В мануале для фалькона описывается иструментальная посадка с использованием резервной системы.
Кокая ещё система есть ? И почему имено это система называется резервной?
Вид для печати
В мануале для фалькона описывается иструментальная посадка с использованием резервной системы.
Кокая ещё система есть ? И почему имено это система называется резервной?
Я полагаю, еще есть основная система. Я даже думаю, что она называется основная потому, что она основная.
А если серьезно, то совершенно не понятно о каком месте в мануале речь? Резервная система чего? Что она резервирует? Там этих систем, как блох у Тузика.
Навигационная система в Ф16 может получать данные от двух источников - инерциальной системы (INS) и системы радиомаяков (TACAN). Основной является инерциальная.
если я правильно понял, Roma имеет ввиду режимы работы TACAN upfront\backup. зачем они реккомендовали использовать backup систему в обучающей мисси - незнаю. может просто для того что бы в голоае отложилось, что есть основная и резервная, и где находиться переключатель. Возможно адепты флакона меня дополнят\поправят.
Имено это я и имел в виду . Так написано в русском мануале для ф4 не сп3 . Значит основная система настраивается через панель ICP? Потому что там помоему можно настраивать частоту станции TACAN . А резерввеная система , та которая настраивается на панели слево , видима нужна на случай ,если ICP выйдет из строя. Я правильно предпологаю?
Правильно. И, имхо, бэкап-систему настраивать удобнее, чем, извините, трахаться с этим убогим ICP :)
А ICP вобще кто нить юзает , например во время кампании .
Я так понял , что и садаться всё по иловски, совмещая УНП с верхом скобки(угла атаки) и это всё вместе с краем ВПП . Тоесть без всяких таканов и ИЛСов .
Я садился и чисто по приборам. Вплоть до касания. Но это мазохизм :D
Я во фланкере чисто по приборам садился на Кузю в тумане, но это не мазохизм, а оргазм! :D
:D
TACAN очень помогает при поиске своих танкеров на больших расстояниях(через Backup действительно удобнее).А вот посадка на аэродром не особо требует этого,т.к. работает только с 30 миль от аэродрома.
Ребят.
А давление никакак нелбзя выставить? (на высотомер)
Я тут про локон насчет высотомера спрашивал, хотя и сам Фалкон этим грешит вроде..
Интересный вопрос. А зачем тебе барометрический высотометр при посадке? Включай радио - так оно надежней будет имхо.
Всегда сажусь по приборам, используйте режим Command Steering, очень комфортно. ;)Цитата:
Originally posted by Miguel Gonsalez
Я садился и чисто по приборам. Вплоть до касания. Но это мазохизм :D
Цитата:
Originally posted by Sergius
Всегда сажусь по приборам, используйте режим Command Steering, очень комфортно. ;)
А по каким это ты интересно приборам садишься ?
Во фланкере посадка по приборам - это значит , когда вид настроен так , что МФД и ИЛС(на стекле) не видно. И так можно посадить и вполне комфортно. Токая посадка даже входит в экзамен ЦБПВА , когда на лётчика-снайпера . А во Фальконе я не предстволяю ,как можно посадить не глядя на ИЛС .
Когда у меня ещё давно стоял СП3 , в симе были титры радиообмена . А ФФ2 поставил и титров не стало , и я без понятия ,где они врубаются . Хотя перед установкой ФФ2 , снёс ф4 ,и заного поставил, всё как положено , с дефрагментацией диска.
Почему в адвансет опшинс , я там врубаю все галочки ,кроме альфатекстур . А когда захожу в миссию , а потом обратно в адвансет опшинс , то половину галок там вырублено.
Ты ведь спрашивал про ILS, дык я про неё и говорю.Цитата:
Originally posted by Roma
А по каким это ты интересно приборам садишься ?
Насчет высотомера...
А если радиовысотомер полетел? или рельеф перед впп кривой?
НИКОГДА(!) радивысотомер не считался надежней барометрического высотомера.
После таких слов нужно было добавлять класс, звание и налет. В частонсти в горах, над морем и подробный рассказ о посадках "по баро" (в СМУ над ВПП итп). Хотя можно и другое добавить в соседнем в соседнем разделе:
Цитата:
by NeverhoOd:
На счёт высотомера...
В миссии МиГ29 стоит давление - 744 мм рт ст
Это что такое? Давление на аэродроме? а зачем нам оно, мы же летим высоко)
Или в крыму принято считать стандартное давление 744 ? а не 760 ?
Обьясните плизз.. тут возможно я ошибаюсь...
Когда я писал по приборам, я имел в виду не глядя на HUD. Морду вниз и полный вперед :)Цитата:
Originally posted by Roma
А по каким это ты интересно приборам садишься ?
Во фланкере посадка по приборам - это значит , когда вид настроен так , что МФД и ИЛС(на стекле) не видно. И так можно посадить и вполне комфортно. Токая посадка даже входит в экзамен ЦБПВА , когда на лётчика-снайпера . А во Фальконе я не предстволяю ,как можно посадить не глядя на ИЛС .
Так вы уточняйте что вслепую... :) Щас попробовал, сел с первого раза, только проскочил треть полосы.
С Command Steering или без? ;)
Заново конфиг SP3 запусти и поставь галочку. FF2 почему-то ее выключает.Цитата:
Originally posted by Roma
Когда у меня ещё давно стоял СП3 , в симе были титры радиообмена . А ФФ2 поставил и титров не стало , и я без понятия ,где они врубаются . Хотя перед установкой ФФ2 , снёс ф4 ,и заного поставил, всё как положено , с дефрагментацией диска.
Без канэчна, "морду вниз и полный вперед". :DЦитата:
Originally posted by Miguel Gonsalez
С Command Steering или без? ;)
А на мои впросы ктонить ответит? :)
2Andy-Andrei
Где галочка, какая? Может я не понял, в фальконе радиообмен можно читать?!!!
Короче, если сразу после установки ФриФэлкон2 зайти в конфигуратор SP3 (надеюсь, все знают, что это такое), то можно увидеть, что галочка, включающая *все* фичи SP3 снята. Нужно поставить ее обратно. Как рекомендуют и сами авторы ФриФэлкон2. Я, правда, не помню, там ли текстовый радиообмен находится ;)
...
вопрос снят
Время от времени облазят текстуры на F-16 (обычно после завершения первой же миссии). Самолеты получаются полностью черными. Лечится только перезапуском игры. Как быть?
(речь о FF2)
Вот еще такой вопрос:
Например, есть две почти одинаковые бомбы: Мк-82 и BSU-49. Первая - просто бомба, вторая - с парашютом. Зачем парашют - понятно. Но не понятно - как FCC во втором случае вычисляет RP и IP? Если бомба простая, то все сводится к баллистике. А если с парашютом?
Что-то я не заметил большой разницы в прицеливании по CCRP И CCIP тем или иным типом бомб.
p.s. а еще эти медленные бонбы ветер запросто сдувает в сторону :(
Наверное, никак не вычисляет. Он же не может предвидеть, какой именно ветер когда в этот парашют подует :)
RP и IP вычисляются из расчета нулевого ветра.
Как я понимаю, вопрос собстно не про ветер.Цитата:
Originally posted by Biotech
Вот еще такой вопрос:
Например, есть две почти одинаковые бомбы: Мк-82 и BSU-49.
ИМХО FCC знает параметры баллистики этих бомб. То есть, когда ты переключаешься на подвеску с парашютной бонбой - компутер уже это знает и учитывает соответственные характеристики.
Точно, не про ветер. Ветер - он и на простые бомбы влияет, но FCC этого не учитывает.
Значит, если компутер учитывает, что бомба с парашютом, то наилучшим применением такой бомбы будет ее применение в реж. CCIP и на как можно меньшей высоте. Вроде бы, так они и позиционируются - ими проще бомбить на высокой скорости и низкой высоте. Простая бомба в таких словиях может срикошетить и не взорваться в нужном месте, или зацепит самолет взрывом (а если ставить задержку взрывателя, то за счет скорости ускачет далеко от цели). Получается, что бомбы на парашюте - это такая дешевая замена высокоточным бонбам, но только с малой высоты :)
Еще такой вопрос: можно ли быстро сбросить тяжелую подвеску? Боты так любят делать, когда по ним прозводят пуск ракеты - моментально сбрасывают бомбы и баки и остаются только ракеты В-В. Есть ли такая кнопка? Вариант с выбором подвесок в selective jettison не плох, но только на паузе :)
Есть, конечно! Смотрим файл sp3_keyboard-reference.pdf, страница 2,Цитата:
Originally posted by Biotech
Еще такой вопрос: можно ли быстро сбросить тяжелую подвеску? Боты так любят делать, когда по ним прозводят пуск ракеты - моментально сбрасывают бомбы и баки и остаются только ракеты В-В. Есть ли такая кнопка? Вариант с выбором подвесок в selective jettison не плох, но только на паузе :)
Jettison all - Ctrl-j.
А, пардон, не углядел, что только про Ground weapon идет речь.
Смотрим там же:
Ground Jett enable Alt-j
А уже потом Ctrl-j.
Вроде так.
Таки нет, первый раз правильно написал. Еще раз прошу пардону :)
Вотт цитата из доки по СП3:
EMERGENCY JETTISON BUTTON
Pressing this button [Ctrl-j] for more than one second will jettison all Air-to-Ground weapons
(Air-to-Air missiles will stay onboard). While the Emergency Jettison button is hold, the
Emergency Jettison page will be displayed in the MFD.
Поняв, спсб.
Надо в скрипке к жойстику нарисовать, чтоб еще и CAT-I при этом врубался автоматически.
p.s. А ПТБ тоже относятся к air-to-gnd?
ИМХО даЦитата:
Originally posted by Biotech
p.s. А ПТБ тоже относятся к air-to-gnd?
Ne! Stardust! Ty che. :) Ground jettison enable daet vomzmozhnost' sbrosit' barahla dazhe kogda stoish na zemle, inache na zemle voobshe nichego ne sbrasyvaetsya.
Действительно, как-то странно работает jettison.
По alt+j включается тумблер GND jett enable, который работает, как и сказал terror, выключателем для возможности сброса подвесок на земле (интересно, зачем???)
Нажатие ctrl+j сбрасывает все подвески с оружием в-з и ПТБ. Если таковых нет, то ни чего и не сбразывается. Т.е., если у меня под крыльями батарея ракет в-в, то по emergency jettison ее не сбросить. Но вот ч-з страницу SMS\SJ можно. Т.е. отметить точки подвески и нажать release. А ракеты, пришпиленные к торцам крыльев вообще ни как нельзя сбросить, кроме как произвести неприцельный запуск, переключившись в режим в-в.
Ниччче не понимаю. Напр. при отказе двигателя самым логичным будет сбросить вообще всё и сразу, и топливо слить. А вместо этого придется шариться по кнопочкам на MFD, да еще думать, в какую сторону ракеты с торцов запустить, чтоб они ни кого из наших в замок не взяли :)
Вопрос! Как фонарь открывать?
to Biotech:
Ракеты на законцовках крыльев и в реале сбросить нельзя-только отстрелить.
2 NeverhoOd:
shift+ctrl+c
Ну я ж потом исправился! :)Цитата:
Originally posted by terror
Ne! Stardust! Ty che. :) Ground jettison enable daet vomzmozhnost' sbrosit' barahla dazhe kogda stoish na zemle, inache na zemle voobshe nichego ne sbrasyvaetsya.
Почему странно?Цитата:
Originally posted by Biotech
Действительно, как-то странно работает jettison.
Я так и написал (про граунд джеттисон енаблед я немножко прогнал, но потом исправился). По Ctrl-J если жмешь больше минуты отстреливается все кроме ВВ. Я так понимаю, твой аопрос как раз про это и был?
Было:"можно ли быстро сбросить тяжелую подвеску? Боты так любят делать, когда по ним прозводят пуск ракеты - моментально сбрасывают бомбы и баки и остаются только ракеты В-В. "
Под "тяжелую подвеску" ты имел ввиду AG и ПТБ, я правильно понял?
Извените что влезаю в обсуждение экстренного сброса - так где всетаки можно настроить сп3 чтоб радиообмен читать искал искал - не нашел:)
PS ниид хелп плиз задолбался разбирать что они там мне базарят
2 Stardust:
Да не, это я уже понял и кнопки настроил :) Но потом стало интересно, как сбросить "вапще фсё!". Оказалось, токма ч-з SMS\SJ. А ракеты на законцовках вообще ни как по-безопасному не сбросить. Не знаю, наверное есть тому объективые причины.
Скачал надысь кампанию Desert Storm. Сразу же ощутил важность такой штуки, как дозаправка в воздухе :) В связи с чем вопрос: с какого расстояния ловится сигнал TACAN? Вот я запрашиваю у авакса направление на танкер. Мне там: "бла-бла-бла, буллзай бла-бла-бла, ченэл бла-бла-бла". Расстояние до танкера приличное - более 100 nm. Ставлю тот самый ченел (36) на странице TCN-ILS, про band (Y) тоже не забываю. Переключатель INSTR ставлю в TCN... И ни чего. Как работала система на текущую контр. точку, так и продолжает. И как искать танкер в таком случае? Лететь куда-то туда, где, относительно bullseye должен быть танкер?
Не догоняю'с :(