Давайте в эту тему писать собственно subj. И постить скрины. Чтобы не растекаться по форуму. У кого какие наблюдения?
Вид для печати
Давайте в эту тему писать собственно subj. И постить скрины. Чтобы не растекаться по форуму. У кого какие наблюдения?
Как узнать какая контрольная точка маршрута выброна?
Как сбрасывать бомбы по одной( видел как ведомый бомбил
ВПП сбрасывая бомбы по одной), разобрался только как
по 4, по 6 и 8. Как определить какой режим сброса выбран?
ДА ДА !!! Если кто знает помогите плиз !?
И вообще,у грача действительно МФД не богат информацией ???
У Грача нынешней версии ЛокОна ваще нет МФД. И ИЛС тоже нет.
пока не будет сделан пульт РСБН-никак! только если считать их в уме, их всего-то не более 5 .Цитата:
Как узнать какая контрольная точка маршрута выброна?
слева внизу(горизонтальная панель) есть оружейный пульт. на нем индицируется режимы работы, в том числе остаток снарядов.Цитата:
Как определить какой режим сброса выбран?
у нормальных грачей ни МФД, ни ИЛС вообще нет( это не зависит от версии ЛОКОНА :) )
Лучше всего зайди в Тренировки. Там есть тренинг по СУ-25. Тебя научат всему что ты спросил. Я так и сделал, теперь хоть летать можно.Цитата:
Originally posted by .gruz
Как узнать какая контрольная точка маршрута выброна?
Как сбрасывать бомбы по одной( видел как ведомый бомбил
ВПП сбрасывая бомбы по одной), разобрался только как
по 4, по 6 и 8. Как определить какой режим сброса выбран?
В тренингах учат как переключать контрольные точки,Цитата:
Лучше всего зайди в Тренировки. Там есть тренинг по СУ-25. Тебя научат всему что ты спросил. Я так и сделал, теперь хоть летать можно.
но как узнать какая выброна на данный момент я не понял
если ты понял скажи пожалуйста
ИМХО Из тренинга не о чем не узнаешь , нужен хороший мануал.
Какое оружие выбранно и скока осталось это понятно,Цитата:
слева внизу(горизонтальная панель) есть оружейный пульт. на нем индицируется режимы работы, в том числе остаток снарядов.
но какой режим ??
Блин ну НЕ УЗНАЕШЬ ты находясь в кабине, какой ППМ стоит. Причина см выше.Цитата:
В тренингах учат как переключать контрольные точки, но как узнать какая выброна на данный момент я не понял если ты понял скажи пожалуйста ИМХО Из тренинга не о чем не узнаешь , нужен хороший мануал.
Режим чего ? сброса ?Цитата:
Какое оружие выбранно и скока осталось это понятно, но какой режим ??
Типа фото с полетов %)
ДА я понял что я не узнаю к какой точке лечу :)Цитата:
Блин ну НЕ УЗНАЕШЬ ты находясь в кабине, какой ППМ стоит. Причина см выше.
Просто Oleg Grin посмотрел тренинг и его научили всему о
чем я спрашивал.
Я хочу знать сколько сбросится бомб если я нажму сброс.Цитата:
Режим чего ? сброса ?
Интервала сброса бомб я так понял на СУ25 нет?
To .gruz
Сейчас бомбы сбрасываются с Су-25 всегда парами или залпом.
Если появится точная инфа как переключаются режимы сброса на реальном Су-25, можно будет сделать.
Первая миссия отдельных заданий.
Отдайте приказ ведомому выполнять задание и проследите за ним. Ему пофигу что бомбы сбрасываются парами или залпом,
он сбрасывает по одной.
Может баг ?
Или он читер :)
http://user.rol.ru/~gangan/lc1.jpg
http://user.rol.ru/~gangan/lc2.jpg
http://user.rol.ru/~gangan/lc3.jpg
Из опыта "борьбы" с наведением управляемых ракет Х25, Х29:Цитата:
Originally posted by Hriz
Давайте в эту тему писать собственно subj. И постить скрины. Чтобы не растекаться по форуму. У кого какие наблюдения?
1 Наводим ИЛС в предполагаемый район нахождения цели;
2 Вкл оптику и прильнув к прицелу, нажимаем ТаВ для захвата произвольной точки рядом с целью;
3 А вот теперь, имея залоченный контакт, плавно подводим маркер к цели и производим пуск:)
Суть фишки в том, что при захвате Тав- мом, маркер движется более плавно и позволяет тратить меньше нервов на прицеливание:)
По поводу ракет "Воздух-воздух": судя по тренировке, целеуказание ракете выдается по данным лазерного
дальномера. Однако возможный угол захвата визуально никак не обозначен. Следует ли из этого, что угол ограничен размерами отражателя на на фоне лобового стекла (т.е. дольномер сканирует змейкой определеный сектор)? И насколько реализация этого режима и вся работа по земле соответствует реалу на техничеком уровне и визуально? На последний вопрос можно коротко - соответствует или нет. Хотелось бы узнать у разработчиков будет ли в ближайшее время реализован РСБН потому как считать в уме контрольные точки и запоминать ориентиры по всему полуострову несколько утомительно:), хотя бы в "читерском" виде пока?
Захват ракет Р-60 никак не зависит от лазерного дальномера. Они хватают своей головой. При захвате цель отмечается прицельной маркой. Угол захвата узок, около 2 градусов.
Когда исправим баги подумаем про более детальную проработку средств навигации.
2Chizh
т.е. это аналог Фи0? Не в курсе, в реале отображается ли визуально конус захвата? .... тогда спрошу так :) - были ли использованы доки при моделировании прицельного комплекса?
Да, это Фи0 и есть.
Док к сожалению, небыло, но был реальный летающий летчик который про прицел рассказывал.
Конуса захвата точно нет, и вообще на прицеле Су-25 кроме прицельной марки и сетки ничего не выводится.
Спасибо за ответ. А хотя бы общие принципы наведения "по земле" соблюдены?
Вот что советует Shepski на английском форуме Lock-On:Цитата:
Originally posted by .gruz
Как узнать какая контрольная точка маршрута выброна?
http://forums.ubi.com/messages/messa...ac_gd&id=zryjl
If you have been cycling NAV modes and aren't sure what mode you are in do the following:
1. Enter a combat mode, 7, for example.
2. Re-enter NAV mode by pressing 1. Now you are in enroute mode with waypoint #1 selected.
3. Cycle the waypoints until the last one you were heading to is selected.
If you were in normal enroute NAV on the way to a waypoint and then you enter a combat mode. When you press 1 you will be back in enroute mode heading to your previously selected waypoint prior to entering combat mode.
As for waypoints... get to know your flightplan and even write down the waypoint information from the editor screen(altitude, distance, and approximate heading). The cycle them until he bearing needle is pointing to the waypoint you want with the correct distance displayed.
This is a tough bird to navigate in for sure... this is what it's like for real pilots.
Коротко - если вы переключали контрольные точки и (допереключались) не уверены, на какой остановились, проделайте следующее:
1. Перейдите в к.-л. боевой режим, на 7, к примеру.
2. Перейдите обратно в режим навигации (1). Будет выбрана первая контрольная точка.
3. Теперь нажимайте требумое количество раз "~" для перехода к нужной контрольной точке.
Эмблемка "Красных собак" из Чечни для фанов Су-25, желающих прикрутить её к своему пилоту в ЛокОне.
http://www.foxbat.ru/temp/RedDog_FX.gif
http://www.foxbat.ru/temp/su25_RedDog.jpg
...Сейчас бомбы сбрасываются с Су-25 всегда парами или залпом.
Если появится точная инфа как переключаются режимы сброса на реальном Су-25, можно будет сделать......
Читал в книге "Штурмовик Су25",что после испытаний "НЕСИМЕТРИЧНЫЙ" сброс бомб и залп НАР назад был звпрещен.
а НАР можно пускать залпом, или только по паре?
Скорее всего - реальная. Почему бы нет... Можно же ПТУРС-ом в небо пальнуть. Да и Р-27 выпустить, скажем, и отключить подсветку. Так что - все оки. ;)Цитата:
Originally posted by Fil
Кстати, по поводу ракет лазерного наведения. Можно пустить ракету, а потом уже двигать марку. Помимо понятных удобств существует интересная вещь: можно издеваться, отодвигая марку всё дальше и дальше. И при этом превышается максимальная дальность полёта ракеты. Причём ракета отлично себе чешет на высоте 50 м, пролетая сквозь лесопосадки. Правда, она всё-таки нагоняет подсвеченный участок и врезается в "цель". Если же двигать марку слишком далеко, то захват срывается и ракета, если я правильно помню, самоуничтожается. Такие издевательские пуски - это баг, издержки симуляции, или реальная фича?
Нет, я о превышении максимальной дальности пуска. Х-25Л ( с 10 км. max дальностью) можно запулить километров на тридцать, а ей по-барабану. Правда, Х-25П летит на 40 км, так что если в КБ движки/запас горючего не меняли, то всё правильно. Тогда откуда 10 км? А Х-29Л падает достаточно верно. И почему они, достигнув 50 м летят параллельно земле?
АСП-17-БС-8 на Су-25 сейчас не имеет режима сброса в невидимую зону, а также режима предварительной засечки по воздушным целям. Это фактически два единственных бага прицела 25-го.
Ну и марка в реале не уходит под капот, а ложится на него...
А вот количество НАР в залпе или бомб оч хотелосьбы выставлять... А уж как пульт РСБН хотелосьбы...
хм, а раньше тока на 01 собака там была.....Цитата:
Originally posted by Foxbat
Эмблемка "Красных собак" из Чечни для фанов Су-25, желающих прикрутить её к своему пилоту в ЛокОне.
http://www.foxbat.ru/temp/RedDog_FX.gif
http://www.foxbat.ru/temp/su25_RedDog.jpg
Дальность пуска лазерных ракет на Су-25 ограничена не ракетами, а возможностью дальномера-целеуказателя. Он обеспечивает требуемую точность только на дистанции до 7-8 километров. А энерегтические возможности движка ракеты позволяют ей улететь значительно дальше.
Точно такая же история и с Мейвриками. По энергетике ракета может и на 20 км улететь, но в реале летчики используют ее на дальностях от 2 до 6 миль, когда через ГСН смогут разглядеть, что за цель они захватили и то, при этом, однозначно идентифицировать цель они обычно не могут.
2 Chizh: Спасибо за разьяснение. Но почему они летят параллельно земле (высота 50 м, подсечивается участок грунта)? По идее, раз ракета на дальний полёт не рассчитана, то она должна лететь прямо на подсвечиваемый участок местности, и наконец просто закопаться в землю до него. Или это в КБ предусмотрели?
В ракете предусмотрен алгоритм ухода с линии визирования самолет-цель, чтобы не задымлять лазерную подсветку.
Не совсем понял, как она у тебя летит параллельно земле.
Можешь выложить трек?
05-я разбилась. А так я их даже на память визуально по фоткам/видео помню штук пять разных. Были и 3#, и 4# вроде. Даже спарку видел на фоте с этим волком.Цитата:
хм, а раньше тока на 01 собака там была.....
Черрт. Скрин забыл сделать. Но, кажется, сделал трек. Домой приду-гляну.
СУТЬ:
Летал вчерась на 25. За ради "познавания" данного типа и просто за ради замера ФПС. Дык вот.
Кто-нить пробовал делать "колокол" на 25??? Нет? Попробуйте. Вам очень понравится.
Как это было у меня.
Скорость-650. Высота 2500. Двигатели на МГ и тангаж 80-85 по прибору. Крен 0 +/- 3-5грд.
Держу, держу, держу... Скорость 5. Высота 4800(с копейками). А дальше.....
5 секунд-полет нормальный, 10 секунд полет нормальный. Скорость 5, высота 4798. Висел я таким вот макаром секунд 25-30. Скорость оставалась в пределах 20, высота неохотно стремилась к нулю. За эти 25-30 секунд высота упала до 4500!!!!!! 300 метров за 30 секунд???? При скорости 10 км/ч! САМОЛЕТ!!!!!!!!!!!!!!
Знаю, не верите! Я тоже не поверил!
И я буду сегодня покрывать себя матом, если трек не записал!
Попробую воспроизвести ситуевину (при условии, что трека нет).
Я сначала то и не понял. Дошло только тогда, когда понял, что дымы не "отходят"!!!!!! Т.е. я "висю" в дымовой завесе!
Пожелайте мне удачи в поисках трека!
Пошел искать!!!
Читал где-то, есть такой баг. Обещали поправить.
А вообще нечего на Граче таки фиговины выделывать.:D
2 RP_SPB
Это известный баг, похожее наблюдается и у А-10. Обещали исправить.
Присоеденяюсь, очень хочется рсбн, а то мучаешься считаешь сколько ппм надо переставить после (после выполнения боевой задачи) что бы домой шастать по маршруту.Цитата:
Originally posted by Han
А вот количество НАР в залпе или бомб оч хотелосьбы выставлять... А уж как пульт РСБН хотелосьбы...
И еще не подумайте что придираюсь, просто было бы очень приятно, если при выходе на посадочный на НПП закрывались бленкеры "к","г".
а когда видел?...я в 99ом там был....была только 01ая..Цитата:
Originally posted by Foxbat
05-я разбилась. А так я их даже на память визуально по фоткам/видео помню штук пять разных. Были и 3#, и 4# вроде. Даже спарку видел на фоте с этим волком.
05ая разбилась или на брюхо садилась вся обгорела?....
Пожалуйста. Сравнительные пуски. Правда, полёт Х-29МЛ плохо виден - быстро несётся, зараза. Редактируйте :)Цитата:
Originally posted by Chizh
Можешь выложить трек?
P.S. .txt в .trk переименуйте - иначе не аттачится.
Чиж, коль уж вы сюда заглядываете, хочу пожаловаться в тему: Су-25 с начисто отстреленным хвостовым стабилизатором, кажется это рулем поворота называется, прекрасно реагирует на педали и поворачивает как ни в чем не бывало. Вопрос только - чем он так поворачивает. Наверное, бага.
Ну.. Вот и трек. Вчера сделал.
На А-10 еще не пробовал...
Та же фигня - бедная Рита просто не знала, что сказать, секунд тридцать так тетел, самое забавное, что выйти из этого состояния мне не удалось двигло не фугычило, да и ЛО завис потом (от стыда наверное:)). Но "Грач" мне оч. понравился класная техника и живучий зараза, попадание из Шилки пережил, елсиб еще стабильно вел себя при заходе на цель (правда говорили тримера помогают, но это запара) то вообще супер веСЧь была бы.Цитата:
Originally posted by RP_SPB
5 секунд-полет нормальный, 10 секунд полет нормальный. Скорость 5, высота 4798. Висел я таким вот макаром секунд 25-30. Скорость оставалась в пределах 20, высота неохотно стремилась к нулю. За эти 25-30 секунд высота упала до 4500!!!!!! 300 метров за 30 секунд???? При скорости 10 км/ч! САМОЛЕТ!!!!!!!!!!!!!!
Знаю, не верите! Я тоже не поверил!
Жалко, что слабо смоделированы звуки внутри кабины (гул приборов напр., пиликанье какое нить, радио), правда в натуре не летал, може в кабине должнобыть тихо- тока тихий звук двиглов и сопение пилота. Ну да ладно гул есть, а сопение... прийдется самому сопеть.
Цитата:
Originally posted by RP_SPB
Черрт. Скрин забыл сделать. Но, кажется, сделал трек. Домой приду-гляну.
СУТЬ:
Летал вчерась на 25. За ради "познавания" данного типа и просто за ради замера ФПС. Дык вот.
Кто-нить пробовал делать "колокол" на 25??? Нет? Попробуйте. Вам очень понравится.
Как это было у меня.
Скорость-650. Высота 2500. Двигатели на МГ и тангаж 80-85 по прибору. Крен 0 +/- 3-5грд.
Держу, держу, держу... Скорость 5. Высота 4800(с копейками). А дальше.....
5 секунд-полет нормальный, 10 секунд полет нормальный. Скорость 5, высота 4798. Висел я таким вот макаром секунд 25-30. Скорость оставалась в пределах 20, высота неохотно стремилась к нулю. За эти 25-30 секунд высота упала до 4500!!!!!! 300 метров за 30 секунд???? При скорости 10 км/ч! САМОЛЕТ!!!!!!!!!!!!!!
Знаю, не верите! Я тоже не поверил!
И я буду сегодня покрывать себя матом, если трек не записал!
Попробую воспроизвести ситуевину (при условии, что трека нет).
Я сначала то и не понял. Дошло только тогда, когда понял, что дымы не "отходят"!!!!!! Т.е. я "висю" в дымовой завесе!
Пожелайте мне удачи в поисках трека!
Пошел искать!!!
А как дымы включать?:confused:
T
Да не работает, блин, я и дымогенераторы вешал, может с ними мона как то?:confused:Цитата:
Originally posted by RP_SPB
T
На досуге попробую....
Тогда почему когда мне вырубают оптоэлектронику Р-60 неЦитата:
Originally posted by Chizh
Захват ракет Р-60 никак не зависит от лазерного дальномера. Они хватают своей головой. При захвате цель отмечается прицельной маркой. Угол захвата узок, около 2 градусов.
захватывают и не осуществляется пуск?
Так есть ведь удобный метод. После переключения с 7-ки на 1-цу, нажимаем 1 ещё раз (режим возврат) и чешем по курсу, на конечной точке РП подхватывает и выводит на ВПП (в тумане круто, полосу не видно, а вышел точь в точь (почти ;)) супер!, очень понравилась фича).Цитата:
Присоеденяюсь, очень хочется рсбн, а то мучаешься считаешь сколько ппм надо переставить после (после выполнения боевой задачи) что бы домой шастать по маршруту.
Я там (в Моздоке?) не был. Просто интересуюсь вопросом, материалы собираю (кстати, практически все русские фразы из фона меню ЛокОна это из Чечни, может Пресс центр ВВС поделился, а может с моего диска ;)).Цитата:
а когда видел?...я в 99ом там был....была только 01ая..
05ая разбилась или на брюхо садилась вся обгорела?....
Судя по видео-файлам с такой эмблемой "Красных собак" были: 01, 05, 10, 34, 89, 91(УБ). Ещё есть фото бортов 04 и 42, но эти номера, в отличие от вышеперечисленных, нанесены на явно закрашенные прежние, поэтому это могут быть и те же самолёты.
Насколько я понял на 05-й разбился в 2001-м Якименко и Подсиднов (на другой машине), когда две Сушки врезались в склон горы в облаках. Вроде действительно носовая часть 05-й при крушении пострадала не сильно.
А кроме 01-й что-нибудь с эмблемами было? С пастью не было? Су-25Т не видел там, вроде они там как раз в 99-м были?
З.Ы. Рылся в видео, нашёл вот такую индикацию на Су-25(может быть УБ). В ЛокОне такая не попадалась, что это интересно за режим?
З.З.Ы. Кстати схему "Небесных гусар" вполне можно юзать как боевую т.к. №87-й "Гусар" в 2002-м году воевал в Чечне.
я 01ый с собакой в краснодаре вообщет видел.....
Эээ... может я что и напутал. А в Краснодаре на тот момент летала спарка МиГ-21?
Это тот режим, который под цифрой 7. В реальной Сушке для прицеливания по наземным объектам используется сразу и сетка(которая в Лок-он под нумером 8) и прицельный маркер(под нумером 7). Последовательность прицеливания примерно такая - дальномер замеряет дальность по центральной точке сетки и использует эти данные для ввода поправки в прицельный маркер. Пуск осуществляется уже по прицельному маркеру.Цитата:
Originally posted by Foxbat
З.Ы. Рылся в видео, нашёл вот такую индикацию на Су-25(может быть УБ). В ЛокОне такая не попадалась, что это интересно за режим?
Ok, понял, сенкс. Я как то до 8-ки и не дошёл. В тренировке не научили, нужно будет посмотреть. ;)