- 
	
	
		
Вложений: 1
	
	
		Девушки в авиации
	
	
		Я человек, помешанный на истребителях. Уже несколько лет мечтаю летать. После трехдневного посещения МАКСа мое желание увеличелось в сто раз. Пообщавшись с летчиком Власовым, в меня вселилась уверенность. Только вот как? летать в аэроклубах - это не то. Во-первых, там надо платить, и немало. Ну и потом, самолеты, на которых там летают оставляют желать лучшего. Интересно а у нас в стране есть институты, в которых на бесплатной основе обучают на летчиков? Ах, ну да, маленькое замечание - я девушка и в этом вся проблема. В России девушек в авиацию, а тем  более военную, просто не пускают. Но должен же быть какой-то выход? Не могу поверить, что мечта жизни так и останется мечтой...
	 
 - 
	
	
	
		
Re: Девушки в авиации
	
	
		
	Цитата:
	
		
		
			Originally posted by learningtofly 
Я человек, помешанный на истребителях. Уже несколько лет мечтаю летать. После трехдневного посещения МАКСа мое желание увеличелось в сто раз. Пообщавшись с летчиком Власовым, в меня вселилась уверенность. Только вот как? 
	Цитата:
	
		
		
			летать в аэроклубах - это не то
			
		
	
 . Во-первых, там надо платить, и немало. Ну и потом, самолеты, на которых там летают оставляют желать лучшего. Интересно а у нас в стране есть институты, в которых на бесплатной основе обучают на летчиков? Ах, ну да, маленькое замечание - я девушка и в этом вся проблема. В России девушек в авиацию, а тем  более военную, просто не пускают. Но должен же быть какой-то выход? Не могу поверить, что мечта жизни так и останется мечтой... 
			
		
	 
 
	Цитата:
	
		
		
			летать в аэроклубах - это не то
			
		
	
 Почему? Я вот сейчас летаю в ЦАКе, нисколько не жалею, потому что здесь сбылась моя мечта как пилотажника (раньше только на Ан-2 довелось да с парашютами). Насчет оплаты тоже не совсем права, у нас единственное место, где летают бесплатно, еще и живут (в казарме) и питаются (в столовой) тоже бесплатно. Самоли правда теперь уже не реактивные (раньше были Л-29), теперь Як-52.
К воякам тебе попасть нереально, точнее (ничего не возможного нет) очень, очень, очень трудно. Но есть примеры, вот я например лично знаю Кошиль Л. А., единственный в мире бортмеханик вертолета, вместе с Мариной Попович (тоже легендарная личность) установила не один мировой рекорд.
Мой совет - самое простое и надежное идти в аэроклуб, туда девушек берут, а там выбор:  планера, самолеты, парашюты, может детльталеты. Можно поехать за рубеж там вариант пробить. Можно пробовать в гражданскую авиацию, но туда тоже сложно попасть девушкам.
А вообще я восхищен тобой и твоими идеями. Молодец так держать. Пиши на почту пообщаемся поподробнее
	 
 - 
	
	
	
	
		Приветствую Мадемаузель.
Вот в этом все и трудности. На счет Училищь - скорее всего нет (по крайней мере летных специальносей). А Тем более военных. Хотя скажу честно пока учились в Аввакуле, один раз приезжали две девчонки поступать, но что там дальше произошло ни кто не знает, скорее всего начальник училища им просто отказал в поступлении. Но факт - приехали, а значит прошли как минимум две медкомисии и профотборы, значит надо расчитывать только на свою пробиваемость и упорство (ну не отрицаю и знакомства).
<Только вот как? летать в аэроклубах - это не то. Во-первых, там надо платить, и немало. Ну и потом, самолеты, на которых там летают оставляют желать лучшего.>
А вот в этом ты не совсем права. Что для тебя важно скорость и высота. Ни в них дело, дело просто в полете. Если ты еще не летала, то лучше сначала сходи в аэроклуб и хоть разок слетай. Поверь были люди которые мечтали о небе, но не смогли летать по физиологичесмим причинам  - таких мало, я не спорю, но они есть.   А СЛА не такой и плохой выбор, а некоторые могут сказать что и отличный (минусом которой в нашей стране является наличие денег - по крайней мере на начальном этапе ). 
Удачи тебе в твоем не легком деле.
	 
 - 
	
	
		
Вложений: 1
	
	
	
		Вот о Кошиль, хороший она человек
Такой характер, такая судьба…
В биографии Людмилы Алексеевны Кошиль есть несколько страниц,  которые в той или иной степени можно назвать историческими. Во-первых, она, еще девчонка, была свидетельницей того, как из тюменских недр ударил первый нефтяной фонтан. В бригаде, которая вела то историческое бурение, работал ее отец. На столь важное событие прилетел легендарный нефтяник тех лет, в то время начальник геологоразведочной экспедиции Ф.К. Салманов. Прилетел он на вертолете Ми-1. Трудно сказать, что произвело на Люду большее впечатление — нефтяной фонтан или винтокрылая машина. Во всяком случае в тот день она сказала себе: «Буду летать!» 
Легко сказать, труднее сделать. Женщин на летные должности тогда практически не брали. Она выбрала обходной путь: поступила в Омский авиатехникум на отделение «Авиадвигатели». После его окончания начала работать авиатехником в Нижневартовской объединенной авиаэскадрилье. Но мечта была — летать. И она в Министерстве гражданской авиации «пробила» разрешение, допускавшее ее к полетам в качестве бортмеханика, и стала первой в Советском Союзе женщиной-бортмехаником на вертолетах. Тоже, можно сказать, историческое событие. Двадцать лет назад, в 1982 году, она попала в женскую сборную команду вертолетчиц, которая на Ми-26 установила девять женских мировых рекордов. Это тоже страница из истории отечественной гражданской авиации. 
       Шли годы. И настала пора прощаться с небом. Но не могла же сидеть без дела женщина с таким неуемным характером и с такой всесоюзной известностью? В 1990 году ее избирают депутатом окружного Совета Ханты-Мансийского автономного округа, и она активно работает там. Потом становится старшим преподавателем авиацентра «Крылья Самотлора». Обнаруживается в ней и писательский талант: в 2000 году выпускает книгу для детей младшего и школьного возраста «Чудо природы». А в прошлом году ее избрали депутатом Нижневартовской городской Думы. И опять Л.А. Кошиль вся в делах и заботах. И еще успевает учиться заочно в Академии предпринимательства и менеджмента в Санкт-Петербурге. Такой характер, такая судьба.
г.Нижневартовск                                                                                                                           О.Васильев         
Журнал «Гражданская Авиация»  № 7/ 2002г.
P.S. В декабре 2002 г., в честь 20-летия установления девяти мировых рекордов на самом большом вертолёте в мире Ми-26 (не побитых до сих пор) награждена  медалью ЦС РОСТО "Первый  трижды Герой Советского Союза Покрышкин А.И."
А вот я рядом с Людмилой Алексеевной  (мы с ней в форме)
	 
 - 
	
	
	
		
Re: Девушки в авиации
	
	
		
	Цитата:
	
		
		
			Originally posted by learningtofly 
Я человек, помешанный на истребителях. Уже несколько лет мечтаю летать. ... Ах, ну да, маленькое замечание - я девушка и в этом вся проблема. В России девушек в авиацию, а тем  более военную, просто не пускают. Но должен же быть какой-то выход? Не могу поверить, что мечта жизни так и останется мечтой... 
			
		
	
 Когда я "опекал" своего племяннка при поступлении его в ХИЛ (1993г.) были (впервые) и абитуриенты - девушки... Уж не помню сколько - где-то за 30... Поступило 4, потом сразу же одна отказалась... Выпустили 2-х... Телезвездами стали - как только что-то про женщин - так сразу их на экран тянут... Инструктором у них был мой бывший курсант. И с тех пор обучаются на летном факультете ХИЛ  (бывший ХВВАУЛ) девушки. Так что принимай украинское гражданство (возможно, но трудно), или пробивай обучение за счет РФ на Украине (это тоже возможно и более реально - племянник мой гражданин Белорусии) - и вперед! 
Только взвесь хорошо все "за" и "против"... Все-таки женский организм - он несколько отличается от мужского ;) 
	 
 - 
	
	
	
		
Re: Девушки в авиации
	
	
		
	Цитата:
	
		
		
			Originally posted by learningtofly 
 Ах, ну да, маленькое замечание - я девушка и в этом вся проблема. В России девушек в авиацию, а тем  более военную, просто не пускают. . 
			
		
	
 В профессиональную авиацию, тем более военную, у нас
скорее всего не получиться. Я на пятом  курсе учился когда несколько девушек поступать приехали, со всякими рекомендациями, с направлениями  военкоматов, все аэроклубовские, так их сразу развернули и по домам отправили.  Авиаспортом - реально, в России лучшие в мире летчицы спортсменки, есть даже талантливые руководительницы авиакомпаний.
 Здесь вообще эта тема обсуждалась, поищи по поиску.
	 
 - 
	
	
	
	
		Согласен,не женское дело служить
	 
 - 
	
	
	
	
		
	Цитата:
	
		
		
			Originally posted by SOVA 
Согласен,не женское дело служить 
			
		
	
 Ну да возможно....и не женское ...но сам факт отого что Девченке нравиться Скорость Маневр Рев реактивного двигла.....млин я ВОСХИЩЕН.
И да кстати а как же Светлана Протасова?Насколько я припоминаю пока она единственная кто получил допуск на полеты Самостоятельно на 9-12.......И в Стрижах она даже  была одно время? ...Хотя я слышлал что в Стрижи то ее отправили лишь потому .....(как бы это  не было печально) что  "нужно было куда то определить  Лейтенанта Свету"....
Пробуй  в жизни не бывает ничего невозможного..... 
Вот ТУТ ЕЁ ФОТО
	 
 - 
	
	
	
	
		Как все уже сказали в России тебе на истребителях летать не суждено, во всяком случае пока! Самый разумный выход - это аэроклуб! Да, если ты живешь не в Казани, то за полеты придется платить или перезжать к нам в Казань, поближе к родному для нас с Даниэлем аэроклубу,где ВСЕ пока БЕСПЛАТНО!!! А если у тебя уже есть налет на самолетах первоначального обучения, то тебе пробится в большую авиацию и в частности в военную гораздо легче! Так нам во всяком случае говорили наши инструктора, а также  Абсолютный Чемпион России по самолетному спорту Филимонов С.А., а не доверять им у меня причин нет! Так что если хочешь узнать чего поподробнее пиши на мыло!
225 на прямой, щитки выпустил, посадка, САМ!
	 
 - 
	
	
	
	
		Спасибо всем большое за отзывчивость! Честно говоря, несмотря на ваши неутешительные прогнозы, в меня вселилась уверенность. Конечно очень много препятствий, но как говорит один мой знакомый - возможно все, что можно себе представить. Я буду стараться. Кроме того, что я девушка, так я еще и учусь в МГУ им. Ломоносова на юридическом, поэтому родители никогда не разрешат мне бросить учебу из-за самолетов. Но, честное слово, если бы сейчас мне сказали, что я могу учиться в авиационном, я бы забрала документы из МГУ не задумываясь ни секунды!
Есть же примеры девушек в авиации, думаю мне стоит попробовать.
Кстати, а в Жуковском у нас нет таких институтов? Я же все-таки в Москве живу. Недалеко:))) А про аэроклубы. Да, наверно надо начинать с них, только сначала надо заработать денег на это. Вы правы, главное летать, попасть в такое любимое мною небо, неважно с какой скоростью и на каком самолете... Хотя бы для начала)))))
	 
 - 
	
	
	
	
		Кстати, о Светлане Протасовой.Очень было бы интересно узнать, как она попала в авиацию. Я ей по-хорошему завидую.Это супер. Стрижи для меня - вообще кумиры. Расскажите про нее пожалуйста)))
	 
 - 
	
	
	
	
		
	Цитата:
	
		
		
			Originally posted by learningtofly 
как говорит один мой знакомый - возможно все, что можно себе представить. Я буду стараться. 
			
		
	
 Все может быть и все быть может, и лишь того не может быть чего на свете быть не может, но даже это может быть.
Удачи
	 
 - 
	
	
	
	
		  Но, честное слово, если бы сейчас мне сказали, что я могу учиться в авиационном, я бы забрала документы из МГУ не задумываясь ни секунды!
Есть же примеры девушек в авиации, думаю мне стоит попробовать.
Кстати, а в Жуковском у нас нет таких институтов? Я же все-таки в Москве живу.  
Я, хоть и не живу в Москве, но насколько мне известно МАИ еще функционирует. Да и МИИГА вроде еще не расформировали. Вполне возможно, что в МИИГА как раз есть факультет летной эксплуатации ВС ( ФЛЭВС).  По крайней мере в КИИГА такой был. А на механическом факультете готовили еще и бортинженеров.
Думаю, есть смысл уточнить.
	 
 - 
	
	
	
	
		<Я, хоть и не живу в Москве, но насколько мне известно МАИ еще функционирует. Да и МИИГА вроде еще не расформировали. Вполне возможно, что в МИИГА как раз есть факультет летной эксплуатации ВС ( ФЛЭВС). По крайней мере в КИИГА такой был. А на механическом факультете готовили еще и бортинженеров.
Думаю, есть смысл уточнить.>
Спасибо, я уточню про МИИГА. А где он находится? А в МАИ не учат налетчиков))
	 
 - 
	
	
	
	
		МИИГА, это кажись сейчас МГТУ ГА, Москва, Крондштадский бульвар, 20
458-75-47
459-07-07
	 
 - 
	
	
	
	
 - 
	
	
	
	
		Learningtofly, видишь какая штука… В Летные ВУЗы Российской Федерации принимают только лиц мужского пола… 
Наш Летный ВУЗ – Академия ГА – тоже не исключение, сюда для обучения на пилотов и штурманов принимают тоже только лиц мужского пола.
ОДНАКО!
Как это ни парадоксально, у нас учатся 3 девушки.
Одна на 5м курсе, другая на 3м курсе, третья в этом году поступила на 1й курс.
Как такое может быть?
Ну как… Нынче время такое.  У одной из этих девушек папа замминистра авиации, у других что-то вроде того.
Конечно, аэроклуб это всего лишь КЛУБ любителей. Профессионалом быть намного круче. НО!
Не забывай, что профессиональная авиация, летная работы – это прежде всего жесткая дисциплина, построения, разводы, казармы, постоянные разъезды и длительные командировки по самым отдаленным уголкам нашей Родины.
Да, Романтика, красивая форма, стремительные и высотные реактивные самолеты… Но романтика в определенный момент стирается (довольно-таки быстро) и остается работа. Очень интересная, любимая, но именно РАБОТА.
Ты должен лететь не тогда когда тебе захотелось, как в случае с клубом Любителей Авиации, а когда тебе прикажет командование.  И не всегда на исправном самолете. А парашютов-то нет… (в случае с Гражданским Воздушным Флотом)
Летная Работа в ВВС и ГВФ – это в первую очередь СЛУЖБА, а уж потом полеты.
Так что подумай, не лучше ли заработать денег, работая юристом в Москве, накопить и купить свой спортивный самолетик и летать когда ТЫ хочешь и куда ТЫ хочешь по выходным?
Но даже если ты все-таки поймешь, что хочешь стать именно профессиональной пилотессой, то помни главное:
Тот кто ОЧЕНЬ хочет летать, тот ОБЯЗАТЕЛЬНО будет летать!
“Если очень захотеть можно в космос полететь!” :)
Опять же,  есть пример капитана Cветланы Протасовой. 
Как я уже сказал, я лично знаю девушек, которые СЕЙЧАС, в наше время учатся на линейных пилотов.
Если что – пиши (killir@mail.ru) , могу у них узнать что да как.
Удачи! :)
С уважением, Кирилл
P.S.
О девушках в авиации рекомендую книги:
1. “Сестры Икара” (автора, увы, не помню)
2. “Автограф в Небе”, Автор М.Попович
	 
 - 
	
	
	
	
		GORYNYCH, в МИИГА готовят только борт-инженеров (7 лет), у меня там кореша учатся\учились.
А ФЛЭВС есть только в двух ВУЗах России:
1. Ордена Ленина Академия ГА (Санкт-Петербург)
2. Ульяновское Высшее Авиационное Училище летчиков Гражданской Авиации
	 
 - 
	
	
	
	
		D@n&L, откуда на тебе форма наземного состава Аэрофлота?
И что это за самодеятельность в петлицах??
И чего-то это ты себе знак классности навесил?
	 
 - 
	
	
	
	
		
	Цитата:
	
		
		
			Originally posted by KiLLiR 
Так что подумай, не лучше ли заработать денег, работая юристом в Москве, накопить и купить свой спортивный самолетик и летать когда ТЫ хочешь и куда ТЫ хочешь по выходным?
			
		
	
 "Даже и не думай, начнешь работать, очнешься лет в 40"
Так сказал Филимонов (чемпион по самолетному спорту, выпускник Йошкар-Олинского АЭРОКЛУБА) парнишке по подобному поводу. Я его мнение поддерживаю, в России частной авиации еще долго не будет, в том виде в котором она должна быть.
Но как крайний вариант можно его рассматривать
	 
 - 
	
	
	
	
		
	Цитата:
	
		
		
			Originally posted by KiLLiR 
P.S.
О девушках в авиации рекомендую книги:
1. “Сестры Икара” (автора, увы, не помню)
2. “Автограф в Небе”, Автор М.Попович 
			
		
	
 У меня есть Сестры Икара с личным автографом Марины Попович, в этой книге кстати и фотка Кошиль Л. А. есть в ЗШ, они в одном экипаже летали, хорошая книжка.
	 
 - 
	
	
	
	
		
	Цитата:
	
		
		
			Originally posted by D@n&L 
Я выпускник 25 выпуска авиацентра,
не наземного, а учебного - голубые погоны
			
		
	
 Что за авиацентр-то?
	Цитата:
	
		
		
			Originally posted by D@n&L 
Самодеятельность я себе позволить могу потому как не минус позорный, а забор ношу.
			
		
	
 Это называется не самодеятельность, а "авиацию позорить".
По крайней мере в Сасовском, Бугурусланском, Краснокутском, Ульяновском Летных Училищах ГА, а также в  Командной Академии ГА.
Забор носишь, а до сих пор не знаешь, что серебренная окантовка и лычки - НАЗЕМНЫЙ СОСТАВ.
Золотая окантовка и лычки - ЛЕТНЫЙ СОСТАВ.
Кстати, “забор” клуба юных летчиков-школьников, это не забор, а неположенная самодеятельность. ;)
	Цитата:
	
		
		
			Originally posted by D@n&L 
А классность у меня К, то бишь курсантская.
			
		
	
 Т.е. ты курсант-пилот ГА? А курсантский билет есть?
	Цитата:
	
		
		
			Originally posted by D@n&L 
ЗЫ. Я наезд читаю между твоих строк, или мне по пьяни так кажется. 
			
		
	
 
Батенька, наезд(ы) причем немотивированный и необосванный был лишь с твоей стороны.
Кстати, у тебя погоны неправильно пришиты, умник...
	 
 - 
	
	
	
	
		
	Цитата:
	
		
		
			Originally posted by D@n&L 
У меня есть Сестры Икара с личным автографом Марины Попович, в этой книге кстати и фотка Кошиль есть, они в одном экипаже летали 
			
		
	
 
А у меня есть книга с автографом Германа Титова -  второго космонавта Земля.
Будем фаллометрией заниматься, у кого автографы круче что ли??
Детство, блин.. Тебе не надоело говнятся и ВЕЗДЕ грузит off-topic, a?
ВСЁ! МИТИНГ ОБЪЯВЛЯЮ ЗАКРЫТЫМ!
В дальнейшем буду обсуждать только основную тему топика "Девушки в авиации".
Уважаемые Читатели форума, извините за отступление от основной темы топика!
	 
 - 
	
	
	
	
		2 learningtofly
В МАИ на летчиков не учат... Здесь учать на инженеров. На 1-ом факультете - Авиационная техника (и то не все кафедры), есть летная практика после 4-го курса. Это где-то 3-4 полета (самолеты Ан-2, Як-18Т, Вильга, Як-52, на какие попадешь), полюс еще можно засвои деньги сигануть с парашютом.
	 
 - 
	
	
	
	
		Ух как много я пропустил пока был в Аризоне:D
Ладно тут уже и без меня разобрались но всеравно вставлю свои 5 копеек. У меня есть очень много знакомых девушек которые летают с PPL. Даже знаю несколько девушек которые получили лицензию инструктора..Как по мне когда слышишь по радио женский голос, очень даже приятно:)
P.S. Все девушки предпочитают летать на Цесснах:p
	 
 - 
	
	
	
	
		
	Цитата:
	
		
		
			Originally posted by RB 
 У меня есть очень много знакомых девушек которые летают с PPL. Даже знаю несколько девушек которые получили лицензию инструктора..Как по мне когда слышишь по радио женский голос, очень даже приятно:)
 
			
		
	
 Кстати, одна из наших 3 девушек-пилотесс, та которая нынче на 5м курсе, имеет американскую ATPL
	 
 - 
	
	
	
	
		А со мной в одном клубе учится летать  на Злине единственная в Израиле женщина с ученой степенью (Ph.D.) по аэрокосмическим технологиям - она также преподает на моем факультете. У нас на аспирантуре есть еще одна летчица, но та выбрала Цессну. В одной из наших авиакомпаний (не помню точно, Исраэир или Аркиа) есть по меньшей мере одна женщина-КВС, от которой я как-то получил нагоняй по радио за то, что по ее мнению слишком приблизился к ее самолету в кругу нашего аэродрома (к счастью, ей объяснили, что я ученик и лечу сам, и жалоб в инстанции не последовало).
	 
 - 
	
	
	
	
		Я лично наблюдал как в Амстердаме молоденькая женщина-КВС строила второго пилота, который её лет на 15 страше…
Более того, все мы видели (а кое-кто даже фоткался:) на МАКСе женщин - летчиц F-16...
 Но тут-то речь идет о РОССИИ!
	 
 - 
	
	
	
	
		Кстати и ещё...
В ВВС США (например) берут только коренных америкосов, чистокровных.
Конечно про наземный персонал я не говорю.
Как мне один амерзкий лётчик сказал (максе) Захочешь родину продать - приезжай к нам! :D
	 
 - 
	
	
	
	
		Fulcrum, я уже поняла, что МАИ не подходит. А жаль, совсем близко было бы)))
RB, эти девушки, как я поняла в Америке летают? Мне любой голос по радио слышать приятно. Когда на МАКСе включали летчиков, чтобы их могли слышать зрители, иурашки пробегали по коже от восхищения! А я вот на Су-30МКИ летать мечтаю:) Скромненько так...
	 
 - 
	
	
	
	
		KiLLiR, я когда увидела этих летчиц F-16  мне захотелось покончить жизнь самоубийством, я им обзавидовалась вся. Это действительно круто и в Америке с девушками все проще. Но я все равно больше люблю наши самолеты. Они лучше!
	 
 - 
	
	
	
	
		И вообще спасибо всем ОГРОМНОЕ за такое участие. Я не ожидала, честно. Вы все мне очень помогли поверить в свои силы и подбросили пару интересных вариантов)))))
	 
 - 
	
	
	
	
		
	Цитата:
	
		
		
			Originally posted by NeverhoOd 
Кстати и ещё...
В ВВС США (например) берут только коренных америкосов, чистокровных.
 
			
		
	
 Странно у меня есть пару знакомых не коренных Американцев в ВВС США..
	 
 - 
	
	
	
	
		На самом деле KiLLiR верно подметил, если очень захотеть...
	 
 - 
	
	
	
	
		
	Цитата:
	
		
		
			Originally posted by learningtofly 
RB, эти девушки, как я поняла в Америке летают? Мне любой голос по радио слышать приятно. Когда на МАКСе включали летчиков, чтобы их могли слышать зрители, иурашки пробегали по коже от восхищения! А я вот на Су-30МКИ летать мечтаю:) Скромненько так... 
			
		
	
 Да эти девушки летают в США не все правда из них здесь родились .Су-30МКИ
это хорошо но реальность и романтика вещи разные ;)
	 
 - 
	
	
	
	
		Су-30МКИ
это хорошо но реальность и романтика вещи разные 
Если очень захотеть... :)
	 
 - 
	
	
	
	
		
	Цитата:
	
		
		
			Originally posted by learningtofly 
Су-30МКИ
это хорошо но реальность и романтика вещи разные 
Если очень захотеть... :) 
			
		
	
 
Терпенье и труд все перетрут :)
	 
 - 
	
	
	
	
		Я думаю, что самый простой путь эммигривать в Америку, получить там грин-кард и там же уже в ВВС попытаться прорваться, насколько я помню (выяснял как-то давно), с вышим образованием надо только двух-месячный отборочный курс пройти, т.е. с высшим образованием - преимущество. Вот ссылка на сайт ВВС, там поподробней написано: http://www.af.mil/  Но это, ИМХО, не сильно легче, чем стать летчицей-истребителем в России. Однако, где наша не пропадала. Вон Маресьев достиг своего! Значит и вы можете. Главное - учить английский (должен быть - как русский), закончить универ и эммигрировать. Поступать можно до 28 лет  - поэтому нельзя терять ни минуты лишнего времени и очень важно беречь здоровье, особенно глаза - их так просто попортить в институте.
Что бы вы не избрали, удачи! Я болею всей душой. Хоть мне и не удалось, но может у кого-то получится.
ЗЫ Грин-кард вполне достаточно - не надо быть коренным американцем.
ЗЫЫ Я бы еще посмотрел другие страны, скажем Англию.
	 
 - 
	
	
	
	
		Завтра нарисую им письмо, спрошу - сложно ли девушке из России стать летчицей истребителем..
	 
 - 
	
	
	
	
		
	Цитата:
	
		
		
			Originally posted by KiLLiR 
Я лично наблюдал как в Амстердаме молоденькая женщина-КВС строила второго пилота, который её лет на 15 страше…
 
			
		
	
 В Иране(!!!) есть дама - КВС Боинга на международных линиях.
	 
 - 
	
	
	
	
		Еще пару центов. Попасть в Air Force не тяжело но вот в качестве пилота наоборот. Есть у меня знакомый пилот Кайл - закончил авиационную академию , после окончания пытался концы с концами связать работая как инструктор..Вообщем налет у него наверное часов 800+..Так вот с трудом и только недавно пробился в Air Force пилотом и взяли его только летать на заправщике  KC-135..
Как видим еще до недавнего времени у Air Force были проблемы с людьми теперь же ситуация желающих пилотов хоть отбавляй -учитывая то что авиационная индустрия сейчас в США не в ударе.   
to learningtofly:
Перед тем как идти куда либо я бы посоветовал вам все же начать с аэроклуба, попробовать пилотаж и т.д. - что бы с самого начала вы поняли это ваше или нет..
	 
 - 
	
	
	
	
		
	Цитата:
	
		
		
			Originally posted by NeverhoOd 
В ВВС США (например) берут только коренных америкосов, чистокровных.
 
			
		
	
 В любые ВВС мира (за исключением США* - оговорка) берут только коренных и чистокровных.
	 
 - 
	
	
	
	
		
	Цитата:
	
		
		
			Originally posted by terror 
 Я бы еще посмотрел другие страны, скажем Англию. 
			
		
	
 Англия 100% отпадает. 
Я, будучи там, узнавал этот вопрос в Штабе Royal Air Force, у меня была мозможность в предельно сжатые сроки сделать там гражданство, и при том что мой родной дедушка Командор Высшего Ордена Британской Империи (British Honory Commander, их аналог нашего ГСС),  мне сказали, что в лучшем случае ВТА (боевую технику не доверят, т.к. я могу быть советским супершпионом). :(
Так что U.K. , увы , отпадает.
	 
 - 
	
	
	
	
		
	Цитата:
	
		
		
			Originally posted by KiLLiR 
Англия 100% отпадает. 
Я, будучи там, узнавал этот вопрос в Штабе Royal Air Force, у меня была мозможность в предельно сжатые сроки сделать там гражданство, и при том что мой родной дедушка Командор Высшего Ордена Британской Империи (British Honory Commander, их аналог нашего ГСС),  мне сказали, что в лучшем случае ВТА (боевую технику не доверят, т.к. я могу быть советским супершпионом). :(
Так что U.K. , увы , отпадает. 
			
		
	
 
Из вундеркиндов значит:D
	 
 - 
	
	
	
		
О к-не Светлане Протасовой
	
	
 - 
	
	
	
		
Любопытный Факт
	
	
		Свое личное мнение о женщине за штурвалом самолета высказывать не буду.
Приведу лишь один любопытный факт из личной биографии:
Довелось мне как-то летать на комплексном тренажере самолета Ан-26Б вместе с женщиной-летчиком...
Я сижу в кресле командира, она – справа. Она выполняет  заход на посадку… прошли ДПРМ… И тут я решил пошутить.
Показываю пальцем на пол и говорю по СПУ: “Смотри- крыса!”.
И тут она бросает штурвал, начинает дергаться в кресле и неистово ВИЗЖАТЬ.
Во время захода на посадку на высоте 250м... :)
	 
 - 
	
	
	
	
		
	Цитата:
	
		
		
			Originally posted by Old_Pepper 
Из вундеркиндов значит:D 
			
		
	
 Кто? Я что ли?? :D
Да нет, я простой советский парень..
	 
 - 
	
	
	
		
Re: Любопытный Факт
	
	
		
	Цитата:
	
		
		
			Originally posted by KiLLiR 
Показываю пальцем на пол и говорю по СПУ: “Смотри- крыса!”.
И тут она бросает штурвал, начинает дергаться в кресле и неистово ВИЗЖАТЬ.
Во время захода на посадку на высоте 250м... :) 
			
		
	
 злой ты:D, нельзя же так к дамами.
	 
 - 
	
	
	
	
		Раз в летчики записалась, значит уже не дама, а  ЧЛЕН ЭКИПАЖА! :D
	 
 - 
	
	
	
	
		Читал  это все тут, читал.... И вспомнилась мне одна притча:
Один человек стал молится богу и просить его: "Господи ! Ну сделай так, чтобы я выиграл в лотерею. Ну сделай, а ? Ну что тебе стОит ?" И в ответ услышал:
"Да ты хотя бы лотерейный билет для начала купи!" ;)
Это я к тому, что дорогу осилит идущий. Ибо как говаривал великий учитель Йода :
"Не надо пробовать. Или делай, или НЕ делай. А пробовать- не надо." 
Советов дадено предостаточно. Ждем результатов. :)