По сравнению с 1.2б?
Вид для печати
По сравнению с 1.2б?
;)
щютник
RC02 содержит всякие подвески для новых крафтов.
Например бомбы, баки и т.п.
Когда офицальный то будет?
А я бы хотел на зеро полетать! Немчюру побить:p:p:p:p:p:D
Батюшки-светы..., Ышшо один!!!:DЦитата:
Originally posted by bobr
А я бы хотел на зеро полетать! Немчюру побить:p:p:p:p:p:D
Их нужно на Мустанге пилить как впрочем и Зеру но зеру приятней и проще :DЦитата:
Originally posted by bobr
А я бы хотел на зеро полетать! Немчюру побить:p:p:p:p:p:D
Вроде у яков и лавок увеличилась допустима скорость при пикированиии до 700-800 без разрушения.
Ну что нового...
Япошки - машины приятные, хорошо крутятся.. несмотря на то что легкие, неплохо держат энергию..
Зеро (Зеке) - вертляв.. пробовал против Ишаков - Ишак его все-таки перекручивает...
Потому против Ишака на Зеро виражить - бредовая затея.. А вот против Месса или Мустанга к примеру - хорошо...
Кикимора отдаленно смахивает на Фоку и имеет такой же бешенный ролл. Машина очень хороша, в принципе может тягатся с Лавками, причем в отличие от Фоки - в маневренном бою. Мустанги на низких высотах - вообще для нее не проблема... Наверно на большой высоте наоборот - не пробовал...
Мустанг... Пробовал полететь... Очень чуток к управлению, явно не пилотажная машина пока получается...
Чувствуется что его стихия - большая высота, на крайний случай - бум-зум..
На зеро пару асов-мустангейро разобрал за 5 минут - просто они решили меня на виражах перекрутить.. Так пока эта ракета развернется, так я другой уже насажал.. А вот догнать Мустанг - просто нереально..
Про оружие: оружие мустангов не пробовал... Японское - средне так, пушки уступают нашим и немецким, но немного, скорее за счет более низкой скорострельности..
Что бы было с чем сравнить - при практически таких же калибрах оружия как пушечный Ишак (И-16 - 2х7,62+2х20, Зеро - 2х7,7+2х20) Зеро уступает в мощности залпа..
B-17 - очень "крепкий орешек".. Самолет действительно не имеет мертвых зон обстрела.. Атаковать "Крепость" одному - иметь проблемы, а делать это не имея запаса скорости - опасно для жизни...
То есть чтобы обстрелять крепость маневр против стрелков ОБЯЗАТЕЛЕН, или вы получите минимум с двух точек..
Если бить это чудо техники парой - должно быть сильно проще, по крайней мере такого плотного огня против атаки снизу или сверху стрелки не обеспечат - снизу одна турель, сверху тоже одна...
Попробовал вчера против них разные самолеты.. Так вот - Ме-262, как раз решение "проблемы B-17".. При атаки сзади со снижением при скорости около 600, без попаданий, а 4 Мк-108 не может пережить не один самолет, хотя Крепость держала около 10-15 попаданий снарядов этого типа...
Иногда разламывалось крыло, иногда теряла управление и падала... Но производит впечатление оченно крепкой машины..
На Лавке крутился с Кикиморами... Вроде ФМ наших машин без изменений..
Вот такие впечатления вкратце..
Regards! BS
Так всё-таки. Летабильный будет В-17 или нет. Т.е. в кабине В-17 не полетаешь, так?
Шо-шо-шоооооо!!!!!! :eek: Опять уууберы :mad: летят:pЦитата:
Originally posted by Rhox
Вроде у яков и лавок увеличилась допустима скорость при пикированиии до 700-800 без разрушения.
скока???:eek: абзац, крепкая у нас фанера...:eek:Цитата:
Originally posted by Rhox
Вроде у яков и лавок увеличилась допустима скорость при пикированиии до 700-800 без разрушения.
Куда им столько много 700-800, не жирноли? Люди скажите лучше как BF-109 поживают ? :cool::cool:
Нормально 700-800, тут где-то была ссылка на немецкого летчика-испытателя трофейных машин, так он чистоту обработки поверхностей у Ла и Як очень высоко заценил, да и они же не фанерные, а дюралевые.
Туда им столько. Особенно если учесть, что у Як9У скорость в горизонте 700 км/ч. Что же, на 720 у него крылья должны отлетать?Цитата:
Originally posted by JGr124_Striker
Куда им столько много 700-800, не жирноли? Люди скажите лучше как BF-109 поживают ? :cool::cool:
Нет.:(Цитата:
Originally posted by Grom44
Так всё-таки. Летабильный будет В-17 или нет. Т.е. в кабине В-17 не полетаешь, так?
Вы лагг-41 попробуйте. Бревно.
Особенно Ки-84 :DЦитата:
Originally posted by BS
Ну что нового...
Япошки - машины приятные, хорошо крутятся.. несмотря на то что легкие, неплохо держат энергию..
Фоки - что-то их теперь легче валить, чем мессерогв, особенно из-за того,что боты что-то уворачиваться почти перестали. Ю-87 стал менее прочным, чем был в 1.11, но стрелок все еще якутский охотник на белок, похоже, если на ла-5 атаковать. Фоку он сбивать не желает упорно. :D
А вот пытался на ла-5 сбивать г-2.. удалось, с третьей попытки победить пару. И это при том, что пара ведущий-ведомый асы - это не два аса, а полтора. Два аса -это два аса из разных пар.. Иначе ведомый идиотизмом занимается.
А я так надеялся, что AI поправят. Особенно раздражают две вещи:Цитата:
Originally posted by Jameson
ведомый идиотизмом занимается.
1) Тупость ведомых (ведущего расстреливают, а он и не думает довернуть и выстрелить в атакующего)
2)Склонность к сталлфайту у ВСЕХ истребителей и нетолько. Я понимаю, когда И-153 или Харрикейн в сталлфайт лезет, но Фокка и Ме-262, которые в реальности использовали только бум-зумную тактику! Они ведь тоже в сталлфайт лезут. Это по моему тоже тупостью называется...
Жалко, что это не исправили судя по всему:(
Просто ненужно истинную и приорную скорость путать ;)Цитата:
Originally posted by Тридцать третий
Туда им столько. Особенно если учесть, что у Як9У скорость в горизонте 700 км/ч. Что же, на 720 у него крылья должны отлетать?
Загляни в РЛЭ Як-3 Ла-5 или ЛаГГ-3 везде максимальная скорость на пикировании по прибору 650 км/ч. Для сравнения Me-109 740км/чЦитата:
Originally posted by Strelok
Нормально 700-800, тут где-то была ссылка на немецкого летчика-испытателя трофейных машин, так он чистоту обработки поверхностей у Ла и Як очень высоко заценил, да и они же не фанерные, а дюралевые.
Mustang III 505MPH(812км/ч)
Зеро - убер. И не говорите что он Ишака не перекрутит... если топлива много не заливать - он всех пререкрутит.
А что по звуковой дллке ? Мне так кажется что на той что по дефолту в бете стоит лучше крафты слышно...
А Кожедуб в воспоминаниях (в самом конце) пишет, что неоднократно превышал максимально допустимую по РЛЭ скорость (во всяком случае, на Ла-7)...
Ага, есть такоеЦитата:
Originally posted by Xor
А Кожедуб в воспоминаниях (в самом конце) пишет, что неоднократно превышал максимально допустимую по РЛЭ скорость (во всяком случае, на Ла-7)...
"Например, случалось, в погоне за противником я развивал скорость свыше 700 километров в час, что превышало расчетную на несколько десятков километров."
http://militera.lib.ru/memo/russian/kozhedub1/04.html
Почти в самом конце там эти строки...
Ну, что по дефолту 13 числа прошлого месяца, а другая - 4 этого. Счас полетаю с ней.
Да еще - есть rc_01 и rc_01new - вот там поновее files.sfs. Что бы это значило..
Мне в этом патче показалось что кучность при стрельбе повысилы
попадать стало попроще
А как потч чувствует себя при наличии отучалки от любимого :) СтарФорса?
Потч вообще со старфорсом не знаком :D
Для сравнения - это конечно хорошо... Но вот кто скажет, что означает "немецкие 740 км.ч.?" По прибору или истинная? И совпадает ли немецкая приборная скорость с советской? Если с советскими все более-менее ясно (650 по прибору в зависимости от высоты где-то 670-750 км ч) то мессеровские 740 могут быть чем угодно - помнится в чьих-то мемуарах летчики жаловались на то, что трофейные самолеты недодают в скорости, а пленные немецкие инженеры им объясняли - вы хотите получить истинную скорость, а в РЛЭ написана приборная... Этот момент сбил меня с толку - что, немецкая приборная скорость БОЛЬШЕ истинной? :confused:Цитата:
Originally posted by Hammer
Загляни в РЛЭ Як-3 Ла-5 или ЛаГГ-3 везде максимальная скорость на пикировании по прибору 650 км/ч. Для сравнения Me-109 740км/ч
Mustang III 505MPH(812км/ч)
Тогда становятся понятными воспоминания отдельных немцев, которые писали, что достигали 1100км/ч на мессере... В общем, может все оно не так просто...
Версии этого "шедевра" испытываются исключительно на россиянах (+СНГ).Цитата:
Originally posted by hex
А как потч чувствует себя при наличии отучалки от любимого :) СтарФорса?
За применение этого российского чуда за рубежом, можно здорово отхватить.
По поводу максимальной скорости на Яках и лавках:
вот здесь
http://ww.iremember.ru/pilots/krivos...vosheev_r.html
или здесь
http://ww.iremember.ru/pilots/krivos...vosheev2_r.htm
(букв w в начале - ДВЕ!)
написано ветераном войны, как он, будучи разведчиком, летал на истребителях в разведку, и нередко, возвращаясь, перелетал линию фронта на скорости 700 или 700-800 км/ч (точно не помню, искать лень. Почитайте, мемуары неплохие).
Насчет Ил-2 хочу сказать вам следующее:
- лавка разваливается быстрее Яков, что бред, т.к Яковлев облегчил самолёт за счёт уменьшения прочности планера.
- Ла-5ФН имел прецендент развалиться на скорости 680 (!!!) км/ч, что по сути, ИМХО, является бредом. Конечно, он не металлический, как Ла-7, но прочность конструкции у Ла-7 не изменилась, изменилась только масса. За счет более высокой прочности металла, его нужно было меньше.
Короче, ребят, выскажу свое мнение.
Думаю, что если максимальную скорость наших самолётов подняли до 700-800, это правильно. Причем, у Яков она должна быть меньше.
Насчёт уберства, тут нюанс такой. Я недавно стрелял из страйкбольного Steyr AUG, так вот скажу вам следующее. В контр-страйке это довольно посредственное оружие, хотя им тоже можно убить. Но никакая игра не передаст таких мелочей, как выемка на прикладе под щёку, удобное расположение всех частей оружия, удобно сделанная кнопка разблокирования/выброса обоймы, пластиковый прозрачный магазин, и т.п. Точно так же и в Иле. За что Покрышкин так любил "кобры", если Ла были лучше по лётным характеристикам? За удобную кабину, хорошую радиосвязь, и т.п. Вещи, которые уменьшают уставаемость пилота, а за день приходилось порой по 8 часов сидеть в самолёте! Это не передашь в игре! А ведь именно этим немецкие и американские самолёты превосходили наши.
А в игре, наши легки в управлении, и поэтому малолетки, не имеющие понятие о тактике, так любят их. (А я их просто люблю. :) )
Попробую старую запихнуть, наверное, а моя Лива глючит с тем, что в RC при включенном аппаратном ускорении.Цитата:
Originally posted by AlleinWolf
А что по звуковой дллке ? Мне так кажется что на той что по дефолту в бете стоит лучше крафты слышно...
Не хочу вдаваться в оффтопные подробности, но ты не прав по поводу 4-4. Отличное оружие, как в игре, так и реале. Но мысль твоя понятна.Цитата:
Originally posted by CTAPuK
Насчёт уберства, тут нюанс такой. Я недавно стрелял из страйкбольного Steyr AUG, так вот скажу вам следующее. В контр-страйке это довольно посредственное оружие, хотя им тоже можно убить.
Частично, удобства, можно было реализовать и в игре. Например ухудшение радиосвязи(через тимспик), усталость - путем кратковременных ухудшений управления и т.п.
Если сильно подумать, все это сделать можно. Да, будет непривычно с начала, зато привнесет в игру небывалый доселе реализм во всем :)
Люди прозьба описать как изменился Мессер особенно F4. И уменя в 1.11 при просмотре трека после 33-34 мин. начинает глючить трек,а как в новой версии убрали этот глюк?:rolleyes::rolleyes::rolleyes:
Трек какого формата? А то в 1.11 и ntrk после 30 минут глючит. На 1.2beta записал трек, с первого раза воспроизводится нормально. Запускаеш его повторно...дыц и бот полетел в другую сторону.Цитата:
Originally posted by JGr124_Striker
Люди прозьба описать как изменился Мессер особенно F4. И уменя в 1.11 при просмотре трека после 33-34 мин. начинает глючить трек,а как в новой версии убрали этот глюк?:rolleyes::rolleyes::rolleyes:
в ормате trk. А ка всё таки F4?
Oleg wrote:...
Ok you win with La-7, becasue you are not pilots you make the climb as it should not buy rules.... But I know that it is possible in a sim comparing to real life more easy...
We did correction for climb time of La-5FN amd La-7. However due to some approximations of the FM we were need to add more weight to the aircraft (by other way destroys much more than makes corect). So also turn time was increased a bit as a following thing of that additional weight... Some 100 kg was added. Its a compromise solution that to do not destroy too much the behaviour of aircraft in principle.
We also decreased durability of I-16 and FW-190. Because these planes were really concrete and we missed it in the past.
We also found another bug - too great reduce of speed due to radiator open drag. It wasn't tuned withe the other tunes. We simply forgot to check it in the past (it possible to forgot something whn you are making hundreds things at once, sorry)
We increased dive speeds for Yak-9U, some of BF-109s, Yak-3, La-7 (La-7 had by mistake the dive limit of speed from LaGG-3 FM....).
I even can't list what we tuned for the final release of version 1.2. It simply increadible work.
Up to release of Expansion pack as separate title we will stay with 1.2 final version and will look for the needs of users.
Oleg Maddox
1C:Maddox Games
--
We will not reduce the drag for FW190.... We will reduce the drag for all aircraft at once since that thing wasn't tuned after all other changes done in FM. We simply forgot it (Yes, it may happens even with us!). Your post inspired me to check this factor for many types of aircraft in a sim for this night (and I'm angree because I didn't sleep well today ) and we found that it was changed significally in worse side with the new FM of FB comparing to FM of original Il-2.
So in final 1.2 we will have corresponded and reduced drag for all aircraft types and systems of cooling.
Sorry that it wasn't found in the past.
However all what I wrote for you and 190fan is right.
Oleg Maddox
1C:Maddox Games
--
If we will have a time we will make just Panzerblitz II rockets for F8.
Other from early A series already with new quality of models, etc just for the next sim that will begins with BoB in 1940 (as add-on for the next sim).
SpitV and IX was present on russian front. But A3 in this case not so important, due to ansence of Dover on our maps.
--
Such speed (P-51) will be not possible to achive in final build.
That is due to not finished supercharger model for that plane in 1.2b
kweassa wrote:
-
- It reaches 760km/h at 7620m, radiators closed, 110%
- throttle. The listed speed, is attainable through
- both level acceleration and the
- 'dive-and-let-speed-settle' method.
-
Oleg Maddox
1C:Maddox Games
У мустанга появился автоматический радиатор, но не работает. Еще, появился форсаж, но по сравнению с 1.2 бета по-моему, понизили скороподъемность..
И еще - то, что г-2 висел на вираже за ла5фн - это что? Хотя я знаю, боты "читят"(так называл это Сигги :D) боты юзают закрылки на виражах. Может, поэтому?
А я уже два раза встречал такое поведение
(Правда в 1.2b)
Сделал headshot (в arcademode летаю), так он спокойно летал, самолетом управлял а через некоторое время упал
Это пилоты живучими стали?
Вчера сделал PK опять написали что PK а самоль опять летает и через пару минут сам падает
Ну, у меня один с PK полчаса летел. Все выше выше, больше терпения ждать не хватило. Это на ускорении времени. Просто, если рули зафиксировались в летабельном положении, самолет будет переть с убитым пилотом пока не кончится топливо или двигло не сдохнет.
А что тут написано? Что-то интересненькое? :) Засунул текст в переводчик... хорошо посмеялся :D , решил спросить здесь :)Цитата:
Originally posted by =RU=Youss
Oleg wrote:...
Oleg Maddox
1C:Maddox Games
А смысл указывать истинную скорость в РЛЭ ?Цитата:
Originally posted by fon-Skokoff
Для сравнения - это конечно хорошо... Но вот кто скажет, что означает "немецкие 740 км.ч.?" По прибору или истинная? И совпадает ли немецкая приборная скорость с советской? Если с советскими все более-менее ясно (650 по прибору в зависимости от высоты где-то 670-750 км ч) то мессеровские 740 могут быть чем угодно - помнится в чьих-то мемуарах летчики жаловались на то, что трофейные самолеты недодают в скорости, а пленные немецкие инженеры им объясняли - вы хотите получить истинную скорость, а в РЛЭ написана приборная... Этот момент сбил меня с толку - что, немецкая приборная скорость БОЛЬШЕ истинной? :confused:
Тогда становятся понятными воспоминания отдельных немцев, которые писали, что достигали 1100км/ч на мессере... В общем, может все оно не так просто...
чтобы пилот постоянно в зависимости от высоты ее переводил в приборную ? Ну и нагрузка то зависит в основном от скоростного напора воздуха который собственно и определяется приборной скоростью а не истинной.
Вот у Mustanga III в РЛЭ ясно указано что скорость 505MPH это IAS то есть приборная.
И кстати я уточнил у 109E как и у всех последующих 109 ограничение по скорости 750 км/ч.
По воспоминания м можно такого себе напредставлять :) Учти что большинство этих мемуаров переведены на английский а потом на русский и вполне где то могли неправилно перевести
мили в километры. Но это один из вариантов.
А вот это , что-то, меня тревожит! Чтото лавки совсем ацтойные получатся.Цитата:
Originally posted by =RU=Youss
Oleg wrote:...
We did correction for climb time of La-5FN amd La-7. However due to some approximations of the FM we were need to add more weight to the aircraft (by other way destroys much more than makes corect). So also turn time was increased a bit as a following thing of that additional weight... Some 100 kg was added. Its a compromise solution that to do not destroy too much the behaviour of aircraft in principle.
...
Oleg Maddox
1C:Maddox Games
Пы.Сы. а может я что-то не так понял? может не отяжелеют?
Пы.Пы.Сы. ага а с Г2 снова надфилями и шкургой еще килограмм 20 снимут...
Извини при всем уважении мемуар это как бы то что помнит человек. А память человеческая далеко не идеальна.Цитата:
Originally posted by CTAPuK
[B]По поводу максимальной скорости на Яках и лавках:
вот здесь
http://ww.iremember.ru/pilots/krivos...vosheev_r.html
или здесь
http://ww.iremember.ru/pilots/krivos...vosheev2_r.htm
(букв w в начале - ДВЕ!)
написано ветераном войны, как он, будучи разведчиком, летал на истребителях в разведку, и нередко, возвращаясь, перелетал линию фронта на скорости 700 или 700-800 км/ч (точно не помню, искать лень. Почитайте, мемуары неплохие).
Не за счет прочности а за счет "весовой ультуры" :DЦитата:
Насчет Ил-2 хочу сказать вам следующее:
- лавка разваливается быстрее Яков, что бред, т.к Яковлев облегчил самолёт за счёт уменьшения прочности планера.
А вообще например использовали пневматику для выпуска/уборки шасси более легкую чем гидравлика на Ла-5 но и менее надежную. Ну и тому подобные технические решения.
Ла-7 имел всего лиш металические лонжероны(которые хотели внедрить есче на Ла-5ФН цельнометалическим стал только Ла-9.Цитата:
- Ла-5ФН имел прецендент развалиться на скорости 680 (!!!) км/ч, что по сути, ИМХО, является бредом. Конечно, он не металлический, как Ла-7, но прочность конструкции у Ла-7 не изменилась, изменилась только масса. За счет более высокой прочности металла, его нужно было меньше.
Если так подходить то немецким нужно набрости тоже 50-100км/ч максимальной.Цитата:
Короче, ребят, выскажу свое мнение.
Думаю, что если максимальную скорость наших самолётов подняли до 700-800, это правильно. Причем, у Яков она должна быть меньше.
Все таки IMHO нужно исходить то что отражено в документах хотя бы в тех же РЛЭ.
Собственно трехточечный G2 был в вираже и в реале нехуже Ла-5ФН.Цитата:
Originally posted by Jameson
У мустанга появился автоматический радиатор, но не работает. Еще, появился форсаж, но по сравнению с 1.2 бета по-моему, понизили скороподъемность..
И еще - то, что г-2 висел на вираже за ла5фн - это что? Хотя я знаю, боты "читят"(так называл это Сигги :D) боты юзают закрылки на виражах. Может, поэтому?
Что-то там не срасталось и сделали следующее - добавили Лавкам 100 кг веса чтобы понизить скороподъемность. Но из-за этого увеличился радиус виража. Это названо приемлемым компромисом, который не уничтожит режим работы самолета в принципе.Цитата:
Originally posted by Valabuev
We did correction for climb time of La-5FN amd La-7. However due to some approximations of the FM we were need to add more weight to the aircraft (by other way destroys much more than makes corect). So also turn time was increased a bit as a following thing of that additional weight... Some 100 kg was added. Its a compromise solution that to do not destroy too much the behaviour of aircraft in principle.
А вот это , что-то, меня тревожит! Чтото лавки совсем ацтойные получатся.
Пы.Сы. а может я что-то не так понял? может не отяжелеют?
Пы.Пы.Сы. ага а с Г2 снова надфилями и шкургой еще килограмм 20 снимут...
Ла7 накинули потому, например, что для него использовался ошибочно лимит скорости от ЛаГГ3.Цитата:
Originally posted by Hammer
Если так подходить то немецким нужно набрости тоже 50-100км/ч максимальной.
Все таки IMHO нужно исходить то что отражено в документах хотя бы в тех же РЛЭ.