Товарищу Старшому, человеку и параходу.
Коллектив пилотов слезно просит вас отменить нововведения по зачислению киллов в ВЕФ. Суть нашей просьбы в нижеследующем:
Сегодня 26 июня 1941 года в 9:00 утра наша группа провела успешный бой с 8-ой немецких истребителей БФ-109Ф2.
По результатам боя пилоты ROSS_SkayGuard и ROSS_Krot представили средства обьективного фотоконтроля по сбитию противника (фотографировали из Леек - высунувшись по пояс из И-16).
На представленых фотоснимках совершенно четко можно увидеть подбитые немецкие истребители БФ-109Ф2 с бортовыми номерами g01031 и g01030 со следами дыма и вытекающего топлива, в пологом снижении уходящие на запад.
По данным партизан, подбитые немецкие истребители совершили вынужденную посадку в районе аэродрома Ужгород. Партизаны передали минидиск от Sony Digi8 с записью взлета
09:00:00 g01031(0) seat occupied by FF_BISMARCK at 54228.87 7655.183
09:00:00 g01030(0) seat occupied by FF_Wolverine at 54261.07 7655.183
и посадки
09:16:28 g01031 shot down by r01010 at 101430.99 20888.225
09:20:26 g01030 shot down by r01023 at 108024.66 29309.867
На представленной записи запечатлен процесс отбытия на носилках двух известных немецких асов из команды "ФаканыеФалконы" FF_BISMARCK и FF_Wolverine.
Вышеуказанные асы на носилках проследовали в полевой госпиталь города Ужгород для дальнейшей транспортировки в город Берлин (корешки билетов санитарного поезда - сфотографированы).
Дополнительно источником из немецкой ремонтной мастерской под кодовым именем "ВасиличСКувалдой" представлена копия акта о невозможности восстановления истребителей с бортовыми номерами g01031 и g01030 за:
- полный выход из строя винто-моторной группы (выбито по 4 цилиндра и система смазки. в поршневой группе - необратимый износ. винт - погнут)
- полный выход из строя топливной системы (несколько десятков пробоин в баках и топливных шлангах)
- необратимое санитарное загрязнение кабины пилота.
В виду невозможности восстановления указанных истребитилей и длительном выходе из строя их пилотов - просим Вас пересмотреть нормативные документы по подтверждению факта сбития вражеских истребителей.
По поручению группы пилотов - писарчук ИАД РОСС
ROSS_Youss
P.S. Нормативные документы, похищенные из штаб-квартиры производителя данных истребителей, утверждают что запись о сбитии в акте посадки появляется ТОЛЬКО в случае наличия повреждений относящихся к категории "КРИТИЧЕСКАЯ". К данной категории относятся повреждения - не допускающие восстановление самолета в короткий срок.
Re: Товарищу Старшому, человеку и параходу.
Цитата:
Originally posted by ROSS_Youss
из команды "ФаканыеФалконы"
Это как простите понимать :confused: Как оскорбление?
Шо игру-то перекраивать однако
Братцы что голову ломать-то,если игра сказала что такой-такой поломал самолёт такому-то такому значит так оно и есть.Значит так надобно разработчику.Как-никак он хозяин игры.Если появилась надпись=самолет противника уничтожен=,значит он уничтожен.И если етот пилот,про которого написали,что=самолет противника уничтожен=сел,значит честь ему и хвала,и удачная посадка.Всё ето по одой простой причине,что это ИГРА.А игра должна достовлять удовольствие.А то что мы здесь полоскаем мозги друг другу по поводу реальных фактов,только трепим невры друг другу.Этих реальных фактов ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ,и до сих пор-то никто толком не знает.Так-что братцы давайте играть в ИГРУ и получать от этого удовольствие.А к СТАРШОМУ просьба сделать так как распорядился разработчик.И спасибо ему за ВЕФ.
С глубоким уважением и любовью ко всем ваш бессменный хостюк ВАСИЛИЧ.однако.:(