а?
Вид для печати
а?
тестируем
Ясно :)
А можно поделится впечатлениями что нас ждет. Хотя конечно вряд ли - типа конфидециальность.:) Ну хоть реализма будет больше чем в EECH? Летную модель обещали совсем крутую а вот насчет размеров карт что-то непонятно было... И кстати когда выдет-то?
Ну, вроде демка была даже..
Разработчики прикладывают все усилия, чтобы сделать из игры экшн. Тестеры прикладывают все усилия, чтобы разработчики сделали всё-таки симулятор.
Летная модель впечатляет. Почти как в SAR. Болтает во все стороны.
И кто побеждает? Тестеры или разработчики?:) Так что там с пространствами и атмосферой боя? Человечки всякие бегают под тобой техника горит? Или как в EECH в гордом одиночестве заблудишуюся колонну долбишь и при этом колонны почти всегда стоят на месте.:)
Экшенов хватает! Даешь симулятор:)
Кстати, в EECH колонны достаточно часто двигаются.
Только пару раз видел что бы танки двигались и то - пара одиноких танков...Цитата:
Originally posted by Jameson
Кстати, в EECH колонны достаточно часто двигаются.
Странно. Кроме того, они ведь и в те места, где ты их видел, не телепортировались, однако.
Уж не знаю - не следил.:) Я как-то больше люблю за пилота играть чем за ГАИшника.:)Цитата:
Originally posted by Jameson
Странно. Кроме того, они ведь и в те места, где ты их видел, не телепортировались, однако.
Как славно что у гаишников нет ракет:)
Техника в ЕЕСН передвигается по всем правилам - малыми мобильными группами.
Топик медленно но верно превратился в оффтопик.:)
Вернемся к Ударной силе. Остались еще вопросы без ответов. Ждем последних.:)
Такой вопрос, в игре HOTAS настраиваемый? Или жесткий выбор устройства, и лети себе?
Дата выпуска не отодвинулась?
Не ребят, не пойдет молчать. Ожидается знаменательное событие для всех виртуальных вертолетчиков, ан тишина...
Неужели никто не в курсе когда хоть приблизительно ждать выхода "Силы"?
Лично я уже изнемог от ожиданий...
эй, отзовитесь сведущие!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если оно такое, как демка :( то 18 ноября - ..."дождмся"....%)
Уже дождались:
Новейший вертолетный экшн\симулятор "Ударная сила" поступил в продажу!
Нанесите врагам всего человечества смертельный удар с помощью современных боевых машин AH-64A "Апач", RAH-66 "Команч", PAH-2 "Тигр", Ka-50 "Черная акула", Ka-52 "Аллигатор", Ka-58 "Черный призрак". Более 100 видов боевой техники на суше, в воздухе и на море встретятся в масштабных сражениях на огромном трехмерном пространстве игры. Терроризм должен быть уничтожен!
Спрашивайте в магазинах игру "Ударная сила" начиная с 13 ноября.
http://www.buka.ru/root
Кто-нибудь уже взлетел? Как с реализмом в реализе?
Не все ринулись покупать:), многие ждут сурового приговора отцов вирпилов:)
Сегодня куплю. И приговорю.
Ждемс...
Я зря потратил сегодня 200 р. И тратить диалап-время на объяснения "Почему?" тоже жалко... И обидно, блин.
Понимаю, денег мало. Времени мало. Но... Я расстроен.
Это Аапач a la FairSrike
Да фиг с ним с Апачем и ему подобными, как там дела с "кашками", - рассказывай - что поправили - а именно - систему вооружения+опознавания-захвата целей, появились-ли в релизе нашлемная индикация и нормально работающий ИЛС+МЛД - вихри стали сверхзвуковыми???????????????????
Р.S. - вместо того, чтоб мучаться, взяли-б кокпит апача из ЕЕСС, как видно Ил и Локон - всем не указ - продолжается размножение дебильных кокпитов а-ля мелкософт;)
orthodox
Ясно, значит приговорил. :)
И что же мне эта картинка напоминает ?
А чегой-то у него МФД не горят? Это что, называется реалистичный сим? Там что, про авионику совсем забыли?
А не мог бы кто-нибудь из здешних спецов написать рецензию? А то я слюнями изошелся уже. У меня почему-то сложилось мнение, что если в игрушке наворачивают графику, то с реализЪмом там будет погано.
Мне интересно следующее:
1. Флайт-модель. Насколько вертолеты похожи на реальные по динамике. Понятно, что сидя на стуле с джойстиком и педалями большого сходства требовать сложно, но все же.
2. Модель повреждений. Системы и агрегаты вертолета, система отказов.
3. Авионика. Видели авионику в Falcon4 SP3? ;-)
4. Вооружение. Как обстоят дела с ТТХ систем вооружения.
5. AI и возможность полноценного планирования операции.
Выбрасывать деньги на ерунду жаба душит. ;-(
Летает-то лучше чем в "Разорванном небе"?Цитата:
Originally posted by orthodox
Я зря потратил сегодня 200 р. И тратить диалап-время на объяснения "Почему?" тоже жалко... И обидно, блин.
Понимаю, денег мало. Времени мало. Но... Я расстроен.
Я бы не стал ВСЕ огульно охаивать,касаемо общепринятых понятий ФМ,новаторство налицо в сравнении с "ветеранами",
НО изделие вышло не целостное,я конечно не программист,поэтому не могу судить чего там ребята не могли сделать, какие условия и возможности поджали работу , выражаю лишь свою точку зрения:
1.Если художник рисует кокпиты,то дали бы возможность посмотреть как видит пилот и штурман свое рабочее место, но то,что я увидел-за такое взашей
2.ИЛС не читаем
3.Авионика-молчу
Остальное не берусь обсуждать,но не понятно для какой адитории выпущен продукт%)
Обидно, что
1) Нет ни одной обучающей миссии. Сразу - в бой. В режиме "Симулятор" даже взлететь не знаешь как...
2) Нет никакого мануала. Видимо рассчитывали на русскую смекалку. Сами мол догадаются что к чему. Вот сижу догадываюсь...
3) Вид из кабины - ничего не видно на ИЛС. Слишком мелко на 17" мониторе. Нет кнопки переключения режима видов. Чтобы переключится на ИЛС приходится жать ESC и лезть в настройки.
4) Нет возможности посмотреть на свой вертолет с разных ракурсов - только сзади.
Мдя... Неужели никто развернуто не напишет? Или еще гоняем, чтобы потом ка-ак тиснуть рецензию...
;-)
Краткость - сестра таланта.
Ударная сила - симбиоз Команч-4 и Шторм (ИМХО).
Добавьте в Команч-4 режим "Симулятор", обрежьте его графику до уровня раннего Шторма (а то и хуже) - и вы получите представление об игре.
На МФД можно не смотреть, щелкаем правой мышкой по экрану, захватываем цель, колесом мыши выбираем оружие, огонь - цель поражена.
Боты латают рядом, команды им отдавать нельзя ( по крайней мере я пока не понял как). Работу свою выполняют исправно и иногда героически гибнут, но редко. В радиоэфире - тишина.
Косим рядами колонны наркоторговцев, НУРСами топим полчища кораблей и дивизионы торпедных катеров (кстати, зачем они наркоторговцам?).
В общем, продукт сырой и недоделанный. Для младшего и среднего школьного возраста.
Сегодня выложу несколько скринов...
Я заинтригован. Буду поглядывать на прилавки :-)
Как ведет себя вертолет в режиме "симулятор"? По-идее, без джоя с педалями должно быть трудно.Цитата:
Originally posted by vadson
Краткость - сестра таланта.
Ударная сила - симбиоз Команч-4 и Шторм (ИМХО).
Добавьте в Команч-4 режим "Симулятор", обрежьте его графику до уровня раннего Шторма (а то и хуже) - и вы получите представление об игре.
На МФД можно не смотреть, щелкаем правой мышкой по экрану, захватываем цель, колесом мыши выбираем оружие, огонь - цель поражена.
Боты латают рядом, команды им отдавать нельзя ( по крайней мере я пока не понял как). Работу свою выполняют исправно и иногда героически гибнут, но редко. В радиоэфире - тишина.
Косим рядами колонны наркоторговцев, НУРСами топим полчища кораблей и дивизионы торпедных катеров (кстати, зачем они наркоторговцам?).
В общем, продукт сырой и недоделанный. Для младшего и среднего школьного возраста.
Сегодня выложу несколько скринов...
МФД там что-то показывают или чисто для мебели со статичным битмапом? Я уж даже боюсь спросить, работают там кнопочки вокруг экранов или нет.
По поводу модели повреждений. В симуляторе какого-нибудь F-18 можно было бы терпеть упрощенную модель повреждений, но в симе вертолетном, когда с земли даже из рогатки стреляют, надо бы что-то более детальное сделать.
Про радиоэфир. А как тогда определять чем там занимаются коллеги, как там, жарко или не очень? А координация как?
В общем, жуть, как я понял. Ну его нафиг. Но все равно хотелось бы услышать развернутый (детальный) приговор гуру. Желательно его еще и в Ru.Game.Flight закинуть. Кажется СЕРЖАНТ там появлялся.
Ну, теперь скрины, для тех кто еще думает - купить или нет.
Собственно, главное меню:
Выбираем "Игра" и попадаем сюда:
Далее кампания разветвляется:
Выбираем миссию и смотрим ролик - как в Команче-4:
Просмотрели ролик - вооружаемся. Выбираем вертолет и загрузку:
Все начинается на палубе авианосца.
Включен режим от 1-го лица.
Цвет ИЛС можно менять.
Менюшки кислотные, конечно, да и эти "надери задницу плохим парням со шприцами" уж больно кисловато...
Короче выглядит игра, судя по скриншотам менюшек, отвратительно, аркадно, тупо, неинтересно, тривиально, и скучно.
Остается надеяться что флайт-модель на должном уровне...
Что у нас на этом фронте, господа владельцы диска?
До чего-ж патриотичная игра...
Названия групп альфа, браво и чарли...
Разработчики не побрезговали лизнуть NATO в самый сфинктор. Презираю.
Взлетаем, и направляемся куда-нибудь, поскольку карты как таковой нет.
Интуитивно находим первую цель - комплекс ПВО и захватываем его для Вихря.
Вихрь делает свое дело, ПВО - вырублено.
Далее в дело вступает ведомый.
Очередь из пушки, + пара моих НУРСов - и маленькое селение взлетает на воздух.
[beep], ну и экраны менюшек там. Такое ощущение, что это игруха для приставки. Какая попса. :(
Ладно, завтра приду посмотрю. Может кто-нибудь сподобится описать не рюшечки-дрючечки, а флайтмодель и остальной хардкор.
Летим дальше - искать лифтеровозы и катера. По пути попадается маленькая гавань - может это тоже наркотрговцы?
Жаль, это были не наркторговцы.
Летим дальше - ба, да вот и они!
Захватываем торпедный катер - не торпедами же ему отстреливаться...