у кого там выделенка - идите хостить, народ ждет :)
Вид для печати
у кого там выделенка - идите хостить, народ ждет :)
у кого лобби нет, можно и напрямую, тыкайтесь мне в icq и ip говорите, я народ приведу на ваш сервер :)
icq=2614215
Ну что ни у кого выделенки чтоли нету, там в догфайт режиме 32 пилота летать могут и подключаться в любой момент можно. Где вы, сервера?
Полетал я тут 2x2 и коопы, все супер, фризов нет :)
Хм!
Час назад разговаривал с АСВ, он вчера летал онлайн с РАРом, по его словам ощущения сугубо отрицательные. Ща он пыво в Нетлэнде пьет, надеюсь придет сам свои впечатления запостит.
Летали седня с operok и iaen - прикольно :)
И как с лагами?Цитата:
Originally posted by loz@_e
Летали седня с operok и iaen - прикольно :)
По паре-тройке вылетов нельзя ничего твердо сказать. У меня диал-ап к тому же. Но летать вполне возможно, мне понравилось :)Цитата:
Originally posted by Paramon
И как с лагами?
А где можно полетать-то, в Гиперлобби вроде такой комнатки нет?
Второй вопрос: а есть ли виртуальные школы вирпилов в онлайн?
Через ubi lobby.
Так, по подробней можно, что и как полетать в онлайн?
Что за Ubi lobby , что за матное слово:)?
Вчера потестили онлайн.
Хостил АСВ. Я и Рар подключаемся, завелись, поехали, у нас все нормально, плавнинько и без лагов, АСВ ругается что у него мы беспорядочно мечемся, фиг уследишь. Сделали несколько попыток, АСВ игрался со скоростью коннекта в игре, бесполезно. У меня и РАРа все ништяк, у АСВ мы прыгаем.
Ради прикола я подымаю хост (модем 14400! :) )
Первая попытка, рулим на взлет, все ништяк у всех все нормально. Съехал с полосы, рестарт миссии, как только начали руление клиенты запрыгали. Закрываю хост, поднимаю заново, летим, все ништяк только АСВ никого не видит, АСВ вышел-зашел, начались скачки.
Три часа пытались получить что-либо похожее на игру, бесполезно... :(
ХЕЛП!!!!
дык летай клиентом и не хостом и будет все гладко :)
а с модемом серверрить- неблагодарное занятие.
Да я ради прикола пробовал, и не собираюсь хостом быть.Цитата:
Originally posted by operok
дык летай клиентом и не хостом и будет все гладко :)
а с модемом серверрить- неблагодарное занятие.
Но неужели у всех кто хостит такая фигня и хосту пытаться летать бесполезно.
Это не есть гуд....
может только у тех, кто хостит на модеме?
Вот ты на 14400 хостил, ACB ты вообще не написал, может 2400 :) По крайней мере буржуйские хосты с выделенками к которым я подключался на это не жаловались.
У АСВ выделенка, хосты в ВЕФ поднимает, и вроде народ не жаловался, а тут такая засада...Цитата:
Originally posted by 12
Да я ради прикола пробовал, и не собираюсь хостом быть.
Но неужели у всех кто хостит такая фигня и хосту пытаться летать бесполезно.
Это не есть гуд....
Думаю, подождать надо, пока статистика наберется по сетевым глюкам.
Мне вот интересно, можно ли ограничить количество жизней в миссии, а то после того как игрока сбивают он может зайти в миссию заново сколько угодно раз.
как принимавший участие в этом безобразии могу сказать.
у меня канал 256к, у ASW adsl что то вроде 1Мбита, емнип. у меня до него пинг в районе 50-80мс
так вот, судя по тому как грязно ругался ASW можно сделать вывод о том что нас лагало самым свинским образом.
я лично наблюдал видимые лаги только у 12-го. хотя имели место очень интересные вещи:
- респавн над Анапой, наблюдаю миг ASW в прицеле, идет ровно, накладываю прицельную марку и каааааааааааааак :rolleyes:
по словам ASW он после появления в воздухе ушел в море и гонялся за 12-м и был сильно удивлен пожаром левого двигателя сидя на 6-ти у 12-го
- следующий респавн, Су-27 12 стоит на крыле носом в землю. по его словам он куда то летит над горами, нас не видит, плевок из пушки в крыло, вопли 12-го "какая сука стреляла"
- контрольный выстрел. ASW пристраивается ко мне на 6-ть, по его редакции я лечу ровно, делаю сплит-с, ухожу к аэру, в редакции 66-го я лечу ровно, делаю заход на стоянку, 66-й зажимает гашетку, смерть хомячка... а мы были оччччччччень далеко друг от друга, по маркерам км в 10.
выводы:
- лаги есть
- попадания обрабатываются клиентом и отсылаются независимо от лагов, что приводит к казусам
пара шотов
2
да да, с респавном там глюки были, в режиме "противостояние" когда я присоединялся после смерти вообще никого не видел кроме аи объектов.
собственно такая же ботва наблюдалась и при первом запуске и не в воздухе
т.е. даже когда мы рулили по дорожкам то со стороны это выглядело скачками.
а в одной миссии я, по словам ASW, скакал по палубе Кузнецова от носа до кормы
Пизд*ц приплыли... Разработчикам- привет... Я доберусь до релиза...Полетаем ещщщщщще
Кто еще летал в онлайн?? ( кондиции связи,пинги, шоты треугольных курсов... ?? ) РАЗРАБОТЧИКИ ЛЕТАЛИ В ОНЛАЙН, или тока в сухую?? Я зол .... Оххх как я зоолллллл....Цитата:
Originally posted by Baikal
Пизд*ц приплыли... Разработчикам- привет... Я доберусь до релиза...Полетаем ещщщщщще
( обычно я очень добрый :rolleyes:)
Ага, раз пошла такая пьянка, пора и мне отметиться...
Технические детали:
Комп: Аthlon XP 3200+, RAM:1Gb, Radeon 9700
Канал: ADSL 6Mbit/768Kbit
В ВЕФ (Ил2-ЗС, если кто не в курсе ;) ) это железо без проблем тянет миссии на 20 человек, больше не пробовал...
Запускаю хост в ЛокОне... Жуть...
То что на скриншотах - мое видение ситуаци когда я был клиентом...
В случае хоста - цирк приобретает вселенский масштаб...
Рождаемся... Я на полосе RaR на Кузнецове...
RaR: "Видишь меня? Я на авианосце крылья складываю..."
Смотрю... Стоит СУшка, помахивает крыльями и носится вдоль Кузнецова на +- 3 палубы... С ВЫКЛЮЧЕННЫМИ двигателями
Ладно.. Рестарт, начинаем в воздухе... лечу за RaR-ом... Дистанция метров 500...
Самолет скачет как блоха... Включает дымы... На экране сине-красная синусоида с амплитудой метров 300 и периодом 1.5сек...
Ну и все в таком духе... :((
Что делать - ума не приложу...
З.Ы.: Не знаю, баг или фича, но в режиме противостояния хост не может совершить новую попытку вылета без того,
что бы не выкинуло всех клиентов... Или я просто не там ищу?
Или я туплю, или чат в сетевой игре ацтой. Держать его перед глазами невозможно, а сигнала о новом сообщении я не вижу.
Да и видит ли хост , кто в игре?
Хостил вчера. Летали вдвоем с iaen в течении ~2часов, а может и больше :) как-то незаметно время шло :). На су27, су25 и а10.
Лаги не мучали. Хостил на диал-апе, соединение 44 000, в игре установлено 22 800. У iaen тоже диал-ап.
Но мультиплеер конечно бедноват/сыроват.
Грибы у Вас не те - у нас синусоиды зелёно-красные и даже красно-зелёные ;)Цитата:
Originally posted by A.SW
На экране сине-красная синусоида с амплитудой метров 300 и периодом 1.5сек...
Ну и все в таком духе... :((
А если серьёзно...материнка на nForce2 ?
Если да, то Вы попали.... А может и нет - поставьте в настройках встроенной сетевухи optimize for throughoutput вместо optimize for cpu. О результатах очень прошу сообщить сюда же.
А вы как respawn делаете? Из миссии выходите? Надо просто в настройках сложности разрешить восстановление и потом либо Shift+Enter, либо Esc+RCVR.Цитата:
Originally posted by A.SW
З.Ы.: Не знаю, баг или фича, но в режиме противостояния хост не может совершить новую попытку вылета без того,
что бы не выкинуло всех клиентов... Или я просто не там ищу?
195.161.102.34 порт 10308 (стандартный)
Попробуйте, если у кого время есть, работает или нет. Будет стоять пока не упадет или до завтрашнего утра :-).
работает
типа 37-й сервер после почти двухлетнего отсутствия вернулся? ;)
Цитата:
Originally posted by Dreyou
195.161.102.34 порт 10308 (стандартный)
Попробуйте, если у кого время есть, работает или нет. Будет стоять пока не упадет или до завтрашнего утра :-).
Уже прицепились... заходите, кто хочет потестить. Ждем-с...
Она самая... EPoX RDA+Цитата:
Originally posted by c0ff
...
А если серьёзно...материнка на nForce2 ?
Если да, то Вы попали.... А может и нет - поставьте в настройках встроенной сетевухи optimize for throughoutput вместо optimize for cpu. О результатах очень прошу сообщить сюда же.
Сам уже успел об этом подумать, но похоже попал...
Выставил, полегчало... цирк пропал, теперь просто лагает... :(
Хотя в том же ЗС - никаких проблем... участники эксперимента естественно те же...
Если не пропатчат в ближайшее время, буду думать куда воткнуть сетевуху... или забить... :(
Цитата:
Originally posted by c0ff
А вы как respawn делаете? Из миссии выходите? Надо просто в настройках сложности разрешить восстановление и потом либо Shift+Enter, либо Esc+RCVR.
Угу, сенькс, разобрался, все работает!
Это я стормозил... :rolleyes:
Резюме в двух словах: нету UDP.Цитата:
Originally posted by Dreyou
195.161.102.34 порт 10308 (стандартный)
Попробуйте, если у кого время есть, работает или нет. Будет стоять пока не упадет или до завтрашнего утра :-).
Надо в настройках firewall или чего-там открыть порт 10308 для TCP И UDP. Иначе присоединиться и поговорить можно, а летать нельзя.
Завтра потестим опять?
точнее летать можно, но остальные игроки либо не видны либо видны как прямолетящие самолеты.
И только чат работает без проблем и лагов :)
Уже ясно, что это - реакция драйверов от nVidia на траффик LockOn'а. Как это исправить пока не знаю. Но работы в этом направлении ведутся.Цитата:
Originally posted by A.SW
Выставил, полегчало... цирк пропал, теперь просто лагает... :(
Хотя в том же ЗС - никаких проблем... участники эксперимента естественно те же...
Если не пропатчат в ближайшее время, буду думать куда воткнуть сетевуху... или забить... :(
А то что в ЗС работает... у них немного по-другому сеть сделана, и видимо, прокатывает.
Я ж сказал, у него UDP траффик не проходит. А чат по TCP идёт.Цитата:
Originally posted by operok
точнее летать можно, но остальные игроки либо не видны либо видны как прямолетящие самолеты.
И только чат работает без проблем и лагов :)
Я вот думаю, может микро-патчи начать выпускать, только для сети? Так пофиксим всё быстрее...Цитата:
Originally posted by iaen
Или я туплю, или чат в сетевой игре ацтой. Держать его перед глазами невозможно, а сигнала о новом сообщении я не вижу.
Да и видит ли хост , кто в игре?
А чтобы глянуть, кто в игре, надо сделать Alt+M.
О, теперь бум знать, спасибо! Alt+M, как просто :) Неужели я в мануале просмотрел? Или там ничего об этом нет? :) Там пинг отображен?Цитата:
Originally posted by c0ff
Я вот думаю, может микро-патчи начать выпускать, только для сети? Так пофиксим всё быстрее...
А чтобы глянуть, кто в игре, надо сделать Alt+M.
О микропатчах. Может всеж пореже но не микро? А то путаница случится может :(
to Dreyou:
Блин,какие люди!%-) А нет ли желания вспомнить молодость и завести сервак для Ф4?;)
(сорри у всех за оффтоп).
пытался тебе приват написать, не уложился в 1000 символов, поэтому лучше тут размещу хотелки по сетевой игре, которые ее продвинут на новый уровень ;)Цитата:
Originally posted by c0ff
Я вот думаю, может микро-патчи начать выпускать, только для сети? Так пофиксим всё быстрее...
А чтобы глянуть, кто в игре, надо сделать Alt+M.
для сервера - возможность в игре кикать, банить других игроков по ip или нику (может через консоль)
для сервера - возможность выключать респавн игроков в миссии, а то независимо от настройки "восстановление после аварии" после смерти можно зайти заново через кнопки выход-старт.
для сервера - нужно окно с предупреждением, что онлайн сеанс будет закрыт при выборе некоторых пунктов меню, например настроек игры. А то сейчас если в режиме сервера залезть в настройки - всех отсоединит.
для сервера - нужна возможность ограничения разрешенных боеприпасов в режиме выбора подвесок.
для всех - чтобы сообщения сетевого чата отображались бы даже при закрытом окне чата, хотябы на некоторое время. (на крайний случай хоть индикатор в виде моргающей лампочки в углу экрана, что в чате появилось новое сообщение)
для всех - отображать в чате сообщения о подключении, отключении, гибели и респавне игроков.
для всех - возможность записи в файл событий сетевой игры, во сколько кто что сбил и в каких координатах (чтоб можно было статистику вести на среверах и т.п.)
для всех - чтобы выводился список игроков с пингом по alt-m не только перед игрой но и в полете.
Поправил кое-чего в консерватории, можно попробовать, (забыл про UDP :-)Цитата:
Originally posted by c0ff
Резюме в двух словах: нету UDP.
Надо в настройках firewall или чего-там открыть порт 10308 для TCP И UDP. Иначе присоединиться и поговорить можно, а летать нельзя.
Завтра потестим опять?
to flogger
где те времена :-), апгрейд вот закончу, а там посмотрим :-)
Дрю! ДРужище!
Флакон№4 был у тебя рулез!!!
Кик уже есть.Цитата:
Originally posted by operok
для сервера - возможность в игре кикать, банить других игроков по ip или нику (может через консоль)
Ну, бага, бага... Исправим.Цитата:
для сервера - возможность выключать респавн игроков в миссии, а то независимо от настройки "восстановление после аварии" после смерти можно зайти заново через кнопки выход-старт.
Мне казалось, что это и так ясно - выход сервера из игры означает конец игры (не подключения) для всех.Цитата:
для сервера - нужно окно с предупреждением, что онлайн сеанс будет закрыт при выборе некоторых пунктов меню, например настроек игры. А то сейчас если в режиме сервера залезть в настройки - всех отсоединит.
Была такая идея, посмотрим что можно сделать.Цитата:
для сервера - нужна возможность ограничения разрешенных боеприпасов в режиме выбора подвесок.
Такая фигня была выключена прямо перед релизом из-за маленькой проблемки в интерфейсе. Будет в патче.Цитата:
для всех - чтобы сообщения сетевого чата отображались бы даже при закрытом окне чата, хотябы на некоторое время. (на крайний случай хоть индикатор в виде моргающей лампочки в углу экрана, что в чате появилось новое сообщение)
Да, дело полезное ;-)Цитата:
для всех - отображать в чате сообщения о подключении, отключении, гибели и респавне игроков.
Этот вопрос также прорабатывается.Цитата:
для всех - возможность записи в файл событий сетевой игры, во сколько кто что сбил и в каких координатах (чтоб можно было статистику вести на среверах и т.п.)
Alt+M работает везде. Пинги будут.Цитата:
для всех - чтобы выводился список игроков с пингом по alt-m не только перед игрой но и в полете.
Запустил опять
195.161.102.34 порт 10308
UDP вроде настроил
http://lock-on.but.ru/ - информация о том запущен сервер или нет + количество игроков на нем
А буржуев можно пригласить?
2cOff, извиняюсь, вопрос не о мультиплеере, но уж больно часто вы отвечаете, за что вам большое спасибо!
В кампании, количество сбитых самолетов должно отображаться в виде звездочек на фюзеляже? Такая фишка есть Strike Fighters: project 1. Способствует эффекту присутствия :)
если сервер нормально заработал :-),Цитата:
Originally posted by c0ff
А буржуев можно пригласить?
в смысле - если можно подключится и летать.
Спасибо за интерес.Цитата:
Originally posted by loz@_e
2cOff, извиняюсь, вопрос не о мультиплеере, но уж больно часто вы отвечаете, за что вам большое спасибо!
В кампании, количество сбитых самолетов должно отображаться в виде звездочек на фюзеляже? Такая фишка есть Strike Fighters: project 1. Способствует эффекту присутствия :)
Это больше похоже на предложение, чем на вопрос. Графикой я не занимаюсь, но интуиция мне подсказывает, что ждать этого не стоит. :(
Хотя согласен, что было бы здорово.
З.Ы. c0ff лучше смотриться через 0 (ноль) ;)
сорри за О :)
а звездочки - жаль :(
чтото на сервер не пускает