Летали вначале миссию 8485 а потом 8483 ???????? Это нормально??? Про остальное вообще молчу
Вид для печати
Летали вначале миссию 8485 а потом 8483 ???????? Это нормально??? Про остальное вообще молчу
Я тоже не понял!??? :-( Я уходил с хорошим настроением,что остался жив.Прихожу домой,смотрю статистику а я убит!!! Нехорошо!
Ну кто ж ещё - Володя и Стас :) Чё за кипиш ? Из за одного вылета и пары сбитых самолётов? Ну так получилось, миссия не качнулась, сгенерили другую а предидущую слетали потом. Я например не знал что они выставляюся парсером не в порядке прибытия отчётов а по номеру. Можете теперь меня показательно расстрелять на парашуте :)
И что это "всё остальное" ? Ааа, это "нехорошие" соседние мониторы в которые заглядывать "приходится" пока свой Як водичку хлебает ;)
Володик, я так понимаю ты о боте бомбере желееш - брооось, ты ещё наклепаеш, пока твои товарищи согласно заданию в меньшенстве атаку прикрывают ;)
Братья пилоты ! Мы не всегда побеждаем потому что лучше из лучших и не всегда проигрываем по вине других или невезения. Давайте любой исход встречать достойно, анализировать и передавать другим полученный опыт. Тада может и выростим из этой, как говорит ТAZ, "песочницы"
Вот это правильно Валера! :) Главное мозги, а дергать ручкой научим :D
Валера, я тоже тогда рядом с тобой был! Потом ты, как обычно, упал вниз и я тебя потерял,а дальше пролетали жирные такие точечки и грех их было не сбить!!! А заодно помешать им выполнить их задачу. Потом я вернулся к вам, на помощь,но Валерьян полез на дром, где и получил свой огурец!Я не понимаю зачем было лезть на дром,сколько раз тебя там снимали!!!!
Ну ну вот только за 1 год ничему не научились учится и дальше не научитесь :p :D :(
Научимся! :-)
блин ВОВА СКОЛЬКО МОЖНА делать вид шо чему-то учитесь?? :D :D :D Ну год уже прошёл. И что? Кто на каком уровне пришел на таком в принципе и остался или поднялся до уровня всех в ВПК. :(
Да не, СенСор с Вплиской нормальная пара, только ими командовать надо :) щоб в якусь халепу не залізли :)
в номальной паре у пилотов равные права ;)
Тут дело скорее не в правах, а функциях которые должны выполнять ведущий и ведомый при том они строго распределены и закреплены и отступление от них строго карается. Ведущий должен быть помимо того что быть классным пилотом ещё и хорошим тактиком, ведомый должен отлично стрелять. К томуже ведущий несёт ответственоть перед ведомым такую же как и ведомый перед ведущим. А ещё они должны понимать друг друга, в идеале, без слов.
Ну ну я псмотрю как вы с строго распеределёнными правами в ил2 полетаете. Вот поэтому (за такие мысли) ВПК = песочница :) Надо думать не про реал а про ил2. В иле немного всё по-другому. Покажите мне в ил2 классную пару с чётко разграниченными правами??? НЕТУ таких. Потому что это маразм.
Тактику надо все время во время боя менять и пара должна быть к этому готова. Т.е. каждый должен уметь стрелять летать, вести пару, думать, видеть,....
Таз, я б сначала поставил: видеть, думать, вести пару и стрелять :)
Да я просто в перемешку писал :)
Вот это уже конструктивный разговор. Это то тока и слышу "давот вы, а вот я...." Кто хочет, может и способен тот учится, по этому не согласен что за год никто ничему не научился. А на самом деле мы только в Станции начали летать постоянными парами в онлайн, где чемуто можно научится. Кто не знает, собираемся по средам или четвергам на ночь - Я, Вплиска, Смерш, Верка.
Если ты Стас настолько крут (а ты крут ;) ) что даже летать с нами не хочеш, давай организуем школу. Выбъю тебе бесплатное время в клубе, будеш учить нас ламеров уму разуму. Нет времени ? возьми себе напарника с "переспективных" да натаскивай по субботам. Погибать с новичком не охота ? ну тогда хотябы топик организуй и пиши "как надо", ну хоть что нибудь ! А то из пустого в порожнее и обратно. Устал я слушать про то, какие мы все голимые, можеш/хочеш помочь - помоги, нет - дык не выпендривайся !
С тем что в паре болжны быть равные права и каждый должен уметь всё - согласен. Помню когда начинали с Володей тренить бум-зум, сложилась такая ситуёвина - я хорошо попадаю при пикировании, Володя на горке. Потому что обычно я атаковал, а Володя зависнув снимал того кто потянится. Меняемся ролями - нихрена не получается
гыыы в том то и дело что даже я нифигошеньки не крут :D :D :D я пилот выше среднего на данный момент (опустился :( с ВПК)).
Как раз в Тринити ещё какие-то пары были а вот в станции не вижу. Да летают вместе но это не пары.
Школу? Ну кхмы.... я даж не знаю. А стоит ли? Я же год пытался заставить правильно летать многих. И что? Ответ: ПНХ я и сам знаю как летать. :D Чтобы была школа нужно хоть элементарное понятие дисциплины и взаимоуважения (на меня не наезжать :D :D :D ).
Я не выпендриваюсь. Я пытался заставить людей зашевелится. Ну не получилось ну эт уже не мои траблы ;)
Стас, избраным тобой методом можно расшевелить подростков. А в ВПК состав несколько другой :).
Гы гы гы :D :D :D ну насмешил. Я вот смотрю по всем кто старше меня дык мужики лет после 20-25 больше не взрослеют :D :D :D
Чем больше я летаю с Валеркой в паре,тем больше опыта и знаний получаю! То,что мы с ним орём иногда друг на друга,так это эмоции! Мы делаем ошибки,потом их разбираем и стараемся не повторять! Нас никто,ничему не научил ( кроме Duron и Silva, дисциплине и выдержки),мы всё находим методом проб и ошибок! Я думаю у нас получиться!!!! :-)
во во :) у гансов была на первом месте дисциплина :), я тоже на Сильву ору семиэтажным матом бывает, ну и он на меня (блин Красные привычки :(). Ну а самый лучший метод ;)
"Метод научного тыка" ;)
только вот я не пойму что-то чему вы за ЦЕЛЫЙ ГОД научились???? Я лично ничего не вижу :(
ЗЫ про то что я вот мол старый ас не трындеть. Я нормально(в смысле постоянно и с пониманием) начал летать 1.5 года назад и меня тоже никто не учил.
И летаю кстати меньше в онлайн и реже.
А может плохо смотриш ? %) Какое то у тебя ИМХО субъективное отношение ко всему что происходит в ВПК.
Дайка вспомнить. Год назад, да какой - пол года, большинство без иконок не могло свой самолёт от вражеского отлечить и не знало куда лететь без отметки на карте. Я прогресс вижу уже в том, что нам надоел безцельный догфайт, создан сквад (шо ща будет :) ), пусть не уровня "Баранов" но уже достаточный для уровня ВЕФа. У меня есть довольно таки летабельное звено, которое тренируется и регулярно вместе летает в онлайн, причём успешно - большинство миссий мы выигрываем. Появилось много новых друзей, с которыми интересно общаться и летать.... Это как стакан - полупустой или полуполный.
Да мало ли у кого что ещё....
Кстате ! Мужики, давайте как говорится подведём итоги.
Пишите сюда, как за последний год изменились ВЫ в ИЛе и ИЛ в ВАС
а то у Тазманского дипрессия начнётся ;)
Это не депресия, а юношеский максимализм:)). И это есть не плохо, а даже хорошо. Мысли Taz выражает правильные, но неправильно их выражает.
Taz у меня к тебе предложение накрапай планчик чему и когда мы должны научится. Как ты это видиш.
Например :
1 полёт и маневрирование на малой высоте.
2 полёт и меневрирование на малой высоте в паре
3 стрельба с ближней дистанции
4 стрельба на большой дистанции
5 стельба по активно маневрирующей цели.
Ну чтонибудь в таком роде. В общем опредили первостепенные задачи.
И народ как мне кажется с огромным удовольствие начнёт совершенствоватся во всяком случае я буду в первых рядах
P.S. Всё вышесказанное предложение было сделано на полном серьёзе.
Стас больше конкретики! Давай свой план учёбы,как ты это всё видишь.Люди почитают, прикинут,каждый подумает надо это ему или нет! Я такой же стрелец как и ты ! Люблю иногда бурю создать,а когда дело доходит до конкретики послать всех (извините) в ЖОПУ! :-) Заведи рубрику СОВЕТЫ ГУРУ,там хотя бы для меня опиши как делать (последовательно описать,как это делаешь ты) зависание и разворот на противника.Сколько не пробую,не получается!Потом тебя вопросами засыплют! :-)
Чему научился я в клубе:
1. Летать более-менее правильно!
2.Дисциплине в полёте (слегка хромает)
3.Орентироваться на местности
4.Разным тактикам
5.Бум-зумить
6.Летать в паре и прикрывать ведущего (очень нравится,только киллов мало достаётся :-),всё снайпер ведущий забирает :-)
7.Беречь самолёт и жизнь!
8. Не лезть на немецких самолётах в виражи
9. Драпать на немецких самалях!На триммерах :-)
10.Перед полётом читать брифинг и изучать карту!
И т.д.
И это всё ровно за год! Дальше будет больше!
Cенс и Вплиска не дадут соврать, я пришёл в Тринити в середине лета.Всё начинал с нуля, купил себе джой. Летал ,смотрел,слушал и запоминал. Если сейчас в онлайне людей сбиваю, значит ,думаю, чему-то да научился и уровень с нуля поднялся.
И спасибо всем с кем летал,учился я только у вас.
у меня как раз депрессией и не пахнет :D У меня теперь на ВПК пофигизм :p :D
Всё равно никто слушать не будет и учится тоже :) Проходили уже, знаем.
1. Болеть этим (небом, хоть и виртуальным). Болеть это не значит как Викс по 8 часов в день летать - это мягкоговоря идиотизм.
В жизни много других радостей ;) . А хотеть летать.
2. Думать про то как летаеш. АНАЛИЗИРОВАТЬ и делать ПРАВИЛЬНЫЕ выводы.
3. Слушатся командира сквада безоговорочно. Правда комсквад должен быть тактически грамотен. ИМХО командиры у вас не те.
Тест и Сенс без обид. Тест должен быть замполитом 100 пудов :D Ну а Сенс - любимец полка (сын полка :D ).
4. Приходить в клуб не для тупого догфайта. Всё время летать парные бои или звеньевые бои.
Инор
Для начала как написал выше летайте пара на пару. Долго и упорно. До того момента как у вас с разными напарниками будет получаться выиграть.
Т.е. каждый из вас будет точно знать что и как и в какой ситуации делать и делать это правильно.
Всё это на основе недавно увиденного и явно действующего ;)
Стас рано или поздно из VPK выйдет команда конечно лучше рано. Я не имею ввиде весь VPK, не всем это надо. Но уже сегодня наберётся человек десять готовых войти в команду. Ты предлагал организовать команду, я тоже чего то предлагал. А воз и ныне там. И всё это потому что для того что бы организовать людей, надо потратить время и приложить усилия.
Вот я предложил тебе сделать конкретное дело. И тут выяснилось что у тебя на VPK пофигизм. Тогда зачем эта буря в стакане? Если у тебя есть что то конструктивное выкладывай, а разговоры типа вы сначала бесприкасловно выполняйте мои команды,негодятся. Общие советы типа летайте в паре тоже мало помогут. Надо рассказать как летать в паре конечно если сам уже научился. Я имею ввиду не ведущим а ведомым. Я например готов полетать с табой в паре если ты сначала объясниш мне чего ты от меня хочеш и как счтаеш я должен это делать. Ещё раз повпоряю общие трабования,типа доганяй, прекрывай врядли помогут.
Всем читать внимательно :)
http://wb72ags.r2.ru/index.php?razdel=8&stat=13
"Если он не смог спугнуть врага с нашего хвоста ..."Цитата:
Originally posted by CyxoB_Kiev
Всем читать внимательно :)
http://wb72ags.r2.ru/index.php?razdel=8&stat=13
Вот ключевая проблема пары в ЗС - ведомый не может спугнуть или сбить севшего к ведущему на хвост, понятно что на мессе глупо вклиниватся в пару Кобр а вот при обратном положении вещей ведомый обычно не успевает свалить красного до момента гибели ведущего. В реале то я думаю инстинкт самосохранения заставлял уходить с шести ведущего при малейшем "намеке" со стороны ведомого.
Спасение от атаки ведущего - сам ведущий, ленивые маневры в надежде что ведомый снимет хвост - большая ошибка. Поэтому и пара в ЗС это не ведущий/ведомый в классическом смысле а два равноценных бойца выполняющие активную роль в бое.
а вот для этого есть командир сквада который за такое отстраняет от полётов и всё становится на свои места.
Поэтому как ты и сам говорил пар у киевлян нет. В паре должны оба и атаковать и сбросить с хвоста, а не болтатся у ведущего на хвосте как тушка для сбора свинца.Цитата:
Originally posted by Tazmanskiy[Taz]
а вот для этого есть командир сквада который за такое отстраняет от полётов и всё становится на свои места.
Господа Victor и Taz, вы о чем?
В Догфайте народ не бросает 6 по причине пофигизма. ДМ и ФМ тут не причем. :)
Получается парой летать себе дороже? :D
Вы не там расставили акценты.
Имелось ввиду:
". Далее я буду писать советы и рекомендации исходя из предположения, что пара находится в тактическом превосходстве (как и олимпийский девиз - БЫСТРЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ). Если это не так - то тут все просто. НЕ ВСТУПАТЬ В БОЙ, или сразу прыгать. В общем случае - НЕВОЗМОЖНО ВЫИГРАТЬ БОЙ, находясь в более худшем тактическом положении. И поэтому вопросы, что делать, если оказался в таком положении - не принимаются. Так же как и вопросы, что делать если оказался в штопоре, и что делать если противник на 6 часов на д2 и стреляет. Это Вы все поймете на собственном опыте. И поймете, как ни странно то, что я напишу. НЕ ПОПАДАТЬ В ТАКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ. "
НЕ ПОПАДАТЬ В ТАКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ - вот ключевая фраза.
Если у ведущего на 6 в 200 метрах противник, то спасать его уже поздно. :)
отож! летать надо уметь :)
По воспоминаниям наших летчиков немцы почти всегда находились выше и значит тактически в более выгодном положении и как они сами же отмечали мы не могли в большинстве случаев навязать им бой при отсутствии желания с их стороны в него ввязывяться! И также часто отмечалось что бой (против истребителей) как правило завязывался именно с оборонительных действий со стороны наших истребителей! И наверно бой от обороны хоть и не выгоден тактически но во многих случаях был неизбежен (при привышении противника) и многие отмечали что задача состояла как раз в том чтобы уходя от атак противника пытаться уровнять свой шансы тактически с позииции высоты скорости или навязывания манеры вести бой неудобный для противника! А высота как аксиома ПОБЕДЫ не всегда так однозначна а в вертуале тем более, как раз у нас мало пилотов которые умеют держать это приймущество в высоте и как правило сливают его в первые минуты боя!Цитата:
Originally posted by CyxoB_Kiev
Г
Если это не так - то тут все просто. НЕ ВСТУПАТЬ В БОЙ, или сразу прыгать. В общем случае - НЕВОЗМОЖНО ВЫИГРАТЬ БОЙ, находясь в более худшем тактическом положении.
НЕ ПОПАДАТЬ В ТАКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ - вот ключевая фраза.
Вот читаю сейчас книжечку про дядю Хартмана,так вот понравилась мне одно такое предложение. Он писал, что долго отучал себя от привычки сбрасывать газ,когда подходишь сзади к противнику. Я тоже этим страдаю и после сброса газа уравниваю шансы с противником. Так вот недавно попробовал без сброса ,бах,пролетел,попал не попал,улетел! И что я вам скажу, мне понравилось!!!
Уважаемые вирпилы Киева.
Обращаюсь к Вам с просьбой - надо связаться с Киевской компанией "Инкомтех" 213-3641, 213-3785,
213-9894, 461-9246 и узнать не торгуют ли они магниторезимторами KMZ41 производства Phillips. У них есть представительсства в Николаеве и в Запорожье. Может там пробегали... а то разработка магнитных датчиков для джойстиков буквально уперлась в эти датчики и вроде Инкомтех их заказывал в Питере - короче надо выяснить.
Начинать бой без преимущества - по меньшей мере глупо.
Речь про пару Истребителей - Охотников.
Необходимость вязатся в бой в виражах может быть только в случае прикрытия штурмов.
Для этих случаев читаем класику "Небо войны" А. Покрышкина.
Там много про взаимодействие прикрышки и штурмов. Про "ножницы", группу расчистки и т.д., но это не про ПАРУ.
А расстрелять тянущего вверх за ведущим не проблема. Если проблема надо тренироваться стрелять. Тянет по прямой - практически крестом в прицеле - на маленькой скорости. Идеальная мишень.
А как ты думаеш выглядит ведущий тянущий вверх в прицеле противника? :DЦитата:
Originally posted by CyxoB_Kiev
А расстрелять тянущего вверх за ведущим не проблема. Если проблема надо тренироваться стрелять.
Да так же как противник в прицеле ведомого и вопрос кто первый выйдет из боя - ведущий или противник при равных условиях. Тут все уже от пушек и дм зависит.
Уважаемый Victor писал:
А как ты думаеш выглядит ведущий тянущий вверх в прицеле противника?
Выглядит как МАЛЕНЬКИЙ самолетик. :) А Противник для ведомого - БОЛЬШОЙ самолетик.
Victor ну че ты такой скептик :)
Предложи свою схему боя.
Я ж и говорю - когда противник на шести у ведущего а ведомый на шести у противника ведущий должен уйти из под атаки самостоятельно а не ждать пока ведомый очистит хвост. И не надо делать горки или плавные виражи подставляя противника под ведомого, если нет запаса скорости на эффективный вираж или вертикаль - срывать в штопор, но не оставатся на линии огня ведомый-противник крутя малорадиусные бочки.Цитата:
Originally posted by CyxoB_Kiev
Выглядит как МАЛЕНЬКИЙ самолетик. :) А Противник для ведомого - БОЛЬШОЙ самолетик.
Victor ну че ты такой скептик :)
Предложи свою схему боя.
сейчас после глобальной уравниловки есть только одно правило №1: не пускать противника на 6. Если видиш что будут заходить на 6. Крутнись, сделай что хочеш но развернись на противника и всё - вы уже на равных.
По поводу противник на шесть цитата: Тем немение в бою бывают положения, когда лётчик немножко прозевает:) и узнает о наличии сзади противника только по трассам, проходящим рядом, Положение тяжёлое, но говорить что всё кончено ещё рано. Нужно немедленно, в десятые доли секунды выйти из под огня, для чего можно скользнуть или сделать резкий отворот. (Как оригинально):) (Обратите внимание далее) Имелись случаи когда лётчик выходил из такого положения сделав бочку или резко закрывал газ и подвешивал свою машину без скорости( иногда чтобы быстрее сбросить скорость, лётчик ухитрялся в этот момент выпустить помадочные щитки) (Мы гдето это видали):).
То есть имелись случаи и иногда это помагало:D И далее Надо отметмть рискованость такого приёма,но если ничего лучшего сделать нельзя, то и такой приём хорош, во всяком случае это лучше чем ничего не делать.
Другими словами спасайся кто и как может. Но вобщем если противник на шесть то хана. Но немогли же они об этом писать в учебнике.
Это из книги "тактика истребительной авиации" 1943г издания.
Круто! Это где такие?:D:D:DЦитата:
Originally posted by inor
помадочные щитки
Все народ лафа кончилась для красных! Очень правильно не попадать никаким образом а если попал крутиться до последнего и не верить в то что ведомый снимет! Повезет поможет хорошо но расчитывать на это очень глупо! Посмотрите на Гене2 теперь на Ки мне хватает две три секунды чтобы разнести все что угодно из четырех стволов а не десять как раньше на г-2! Все немцы на Гене-2 как я и говорил быстро окосели :D как только разобрались в кишке а под шестсот на Ки с форсажем оставляет русским только один вариант Ла-7! А сам вчера два раза догнал и растрелял Як-3 уходивший по прямой и Ла-7, а с пикирования Ки держит на прямой 630-670! И никакие тут Кобры и близко не валяються! Не пускать на шесть вот единственный вариант не под каким видом а на счет пары а что мешает мне сбить ведомого а потом и ведущего глупо лезть на сам который первый если зади летит второй а вот помочь ведомому у него времени не будет это гарантирую-- это не г-2!Цитата:
Originally posted by Tazmanskiy[Taz]
сейчас после глобальной уравниловки есть только одно правило №1: не пускать противника на 6. Если видиш что будут заходить на 6. Крутнись, сделай что хочеш но развернись на противника и всё - вы уже на равных.
Ха! Вот тебе цитата из памятки истребителю танков издания 1942 года: "Вооружение танка можно легко вывести из строя топором."Цитата:
Это из книги "тактика истребительной авиации" 1943г издания.
:D
я плакаль :D :D :D
АС
Мустанг уделает Ки84 :)
Кобра уделает всех :D
2 АС, не путай "Геннадич" и ВЕФ ;) или ВОВ :). Это две разные весчи :). Тупой догфайт и войнушку .
З.Ы. Летал в ВОВе на МиГ-3 АМ-38 вот это папелац! :) в горизонтали 530-520 валит-тттт, просто пипец .
Ну прет он 520, а прикол то в чем? :confused: Может стоит иногда миссии и догфайт чередовать. Ни ты ни Борода меня пока не убедили что веф может вырастить догфайтера, а то что догфайт туп - так это только от пилотов зависит:pЦитата:
Originally posted by Duron
2 АС, не путай "Геннадич" и ВЕФ ;) или ВОВ :). Это две разные весчи :). Тупой догфайт и войнушку .
З.Ы. Летал в ВОВе на МиГ-3 АМ-38 вот это папелац! :) в горизонтали 530-520 валит-тттт, просто пипец .