Вроде как САБЖ уже вышел. Никто еще не пробовал? Что за игруха и стоит ли брать вообще? Говорят на 4-х дисках...
Вид для печати
Вроде как САБЖ уже вышел. Никто еще не пробовал? Что за игруха и стоит ли брать вообще? Говорят на 4-х дисках...
Неужто на этом форуме нет поклонников Звездных войн и RPG? Игруха-то может и хитом стать, а народ такой непросвященный:)...
Поклонники есть, на ixbt.com, кажется, море восхищенных воплей. У меня ее нету пока, как будет - буду рассказывать :)
И у меня пока нету... Жду... А вообще поклонники РПГ есть?
А то как же! Я за них :) ! У меня тоже пока нету, но про версию для консолей я читал, и говорят что просто зашибись гама. А если учесть, что для PC версии графику улучшили, NPC новых добавили, и еще целую планету приделали, то все должно быть лучше некуда. Вообщем, ждем-с...Цитата:
Originally posted by Hriz
А вообще поклонники РПГ есть?
Поставил вчера KotOR, ничего не понял, вышел, снес. Вернулся обратно в Star Wars Galaxies... Графика - отстой... :) Это единственное оставшееся впечатение...
Есть-есть поклонники! :)
До меня он еще не доехал, только пришло уведомление от Gamesold, что он поступил в доступные для заказов. Действительно на 4 дисках.
Но одновременно пришло уведомление, что в связи с НГ они заказы не принимают уже. :) Так что вот...
Блин, а мне даже уведомление не пришло... Хотя заказывал я в прошлую пятницу, может, уже поздно?
Вообще они стали наредкость тормознуты :(
Поклонники есть, но пока ролить не начем ;).
Интересно, что получится. Ждем-с. Мож кто из наших локализаторов поработает.
А вообще не понимаю, почему наши никак несоберутся локализовать Неверуинтер Найтс?!!
С уважением,
Mirage.
Ну, не знаю... Мне крайний заказ шел ровно 20 дней - как обычно. Получил в эту субботу. :)Цитата:
Originally posted by Andy-Andrei
Блин, а мне даже уведомление не пришло... Хотя заказывал я в прошлую пятницу, может, уже поздно?
Вообще они стали наредкость тормознуты :(
А про субж мне сначала из BioWare пришло уведомление о выходе... :)
а дня черег 3-4 - из Gamesold. Оперативно работают. :)
Пока в продаже не видел. Так что отдыхаем. Но игра будет просто невеб...
Здесь только их хардкорные поклонники... типа "Star Wars Galaxies". :DЦитата:
Originally posted by Jonni Cage
Неужто на этом форуме нет поклонников Звездных войн и RPG? Игруха-то может и хитом стать, а народ такой непросвященный:)...
На 2-х дисках не берите! Там все ролики порезаны... А их в игре дофигища...
На всякий случай... :)
Начну с грустного... Компании BioWare больше нет с нами... Что это значит? Это значит что теперь мы уже не увидим хороших РПГ, в стиле Planescape: Torment, BG1-2, ну и конечно же Knights of old republic (в дальнейшем, для краткости - Knights). Так что, господа и дамы, снимем шляпы и почтим ее память минутой молчания....
A long time ago in a galaxy far, far away...
Свершилось! Наконец-то, первая нормальня РПГ по вселенной Звездных воин, увидела свет. И забегая вперед, скажу, что это событие в мире CRPG! Даже не знаю с чего начать... Мне впервые трудно найти недостатки в этой игре, похожей на четко отлаженный механиз, по отрыву вас от реальной жизни. Конечно, тут огромную роль играет вселенная. Не ясно, как до сих пор, никто не сделал по такому богатому сеттингу ролевой игры? Она прямо таки напрашивалась, ведь всем хочется поучавствовать в борьбе света с тьмой, в хитроумном переплетении политических интриг, и прочих интересных прикючениях на десятках разных планет. А уж если вы с детства фанат Звездных воин, то тем более! Кстати, это один из немногих сеттингов, в котором было много удачных проэктов, поэтому особо беспокоиться о качестве не стоило, да и BioWare не должно было подкачать. Так и произошло.
There is no peace, there is only passion...
Добро пожаловать в сказку! Пройдя процедуру генерации будущего протагониста (об этом позже), мы попадаем в игру и... Нет, не переживаем шок, но видим перед собой, просто красивый мир. Новомодные эффекты есть, но не бросаются в глаза, они лишь органично вписываются в общую картину, создавая исключительно приятные виды. Так и хочется зажать print screen и не отпускать. Мрачные пейзажи Коррибана, жаркие пустыни Татуина... Трехмерный движок подошедший бы любому экшену, дал РПГ возможность вплотную приблизиться к персонажу, без боязни увидеть вместо него кучку полигонов. Управление хоть и не point and click, зато разрешает камере крутиться вокруг нашей партии, выбирая лучшие ракурсы (скриншоты, скриншоты!!!), а уж как выглядит бой! Тут BioWare переплюнули даже свой хит NWN с его боями. После Knights, пара-тройка ударов и блоков из NWN смотрится жалковато... Когда в бою сходятся два джедая, начинается то, ради чего многие смотрят ЗВ! Нет, это даже не бой, а танец из десятков молниеносных ударов, виртуозных блоков и уклонений. Не отстает от визуального ряда и звук. Красивые музыкальные композиции и профессиональная озвучка. Да, кстати, почти все инопланетяне общаются с нами на своих родных языках (по сюжету игрок их понимает). Даже боюсь подумать что сделают с игрой "русИфИкаторы", надеюсь не тронут звук.
Through passion we gain strength...
Ну а о чем собственно это все? Другими словами сюжет... Это в РПГ едва ли, не важнее всего остального. И главное в рассказе о сюжете, не перейти черту, после которой он (рассказ) будет спойлером... События происходят задолго до первого эпизода фильма, а точнее за 4000 лет в так называемом "золотом веке республики". Количество джедаев и ситхов велико, и Республика ведет кровопролитную воину с армиями Темных Лордов. Вот в это неспокойное время и начинается ваша судьба. Как простой солдат, вы поступаете под коммандование молодого джедая (ну не скажешь же джедайки!) Бастилы Шан, которая прославилась уничтожением Лорда ситхов Дарта Рэйвена, и с этого момента ваша жизнь резко меняется... А может не меняется... Или не ваша... Вобщем узнаете! Начинаете вы нейтралным, но дальнейшая судьба зависит от ваших поступков. Станете ли вы светлым или темная сторона силы завладеет вашим разумом - ограничений в этом нет, кроме сюжета есть множество побочных квестов и несколько мини-игр. От вашего состояния (свет/тьма) зависят отношения к вам товарищей по несчастью, коих может быть до 9-ти, но одновременно принимают участие в веселье только двое, ну и плюс вы. Персонажы снова стали теми, кем они были в BG и Torment-e, у каждого своя судьба и сложный характер, и может быть, вы сможете узнать о них больше... Или даже помочь избавиться от призраков прошлого (которые имеют нехорошее свойство материализовываться).
Through strength we gain power...
Перейдем к второй важной составляющей РПГ... К механике игры. Все это очень похоже на AD&D третьей редакции, адаптированной под сеттинг Звездных воин. Генерим персонажа, определяя пол, класс (солдат, разведчик или дипломат), расса может быть только человеческой. Затем стандартые параметры: сила, ловкость, харизма, мудрость и т.д. Параметры накидываем сами или доверяем компьютеру выбрать подходящий классу вариант. И все заканчивается выбором умений, особенностей (feats) и имени. Все! Вы готовы к бою и приключениям! Бой - в реальном времени. Да я если честно, и в страшном сне, не представлю бой на световых саблях (Да, да! Саблях блин! А не мечах!) в походовом режиме. Вобщем, то же самое что и в NWN за исключением приятного нововведения. Так называемый "стек комманд", то есть, бой-то, по механике, конечно делится на раунды, так вот, мы можем назначит персонажу очередность действий и потом, откиновшись на спинку стула наслаждаться зрелищем. Ярые противники джедайских сабель могут использовать и обычные, стальные, или же кучу разных бластеров, гранат, мин и прочих оружий убийства, многие из которых можно подвергнуть тотальному апгрейду. То же и с броней. Кстати, улучшить можно даже саблю, коих три разных: обычная, короткая (идеальна как второе оружие), и посох. В каждую саблю влазит до 3-х кристаллов, один отвечает за ее цвет, а два других - за всякие плюсы и свойства.
Магия в игре представлена джедайскими силами. Их тоже 3 разновидности, светлые, темные и нейтральные. На самом деле, темный джедай, к примеру, не ограничен использованием темных сил only. Может он пользоваться и светлыми, вот только вычерпывать ваш запас силы они будут куда быстрее... То же касается и светлых джедаев.
Through power we gain victory...
Вот такая получилась вещь, на закате карьеры у BioWare, ушли так сказать, громко хлопнув дверью... 40 часов геймплея пролетят очень быстро... До 3-его (снова эта цифра!!!!)эпизода шедевра Лукаса, еще жить и жить. Что делать? Кто поднимет выпавшее из рук знамя и что ждать в продолжении этой темы? Очень не хотелось бы, чтобы первый аккорд копьютерной саги Звездных войн, стал бы их лебединой песней. Будем надеяться на лучшее, ведь пока, это лучшая РПГ уходящего года. БЕЗ вопросов! И да прибудет с нами сила!
2 Hriz Ну Вы доктор :) в хорошем смысле. Лыцарей ждал, только пока они до Камчатки доедут я уже наверное в посленовогоднем похмелье буду :).
Всех в наступающим.
Да можно и на "ты" :) Кстати, sensors - online в подписи пропустил... ;)
Серега, ты наверное, что-то напутал... Я пошарился по сайту и форумам Bioware - там тишь и благодать.Цитата:
Originally posted by Hriz
На всякий случай... :)
Начну с грустного... Компании BioWare больше нет с нами...
...skip...
Вот такая получилась вещь, на закате карьеры у BioWare, ушли так сказать, громко хлопнув дверью...
Это Black Isle Studio закрылась. Ты их перепутал, наверное.
Хочу поделиться впечатлениями с вами, друзья, ибо вчера получил это изделие. Впечатления будут краткими.
Первое: резкое, до отвращения неприятие, едва не повлекшее за собой противоправные действия в отношении всех четырех дисков. Потом буквально заставил себя немного поиграть и о чудо! Через пять минут меня было уже за уши не оторвать. До двух часов ночи играл, на работу опоздал, проспал нафиг. Hriz, вы совершенно правы, это шедевр.
Немного побегал, безумно и дико скучно по крайней мере первые пол часа, дальше не смог :) Но зато другая вещь не подвела - смотрите в соседней теме под названием Deus Ex 2 ;)
Артем, заставь себя поиграть ещё часик-два и тебе понравиться. мне KOTOR очень напомнил старую, но сильную игрулю Anachronox. в общем вполне играбельно.
Да ты знаешь, я почитал о ней, подумал, возможно будет интересно. Не конкретно мне а вообще, ибо я в РПГ стараюсь не играть, т.к. времени обычно не хватает. Но мир там достаточно болшьшой, хотя не слишком детальный.
Конечно же есть!!!:cool:Цитата:
Originally posted by Hriz
И у меня пока нету... Жду... А вообще поклонники РПГ есть?
А как же!:)Он великий Темный джедай,да Скарр?..ой Хриз...Цитата:
Originally posted by MURZZ JG51
2 Hriz Ну Вы доктор :) в хорошем смысле.
Ну вообщем один и тот же...:D
Ну пока еще не великий :rolleyes: *скромно*
Джедаи за работой...
Кто сказал что джедаи неуязвимы? :D
Вот такие красоты бывают... Покорю мир, приеду сюда на отдых...
Поиграл. Диких восторгов конечно нет - возраст уже не тот:). Но так вобщем-то захватывает временами. Разобраться бы еще что там и к чему...
Как джедаем то стать ядрен батон?:D И хочу меч лучевой!
Во-первых, не меч лучевой, а световая сабля, а во-вторых, придет время и станешь джедаем :) С Тариса только сбеги :)
Ненавижу РПГ. Даже пресвященный Фоллаут имногда доставал ужасно.
А тут - поставил, сразу настроился на первые полчаса что будет скучно (не было, вникал в РПГ как жанр :) ) - и поннннеслаааась :) Правда потом весь день зевал и умные глаза делал... Вобщем... Офигеннейшая игрушка %) Просто настоятельно советую всем кто не гамал погамать. И за меня тоже, я пошел ремонт доделывать.
Hriz, а она вообще длинная? То я только до Дантуина добрался и уже страшно, вдруг скоро кончится...
Ну как сказать... Смотря сколько играть, говорят что 40 часов, если по минимуму...
Ну, это нормально. Анахранокс я где-то часа за 23 прошел, а он мне очень здоровым показался.
Эдак мне игрухи не на один месяц хватит. Я за 5 дней часа 3 наиграл:). Не потому что не интересно, а потому что некогда...Цитата:
Originally posted by Hriz
Ну как сказать... Смотря сколько играть, говорят что 40 часов, если по минимуму...
Кстати, народ, колитесь у кого кто есть в команде и какие функции выполняет.
Ну ладно, расколемся.
Хотя, мне кажется, у всех в этом отношении все будет более-менее одинаково.
Я играю теткой-солдатом негроидной внешности, с отменной задницей, тяготеющей к светлой стороне не без некоторых dark-side шалостей :)
В активной команде у меня, как правило, Carth, который умеет довольно резво опорожнять оба тяжелых бластера во вражин, и Миссия, которая очень здорово хачит разную электронную пургу, стелсится да и стреляет тоже в приницпе не плохо.
Иногда я беру эту сучку Бастилу, правда она со своим мечем все время лезет на рожон и частенько выхватывает по самое не хочу.
А этот мандалорец с большущей пушкой (забыл как зовут) несколько не оправдал моих надежд. Пушка-то у него большая, но стреляет он заметно хуже Карта. Вероятно, потому, что уровень его пониже.
Вот кому я точно не могу найти применения - так это вуки.
Вобщем, на самом деле, я бы раскрыл пару секретов развития правильного, да вот думаю стоит ли? :D А то может кому испорчу праздник? :) Сюжет обещаю не рассказывать! :)
Давай колися, тут больше интересно не какую сторону выбрал и каких персов, а какие скиллы и умения качал у главного перса ибо их там немеряная масса :)
П.С. Спросите чего я тут делаю, а вот передумал и решил погамкать ибо Деус 2 прошел, а снова за первый садиться хочется перерывчик в сюжете сделать :) Ну и вообще все хвалят и порубить кого нить охота :)
Заранее извиняюсь за некоторую неконкретность, ибо перед собой игры нет (снес, жду полную 4-х дисковую тогда пойду второй раз и не буду допускать ошибок что допустил).
Ну перво наперво, о начальном выборе. Солдат, скаут или вор. Выбор - вор однозначно. Или скаут. Что имеет солдат? Скиллы по оружию (все), по броне (все), power attack и снайперский выстрел (или какой то оружейный скилл, счас уже не помню).
Скаут имеет скиллы брони "легкая" и "средняя" вроде, пару оружейных и attack flurry вроде бы. Ну так вот, скилы брони - нафиг не нужны. Ибо 70% игры мы будем джедаем, а джедаи броню не носят, вернее носят, но тогда не могут использовать силу. А джедай не использующий силу... Ну вы понимаете. А на Тарисе нормальной средней и тяжелой брони все равно нет. Дальше. Пистолеты и ружья - по желанию. Джедаю - нафиг не нужны, ибо во-первых, стреляя из бластера вы не сможете отбивать световой саблей летящие в вас выстрелы (сабля то спрятана в рюкзак будет), во-вторых, обычный меч убьет врага быстрее чем те пестики что валяются на Тарисе, а когда вам дадут световую саблю, то см. выше, ну и в-третьих у вас будут герои которые прекрасно управляются с лучевым оружием и без вас, и даже в-четвертых, драться на саблях вам просто придется, так как ситхи будут лезть в ближний бой, а лазерный пистолет против световой сабли в руках джедая (ситха) на дистанции в 1м... Ну вы понимаете... :) Вот и решайте надо ли оно вам. Так почему же всетаки вор? А вот почему, взамен не особо нужных военных умений, у него есть такие feats, как: scoundrel luck (дает + к защите, +4, +6, +8 вроде как) и sneak attack ( + к повреждениям, когда враг беспомощен или не ожидает атаки), ну и уменя легкой брони тоже присутсвуют. Что касается скиллов, то если вы не собираетесь решать все проблемы шашкой и ружьем, то рекомендую остановиться на presuade, computers и awareness.
Умения ремонта в принципе нафиг не надо, ибо оно лишь позволит в некоторых местах перезапустить дроида и послать его героически подохнуть, или считить в паре загадок на сообразительность, путем влезания в микросхемы. Охранные системы... Я вообще не качал его и даже не ощутил этого. А вот компы дадут вам возможность заметно облегчить себе жизнь. А наблюдательность отвечает за обнаружение вражин и тех кто прячется. Можно прятаться и самому... Но настоящие джедаи не прячутся. :D
Из параметров, лучше обратить внимание на ловкость (так как носим легкую броню и плюсы от нее очень пригодятся) мудрость (отвечает за "силу" и защиту от оной) и харизму (отвечает за некоторые джедайские скиллы). Телосложение можно просто оставить без минусов, как и интеллект, а остальное бросить на силу (пригодится при махании саблей).
Из стилей я бы предпочел dueling, то есть, с 1 оружием в руках, так как он будет давать не только + к атаке, но и + к защите, что немаловажно. Ну и кроме того, стоит обратить внимание на feats которые увеличивают ваши спасброски и резисты (пригодится в драке с джедаями). Вроде пока все что вспомнил, вспомню еще - напишу :)
Зачем так мучиться? По большому счету конкретно в этой РПГ вообще нет никакой разницы, какой класс своего героя выбрать. Потому что уже практически в самом начале у тебя будет банда мастеров в буквальном смысле на все руки - тут тебе и солдат, тут и вор, тут и джедай - бери любого, кто в данный момент подходит, и вперед. В этом отношении игра просто редкостно сбалансирована.
На мой взгляд куда большее значение имеет изначальный выбор пола и, может быть, стороны силы. Короче, чувствую, придется второй раз отыгрывать - темным мужиком :D
Hriz, лучше напиши, какой по твоему класс _джедая_ лучше выбрать? Я сильно склонялся к сентинелу, но соц-опрос товарища Dorak'а приговорил меня к гардиену :)
Э... Дарагой, нэ правда! Есть смысл мучаться! :) Будут в этой игре моменты, когда ты будешь совсем совсем адын... И никто то тебе не поможет... И когда ты будешь в сто сорок девятый раз грустно жать кнопку лоад, станет тебе мучительно больно за безцельно прожитые годы :) И вообще, джедай - самодостаточен.
А вот какой класс джедая выбирать - смотри сам. Хранитель - фихтовальщик, если выбераешь его, то все следующие умения кидай на стиль, криты и умение махать саблей, не забывая впрочем о резистансах и спасбросках от "силы". Я сам хранителем играл но развился не правильно и в итоге было сложновато. Следующих не помню если честно... Вобщем если по AD&D то это воин, клирик и маг, то есть средний - это нечто среднее между первыми двумя, а последний это чистый форс юзер, у него даже "силы" быстрее растут.
Что до меня,Скарр,я тоже хожу с двумя мечами.Мне кажется они быстрее и с ними можно сделать больше трюков...:)
One day i will be a Jeday...(с)песня МадонныЦитата:
Originally posted by Hriz
Во-первых, не меч лучевой, а световая сабля, а во-вторых, придет время и станешь джедаем :) С Тариса только сбеги :)
А на самом деле это оптический обман зрения :) Ибо трюков никаких специальных нету там. Все что мы получаем, это лишь одну дополнительную атаку в раунд. Ну и офигенное уменьшение THAC0 на обе руки, или менее офигенное если в другой руке оружие меньшее по размерам чем в основной. Убрать минуса позволяет умение two weapon, но максимум до -0 на основную -2 на дополнительную.Цитата:
Originally posted by Shark
Что до меня,Скарр,я тоже хожу с двумя мечами.Мне кажется они быстрее и с ними можно сделать больше трюков...:)
Понято,спасибо!:)
Не, по настоящему помахать мечами можно только в академии...
Забавно, я развиваюсь прям по сценарию Хриза: вор с прокачкой синглового меча :)
Хочется отметить, что создатели сабжа очень качественно переделали достаточно убогий по современным меркам движок НикогдаЗимаНочь.
Опущенная и зафиксированная камера, которая по началу воспринимается скорее как недостаток, с каждой минутой игры открывает все новые достоинства, в буквальном смысле приближая тебя к герою, она позволяет быстрее вжиться в него, что собственно и соответствует главному в любой РПГ - отыгрышу.
Вероятно, на это же направлена и внешняя переделка диалогов. Нет, внутренне они остались теми же - простой набор разных оттенков смысла, как правило, особо не влияющих на результат диалога, если он критичен для данной ситуации, но одна-единственная изюминка, а именно показ крупным планом морд разговаривающих героев с анимацией и тотальной озвучкой, моментально создает глубокую атмосферу сопричастности происходящему.
Вдобавок, все красоты, на которые в оригинальном варианте движка просто не обращаешь внимание, теперь видны как на ладони во всех подробностях. Это, вероятно, не дало креаторам шансов для экономии, и они весьма разнообразно архитектурно проработали окружение. Обратите внимание, например, на потолки помещений - сколько фантазии и труда в них вложено. Отдельным теплым словом хочется отметить и текстурирование.
На открытых же территориях наконец-то появился нормальный рельеф! Если окружение в NWN напоминает плоские книжные полки, то здесь мы имеем полноценные спуски, подъемы, валуны, загогулины и архитектурные изыски - и все этой разной высоты и утопленности в субстрат.
Конечно, тут нет полной свободы перемещений Анахранокса, которая, чего греха таить, не помешала бы, чтобы игрок не чувствовал себя "на поводке" левел-дизайнера, который предусмотрел только один возможный вариант прохождения данной локации.
Точно.
Академия,мне кажется,по сюжету интересней,чем старая Республика...
2дня, 10 часов игры - я наконец то вылез с этой ужасной планеты и стал блин йодой :)