Мысли возникли
Вид для печати
Мысли возникли
Ниппонцы?
:) адекватно :)
всем собрать тревожные чемоданчики
хотел сагитировать дабы на каком серваке оставили синим Зеро, а редам Р-40 а потом посмотреть на героев.
нетерпится с носителями демократии пободатся.
можно еще им Буффало дать - тоже начало, только на флоте.
ежли что, зайдите на синий, аналогичная тема, может сработает?!
А потом дать Редам Мустанги, а яппонцам оставить Зеро. Ибо нефиг.
вот и фиг, не летаются твои кони противу нулей!
Пробовал в оффлайне и так и этак (4*1). Результат практически всегда одинаковый - я побеждаю :) То есть самолёты равноценные.Цитата:
Originally posted by mr_tank
вот и фиг, не летаются твои кони противу нулей!
Не - это ты равноценный.. ;)Цитата:
Originally posted by RohMA
Пробовал в оффлайне и так и этак (4*1). Результат практически всегда одинаковый - я побеждаю :) То есть самолёты равноценные.
А самолеты-то разные...
Тут надо с кем-нить, один на Зеро, другой на Лошади.. А потом махнутся.. Да еще чтоб они не очень-то облетали эти машины..
Вот тогда можно о машинах говорить..
Regards! BS
а все уже наоблетались ИМХО, обалденно сегодня гоняли кобр и лавок, без вариантов
правда те иногда убегали...
Обломись Танк, все приличные пилоты, за небольшим исключением, также идут играть за редов. Синим остаются только взлетпосадка.
редам еще тактику переучить надо, а синие и так управятся
Почему P40 ? Ведь A6M2 нету только A6M5a потому красным нужно скорей давать P39 или P51 P40 к тому времени был старьем.Цитата:
Originally posted by mr_tank
хотел сагитировать дабы на каком серваке оставили синим Зеро, а редам Р-40 а потом посмотреть на героев.
нетерпится с носителями демократии пободатся.
можно еще им Буффало дать - тоже начало, только на флоте.
ежли что, зайдите на синий, аналогичная тема, может сработает?!
Кобра, к стати, Q-10 учень даже рулит против "японских городовых". )))
вполне согласен, упростим USAF против ИмператорскогоЦитата:
Originally posted by Hammer
Почему P40 ? Ведь A6M2 нету только A6M5a потому красным нужно скорей давать P39 или P51 P40 к тому времени был старьем.
Закончится все Ki84 vc P51D and P39Q :)Цитата:
Originally posted by mr_tank
вполне согласен, упростим USAF против Императорского
Слишком мало шансов у летающих на Зеро выжить при встрече с P51D.
Ну фиг знает, вчерась на 0-м мне проще на П-40 было, иногда по две кишки получалось прикончить. Но я к бумзуму не привык, да и стрелять с П-51 надо с большего расстояния, чем с Кобры. Для маловысотных боев П-51 - не сильно подходит.Цитата:
Originally posted by Hammer
Почему P40 ? Ведь A6M2 нету только A6M5a потому красным нужно скорей давать P39 или P51 P40 к тому времени был старьем.
Хотя обзор - потрясный.
Хоть бы ветеранов вспомнили, погибших. Ех, симуляторы.
Ну герои 7 Декабря это Тэйлор и Вэлш IMHO.Цитата:
Originally posted by luthier
Хоть бы ветеранов вспомнили, погибших. Ех, симуляторы.
Потому как на Ki-84 против P40 лутчшая тактика bnZ. Крутится только рисковать маневренность p-40 лутчше.Цитата:
Originally posted by Fox234
Ну фиг знает, вчерась на 0-м мне проще на П-40 было, иногда по две кишки получалось прикончить.
P-51 подходит для боев на люых высотах только ненужно на нем в маневренный бой лезть. Тактика таже что на Доре или A9 спикировал стрельнул и либо вверх либо убежал. Но лутчше обзор и довернуть можно больше на нем.Цитата:
Но я к бумзуму не привык, да и стрелять с П-51 надо с большего расстояния, чем с Кобры. Для маловысотных боев П-51 - не сильно подходит.
Хотя обзор - потрясный. [/B]
Кишка имхо практически всех может уделать - скорость очень хорошая , манёвренность тоже , попадания из 12.7 держит в разумных количествах без потери скорости , пробовал против комбинации живых Мустанг-Зеро и Кобра-Зеро , такое впечатление что Q10 перекручивается на кишке без сильного напряга .
угу...она и 37мм держит, правда в неразумных. Вчерась 3 штуки слопала - только тоненький шлейф бензину, на маневренности никак не отразилось :mad:Цитата:
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Кишка имхо практически всех может уделать - скорость очень хорошая , манёвренность тоже , попадания из 12.7 держит в разумных количествах без потери скорости , пробовал против комбинации живых Мустанг-Зеро и Кобра-Зеро , такое впечатление что Q10 перекручивается на кишке без сильного напряга .
ну так тестим? большой толпой? исключительно, собираем синих и солнцевских, реды принимайте вызов!
Был еше леитенант Филип Расмусен, который сбил Зеро на P-36, примерно за секунду до того как был сбит сам дрюгои Зеро. Его победу нашли, а чесно говоря победы Тэйлорa и Вэлшa немного под вопросом.
А потом есть еше 10 японских подводников, которые на пиати подлодках - лиллипутах шли атаковать корабли внутри бухты. Они все знали что не вернуция домои, потому что батареи на подлодках хватало только на 12 часов, и вернуция к своему флоту они уже не могли - даже если они смогли бы выйти в море на своей маленькои скорости после своих аттак. Было 5 подлодок; две потопили на пути к Пеарл Харбор, одну протаранил и забросали глубиннымы бомбамы на входе, четвертая сломалась и была выброшена на берег. Пятая никогда не была наидена, но есть фотографиа снятая с японского самолета во время первой волны атаки на которои видна эта подлодка в примерно 500 метров от знаменитои Battleship Row, и видны два следа от торпед идушие от нее к линкору West Virginia. Вот это герои.
Да легко.
Чё вы всё спорите: зеро, зеро!
Я против них полетал, и вот вам имха: МиГ-3у нулю шансов не даёть.
А если совсем озлобиться на это узкоглазое чудо-юдо, то бершь чаечку пушечную, эРэСики подвесить, опять же, можно - и вперёд. Перекрутить нуля на чайке - влёгкую, но вот от чайки-то они прыскают в разные стороны - разбегаются, а скорость у них выше. Не догонишь.
На МиГе же с ними особо не повиражишь, но на потора витка МиГа хватает, а потом сплитом уйти - вполне реально. И вверх. А уж вверх щас МиГарь тащит куда как получше нуля.
Результат - тупой бум-зум.
Короче.
Синие допищались и получили убера. Но биться супротив него можно. Особливо если парой охотиться. ;)
И главное: везде написано, что зеры очень плохо пикировали. Скорость на пикировании набирали неохотно, вибрация грозила разрушением корпуса и т.д. Ну попробовал я его. Пикирует очень даже. Где она, правда-матка, млин, а? ;)
Это в онлайне да ? У меня вот совсем другое мнение относительно чаек , да и в догфайте Миг по климбу скорее всего солъёт .Цитата:
Originally posted by FilippOk
Да легко.
Чё вы всё спорите: зеро, зеро!
Я против них полетал, и вот вам имха: МиГ-3у нулю шансов не даёть.
А если совсем озлобиться на это узкоглазое чудо-юдо, то бершь чаечку пушечную, эРэСики подвесить, опять же, можно - и вперёд. Перекрутить нуля на чайке - влёгкую, но вот от чайки-то они прыскают в разные стороны - разбегаются, а скорость у них выше. Не догонишь.
На МиГе же с ними особо не повиражишь, но на потора витка МиГа хватает, а потом сплитом уйти - вполне реально. И вверх. А уж вверх щас МиГарь тащит куда как получше нуля.
Результат - тупой бум-зум.
Короче.
Синие допищались и получили убера. Но биться супротив него можно. Особливо если парой охотиться. ;)
И главное: везде написано, что зеры очень плохо пикировали. Скорость на пикировании набирали неохотно, вибрация грозила разрушением корпуса и т.д. Ну попробовал я его. Пикирует очень даже. Где она, правда-матка, млин, а? ;)
А плохо пикировали первые Зеро , у того что в игре написано до 740 вроде допустимая была .
Гон. Фигово он пикирует. А правда-матка болтается все там же - между...Цитата:
Originally posted by FilippOk
И главное: везде написано, что зеры очень плохо пикировали. Скорость на пикировании набирали неохотно, вибрация грозила разрушением корпуса и т.д. Ну попробовал я его. Пикирует очень даже. Где она, правда-матка, млин, а? ;)
Нет, браты, вы не правильно на "Зеро" летаете.
Нужно глаза прищуривать. Убер исчезает как таковой.
Результативность падает, в бою становится тяжко. :D
Вот вам и правда-матка, и ложь-яйцеклетка.:D
Ешо стакан сакэ перед вылетомЦитата:
Originally posted by denisso
Нет, браты, вы не правильно на "Зеро" летаете.
Нужно глаза прищуривать. Убер исчезает как таковой.
Результативность падает, в бою становится тяжко. :D
Вот вам и правда-матка, и ложь-яйцеклетка.:D
Вопрос. Синие = Япы, Красные = Америкосы. А не наоборот у них там все по цветам обозначалось? А то что-то AOP вспомнился, а нету его у меня уже :(
Сказка:
"Дали Ki84 - карта Atoll
Встретился с Р47 - забумзумил-задымил, потом перекрутил и бум!
Летю дальше встретился с Р40, на вертикали перекрутил, бум - он убегать, я догонять. Мне пишЮт: "Six" пишу "See", потом смотрю, там Р39 винтом машет в мою сторону. Я то газ на 90, а шаг на 85, как 84ый потааащииило... чуть было Р40 не обогнал, пришлось срочно стрелять насмерть... Ну а Р39 отстал, его и добили...
Летю дальше, уже и атолл пролетел и даже америкосского острова достиг (а у них там три корабля зенитками на озере работают, а у меня под брюхом 2х250...) Мне в рожу Р39, а над ним р51 въется...ну р39 пару раз пальнул и вниз куда то ушел, р51 догнал сзади и начал своей швейной машинкой поливать... лил лил... отстрелил гад левое жопное крыло. Летю! Он мимо то проскочил и получил заряд в брюхо на наборе от меня... падает...
Вижу корабь. Пуляет. Я на него (уже заготовил надпись БАНЗАЙ! на всяк случай) не попадает на смерть... а меня еще и колбасит из-за отсутствующего элемента слева на жопе Ки. Бросаю бомбы. Попал. Но не в большой корабь, и не в эсминец за ним, а в баржу что еще дальше стояло.... красиииво, баржа потонула.
Набираю высоту, разворачиваюсь... вижу от еродрома Р47 ко мне шуршит. Я его в лоб, он дымить, я его обернул и под брюхо. Он перевернулся и в джунгли мордой... Ну тут уж меня окатила очередная змеюка (р39) и шо-то там совсем уж не то отстрелила... пришлось все же орать Банзай! и падать мородой на строй приводнившихся у берега Каталин, заципив две..."
Сказку рассказал суб-лейтенант HS_Yokosuka
ЗЫ А знаете как B17 виражит, поливая все из своих дуделок одновременно? Никаких Зиро не хватит... Чайка-переросток, мутант чернобыльский :D
Точно.Цитата:
Originally posted by luthier
Был еше леитенант Филип Расмусен, который сбил Зеро на P-36, примерно за секунду до того как был сбит сам дрюгои Зеро......................Вот это герои.
Но был ещё один американский генерал авиации, который в то воскресенье мылся в душе, когда увидел через окно душевой кабинки пикирующий на его дом самолёт. Пока генерал пытался сообразить, какой наглец из его пилотов может это делать, ибо все знают, что это ЕГО дом, самолёт открыл огонь, и, наделав в доме множество дырок, пошёл в сторону авиабазы. :)
Бедный генерал был вынужден выскочить из душа нагишом, чтобы успеть посмотреть номер самолёта наглеца и вычислить негодяя. Номер-то он увидел, но и красные круги ему много чего сказали. Нет, это не герои... :)
Хотя, крнечно, нужно вспомнить и тех, кто кидался в пролетавшие мимо Зеро помойными вёдрами и гайками на 36 (да-да, было и такое!), поскольку орудийные погреба и погреба боезапаса были закрыты, а те, кто должен был их открыть - находились на берегу и не могли добраться в гавань.
Можно вспомнить и молодого американского лейтенанта, который весь в слезах стрелял по атакующим торпедоносцам из табельного пистолета... Можно вспомнить и старого боцмана-охотника, который сквозь слёзы шмалял по истребителям врага из старенькой берданки - дробью на уток...
И тех, кто погиб в перевернувшемся стальном гробу...
И тех моряков, кто не добрался до базы ВМФ, расстрелянный по дороге с бреющего полёта...
И тех лётчиков, которые погибли при уничтожении ангаров на авиабазе, возле своих самолётов...
Много кого. Вот это - герои?
А какие вопросы ? Я на сколько читал они сбивали Вэлы взлетали несколько раз.Цитата:
Originally posted by luthier
А чесно говоря победы Тэйлорa и Вэлшa немного под вопросом.
Ненайдены обломки сбитых Вэлов или есче что ?
Ничего похожего на полеты в стиле Звездных войн между ангарами не было скорей всего на самом деле.
Но это уже Голливудская традиция ради зрелищности переврать все :(
Не участвовали они и в рейде Дулитла. Хотя насколько читал вроде Вэлш летал потом на кобре и за войну имел 16 побед. После войны погиб при испытаниях F100.
Ну и самый выдающися американский пилот Бонг летал на P38 за что имел мадель конгреса.
А сколько было камикадзе, они ведь тоже знали что точно не вернуться.Цитата:
Вот это герои.
Героев в каждой армии хватает...как и мрази...
Как то так сказали, что выходит, что он имел Медаль Конгресса за то, что летал на П-38:D:D:D, а не за 40 сбитых.Цитата:
Originally posted by Hammer
Ну и самый выдающися американский пилот Бонг летал на P38 за что имел мадель конгреса
А ты полетай на этом чуде попробуй ... :D:D:DЦитата:
Originally posted by Вован
Как то так сказали, что выходит, что он имел Медаль Конгресса за то, что летал на П-38:D:D:D, а не за 40 сбитых.
Ну извините, гораздо лучше P-40, P-39D и прочего дерьма которое до P-38 было в Pacific.Цитата:
Originally posted by Hammer
А ты полетай на этом чуде попробуй ... :D:D:D
Нельзя не согласится. Отличная для Pacific машина.Цитата:
Originally posted by luthier
Ну извините, гораздо лучше P-40, P-39D и прочего дерьма которое до P-38 было в Pacific.
Зеро на горизонтали все равно не кто не перекрутит, а вот преимущество в скорости, а особенно на средних и больших у П-38 было решающим бой в его пользу. + дальность и жевучесть, что важно для Pacific.
Абсолютное большенство армейских асов воевали именно на Лайтнингах.
А чего в нем хорошего то скажем в сравнении с P-39D ? Скорость почти одинаковая вооружение по мощности схожее. Разве что дальность и высотность должны быть лутчше IMHO на P-38 вроде турбонадув был.Цитата:
Originally posted by luthier
Ну извините, гораздо лучше P-40, P-39D и прочего дерьма которое до P-38 было в Pacific.
Зато вот скорость крена на нем должна быть неочень учитывая два двигателя на крыльях.
Амосовские асы использовали в основном бум-зум и никогда не ввязывались в ближний бой. За счет превосходства в высоте, количественного превосходства и эффективной радиосвязи они плносью контролировали ход сражения, и как следствие - чаще выходили победителями.Цитата:
Originally posted by Hammer
А чего в нем хорошего то скажем в сравнении с P-39D ? Скорость почти одинаковая вооружение по мощности схожее. Разве что дальность и высотность должны быть лутчше IMHO на P-38 вроде турбонадув был.
Зато вот скорость крена на нем должна быть неочень учитывая два двигателя на крыльях.
А что были варианты при столь больших различиях в маневренности ?:)Цитата:
Originally posted by Вован
Амосовские асы использовали в основном бум-зум и никогда не ввязывались в ближний бой. За счет превосходства в высоте, количественного превосходства и эффективной радиосвязи они плносью контролировали ход сражения, и как следствие - чаще выходили победителями.
Просто для BnZ помимо скорости важна есче управлемость на высокой скорости а вот с этим у P-38
IMHO должны были быть проблемы по крену.
MG и их Expansion Pack нас рассудит:)Цитата:
Originally posted by Hammer
А что были варианты при столь больших различиях в маневренности ?:)
Просто для BnZ помимо скорости важна есче управлемость на высокой скорости а вот с этим у P-38
IMHO должны были быть проблемы по крену.
Ну я бы не стал на него надейтся все таки даже в последнем патче некоторые параметры не соответсвуют реальным. Но было бы действительно интересно полетать и на P-38 в версии MG.Цитата:
Originally posted by Вован
MG и их Expansion Pack нас рассудит:)
IMHO идеальный BnZ это P-51D и FW-190D на сегодня. Ну может есче P-39. Всем остальным кому чего нехватает P-40 скорости Як-3 вооружения и Ла-5ФН скорости пикирования и сохранения ее после пикирования и т.д...
Ну вот... не зря я всё ж когда-то постил фотку с кадром из "Tora! Tora! Tora!", где над картой-макетом Гавайев с хитрой усмешкой склоняется усатый дядька, похожий сами-знаете-на-кого :D
а у него бустеры вроде были и тормозные шитки(насчёт первых серий не уверен).Цитата:
Originally posted by Hammer
А что были варианты при столь больших различиях в маневренности ?:)
Просто для BnZ помимо скорости важна есче управлемость на высокой скорости а вот с этим у P-38
IMHO должны были быть проблемы по крену.
г-н Медведь писал что последние модели якобы были сравнимы по скорости крена с Як-9.
А Зеро мне живо напомнил Aces Over Pacific - на большой скорости становится просто дубовым -по тангажу ещё терпимо, но по крену ...
Все что я читал, и японтси и американтси пишут одинаково. P-38 был первый самолет на котором американтси могли достоино воевать с Зеро. На P-40 и Аерокобре Д даже бум и зум была проблема, и высоло залетать было трудно. P-38 японтси уважали, а над P-39 и P-40 просто смеялись. А на двух моторном истребителе можно очень интересные веши делать есил двигателямы индивидуально управлять - многих японтсев ждал сурприс в этом отношении.
Ситуация в начале воины обшем очень похожа на Русскии фронт, о чем 90% Американтсев не знает а 9.9% не признает. Сначала летали на полном дерьме с полным превосходством в опыте и технике - P-39 и P-40 против Зеро еше хуже чем I-153 и I-16 против 109. Потом появились первые немного приличные самолеты - ЛаГГ-33 и Як-1, P-38. Правда до полного численного и качественного превосходства Американтси дошли быстрее чем Русские, но и Японтси тоже медленнее прогрессировали чем Немцы. В обшем, по балансу сил ситуации на Восточном и Тихоокеанском ТВД очень сильно похожи.
И вообше P-38 мои самый любимый самолет, прошу его не трогать. Всех кто скажет что-то плохое после выхода експ паск буду лично выслеживать и нешадно сбивать пока не извиняция :)
В начале войны у Японцев A6M2 vc P40B чуть позже P40E и P-39D превосходство в скорости у американцевЦитата:
Originally posted by luthier
Все что я читал, и японтси и американтси пишут одинаково. P-38 был первый самолет на котором американтси могли достоино воевать с Зеро. На P-40 и Аерокобре Д даже бум и зум была проблема, и высоло залетать было трудно. P-38 японтси уважали, а над P-39 и P-40 просто смеялись. А на двух моторном истребителе можно очень интересные веши делать есил двигателямы индивидуально управлять - многих японтсев ждал сурприс в этом отношении.
даже на P40B. Пикируют P40 и P39 куда лутчше зеро
и скорсость крена куда выше особенно на высоких скоростях.
IMHO ответ проще. Американцы как и мы в начале войны неимели боевого опыта плохо знали возможности японских самолетов и неимели соответсвующей тактики борьбы с ними.Цитата:
Ситуация в начале воины обшем очень похожа на Русскии фронт, о чем 90% Американтсев не знает а 9.9% не признает. Сначала летали на полном дерьме с полным превосходством в опыте и технике - P-39 и P-40 против Зеро еше хуже чем I-153 и I-16 против 109.
Например в начале войны Покрышкин МиГ-3 считал достойным противником 109E который превосходит его на вертикали но проигрывает горизонталь.
Сложно стало когда появился 109F.
Да они были но в очень малых количествах и все равно утсупали 109FЦитата:
Потом появились первые немного приличные самолеты - ЛаГГ-33 и Як-1,
Чего такого было у P-38 чего не было у P-39 скажем ? IMHO только высотность и дальность.Цитата:
P-38. Правда до полного численного и качественного превосходства Американтси дошли быстрее чем Русские, но и Японтси тоже медленнее прогрессировали чем Немцы.
Ну неверится мне что по маневренности он был хотя бы равен P-39 или P40.
Интересно в чем всетаки было его преимущество по мнению американцев и японцев ?
"Вы страшный человек"(c) :)Цитата:
И вообше P-38 мои самый любимый самолет, прошу его не трогать. Всех кто скажет что-то плохое после выхода експ паск буду лично выслеживать и нешадно сбивать пока не извиняция :)
Просто интересно чего такого выдающегося в нем интересно маневренность там скорость или климб ?
По мне лично лутчше Мустанга для BnZ нету ничего даже в наынешнем урезаном виде в FB.
Я понимаю типа баланс и что если ему 650 у земли( надувом +25lb/d) дать то никакая кишка и дора синих уже не спасет :)
А точто зеро на виражах круче дык от 6 браунингов не увернешся :)
Мне и P-47 нравится только уж больно он по сравнению с Мустангом скорость быстро теряет после пикирвоания хотя что старнно для Джага.
Ну ставили их на последние серии кажется уже J или L.Цитата:
Originally posted by DogEater
а у него бустеры вроде были и тормозные шитки(насчёт первых серий не уверен).
г-н Медведь писал что последние модели якобы были сравнимы по скорости крена с Як-9.
Но помогают то они на больших скоростях на малых
ему большой момент инерции мешал крыло большого удлинения и движки в крыльях его делали большим по сранению с одномоторными истребителями.
На первых же его модификациях бустеров не было потому и на больших скоростях проблемы у него были.
Смотрите TTX :)
1. Скорость: P-38 на 35 km/h быстрее P-39D и 80 km/h быстрее P-40
2. Дальноист полета - супер важно для Pacific: 400 км больше чем P-39 и 200 км больше чем P-40;
3. Скороподьемность - точных цифр нет но по рассказам пилотов P-39 и P-40 не могли уйти от Зеро вверх, а P-38 мог.
4. Вооружение: тут можно спорит, но то что что было сконцентрировано в носе очень помогало. Также не забывайте что классических P-39 в Pacific было не так много, там много летали на P-400 которая была с 20мм пушкои в носу.
5. Маневренност: P-38 был лучше в вираже чем P-39 но на маленьких скоростях хуже чем P-40. Но это не важно так как только полный идиот вставал с Зеро в вираж. Как рассказывал один пилот, воевали в так называемом «target rich environment» - в вираж становиция было не надо, новая жертва сама влетала тебе под прицел :)
В обшем, для Бум и Зума P-38 классный самолет. Играя индивидуальнымы двигателямы в добавку к педалям можно делать такие маневры что преследующии одно-моторный истребитель приведет в полный шок.
И не забывайте очень важный факт что P-38 это единственный истребитель который мог привести тебя домои с одним отстреленным двигателем.
Цитата:
Originally posted by luthier
Смотрите TTX :)
1. Скорость: P-38 на 35 km/h быстрее P-39D и 80 km/h быстрее P-40
А нельзя поподробней а то нормальных цифр по ним найти сложно?:(
Но IMHO P-39 был быстрее Зеры на малых высотах эдак на 30-40 км/ч
Ну тут согласен особенно если баки подвесные использовать дак и вообще :)Цитата:
2. Дальноист полета - супер важно для Pacific: 400 км больше чем P-39 и 200 км больше чем P-40;
P-47 тоже мог в принципе если уходить на скорости более 450 км/ч.Цитата:
3. Скороподьемность - точных цифр нет но по рассказам пилотов P-39 и P-40 не могли уйти от Зеро вверх, а P-38 мог.
Ну про мустанг вообще говорить не приходится.
Судя по мануалу для P-38J цифры такие
до высоты на скорости 180mph=290км/ч на боевом режиме 3200ft/min что примерно соответсвует 16.3м/с
до высоты 5000ft гдето 1.5 км при взлетном весе
17.400lb=7.9Т
Неплохо конечно но вес у него как у Джага :)
Ну дык и на P-38 ставили ее же только все было в носу а не как у p39 часть в крыльях.Цитата:
4. Вооружение: тут можно спорит, но то что что было сконцентрировано в носе очень помогало. Также не забывайте что классических P-39 в Pacific было не так много, там много летали на P-400 которая была с 20мм пушкои в носу.
Вот тут сомнения у меня большие есть.Цитата:
5. Маневренност: P-38 был лучше в вираже чем P-39 но на маленьких скоростях хуже чем P-40.
По советским замерам P39D имел время виража 19 сек
и радиус 253м что очень неплохо для сранения СпитIX
у нас же 18.5сек и радиус 235м Як-1 22сек и 275м
источник "Самолетостроение СССР".
В кадрах из учебного фильма люфтваффе он себя не особо проявляет. Там по нему с фока стреляет пытается уклонится но как то так плавно больно.Цитата:
Но это не важно так как только полный идиот вставал с Зеро в вираж. Как рассказывал один пилот, воевали в так называемом «target rich environment» - в вираж становиция было не надо, новая жертва сама влетала тебе под прицел :)
В обшем, для Бум и Зума P-38 классный самолет. Играя индивидуальнымы двигателямы в добавку к педалям можно делать такие маневры что преследующии одно-моторный истребитель приведет в полный шок.
По сравнению с Ла-5 неособо резво.
А 110 или Пе-3 не могли ?Цитата:
И не забывайте очень важный факт что P-38 это единственный истребитель который мог привести тебя домои с одним отстреленным двигателем.
Не уверен 100% в цифрах, но обшая идея должна быть правильная:Цитата:
Originally posted by Hammer
А нельзя поподробней а то нормальных цифр по ним найти сложно?:(
Но IMHO P-39 был быстрее Зеры на малых высотах эдак на 30-40 км/ч
P-39D: 368 mph
P-40C : 348 mph (в некоторых источниках даут даже 328)
P-38D: 390 mph
Все на 15,000 фт
Я говору про 42-43. Какои Мустанг или P-47? :)Цитата:
Originally posted by Hammer
P-47 тоже мог в принципе если уходить на скорости более 450 км/ч.
Ну про мустанг вообще говорить не приходится.
Судя по мануалу для P-38J цифры такие
до высоты на скорости 180mph=290км/ч на боевом режиме 3200ft/min что примерно соответсвует 16.3м/с
до высоты 5000ft гдето 1.5 км при взлетном весе
17.400lb=7.9Т
Не знау, может пилот делал умные ио-ио на P-38 или что-нибудь такое. Говору что цифр не видел - но надеусь память еше работает и я правильно помну про победу в учебном бою над P-39 в вираже :)Цитата:
Originally posted by Hammer
Вот тут сомнения у меня большие есть.
По советским замерам P39D имел время виража 19 сек
и радиус 253м что очень неплохо для сранения СпитIX
у нас же 18.5сек и радиус 235м Як-1 22сек и 275м
источник "Самолетостроение СССР".
Я могу показать такие-же учебные фильмы USAAF где P-38 сбивает самолеты Люфтваффе. Деиствия одного пилота в одном бою значат очень мало. То что самолет А может легко победить самолет Б один на один в горизонтальном бое совсем не дает нам возможности знать результат встречи группы самолетов А с группои самолетов Б в боевых условиях.Цитата:
Originally posted by Hammer
В кадрах из учебного фильма люфтваффе он себя не особо проявляет. Там по нему с фока стреляет пытается уклонится но как то так плавно больно.
По сравнению с Ла-5 неособо резво.
Просто посмотрите на списки побед лещиков P-38 в Pacific, и сравните с лещикамы P-39 и P-40. Это должен ине' гораздо более хорошии показатель.
Потом, в более схироком плане, вторая мировая по моему отлично доказала что маневренность истребителя совсем не является главным качеством - скорость, потолок и в Pacificдальность полета гораздо важнее.
Еше может F-15 и МиГ-29 :) Но мы говорим о Тихоокеанском ТВД.Цитата:
Originally posted by Hammer
А 110 или Пе-3 не могли ?