Re: Re: Посадочная скорость
Цитата:
Originally posted by Tango
В РЛЭ, по большому счету, необходимости нет.
Об том и писано! :)
Всё остальное - я конечно знаю, но дело в том,
что Вы, дорогой Танго говорите о настоящием
самолёте, а в ЗС, чтобы хотя бы научиться
правильно сжать себя на три...хм...точки,
не имея ясного представления о метровой например высоте - нужно знать, опять же ДЛЯ НАЧАЛА, для выработки "жопомера" - скорость выдерживания и посадочную скорость...
Мне во всяком случае... :)
Re: Re: Re: Посадочная скорость
Цитата:
Originally posted by Serp
Об том и писано! :)
Всё остальное - я конечно знаю, но дело в том,
что Вы, дорогой Танго говорите о настоящием
самолёте, а в ЗС, чтобы хотя бы научиться
правильно сжать себя на три...хм...точки,
не имея ясного представления о метровой например высоте - нужно знать, опять же ДЛЯ НАЧАЛА, для выработки "жопомера" - скорость выдерживания и посадочную скорость...
Мне во всяком случае... :)
В ЗС это все работает точно так же практически. Тем более, неудачная посадка здесь ничем не чревата, так что даже если не удается посадить с первого раза, можно пробовать еще и еще.
Я это к тому, что посадочная скорость Вам вряд ли что-то скажет. Даже в реале скорость контролируется до выравнивания -- потом все внимание ТОЛЬКО на землю и на скорость никто не смотрит.
Вопрос из той же оперы...
А как лучше поступать с механизацией крыла? (На тех самолетах, на которых она более-менее приличная.) Идти по глиссаде с закрылками ужЕ в посадочном положении или на глиссаде - на ступень перед посадочным, а переводить в посадочное при выравнивании/выдерживании?
Re: Вопрос из той же оперы...
Цитата:
Originally posted by Glass Eagle
А как лучше поступать с механизацией крыла? (На тех самолетах, на которых она более-менее приличная.) Идти по глиссаде с закрылками ужЕ в посадочном положении или на глиссаде - на ступень перед посадочным, а переводить в посадочное при выравнивании/выдерживании?
Не знаю какова методика была во время войны но с тем что я сталкивался примерно такая Шасси всегда выпускаются первыми еще до глиссады затем 10 градусов закрылки. Между третьим и четвертым разворотом закрылки 25 градусов..И наконец уже на глиссаде относительно не далеко от полосы закрылки выпускаются 40 градусов.
P.S. Я вообще редко пользуюсь полными закрылками в основном если полоса короткая или намного выше глиссады. Но это все в принципе зависит от самолета на некоторых полные закрылки обязательны. А вот в ИЛ2 я сажу всегда в среднем положении без проблем практически на всех самолетах