Предлагаю тут постить просьбы о помощи в нахождении чертежей, фоток и др. графических материалов, необходимых для создания моделей.
Для затравки:
Ищу чертежи Ки-21-I-ko (Салли).
Вид для печати
Предлагаю тут постить просьбы о помощи в нахождении чертежей, фоток и др. графических материалов, необходимых для создания моделей.
Для затравки:
Ищу чертежи Ки-21-I-ko (Салли).
Саксон, к сожалению не знаю твоего имени, измени пожалуйста наименование темы наЦитата:
Originally posted by SaQSoN
Предлагаю тут постить просьбы о помощи в нахождении чертежей, фоток и др. графических материалов, необходимых для создания моделей.
Для затравки:
Ищу чертежи Ки-21-I-ko (Салли).
Ищу чертежи и информацию по...
Эту тему скоро прикрепят сверху.
Чертежи по запрашиваемому самолету.
Лежат здесь
Наверное все уже видел, но мож что пропустил:
http://www.fido.sakhalin.ru/timurk/bombers/ki21.html
http://aviabomber.narod.ru/Japan/ki-21.htm
http://base13.glasnet.ru/aoj/mi/ki21.htm
http://aviabomber.stsland.ru/Japan/ki-21.html
А вот это, хотя и не чертежи, заслуживает внимания ИМХО:
http://www.ijaafpics.com/jbwki211.htm
http://www.ijaafpics.com/jbwki212.htm
http://www.ijaafpics.com/jbwki213.htm
Например вот это- http://www.ijaafpics.com/JB&W3/Ki-21-29s.jpg Красота! :)
Это все чертежами назвать можно с очень большой натяжкой... И я это все видел. :(
Какие требования к чертежам?Цитата:
Originally posted by SaQSoN
Это все чертежами назвать можно с очень большой натяжкой... И я это все видел. :(
http://base13.glasnet.ru/aoj/mi/ki21.gif
Эти чертежи почему не подходят?
Желательно, штоб были сечения фюзеляжа, профили крыльев и т.п. Авиалетопись МК - хороший пример.Цитата:
Originally posted by 7IAP_Maxel
Эти чертежи почему не подходят?
Не стану умничать, с авиалетописями не знаком, просто вижу, что все мои усилия по поискам приличных чертежей, подгонке, корректировке и пр. нафиг оказались не нужны, с учетом точности малополигонального моделинга. Важнее порой оказывается фотка с неожиданного ракурса, позволяющая представить обьем детали, чем план...Цитата:
Originally posted by Araks
Желательно, штоб были сечения фюзеляжа, профили крыльев и т.п. Авиалетопись МК - хороший пример.
А чертежи-то откуда беруцца? По фоткам в основном и делают. Один так, другой эдак. Заводские чертежи вещь редкая.Цитата:
Originally posted by Львович
Не стану умничать, с авиалетописями не знаком, просто вижу, что все мои усилия по поискам приличных чертежей, подгонке, корректировке и пр. нафиг оказались не нужны, с учетом точности малополигонального моделинга. Важнее порой оказывается фотка с неожиданного ракурса, позволяющая представить обьем детали, чем план...
По кокпитам вопче чертежей с размерами как таковых нету.
никому не встречались камуфляжи эстонских Ar-65 воевавших в 1943 в рай-не Финского залива?
Taranov, если вдруг еще не видел, на Нетвингзах мужик фотки кабин Ту-2 и По-2 из музея раздает. Может сконтачишься с ним, да возьмешь? Олегу передашь на всяк случай, самому для коллекции приадицца и я у тебя тогда возьму. А то, чтоб не ломиться к человеку всей толпой за одним и тем же. А? ;)
Видел. Я лучше подожду, когда в Монино Ту-2 доведут до человечесткого состояния, этим летом, скорее всего, это и произойдет. А Ту-2 Олег уже обснимал вроде.Цитата:
Originally posted by SaQSoN
Taranov, если вдруг еще не видел, на Нетвингзах мужик фотки кабин Ту-2 и По-2 из музея раздает.
Хех... у меня такое чувство, что стоит это добро в Хендоне.
На фотографии с По-2 виден поплавок от Сандерленда.
Так он вроде и писал, что из Хендона. Зато Ту-2 прямо с Корейской войны, судя по всему. :) Весь в иероглифах.
Нада фотки Ки-10, ну и ваще, все, что ечть к нему.
Таранов, ау-у?
Чисто для справки - имею отсканеную с оригинала книгу "Авиационные приборы . описание конструкций и инструкции по проверке , монтажу , ремонту и уходу " изд. 1941г. На каждый прибор имеется рисунок и габариты .
Ежели что надо спрашивайте .
2 Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
А если всё надо:)? Можно обращаться:)?
Цитата:
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Чисто для справки - имею отсканеную с оригинала книгу "Авиационные приборы . описание конструкций и инструкции по проверке , монтажу , ремонту и уходу " изд. 1941г. На каждый прибор имеется рисунок и габариты .
Ежели что надо спрашивайте .
А каков обьем всего материала? Помести, пожалуйста, скан типичной странички, чтобы хоть понятно было о чем можно спрашивать...
Вот слил оглавление и страничку с габаритами вариометра , качество здесь очень сильно убито так что не обращайте внимания , оригинал сканил с разрешением 300dpi в режиме 8 бит серого .
По калибровке указателей скорости там есть что? (может быть в разделе Трубка Пито) ?Цитата:
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Вот слил оглавление
P.S. А лучше выкладывайте просто целиком.
Выкладывать более 500 страниц у меня инет загнётся )) , по калибровке вечером выдеру кусок .
Вить. Позвони мне на мобилку.
решим вопрос с выкладыванием, лехко :)
На Нетвингзах (которые снова заработали) выложили несолько фоток интерьера Ту-2 из музея (еще одного, не того китайского, что раньше был). Желающим будет выдано их "огромное количество", включая интрьеры фюзеляжа в районе кабины стрелка-радиста. Самаль слегка раздолбаный, но многое хорошо видно. Так что советую оращаться к Бушеру. ;)
Народ есть предложение - в игре есть грузовичок ГАЗ-А по моему с установленной в кузове зениткой , дык это , сделайте модификацию не с пушкой а с счетверённым Максимом )))
Фотки установки можно найти в инете .
Там ЗиС-5 с 37мм.Цитата:
Народ есть предложение - в игре есть грузовичок ГАЗ-А по моему с установленной в кузове зениткой
Но он нам не нужен. Потому, что у нас уже есть свой ГАЗ-ААА. А 4хМаксим тоже уже давно планируется, как в отднльном виде, так и на этом грузовике. Читайте внимательно тему "Картинки in progress" :)
ЗЫ. Для подобных просьб, наверно, лучше создать отдельную тему. Что-то типа "Хацу масынку". :)
Понял , виноват , исправлюсь ))
подобные связки (61-К+ЗиС-42) появлялись по причине недостатка шасси для установки 61-К. Та же петрушка со связкой ГАЗ-АА+72-К.
Taranov, а есть у тебя картинки или чертежики 3-К сухопутной?
Такого нет. Есть 85-мм зенитная пушка 52-К обр. 1939 г., она, имхо, уместнее будет. К тому же, они не очень сильно отличаются друг от друга.Цитата:
Originally posted by SaQSoN
Taranov, а есть у тебя картинки или чертежики 3-К сухопутной?
В Монголии - нет. Ваще, непонятно что именно там было. Удалось найти упоминания только о 3-К. Но это в ПВО мотоброневых и танковых подразделений. А что было в ПВО аэродромов - ваще непонятно. Мне вот интересно, могли там пушки Лендера быть?Цитата:
уместнее будет
А у пехоты - вобче только сдвоенные и счетверенные максимы и мало-мало 12,7 ДК.
И еще, нет ли у тебя чертежиков трахтора "Комінтерн"?
А другого там и быть не могло. 61-К, 72-К и 52-К только проходили испытания. Разница между 3-К и 52-К, по-моему, в стволе.Цитата:
Originally posted by SaQSoN
В Монголии - нет. Ваще, непонятно что именно там было. Удалось найти упоминания только о 3-К.
Есть такой.Цитата:
И еще, нет ли у тебя чертежиков трахтора "Комінтерн"?
ДШК только производиться начали.
Насчет пушек Лендера... бог его знает. 3-К к тому моменту было уже за тысячу.
ДК, а не ДШК. Их с 32 года делали. Магазинное питание на 30 выстрелов. Потом Шпитальный к нему ленточный модуль сделал и так появился ДШК. Их естессно там не было. Ну, да наверное, я его (ДШК) все равно сделаю, кто там отличит? :)Цитата:
ДШК только производиться начали.
Вот про ДК:
В 1930г В.А.Дегтяревым был спроектирован новый 12,7-мм пулемет. Его автоматика
работала за счет энергии пороховых газов. Охлаждение ствола — воздушное; запирание осу-
ществлялось разведением боевых упоров в стороны. Ударный механизм приводился в действие
возвратно-боевой пружиной. Спусковой механизм обеспечивал ведение только непрерывного
огня и был снабжен предохранителем, запирающим спусковой рычаг. Питание патронами (30
штук) осуществлялось из магазина барабанного типа. Для уменьшения отдачи на ствол был
навинчен дульный тормоз. Универсальный станок обеспечиваг стрельбу как по воздушным, так
и по наземным целям.
А, посоветуйте хорошие чертежи "Nakajima B5N2 Kate", чтобы по ним можно было начать над моделькой для ила работать, если можно скиньте их на Dreamed@tut.by.
И еще немного оффтопа, как по-японски будет "The Rising Sun", делаю сайт-галлерею рисунков японской авиатехники, и для дизайна нужны их иероглифы, на сайте будет много вкусного, например:
и еще...
Забавные картинки, по инету их можно полно надергать,Цитата:
Originally posted by Shodan
и еще...
однако, как насчет авторских прав? Одно дело когда мы сами постим свои опусы на форумах, в том виде каком считаем нужным, и в обьеме какой считаем достаточным, другое -
когда кто-то для повышения рейтинга своего сайта
выкладывает наши картинки. Думаю максимум, что можно позволить на своей странице - помещать ссылки на достойные внимания ресурсы. Иначе это попахивает дурно...
Что Вы думаете по этому поводу?
Японцы говорят Нип Пон (Nip Pon). Подлежащее всегда стоит на первом месте. Ну а иероглифов на моем компе нет, извини.Цитата:
Originally posted by Shodan
И еще немного оффтопа, как по-японски будет "The Rising Sun", делаю сайт-галлерею рисунков японской авиатехники, и для дизайна нужны их иероглифы, на сайте будет много вкусного, например: [/B]
Позже, наверное, приатачу скан с рукописным вариантом.
На этом сайте пока, не будет ничего кроме галерей, для каждого автора своя и видеоархива с военной хроникой, посвященной японцам, так же возможно там будут лежать чертежи и монографии по японским самолетам.Цитата:
Забавные картинки, по инету их можно полно надергать однако, как насчет авторских прав? Одно дело когда мы сами постим свои опусы на форумах, в том виде каком считаем нужным, и в объеме какой считаем достаточным, другое -
когда кто-то для повышения рейтинга своего сайта. Думаю максимум, что можно позволить на своей странице - помещать ссылки на достойные внимания ресурсы. Иначе это попахивает дурно...
Насчет авторских прав полностью согласен, но в рунете нет ни одного сайта посвященного "Японской авиации", а я именно такой и пытаюсь начать делать, т.е. начать собрать всю доступную информацию о "японцах" в одном месте и на одном (русском) языке...
Это было бы очень хорошо, попробую ручками отрисовать...Цитата:
Позже, наверное, приатачу скан с рукописным вариантом.
Некоторые из этих работ украшают коробки с хасегавскими моделями.
А чертежи "Кейта" жди вечером. Придется кусками их отсылать - больше 1,2 мегабайта у меня аттач не пролезает...
Народ, я вам НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ, прежде чем делать какие-либо японские самолеты (за исключением Ки-30 и Ки-21-1-ко ;)) связаться с Лютиером, или в крайнем случае с Меддокс Геймз. Шоб небыло так, как с Ки-43.
Патамучта, основные японские самолеты, такие как все модификации Зеро, Кейт, Бетти, Вэл, Ки-45, Ки-44 и др. скорее всего делает его команда. Но, если "японцы" вас так сильно интересуют, я думаю, всегда можно найти самолеты, которые он не делает. И шоб не делать дурную работу, лучше этот вопрос согласовать.
А как связаться то с ними????
Это, что такие как "Kyushu K11W1 Shiragiku", я могу и такой начать делать, так как на этой модельке собираюсь только учиться, но кто нанем летать то будет???? %)Цитата:
Но, если "японцы" вас так сильно интересуют, я думаю, всегда можно найти самолеты, которые он не делает.
Он счас в Москве, в Меддокс-Геймз. Так что, можно, я думаю, Олегу написать. А ваще, я счас сам спрошу. Если ответят, я тут запощу. Но, ваще, лучше б Ки-21 или Ки-30. :) Для Халхин-Гола. А то их пока делать некому, а они нужны.
Вобчем, обещали к понедельнику или ко вторнику будет инфа, че делать не надо, а че можно.
ООоооо!!!! Халкин-Гол оцень хоцаца!!!! Согласен попробывать. Как я понимаю, лучше свою первую модель делать попроще, Ки-21 двухмоторный бомбардировщих, Ки-30 легкий, меньше, а следовательно его делать и проще, так ведь?????Цитата:
Но, ваще, лучше б Ки-21 или Ки-30. Для Халхин-Гола. А то их пока делать некому, а они нужны.
Значит тогда для работы мне нужны чертежи по одной из этой машин, как я понимаю они у тебя есть, если несложно, скинь мне их на Dreamed@tut.by
Кстати, Халкин Гол.
BR.20 уже сделали?
Отпарвил чертежи Ки-30.
Хто? Ты, верно, издеваисси. :)Цитата:
Кстати, Халкин Гол. BR.20 уже сделали?
Ага, я садист. Редкостный:rolleyes:
Тю, а у меня фотка этого самаля есть. С которой этот боковичок рисовался. :p
Да, но ведь для Халкин Гола, мало только японских самолетов, а кто будет делать русские например, ведь иле большой части из учавствоваших нет, а другие китайские машины??????
Из советских нет только Р-5 и И-15бис. Оба начаты, но заброшены. А китайцы тут и вовсе - не при чем.