Я бы хохотал как сумасшедший, над вашей "шуткой", дорогой Victim, если бы год назад - сам бы не думал так, как вы...
Не знаю, как после патча, но до -
Чайка не самый слабый аппарат, ОЧЕНЬ МЯГКО ВЫРАЖАЯСЬ...
Особенно когда в ней бот сидит...
Это Вы книжек начитались про войну...
Тут многое не так, а иногда - с точностью до наоборот... :)
Возьмите Ф2, или Ф4...
Возьмите ДВУХ МиГов ранних(а не одного!), и бумзумьте их себе на здоровье...
Это уже ПОТОМ на всякие Ж и К можно садиться...
ИМХО
Re: Re: Re: Помогите с философией БУМ-ЗУМа
Цитата:
Originally posted by Kursant
Ты про "скучный метод" рассказал бы немецким пилотам!!!:D
Лучше "скучно бум-зумить", чем весело в "бурьяне валяться", имхо... Другое дело, ежели припёрли, вот тогда и показывай как ты умеешь качели качать:D
Если цель набить больше и остатся целым при этом да еще если в дуелях не очень получается, тогда это тот самый метод.
Но применим не всегда и не везде если пилота интересует что то кроме наращивания личного счета.
А скучный потому что требует много терпения и дает мало фана вирпилу :) Ну и в плане повышения навыков маневренного боя ни чего не дает.
С тем же успехом можно ботов гонять. Поставил штук 8 И-153 и на Me-262 их бумзумиш в этом есть хоть какой то фан :) Ну и навыки стрельбы с разных ракурсов отработаеш.
У меня пока больше чем на 5 штук патронов не хватает какие то броненосные обычно тока ПК их вынести можно.
Re: Re: Re: Re: Помогите с философией БУМ-ЗУМа
Ну и в плане повышения навыков маневренного боя ни чего не дает.
а зачем маневрировать, вот курсант никогда не маневрирует, сколько его об этом не просили красные... :)
Вложений: 1
Boom-zoom scheme version 2.0 (с самолетиками)
Re: Помогите с философией БУМ-ЗУМа
Цитата:
Originally posted by Victim
Накачал кучу треков, где мессер использует своё основное преимущество - хорошая вертикаль, удержание на горке. Противник сваливается раньше и остаётся внизу. Так красиво всё смотрелось, пилот на 170 держит горку долго, потом валится на крыло, смотрит вниз - противник 1,5 км ниже. Пикирование, один залп и всё - лепота.
Решил попробовать. BF109G10 проив МИГ3У. Простой редактор. высота начальная 1000. Заранее начинаю лезть вгору включаю форсаж с дикой аббревиатурой "... и 50".
Скорость падает до 170, а я упрямо ползу вверх. Самолёт хорошо держится не валится, монотонно набирает высоту - всё как в треках. Заваливаюсь на крыло и ВИЖУ: Бот в 300 метрах держит меня в прицеле, я еще вверх, 160... 150 (скорость), высота уже 3100. Оборачиваюсь: МИГ в 250 метрах и уже открыл огонь, я не выдержал и камнем вниз. Ну, вообщем сбил я его в маневренном бою. Но хотелось БУМ-ЗУМа. Если кого заинтересует. трек могу выслать.
Тогда решил взять самолёт послабее, чтоб не лез за мной. Поставил против себя И153-Р. Опять простой редактор, высота начальная 1000. Лезу вгору ,что есть мочи. В момент схождения я был на 2200 (высота), выравниваю самолёт и ВИЖУ - это И153 летит уже в упор на меня НА ТОЙ ЖЕ ВЫСОТЕ! Один залп и горит но не он, а я. Переигрывал кучу раз всё без результата. Что же это за зверь такой этот И153 - ничего с ним сделать не могу.
Кто-то чего-нибудь подскажет? Как БУМ-ЗУМ делать?
НЕ сходись на лобовых с противником в простом редакторе даже с набором высоты. Отверни и набирай высоту со скоростью не ниже 300 (на мессере). Хороший противник для начала (я сам только начинаю) - ЛаГГ-3 (43г.) (но только ДО патча - после он вроде как Ла-5 летает: как здесь говорят, сам не пробовал, патч сейчас качаю). Сегодня пробовал против 2 таких ЛаГГов на Bf-109 G-2 - завалил обоих 2 раза из 3 (не пинать ногами - мессер для меня непривычен :) )
А у И-153 отличная скороподъемность на малых скоростях - ничего удивительного, что он тебя догнал.
Re: Re: Re: Re: Re: Помогите с философией БУМ-ЗУМа
Цитата:
Originally posted by mr_tank
Ну и в плане повышения навыков маневренного боя ни чего не дает.
а зачем маневрировать, вот курсант никогда не маневрирует, сколько его об этом не просили красные... :)
Затем что лично мне летать тока на фоке ни какого фана нету :) И кстати что собирается делать курсант когда появится P-51D летабельный ?;)
Re: Re: Re: Помогите с философией БУМ-ЗУМа
Цитата:
Originally posted by Kursant
Ты про "скучный метод" рассказал бы немецким пилотам!!!:D
Лучше "скучно бум-зумить", чем весело в "бурьяне валяться", имхо... Другое дело, ежели припёрли, вот тогда и показывай как ты умеешь качели качать:D
Угу только что ты будеш делать когда на тебя свалится P-39Q, P-47 сверху или P-51D(ежли таки OM адоном разродится) ?;) Вот там и повеселимся и на качелях и на каруселях покатаемся :D
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите с философией БУМ-ЗУМа
Цитата:
Originally posted by Hammer
Затем что лично мне летать тока на фоке ни какого фана нету :) И кстати что собирается делать курсант когда появится P-51D летабельный ?;)
Дык я УЖЕ... Горят Р-51 ничуть нет хуже остальных! Проверял это дело на Нью-Йоркском сервере на ДОпатчевой фоке А-8 с навесными Мк-103. Там можно летать на "нелетабельных" еропланах с крестиком посреди экрана. Рассекал в паре с каким-то поляком, да дружно так мля....:D Как он заорёт "пся крев!!!", да развернёт на 90 - вот и мой шанс - горит Р-51 распрекра-асно:p Ну и наоборот соответственно...
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите с философией БУМ-ЗУМа
Цитата:
Originally posted by Kursant
Дык я УЖЕ... Горят Р-51 ничуть нет хуже остальных! Проверял это дело на Нью-Йоркском сервере на ДОпатчевой фоке А-8 с навесными Мк-103. Там можно летать на "нелетабельных" еропланах с крестиком посреди экрана. Рассекал в паре с каким-то поляком, да дружно так мля....:D Как он заорёт "пся крев!!!", да развернёт на 90 - вот и мой шанс - горит Р-51 распрекра-асно:p Ну и наоборот соответственно...
Думаеш фоки негорят от M2 ?;)
Смысл в том что от P51 на A8 убежать проблематично тут либо кто кого поймает внизу либо обычный dogfight при котором P51D очень неплохо должен выглядеть в сравнении с A8 да есче с Mk-103.
Вот и спрашивается не обладая навыками такого боя, много ли шансов выжить пилоту A8 при равных начальных условиях ?
Попробуем дать определение.
Бум-Зум - атака самолета противника, производимая посредством пологого пикирования с превышением в скорости 50 и более км/ч в момент атаки, и последуюшим набором высоты горкой на максимальной скорости вне зависимости от результатов атаки.
Давайте редакторские правки, на копирайт не претендую.
Пошли правки определения (2 mr_tank)
Бум-Зум - атака самолета противника, производимая посредством пологого, либо вертикального пикирования с превышением в скорости 50 и более км/ч в момент атаки, и последуюшим набором высоты горкой на максимальной скорости вне зависимости от результатов атаки.
Кстата, правильнее употреблять термин вертикальное или отвесное пикирование? И являеться ли последующий набор высоты обязательным условием? Хотя традиционный вариант выполняется с последующей горкой.
2 Diman_Y
> при наличии у твоего самолета большей Е.
Мягко говоря, это не всем будет понятно :)
Re: Попробуем дать определение.
Цитата:
Originally posted by Maxxxx
Бум-Зум - атака самолета противника, производимая посредством пологого пикирования с превышением в скорости 50 и более км/ч в момент атаки, и последуюшим набором высоты горкой на максимальной скорости вне зависимости от результатов атаки.
Давайте редакторские правки, на копирайт не претендую.
Почему ПОЛОГОГО пикирования?..
Имею право вертикально бумзумить! :D
А я бы лично, даже бы и ВОСХОДЯЩИЙ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ
манёвр в пузо - бумзумом бы обозвал! (ибо Е - бывает дохрена даже если ты снизу идёшь...)
И вообще - откуда такое слово БУМЗУМ?
КТО придумал?
Насколько я понимаю ТОГДА это так не называлось.
Ни в каких мемуарах я этого не встречал.
Может англоговорящие товарищи подскажут - есть ли
это слово в англонаписанных мемуарах?
По-моему - это чиста вирпильский жаргон.
У Покрышкина был "соколиный удар", у немцев - не знаю, но уверен, что не бумзум!
Так, что - может всё таки выяснить КАК ТОГДА это называлось в странах воюющих друг против друга?
Тогда уж и ОПРЕДЕЛЕНИЕ давать...
А?.. ;)
2 Yo-yo: ладно, принимаеться, редакция N.3
Бум-Зум - атака самолета противника, производимая посредством пологого, либо вертикального пикирования с существенным превышением в скорости в момент атаки, и последуюшим набором высоты горкой на максимальной скорости вне зависимости от результатов атаки. Минимальное рекомендованное превышение в скорости составляет 100 км/ч или 1,5 раза.
Re: 2 Yo-yo: ладно, принимаеться, редакция N.3
Цитата:
Originally posted by Maxxxx
Бум-Зум - атака самолета противника, производимая посредством пологого, либо вертикального пикирования с существенным превышением в скорости в момент атаки, и последуюшим набором высоты горкой на максимальной скорости вне зависимости от результатов атаки. Минимальное рекомендованное превышение в скорости составляет 100 км/ч или 1,5 раза.
Ой, да дались тебе эти километры!!! Раскочегарь под 700 км\час, просядь под "клиента" да упори ему в пузо со всей дури и пла-авненько тяни в гору (можно чуть скользить), да смотри не суетись при этом... Запас энергии - это твой страховой полис от "клиента" и его друзей:D Всякие там разные манёвры оставь до следующего раза. Если тебе приходится показывать чудеса пилотажа в виде всяких там ножниц, кошачьих хвостов и т.д., то это может означать только одно - ты где-то ложанулся и посадил себе "хвоста"...:mad: