элтную зондер-команду? :D
Типа назрело уже, пора.
Вид для печати
элтную зондер-команду? :D
Типа назрело уже, пора.
в общем тема повисит денек другой.
Я и сам нормально летаю :p
к Tazmanskiy[Taz]
Не ругайся, это не сть хорошо!
Готов трениться разнообразно но вылетать могу после 2400 реально . ну или с 2300 . Как скорректировать совместные треньки??? Мой тел 2373822 круглосуточно !!!
Стас ну тя прет по старому..... Если никакая с..... Я таК тя понимаю мелькнула фраза Су**, а єнто не уважение комьюнити.... ........Цитата:
Originally posted by Tazmanskiy[Taz]
в общем тема повисит денек другой. Если никакая с.. нихера толкового не напишет при упоминании мне про какую-то командную игру, тренировки буду посылать на х... без разговоров.
Я и сам нормально летаю :p
а это как есть!!!! Если никому ниче не надо то не х.. на Баранов и прочих наезжать и не х .. ни о чем мечтать. Как сосали так и будете сосать :(
Если модеры прибьют тему или начнут её корректировать будет то что я писал в предидущем абзаце.
Где и когда мы будем со..... кхм sorry тренироваться!:))) Пожалуйста время и место! А то пока мы только можем мечтать и о том и другом и о третем :D:D:D!Цитата:
Originally posted by Tazmanskiy[Taz]
а это как есть!!!! Если никому ниче не надо то не х.. на Баранов и прочих наезжать и не х .. ни о чем мечтать. Как сосали так и будете сосать :(
Если модеры прибьют тему или начнут её корректировать будет то что я писал в предидущем абзаце.
когда наберётся группа добровольцев 4-10 человек. Тогда группа заимее своё название ( я уже придумал :) ). После этого можно будет обсуждать остальные вопросы.
Запись ЗДЕСЬ.
Ну так это кхм!кхм! меня пиши! А бить НАС (ой) МЫ ну в общем как получиться сильно будут:D:D:D! И как часто:)! И главное когда начнут:!:DЦитата:
Originally posted by Tazmanskiy[Taz]
когда наберётся ( трупов!!!!!:) ) добровольцев 4-10 человек. Тогда группа заимее своё название ( я уже придумал :) ). После этого можно будет обсуждать остальные вопросы.
Запись ЗДЕСЬ.
Нам бы на Нестерове набрать человек 4-10 каждый вечер вот это мечта!!!
Ну я чувствую я в какой-то ненашенский сквад наверное пойду с такими настроями :(
Ну ты Cтас странный человек. Предлагаеш народу вступать в эдитную группу. Да унас одни скромняги. В элитную группу не вступает кто хочет. Туда приглашают достойных или перспективных товарищей. Хочеш организовать элитную команду прикинь кого бы ты хотел видеть и кто для этой команды чего мог сделать. И обратись к этим людям с предложением. Поверь народ отзавётся.
Пиши меня !!!!! Только большими буквами!!! :):):)
Борода ты не можеш себя контролировать я тебя взять не могу.
Пока только АС выявляет какое-то желание.
ЗЫ темка ещё сегодня повисит и если никто ничего, то я её убью. Всё будет понятно.
Скромняги мне на х... не нужны - это лузеры. Я же написал требования. ХОТЕТЬ ПОБЕЖДАТЬ. Если человек ХОЧЕТ то он шо хош сделает.Цитата:
Originally posted by inor
Ну ты Cтас странный человек. Предлагаеш народу вступать в эдитную группу. Да унас одни скромняги. В элитную группу не вступает кто хочет. Туда приглашают достойных или перспективных товарищей. Хочеш организовать элитную команду прикинь кого бы ты хотел видеть и кто для этой команды чего мог сделать. И обратись к этим людям с предложением. Поверь народ отзавётся.
Ну в принципе понятна ситуация - тебе нуна хорошо натренированые опытные пилоты с хорошим статом ! Ну так прямо и напиши об этом - зачем маскироваться высокими фразами о желании побеждать ! Спасибо за ответ ! С уважением - БОРОДА
Борода ты в ВЕФ налетал дох.. миссий и так ничему и не научился. Такие вылеты портят стат скваду.
Нужны люди которые понимают. ЧТО ЛЕТАТЬ НАДО НА СТАТИСТИКУ, РЕЗУЛЬТАТ. Так полетать просто и в ВПК можно. Команда создаётся чтобы была КОМАНДА и за неё небыло стыдно.
меня больше всего прикалывают посты мы вот типа ФБ порвем да мы да я - ДА НИХ... вы не порвете. Я смотрю летать вообще никто не хочет.
В общем так часиков в 9 я эту тему прибью если ниче не изменится.
А что у нас есть разборы полётов детальные или передача опыта??? Я шото такого не припомню ! Очень немногие разы которые мне понравились - это вылеты за красных с фб за синих с гг роа кошками сенсором и картоном !!! ЧЁТКОЕ краткое руководство в воздухе, быстрый анализ ситуации взаимопомощь просто одуренная ! Все эти вылеты были результативные и не смертельные но их было от силы 20 !!!
Вот именно!!! Все это будет но для начала надо собрать хотя бы 4 пилота с уровнем выше среднего потом можно будет взять ещё 4 пилотов с желанием летать и у которых есть чувство ответственности.
Я пока вижу 1 .
Значит ежели спецы гордые то набирай пока желающих !!!! АС ты я и еще один желающий и тренироваться до упора !!!! Либо ждать организационного оформленя ВПК на нестерове и начинать организовывать школу тактики и техники !!
То ТAZ давай для начала сделаем одну пару слетаную и пристрелянную друг к другу. Тут же еще важен стиль ведения бою! Я твой видел в бою и он мне близок по манере, то есть по отдельности мы выпоняем где-то похожие маневры даже не видя друг друга. А летать за Сенсором я не могу не не нравиться мне его тактика хоть она и правильная-- не люблю я пассивный бум зум (хотя в вефе может так и надо)но я и не сторонник виражей до земли. Да можно взять фоку и летать туда сюда зная что не догонят и т.д. и т.п. Давай сделаем пару(пары) из немцев с которой никто у нас на серверах связываться не захочет и так потихоньку мы это дело поднимем. Например заходит ПАРА Taz + ..... на Портосс и Нестеров (а потом и на Гену 0 или 2) только двоем и все красные знают можно сливать и не важно на чем они и сколько их. А там глядишь и до Вефа доберемся! Может сдаваться сразу не начнуть но ничего мы их и до этого доведем:)! Эх командности нам очень не хватает все мы одиночки ---- или командиров. Как по мне надо чтобы и характеры похожие были и отношении тогда и летать вместе проще будет. ТОГДА НАРОД ПОЙМЕТ что слетаная пара лучше чем толпа на красных уберах и задумаеться! А то у нас как не летали командой так и не летают! Потому лучше начать с малого а там посмотрим. И чемп сделать не только один на один но и по парам и четверкам, чтобы народ прос.....в понял наконец разницу!Цитата:
Originally posted by Tazmanskiy[Taz]
меня больше всего прикалывают посты мы вот типа ФБ порвем да мы да я - ДА НИХ... вы не порвете. Я смотрю летать вообще никто не хочет.
В общем так часиков в 9 я эту тему прибью если ниче не изменится.
Так, люди. Вот что скажу.
Если делать группу, то на каких крафтах (синих или красных)?
В общем, я с удовольствием полетаю ПРОТИВ вас. Для тренировки. С =AC= летал, понравилось. Только крафты нужно выбрать сбалансированные, а то мне тогда на Як-1 против G-2 мало чего светило....
Да, и ещё.. Мне время лучше с 20:00 и до 22:00 по Киеву примерно... Позже сложно, спать жене мешаю.. :(
Парвильно мыслиш на счёт того что заходит пара на сервак... :)Цитата:
Originally posted by =AC=
То ТAZ давай для начала сделаем одну пару слетаную и пристрелянную друг к другу. Тут же еще важен стиль ведения бою! Я твой видел в бою и он мне близок по манере, то есть по отдельности мы выпоняем где-то похожие маневры даже не видя друг друга. А летать за Сенсором я не могу не не нравиться мне его тактика хоть она и правильная-- не люблю я пассивный бум зум (хотя в вефе может так и надо)но я и не сторонник виражей до земли. Да можно взять фоку и летать туда сюда зная что не догонят и т.д. и т.п. Давай сделаем пару(пары) из немцев с которой никто у нас на серверах связываться не захочет и так потихоньку мы это дело поднимем. Например заходит ПАРА Taz + ..... на Портосс и Нестеров (а потом и на Гену 0 или 2) только двоем и все красные знают можно сливать и не важно на чем они и сколько их. А там глядишь и до Вефа доберемся! Может сдаваться сразу не начнуть но ничего мы их и до этого доведем:)! Эх командности нам очень не хватает все мы одиночки ---- или командиров. Как по мне надо чтобы и характеры похожие были и отношении тогда и летать вместе проще будет. ТОГДА НАРОД ПОЙМЕТ что слетаная пара лучше чем толпа на красных уберах и задумаеться! А то у нас как не летали командой так и не летают! Потому лучше начать с малого а там посмотрим. И чемп сделать не только один на один но и по парам и четверкам, чтобы народ прос.....в понял наконец разницу!
Но Б и З я очень лублу (особенно на фоке). И ты АС тоже должен его полюбить. :) Просто ты должен понимать когда надо Б и З и когда сталфайт. Если ты будеш применять и то и другое в нужное время то далеко пойдеш :D
НО НУЖНА 4-ка как МИНИМУМ.
Стас я не против,но у меня с временем туго! Для меня самый оптимальный вариант учиться летать-это клуб! Дома телефоная линия ужасная,только хороший пинг на Портосе и Нестерове.И то, я там появляюсь редко,ночью.Семейный я человек! По поводу Сенсора,в паре он летает правильно (правда иногда делает ошибки,но это ещё не слётаность наша)! Летая ведомым много не посбиваешь,к этому надо быть готовым! Главная задача ведомого прикрывать ведущего (а так хочеться иногда бросить и ринуться в бой,тут нужны железные нервы) И ещё надо не упустить его из виду,да ещё и посматривать по сторонам внимательно!Других вариантов на немцах нет - БУМ-ЗУМ!!! Я думаю что и у Стаса будет такая же тактика.
Крафты можем выбирать какие угодно по договоренности! Просто если мы учимся висеть друг у друга на хвосте ну соответственно отрываться(без стрельбы) то лучше отрываться от более сильного самолета. Как мне кажется у нас многие страдают тем что очень быстро теряют то приимущество которое имеют до начала боя особенно в скорости и высоте! Для начала нам всем нужно научиться беречь то что имеем а наравных крафтах это не сложно полный газ и ата(вперед), а вот сохранить на более слабых тут та и проблема! а сел на ф-4 и валюсь через раз сейчас сижу осваиваю ручной шаг а без него на нем только набор высоты и бумзум!Цитата:
Originally posted by cerber
Так, люди. Вот что скажу.
Если делать группу, то на каких крафтах (синих или красных)?
В общем, я с удовольствием полетаю ПРОТИВ вас. Для тренировки. С =AC= летал, понравилось. Только крафты нужно выбрать сбалансированные, а то мне тогда на Як-1 против G-2 мало чего светило....
Да, и ещё.. Мне время лучше с 20:00 и до 22:00 по Киеву примерно... Позже сложно, спать жене мешаю.. :(
Я его люблю как взял вчера Д-9 и против Молчуна на Кобре так и полюбил стреляю пока хреново на большом упреждении и слепят пушки но это вопрос времени! А против Лавок нема лучше крафта режим бога шаг 70 радиатор 2-4 и нас не догонят! То Молчун не хотел я так получилось ну забрали у меня враги педали трудно без них с Коброй не привык! А на Фоке только плюс глупостей не делаю одна вертикаль!Цитата:
Originally posted by Tazmanskiy[Taz]
Парвильно мыслиш на счёт того что заходит пара на сервак... :)
Но Б и З я очень лублу (особенно на фоке). И ты АС тоже должен его полюбить. :) Просто ты должен понимать когда надо Б и З и когда сталфайт. Если ты будеш применять и то и другое в нужное время то далеко пойдеш :D
НО НУЖНА 4-ка как МИНИМУМ.
То Taz какое сведение на фоке ставишь!
Давай хоть пару со сменным составом чтобы понять кто кому лучше подходит так глядишь и определимся!
Вот тебя я Вова запишу но кому-то ведущим :)
Времени у него нету :))))) а как на ночь пойти в клуб - это по семейному :D ???
Раз в неделю можно командой (хотябы 2-3 из команды) идти в клуб в приват зал и летать в ВЕФ, на Генадиче 2, Гост Райдерз... Если бум действовать как я сейчас :) (если я не дурачюсь меня на этих серваках сбить не могут :D ) то нас заметят ну а дальше мож и пригласят куда, может к мнению кто-то будет прислушиватся,... в бетатестеры может возьмут наконец :D :D :D
Типа нас уже 3 :)
Ну смотри, Як-1 и G-2... Закрылки у последнего куда эффективнее, а ещё скороподъёмность... Конечно можно попытаться увернуться, но оооочень сложно. Я вот не смог. Чуток не хватило один раз, но уже был ранен и впереди гора была... Да и ножницы не поделаешь особо, и всё из-за пресловутых закрылок G-2: на мессере всё равно можно успеть упреждение вынести. :pЦитата:
Originally posted by =AC=
Крафты можем выбирать какие угодно по договоренности! Просто если мы учимся висеть друг у друга на хвосте ну соответственно отрываться(без стрельбы) то лучше отрываться от более сильного самолета. Как мне кажется у нас многие страдают тем что очень быстро теряют то приимущество которое имеют до начала боя особенно в скорости и высоте! ......
Я вот каждій раз, после того, как ты меня сбивал, порывался на Як-9 пересесть, но всё равно оставался на Як-1. Но первый Як всё равно при одинаковіх условиях встречи будет угол терять... На G2 видел даже ишаков перекручивали.
В общем, есть Як-1б. Против G2 самое оно. (тренировка за красных), а чтоб G2 жилось трудно, есть кобра. :)
В общем, нужно организовываться и летать.
P.S. Ещё ни разу не юзал ТС на Нестерове... Плохо.
Пока я не увижу команды ничего организовывать не буду.Цитата:
Originally posted by =AC=
Давай хоть пару со сменным составом чтобы понять кто кому лучше подходит так глядишь и определимся!
После ночных полётов в клубе мне столько отрабатывать приходиться у жены !!! :-) Надо выбрать когда ночью в клубе летать! Мне нравиться летать ведомым! :-) Ну я ещё для бетатестера не готов! :-)
Вова твоя ценность как ведущего сильно увеличивается поскольку ты летал ведомым.
Ты учитель,тебе решать! :-)
я не учитель я - зачинщик :D :D :D но мы будем совещаться а я решать :D :D :D
На следующий неделе выбирай денёк для тренировки!
я с следующей среды выходной целую неделю :)))))
но всё это только по достижении нужного кол-ва человек
Так Валерка будет полюбому учиться,я,ты,Ас,может Борода. Сколько надо человек?
Эх нам бы к нашей паре (Микадо и Сильва) еше бы такую пару :) и в ВЕФе можно было бы никого не бояться :)
Будет такая пара и не одна!!!
Тренироваться нужно всегда против более сильных крафтов тут не вопрос кто кого собьет тут главное понять на что максимально эта машина способна (что на ней нужно делать а что нет) вытянуть из нее все что можно вот главная задача а не проверять собьют тебя на этом или на другом! На Фоке тебя не собьют но это не повод только на нем летать!Цитата:
Originally posted by cerber
Ну смотри, Як-1 и G-2... Закрылки у последнего куда эффективнее, а ещё скороподъёмность... Конечно можно попытаться увернуться, но оооочень сложно. Я вот не смог. Чуток не хватило один раз, но уже был ранен и впереди гора была... Да и ножницы не поделаешь особо, и всё из-за пресловутых закрылок G-2: на мессере всё равно можно успеть упреждение вынести. :p
Я вот каждій раз, после того, как ты меня сбивал, порывался на Як-9 пересесть, но всё равно оставался на Як-1. Но первый Як всё равно при одинаковіх условиях встречи будет угол терять... На G2 видел даже ишаков перекручивали.
В общем, есть Як-1б. Против G2 самое оно. (тренировка за красных), а чтоб G2 жилось трудно, есть кобра. :)
В общем, нужно организовываться и летать.
P.S. Ещё ни разу не юзал ТС на Нестерове... Плохо.
ещё парочку человек надо бы . А тогда будет видно: будет что-то или нет.
Ну за других я не могу отвечать! Значит кроме нас это никому не надо :-(
Б..%% !!! Ну почему Борода с приставкой может ?! Борода адназначна за тренинг !!!!Без никаких но !!!
(БОРОДА)
Как по мне, то, на что максимально машинка способна, определяется в офлайне. А вот в онлайне тренеровать нужно тактику применения этой техники, и стрельбу. Кстати, нужно сбивать учиться быстро, а не висеть на хвосте.Цитата:
Originally posted by =AC=
Тренироваться нужно всегда против более сильных крафтов тут не вопрос кто кого собьет тут главное понять на что максимально эта машина способна (что на ней нужно делать а что нет) вытянуть из нее все что можно вот главная задача а не проверять собьют тебя на этом или на другом! На Фоке тебя не собьют но это не повод только на нем летать!
Сначала летать без сбивания - тупые отрабатывания приёмов совместного наступательного и оборонительного манёвров !!!!! А затем уже стрельбы на поражение и прочий кайф !!!!
(БОРОДА)
Как учиться решит Стас!!!
Летать без стрельбы бред(вот кажется ты его перекручиваеш но на перекрёстных он с стрельбой тебя уже давно сбил бы). Надо привыкать стрелять из разных положений. Стрелять больше, точней, дальше, мощщней,.... :)
Ключевая фраза "совместные манёвры".
ИМХО: понятие слётанной пары в Иле это когда 2 вирпила всё время знают, где находится напарник и не мешают друг другу, а также могут прикрыть хвост напарника.
И не обязательно назначать ведомого и ведущего.
И опять же, кто летает со связью?
"ИМХО: понятие слётанной пары в Иле это когда 2 вирпила всё время знают, где находится напарник и не мешают друг другу, а также могут прикрыть хвост напарника."
Правильное ИМХО :D
Это точно. Было пару раз, что меня сбивали из таких ракурсов..... Просто :confused:Цитата:
Originally posted by Tazmanskiy[Taz]
Летать без стрельбы бред(вот кажется ты его перекручиваеш но на перекрёстных он с стрельбой тебя уже давно сбил бы). Надо привыкать стрелять из разных положений. Стрелять больше, точней, дальше, мощщней,.... :)
И оччень часто даже не видишь, откуда смерть пришла. Просто вдруг брык, и чёрный экран.
А то, что это кто-то в тебя летя раком, боком и вообще не правильно, никого не заботит. Попадания начнутся, когда начнёте не думать о выносе упреждения, а когда вы визуально эти упреждения запомните. А для этого нужно стрелять.
Ещё чтобы побеждать надо научится удирать :) Вот многие вирпилы видя что противник послабее даже на А9 лезут в маневр против Ла7 :) - надо отучать себя от этого. Так как этому уберу по х.. что про него думают - убьёт и всё :)
Нет не так! Возми в офлайне ла 7 и ты его собьеш как нечего делать а в реале ты ничего с ним не сможешь сделать если за рулем не полный лох! Тактика ботов тупая и примитивная к тому же не использующая реальные сильные стороны самолета!Цитата:
Originally posted by cerber
Как по мне, то, на что максимально машинка способна, определяется в офлайне. А вот в онлайне тренеровать нужно тактику применения этой техники, и стрельбу. Кстати, нужно сбивать учиться быстро, а не висеть на хвосте.
Пример в онлайне Ла-7 идет 560 и его догнать может только фока в пикировании! А в простом редакторе ты его догонишь на чем угодно! Потому и получаеться что опыт офлайна применим далеко не всегда в онлайне! И так касается многого и виража и вертикали и климба, а бот только что и делает то зависание когда может просто уйти по скорости! А вот учиться стрелять в офлайне нужно и должно и желательно начинать с пулеметов против машин которые плохо сбиваються и с ограниченным боезапасом! Потому что не в симуляторе самов которые держат весь боезапас и не падают;), но вопрос в другом какой процент этого боезапасы ты всадил в него а какой мимо! В практике лишь 5-8%! И самое главное особенно на немце нужно не просто попасть а попасть в определенное место и не одним снарядом а несколькими как минимум! Кучность попаданий залог успеха а этому только на пулемете надо и начинать учиться. Если ты начнешь сбивать противника (например лавку или лаг или ил) одними пулеметами то при помощи пушек тебе это покажется пустой забавой!