Цитата:
Originally posted by Serp
Продолжаю в том же духе:
___________________________________________________
Радиокомпасу на немецких самолётах можно верить. И даже дяденьку диспетчера не звать на помощь.
Просто смотрите на стрелочку, и топайте домой, на аэродром.
Думаю, что и на наших самолётах так (но не пробовал).
____________________________________________________
На посадке:
Если у вас на пробеге хвост начал уже опускаться, или вы сели на три точки, то - можете смело жать на тормоз не отпуская оного.
Главное тут - шевелить педалями!
Вспомните хронически-документальные кадры - истребители на пробеге интенсивно работают рулём направления - это не спроста!
Получается вот что - если вы жмёте тормоз просто так, без педалей - то капотирования вам обеспечено.
Если же вы ИНТЕНСИВНО шуруете ногами, да так, что самолёт не успевает реагировать, и едет (в основном:D) по прямой - то пробег короче и капотажу никакого.
____________________________________________________
Всё что я пишу относится к немецким самолётам, и проверено лично.
О наших самолётах практически ничего не знаю, ибо не летаю на них почти.
Вот правда Ла-5 пощупал, тот, который просто Ла-5, который до патча вообще не летал...
Теперь это очень пилотажный аэроплан!
На нём просто приятно повертеться, даже и без противника.
================================