ИСКРЕННЕЕ МНЕНИЕ... или..... севшему на иглу
УНВП - классическое выражение СЛи 12. У нас все правильно. Но вот ворос. в каком симуляторе все правильно. сейчас лично у меня создается впечатление, что наоборот. все не прпавильно. Я всегда заявлял и буду это делать впредь, что мессер мой любимый. Но я никогда не предполагал, что он должен так летат. Это не УФО лет, он не может на ручном шаге летать с углом в более 70 градусов на постоянной скорости бесконечно вверх. Это лишь одно, что могу сказать. Другое трогать не буду.
Я перестаю понимать, кто на д нами клумится. Почему самолеты меняют все характеристики, превражаются их гадкого утенка в лебедя от патча к патчу. При чем абсолютно не понятно что станет чем. Я все могу понять, я уважаю труд разработчиков, но ведь есть руководитель всего этого. Это Олег Медокс. Если это Вы, то битте, сообщите, Вы вообще где все это правильное берете? Что Вы от патчу к патчу делаете давно сделанные ляпы и добавляете новых уберов. Я летал и буду летать на Мессершмитахз, но мне не нужет такой Мессершмит. Он так не ЛЕТАЛ!!! Кортик Люфтваффе ставлЮ против всей вашей фантазии.
ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!????
Re: ИСКРЕННЕЕ МНЕНИЕ... или..... севшему на иглу
Цитата:
Originally posted by JGr124_Jager12
УНВП - классическое выражение СЛи 12. У нас все правильно.
Ягер, ну ты же знаешь что это не мое выражение а ОМ! :)
Мысли по поводу...:
Ностальжи меня понимаешь замучила. В ИЛе был баланс но и в тоже время были очень разные крафты то х-кам, Ф4ым и Г2 можно было успешно противостоять на Як1Б, кобре и МИГ3У, Фокам противовес кобра, Яку3 и ЛА5ФН можно было противопоставить Г6АС, да и Г2 выглядел отнюдь не бледно, да ФМ была не безгрешна, но порхающей в сталле на закрылках фоке можно было противопоставить энержи файт...
Сейчас же (ИМХО) наблюдается тенденция, что на тактику боя можно забивать, тяни ручку на себя до упора (тяга на низких скоростях потрясающая), главное получить угол и вперед с песней... Бой энергий становится все менее актуальным... Эх, лезут всякие грустные мысли в голову, да еще эти "колбасня" (от слова колбасит) со сменой ФМ и ДМ самолетов... :(
Ну не в кайф мне валить с пары попаданий ишака, я предпочитаю помучиться! :)
Re: ИСКРЕННЕЕ МНЕНИЕ... или..... севшему на иглу
Цитата:
Originally posted by JGr124_Jager12
Я все могу понять, я уважаю труд разработчиков, но ведь есть руководитель всего этого. Это Олег Медокс. Если это Вы, то битте, сообщите, Вы вообще где все это правильное берете? Что Вы от патчу к патчу делаете давно сделанные ляпы и добавляете новых уберов. Я летал и буду летать на Мессершмитахз, но мне не нужет такой Мессершмит. Он так не ЛЕТАЛ!!! Кортик Люфтваффе ставлЮ против всей вашей фантазии.
ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!????
Знаете, Ягер, я вот пытаюсь представить лица людей из МГ и лично ОМ, когда они читают ваши посты. :))))) .. Наверное, это гримасы зубной боли..
Такой мессер вам не нужен и такой не нужен...
Забейте на игру и купите подержаный Bf109, скажем, Г6 и летайте! Попробуйте делать это так же смело как в ЗС.. Часов через 20 ресурса переберите движок, для атмосферности.
Это игра! А в игре "реализм" может быть только "игровой". :) Ну а если реализм так нужен, то поздновато вы родились.
Ну сколько можно поливать МГ? Я лично им благодарен за Игру, как бы она ни менялась с патчами. И не важно сколько новых косяков вылезает (все же латается их больше). Стараются они!
Re: ИСКРЕННЕЕ МНЕНИЕ... или..... севшему на иглу
Цитата:
Originally posted by JGr124_Jager12
УНВП - классическое выражение СЛи 12. У нас все правильно. Но вот ворос. в каком симуляторе все правильно. сейчас лично у меня создается впечатление, что наоборот. все не прпавильно. Я всегда заявлял и буду это делать впредь, что мессер мой любимый. Но я никогда не предполагал, что он должен так летат. Это не УФО лет, он не может на ручном шаге летать с углом в более 70 градусов на постоянной скорости бесконечно вверх. Это лишь одно, что могу сказать. Другое трогать не буду.
Я перестаю понимать, кто на д нами клумится. Почему самолеты меняют все характеристики, превражаются их гадкого утенка в лебедя от патча к патчу. При чем абсолютно не понятно что станет чем. Я все могу понять, я уважаю труд разработчиков, но ведь есть руководитель всего этого. Это Олег Медокс. Если это Вы, то битте, сообщите, Вы вообще где все это правильное берете? Что Вы от патчу к патчу делаете давно сделанные ляпы и добавляете новых уберов. Я летал и буду летать на Мессершмитахз, но мне не нужет такой Мессершмит. Он так не ЛЕТАЛ!!! Кортик Люфтваффе ставлЮ против всей вашей фантазии.
ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!????
Насчет 70 градусов я думаю вам все-таки показалось(транспортир не прикладывали ведь). Но давайте рассудим по крестьянски. Я конечно на мессере не летал, но у нас есть як 52. Набор высоты производится после взлета так: уменьшаем наддув до 800 мм. рт. столба(чуть прибрали газ от максимала), шагом выставляем частоту вращения двигателя 80-82%, углом набора удерживая скорость 170 км/ч. (обычно я например газ прибираю на слух, потом смотрю на обороты, потом ручкой на себя "подвожу" стрелку спидометра к 170 и дальше начинаю башкой по сторонам вертеть). Что мы имеем- а имеем мы устоявшийся набор высоты, без потери скорости, "энергии" как её тут называют, и в таком виде можем лететь сколько угодно (если отбросить ограничения конечно). Удерживаем углом набора все время 170 и усё:)
Теперь считаем "энерговооруженность", удельную мощность, ну или как она там называется:
Як52
максимальный взлетный вес 1315 кг, мощность 360 л.с
360/1315 = 0,27 л/с на килограмм веса
таперича посмотрим как дела с этим обстоят у например г2
Бф 109 г2 (данные "музея")
взлетная масса 3100 кг, номинальная мощность 1355 л/с
1355/3100 = 0,43 л/с на килограмм веса, ну и "птичка", этож вообще вертолет получицца должен!!!
Так что не стоит опираясь только на одни эмоции унижать людей делающих нашу любимую игру. Улучшение физ. модели идет в правильном направлении
Кортик вы проиграли. Хочу кортик! :)