Re: Re: Re: Платный Адд-Он
Цитата:
Originally posted by Nicht Landen
================================
Видимо не в Германии, а СССР было выпущено и воевало 1 422 (или 1433 Ме-262)
Вы нам не напомните результаты боевого применения этих 1433 самолетов? Сколько они сбили и сколько было сбито их самих? "Это многое объясняет"(с )
Если не ошибаюсь, парня, сбившего два Ме.262 в одном бою звали Урбан Дрю.
Цитата:
Originally posted by Nicht Landen
грозных БИ-2 с дальнсстью полета 6 минут на форсаже и 20 паронами на ствол бесстрашно заходя на коробки крепостей...
Нет, гениальная идея запустить в серию самолет со временем работы двигателя 6 минут принадлежит все-таки немцам.
Еще веселее становится, когда вспомнить про его посадочную скорость, отсутствие нормального шасси, а также то, что при соединении компонентов топлива самолет сгорал за считанные секунды. Асбестовый костюм летчика при этом не оставался как новенький.
Даже в СССР не относились к жизням своих пилотов столь наплевательски.
Цитата:
Originally posted by Nicht Landen
Видимо грозные советские Пе-8 а не Ме-362 массой 50 тон летали из Чехии до штатов и обратно....
Не было такого самолета - Ме-362;)
Не тот индекс.
Цитата:
Originally posted by Nicht Landen
Мужики, я за здоровый партиотизм, дело нужное и здарвое, но без элементов идиотизма борьбы с космополитзмом в духе тов. Сталина - была у нас уже и лженаука генетика и кибернетика...
Ну так давайте без идиотизма - думать при помощи головы (с).
А то чаще приходится видеть, как на штампе "СССР- родина слонов" первое слово замазывают, а поверх пишут "Германия". Давайте без этого, а?
P.S. Штаты - тоже не родина слонов.
P.P.S. Англия, Франция, СССР, Польша, етс - тоже....
Re: Re: Re: Платный Адд-Он
Цитата:
Originally posted by Nicht Landen
бла-бла-бла
Простите , я хоть как-то намекал на СССР вообще ?
У Вас паранойя .
Re: Re: Re: Re: Платный Адд-Он
Цитата:
Originally posted by Polar
Вы нам не напомните результаты боевого применения этих 1433 самолетов? Сколько они сбили и сколько было сбито их самих? "Это многое объясняет"(с )
Если не ошибаюсь, парня, сбившего два Ме.262 в одном бою звали Урбан Дрю.
Нет, гениальная идея запустить в серию самолет со временем работы двигателя 6 минут принадлежит все-таки немцам.
Еще веселее становится, когда вспомнить про его посадочную скорость, отсутствие нормального шасси, а также то, что при соединении компонентов топлива самолет сгорал за считанные секунды. Асбестовый костюм летчика при этом не оставался как новенький.
Даже в СССР не относились к жизням своих пилотов столь наплевательски.
Не было такого самолета - Ме-362;)
Не тот индекс.
Ну так давайте без идиотизма - думать при помощи головы (с).
А то чаще приходится видеть, как на штампе "СССР- родина слонов" первое слово замазывают, а поверх пишут "Германия". Давайте без этого, а?
P.S. Штаты - тоже не родина слонов.
P.P.S. Англия, Франция, СССР, Польша, етс - тоже....
============================
Я читал книжку неизвестные аппараты 3-го рейха .
Более 50% - это попытка найти оружие против тяжелых бомберов - подвесные самолеты торпеды со смертниками (далее немецие инженерыи и немецкий летчика -испытатель проводили доводку и испытания прототипа крылатой ракета в СССР - в конце 40-х годов, источник - документальный фильм по государственному каналу РТР "Трофейные немцы", туда же привезли летающий образец реактивного бомбардировщика Ju 287 с обратной стреловидностью крыла - это в 1946 году) испытание , одноразовые самолеты, управляемые зенитные ракеты - куча проектов только с одной целью - пресечь бомбардировки союзников.
Бомбардировщик - Ме-264 -максимальный взлетный вес - 56 тон, дальность полета - 15 000 км. Нагрузка - до 12 тонн (максимальная), было построено 3 экземполяра.
Рекомендую "Неизвестные леаттельные аппараты третьего рейха" Моска, АСТ, Апрель 2002 г. В.М. Козырев, М.Е. Козырев ( конечно антисоветская книжонка и злобный пасквиль на передовой Авиапром СССР).
По части склолько их сбито - предоставь мне эти цифры и поговорим. Заодно предоставь насколько % были обеспечены потребности топлива ЛФ.
Вот яковлев не грузился патриотизмом - снял двигло с Ме -262, обил фанеркой - на тебе родина новый виражный и легкий в управлении реактивный самолет от Яковлева (@Трофейные немцы) правда летал он хуже Ме-262.
На 13-аб есть такая книжка как крылья люфтваве, прочитай ради кругозора -там и про Ме-262 описано. Конечно, только нам было трудно разворачивать производство в Сибири и Урале . Немцы видимо просто пели песни радости от ковровых бомбардировок, и от того что саобирали самолеты ночами по частям в разных местах..
Мужики, меня одно убивает, вот мы из своей безолаберности, рас@пиз@яйства и отсталости делаем какой то культ - это Россия, умом ее не понять, а преодоление трудностей, куда мы сами вляпались - ну это наша национальная идея и подвиг, предмет нашей вечной гордости..
А вот Отто Фон Браун, оказался почему то востребован в Америке, и ракета на его базе донесла Армстронга на Луну, как в сое время и Сикорский (наверно забыли о бомбере Илья Муромец?), благодаря которому у США были вертолеты во второй мировой войне....
Немцев я не счиатю ни умными, ни тем более стратегами (с ихними ляпами в планировании), но с другой стороны - ломали их всем миром 4 года....
Одним словом спам...
==============================
Только вот героизм давай отделим от чудовищного головотяпства, не эти суки с большими звездами кровь свою проливаль за свою тупость, бездарность и жополизство а миллионы солдат и ванек-взводных рассчитывались своими жизнями по их векселям!!!!
Re: Re: Re: Re: Re: Платный Адд-Он
Цитата:
Originally posted by Nicht Landen
Я читал книжку неизвестные аппараты 3-го рейха .
Простите, целую одну книжку вы об этих аппаратах прочитали?
Цитата:
Originally posted by Nicht Landen
Бомбардировщик - Ме-264 -максимальный взлетный вес - 56 тон, дальность полета - 15 000 км. Нагрузка - до 12 тонн (максимальная), было построено 3 экземполяра.
Вот это более точно.
Для полноты картины следует добавить, что сей пеплац никогда не летал "Чехии" до "штатов". Ме.264 был признан неудачным, надежды получить "Америкабомбер" возлагались на Ju.390.
Оный Ju и долетел до точки в 20 км от побережья США. Взлетал он конечно не из Чехии, а с Монт-де-Марсан. Это на Атлантическом побережье Франции, к слову.
Цитата:
Originally posted by Nicht Landen
Рекомендую "Неизвестные леаттельные аппараты третьего рейха" Моска, АСТ, Апрель 2002 г. В.М. Козырев, М.Е. Козырев ( конечно антисоветская книжонка и злобный пасквиль на передовой Авиапром СССР).
Я боюсь, авиатехнику Третьего Рейха - "известную" ли, "неизвестную" я знаю все-таки никак не хуже вас.
Тезис о том, что достижения немцев в некоторых областях авиастроения (с не менее оглушительными провалами в других) - могут являться "пасквилем" на авиапром СССР, у меня в голове как-то не укладывается. Какая связь? И что за хрень такая - "передовой авиапром", я о таких ни в одной стране мира не слышал?
Цитата:
Originally posted by Nicht Landen
По части склолько их сбито - предоставь мне эти цифры и поговорим.
То есть вы их не знаете?
Цитата:
Originally posted by Nicht Landen
Заодно предоставь насколько % были обеспечены потребности топлива ЛФ.
А вы фазами Луны или женскими циклами Евы Браун в связи с боевой эффективностью Ме.262 не интересуетесь? Мы не говорили тут о количестве самолето-вылетов Ме.262 или наработке на каждый 262 за месяц. Я говорю о соотношении потерь/побед для этого самолета, которое вас неприятно удивит, когда вы удосужитесь о нем узнать.
Цитата:
Originally posted by Nicht Landen
Вот яковлев не грузился патриотизмом - снял двигло с Ме -262, обил фанеркой - на тебе родина новый виражный и легкий в управлении реактивный самолет от Яковлева (@Трофейные немцы) правда летал он хуже Ме-262.
И не только Яковлев (зевая).
Цитата:
Originally posted by Nicht Landen
На 13-аб есть такая книжка как крылья люфтваве, прочитай ради кругозора -там и про Ме-262 описано.
Довольно хреновый перевод довольно старой книги Грина - это все, чем вы советуете расширять мой кругозор?
Цитата:
Originally posted by Nicht Landen
Мужики, меня одно убивает, вот мы из своей безолаберности, рас@пиз@яйства и отсталости делаем какой то культ - это Россия, умом ее не понять, а преодоление трудностей, куда мы сами вляпались - ну это наша национальная идея и подвиг, предмет нашей вечной гордости...
Я боюсь, "культ" из того, о чем вы говорите, существует только в воспаленном воображении одного из участников нынешней дискуссии. Вы поймите одну простую мысль - признание того очевидного факта, что никакой стране мира не принадлежит некий приоритет на все достижения авиации не означает никакого "культа". Человеческий гений имеет право на существование в любой стране мира - в Америке, Британии, СССР, Германии, где угодно. Не от географии это зависит, по большому счету.
Мне просто не очень нравится линейное мышление, по советски не-аргументированное, но в советском стиле "Вот там-то - точно родина слонов!"
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Платный Адд-Он
Цитата:
Originally posted by Polar
Вы поймите одну простую мысль - признание того очевидного факта, что никакой стране мира не принадлежит некий приоритет на все достижения авиации не означает никакого "культа". Человеческий гений имеет право на существование в любой стране мира - в Америке, Британии, СССР, Германии, где угодно. Не от географии это зависит, по большому счету.
Да что ви говорите? :-)
Это просто оскорбительно! :-)
По Вашему племени нигеров губатых под силу пополнить ряды человеческого гения?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Платный Адд-Он
Цитата:
Originally posted by Kelt
Да что ви говорите? :-)
Это просто оскорбительно! :-)
По Вашему племени нигеров губатых под силу пополнить ряды человеческого гения?
Однако Вы батенька расист :(
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Платный Адд-Он
Цитата:
Originally posted by RB
Однако Вы батенька расист :(
Тебя в Америке научили ярлыки клеить? :-) Во-он расист, держи его, хватай его, он черного брата афроамериканца нигером назвал!!!!
Есть люди гораздо хуже расистов - те, которые исповедуют плоскодонный гуманизм (не гуманизм плоскодонный как мировоззрение, но в их понимании гуманизм деградирует до полоскодонного, примитивного).
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Платный Адд-Он
Цитата:
Originally posted by RB
Однако Вы батенька расист :(
Мы живем не в озабоченной негритянской проблемой Америке, где даже в кино не бывает негров-отрицательных персонажей ;)
Я например живу в Сибири и "черножопыми" у нас называют совсем не негров;)
Кстати о кино. Я не расист, а вот мой друг например стал расиситом посмотрев шедевр чернокожего киноискусства о чернокожих - "Не грози южному централу..."
А по поводу крафтов в платном аддоне - вы бы еще прошлогодние новости посмотрели. Самая свежая инфа о текущем состоянии дел наверное на этом сайте
http://www.jg777.com/il2/database
З.Ы. Коллегам по фанатению от Спита. Летабельный Mk.V точно будет. Возможно будет и LF Mk.IX
Re: Re: Re: Платный Адд-Он
Цитата:
Originally posted by Hammer
Были и более ранние эксперементы Нортроп в середине 50х бомбер делал но в серию вроде не пошел. Да и другие и раньше немцев вроде с летающими крыльями эксперементировали.
Всетаки нет. Хортен и Липпиш были первыми кто всерьез взялся за летающее крыло. Однако они действительно были не единственными. Достаточно вспомнить Калинина с его К-12.