FAQ - Вопросы и Ответы по моделированию под Ил-2 (требования и прочее)
Задавайте свои вопросы и отвечайте на них. :)
Вопросы исключительно о моделировании под Ил-2.
PS Немного изменил название для отделения общих вопросов реализации от конкредных вопросов об Ил-2 :-)
PPS Надеюсь, что для вопросов про макс и не относящихся к Ил-2 конкретно Вы изберете топик "Общие вопросы по 3dsmax"....
Ответ: FAQ - Вопросы и Ответы
Не хочется новую ветку постить, потому здесь напишу.
Есть желание занятся созданием моделей под Ил2, но кроме этого желания (я не знаю скока его нужна, а почитавши ветки понял что нуна немеряно) и мощного компа, у меня больше ничего нет.
Фотошопа я не знаю, 3Дмакс тоже, хотя очень хотелось бы освоить.
Сколько времени занимает выучить софт? А выучить особенности моделирования под Ил2? И скока времени в среднем убивается новичком на создание модели средней сложности?
У меня есть большые шансы попасть в армию моделлеров с незакончеными моделями, но, блин, хочется попробовать. Тем более в Боб можно будет отсебятиной пострадать. Стоит ли заморачиватся, с нуля учится, или оставить дело проффесионалам? Времени есть 1-2 часа почти каждый день, в выходные - 8 часов.
Ответ: FAQ - Вопросы и Ответы
На один самолетик по 1-2 часа почти каждый день? С нуля и ничего не зная? Сдается мне, БЗБ раньше выйдет :D
Ответ: FAQ - Вопросы и Ответы
Ну, ИМХО, учться стОит всегда, потому как никогда не знаешь, что из накопленного опыта и знаний тебе завтра понадобится. "Как говорил тов. Саахов: "Это никогда не рано и никому не поздно!" (с) "Кавк. пленница".
Далее по теме из личного опыта: Модель А6М2 (точнее только 0-й ЛОД) делалась мною примерно 6 мес., как раз в предполагаемом Вами темпе - 1-2 часа в день и то не всегда. Плюс периодические перерывы по 1-2 недели, плюс отпуск и т.д. При этом исходные знания 3DМах - "0", фотошоп - твердая 1! По поводу "выучить софт": Выучил только основные понятия и приемы работы, клепая всякие чайники, кубики, загибая и скручивая всякие брусочки и т.д., в общем примеры из книжки (1-2 месяца в том же темпе). :rtfm: Дальше плюнул и начал самоль, собственно ради чего всё и затевалось :) И уже по ходу дела это всё дочитывалось и доучивалось, применительно к "...особенности моделирования под Ил2". Плюс, здесь же общался с Naryv-ом и SaQSoN-ом, которые очень здорово помогли советами. По скиноделанию азы Meesha хорошо обяснил в ветке :http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=3521 Всем им спасибо! bravo: .
Желание есть - это гут, но его действительно нужно много. Мощный комп - тоже хорошо. А еще, как кто-то брякнул на "желтом" форуме, нужна "каменная ж..а", правдо это относилось к моделированию кабины. :D
Главное начать!
Ответ: FAQ - Вопросы и Ответы
To Farkop
Спасибо за ответ. Сначала переглян конференцию, потом если не передумаю :) сяду за фотошоп. Никто не знает, может пригодится просто по жизни :)
Вложений: 1
Ответ: FAQ - Вопросы и Ответы
Цитата:
Сообщение от Farkop
Главное начать!
Главное - не останавливаться :) . В Max'е куча моментов моделирования которые даются не сразу. Масса приемов которые узнаешь "по ходу". Поначалу и сетка кривая и косяков много. Бывает сидишь какой-то узел ковыряешь - причем его можно замоделить как это водится в Max'е тремя разными способами - и решение приходит не сразу. Бывает думаешь - "...да ну нах этот 3DMax, я в нем полный даун и прогресса нет". Поэтому - только вперед :) . А когда видишь такие вещи вообще хочется пойти и удавиться потому как понимаешь что "как до луны" хоть и High-Poly