http://sukhoi.ru/simarticles_more.php?id=59_0_5_0_M2
Собственно сабж. Хотелось бы услышать мнения общественности по поводу обзора ЛокОна, критику и пр.
Вид для печати
http://sukhoi.ru/simarticles_more.php?id=59_0_5_0_M2
Собственно сабж. Хотелось бы услышать мнения общественности по поводу обзора ЛокОна, критику и пр.
Обзор для... "внутреннего" пользования или это пиар?
ИМХО, многие дружелюбно настроенные авторы обзоров, которые успел прочитать, делают ЛОКОНу медвежью услугу. Барахтаясь в противоречивых чувствах к игре, они, как правило, заканчивают одним и тем же прощальным словом. Как над могилой... :p Цитирую.
"У игры большой потенциал, дайте ей избавиться от "детских болезней", обрасти патчами, дополнениями, продолжениями. И тогда, я верю, этот симулятор покажет нам гораздо больше. Как алмаз требует огранки, чтобы стать бриллиантом, так и ЛокОну нужно время, чтобы..."
Если бы, да кабы... :)
Как можно давать за графику 10 балов если вместо нее многие видят синий экран ? абсолютно все не могут летать нормально в максимальных настройках ??? Лепить немеренное кол во полигонов много ума не надо (читай реализация облаков) , тока реально это использовать нельзя....
Вы знаете...
После выхода игры Силент хантер два (это про подлодки) появились статьи, что игра отличная сама ро себе, но багов и тому подобного было предостаточно, но вот если выйдет патч - то всё встанет на свои места и тд...
Патч был, но он не помог.
Просто мне показалось, что оценка ставилась тому, что МОЖЕТ БЫТЬ БУДЕТ, а не обьективная оценка того что ЕСТЬ СЕЙЧАС.
Это ИМХО
>Обзор для... "внутреннего" пользования или это пиар?
Для внешнего, естественно. Никакого пиара.
>ИМХО, многие дружелюбно настроенные авторы обзоров, >которые успел прочитать, делают ЛОКОНу медвежью услугу. >Барахтаясь в противоречивых чувствах к игре, они, как >правило, заканчивают одним и тем же прощальным словом. >Как над могилой... Цитирую.
Где в цитате медвежья услуга?
>Как можно давать за графику 10 балов если вместо нее >многие видят синий экран ?
Синий экран - это не графический недостаток.
>абсолютно все не могут летать нормально в максимальных >настройках ???
На то они и максимальные. Да и не на максимальных настройках игра выглядит очень хорошо.
>Просто мне показалось, что оценка ставилась тому, что >МОЖЕТ БЫТЬ БУДЕТ, а не обьективная оценка того что ЕСТЬ >СЕЙЧАС.
У меня сложилось мнение, что некоторые просто не разглядели за багами самой игры. Я же писал не обзор багов, а обзор симулятора.
Да хорошая графика! Без спорно!
Но мои друзья програмеры (некоторые очень серьезные, напрямую связаные с 3д графикой и игровой индустрией) говорят что графику можно сделать АБСОЛЮТНО любую, хоть УЛЬТРА фотореалестичную! Но весь труд и смысл и цель - использовать хитрые алгоритмы, новые технологии, правильные решения - для того чтобы эта графика шустро прорисовывалась. А в Локоне я ничего кроме тупого добавления тысяч полигонов, огромных текстур и тд. не увидел. Ничего технологичного! Такой движок может тормозить ещё пару лет...
Кстати простой пример правильных решений в графических движках - лес в Ил2... Или посмотрите движок нового ДУМА - никогда не думал что такая графика на моём компе почти не будет тормозить. Потомучто ребята из ID (прикольно, созвучно с ED) умеют делать шустрые движки
В любом случае Спасибо Тихон за работу
Маленькое дополнение: A-10 прошел кроме Югославии еще и Ирак, причем дважды.
И маленькое пожелание автору: прежде чем повторять чьи-то фантазии насчет необыкновенной устойчивости F-15, Тайда и прочей мочевины (карбамида то есть), можно было бы забежать в ED... почитать в мануале на F-15, ЧТО нужно вытворить, чтобы его, долготерпивого, загнать в штопор.
Сразу подчеркну: В МАНУАЛЕ, а не в рекламном проспекте... :)
Кстати, открою страшную тайну: А-10 и Су-25 тоже в штопор не валятся... реальные.
... пальмовый :)Цитата:
Originally posted by NeverhoOd
Кстати простой пример правильных решений в графических движках - лес в Ил2...
>Такой движок может тормозить ещё пару лет...
Главное - чтобы после этой пары лет он не тормозил, как Фланкер :)
А хотите прикол, я вот апгрейт сделал, проц поменял с 1,8 на 2,6 видяшку новую там памяти.... а тормозить стало быстрее...
Я уж подумываю о даунгрейт'е! ;) :D
Чтобы делать подобные заявления о технологичности, нужно быть профессионалом и иметь перед собой исходники программы. Ни того, ни другого у тебя нет, а посему твои слова ничего не стОят.Цитата:
Originally posted by NeverhoOd
А в Локоне я ничего кроме тупого добавления тысяч полигонов, огромных текстур и тд. не увидел. Ничего технологичного! Такой движок может тормозить ещё пару лет...
По поводу тормозов - смотри баннер вверху страницы :D
Cтавр, зачем мне исходники, если Я ВИЖУ СТЕПЕНЬ КРАСОТЫ и ВИЖУ СТЕПЕНЬ ТОРМОЗОВ
Мой комп слабый - это я сам знаю ;)
Но я тестил и у друзей
Насчёт профессионалов я уже говорил
И ещё СТВАР
Мои слова для меня стОят, этого достаточно...
Кстати читай внимательней, я не сказал что в Локоне ничего кроме тупого добавления тысяч полигонов, огромных текстур и тд нету. Я сказал что я больше, кроме этого, ничего не увидел
Знаю, но о том, что прошёл А-10 в нередактированном варианте статьи не было. Так что "невиноватая я, он сам пришёл..." :)Цитата:
Маленькое дополнение: A-10 прошел кроме Югославии еще и Ирак, причем дважды.
В обзоре же написано "кажется" и "видимо", я перекрестился. Так что всё в порядке. А насчёт "забежать в ИД" - это можно считать приглашением? ;-)Цитата:
И маленькое пожелание автору: прежде чем повторять чьи-то фантазии насчет необыкновенной устойчивости F-15, Тайда и прочей мочевины (карбамида то есть), можно было бы забежать в ED... почитать в мануале на F-15, ЧТО нужно вытворить, чтобы его, долготерпивого, загнать в штопор.
Сразу подчеркну: В МАНУАЛЕ, а не в рекламном проспекте...
Это только твоя проблема.Цитата:
Originally posted by NeverhoOd
И ещё СТВАР
Мои слова для меня стОят, этого достаточно...
Кстати читай внимательней, я не сказал что в Локоне ничего кроме тупого добавления тысяч полигонов, огромных текстур и тд нету. Я сказал что я больше, кроме этого, ничего не увидел
P.S. А если после апгрейда тормозить стало сильнее, помогает скачивание нового драйвера pyku.sys.
Да ради бога... всегда рады. Звоните :)Цитата:
[i]
В обзоре же написано "кажется" и "видимо", я перекрестился. Так что всё в порядке. А насчёт "забежать в ИД" - это можно считать приглашением? ;-) [/B]
2 Stavr:
Гхм, Влад, а ведь насчет технологичности графики ПКК прав, как то не прискорбно... :( Тяжелое наследство Ф2.5... ну и еще кой-чего...
Именно в технологичности структуры отдельных подразделений, хромающей на обе ноги, и все проблемы ЛО в том, что с самого начала была выбрана "грешная" структура Фланкера, за что сейчас все мы и расплачиваемся...
---------------------------
Исправил, ибо дурак :)
2 Han
Тут одно из двух: или ты говоришь то, о чем не имеешь ни малейшего представления, или нарушаешь тестерское соглашение... :)
ПП и ППП - не сортесь! :)
Ну если разговор про технологические тонкости, то уже наверное "девелоперское" соглашение ;)
Граждане, давайте без `пустого в порожнее`...
Без даун.. грейдов, деревьев в Ил2, итп :)
Про FM например интересно (про тот который `не рекламмный проспект`), но не буду... тк тоже не есть хорошо (мимо топика) :)
chp, вообщето всё нормально, просто интересно почему в графике стоит 10, вот и всё. Я бы 9 поставил! :)
Югославия - это моя редакторская правка. Но вообще-то не стоит цепляться к каждому слову, иначе можно вспомнить про щепку и бревна в глазах:Цитата:
Originally posted by Yo-Yo
Маленькое дополнение: A-10 прошел кроме Югославии еще и Ирак, причем дважды.
"Су-25 очень трудно ввести в штопор, но даже, если он в него и входил, то достаточно было бросить ручку, и самолет самостоятельно через 1,5 - 2 витка выходил из него." (с) Олег Сергеевич Самойлович.Цитата:
Originally posted by Yo-Yo
...Кстати, открою страшную тайну: А-10 и Су-25 тоже в штопор не валятся... реальные.
Девять? И это за "Ничего технологичного!" ;)Цитата:
Originally posted by NeverhoOd
chp, вообщето всё нормально, просто интересно почему в графике стоит 10, вот и всё. Я бы 9 поставил! :)
Кстати, а чего технологичного нехватает?
Тормоза в графе графики не учитываются, тут кто хочет пусть делает отдельную строку "тормоза" и выставлять балл ;)
Правда взгляды разделятся.. кто-то будет считать стакан полупустым (фланкер2.х), а кому то покажется что все что такими темпами ваяли в пред-релизные месяцы (как минимум можно судить по / `o времени от` демо) потихоньку разгребут и (особенно в перспективе возможных адд-онов) дошлифуют до весьма аппетитного состояния.
2 Yo-Yo:
Дим, я не сказал ничего такого, чего не видно с первого взгляда при включении ЛО, и ты это знаешь :)
2 chp:
А вот если я скажу "какие нетехнологичности", тогда я нарушу тестерское соглашение.
2 Всем:
А вот то, что ЛО такой, какой он есть - заслуга ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО вирпилов, правда западных:
вы почитайте западные форумы - Фланкер - это юбер-игра, с юбер-ФМ, юбер-ДМ, юбер-авионикой.
Именно поэтому, очевидно, в свое время было принято решение делать именно продолжение Ф2.5, используя его технологии и решения.
Достучатся до умов западных летунов - невозможно, фактически нереально, я к примеру пытался, может и плохо конечно, но результат - как об стенку горох: "Фланкер супер-игра, луше фланкера нам не надо, тока графику давай, проблем с баблом нет, купим любой ПК, и т.д., и т.п."
ПП, истину глаголишь! ;)
Stavr
Это ваши слова нестоят ничего так как даже если прочитать банер наверху страницы и купить лучшее что там есть - это не спасет ситуацию...
Тихон
Нет , именно графика, запускаем игру - видим синий экран - насколько ваших балов он красив ?
Обзор пишется по игре такой какая она есть, так что ненадо писать тут про баги.....
Единственное что сейчас есть в Локоне.........(хотел написать какой то плюс - и ничего на ум не пришло....)
Все остальное....
Графика - отстой
Флайт модель - отстой
ДМ - отстой
Сетевой код - отстой
В итоге гемплей - отсуствие оного........
А кто хочет начать брызгать слюной доказывая что то...зайдите в гиперлобби локона и посчитайте кол -во народа там , и сравните с соседней комнатой с FB вот вам и оценка обществом сей игры..
Spectat0r, а в CounterStrike ещё больше народа режется, значит он - самый лучший авиа-симулятор? ;)
народ народу - рознь, хардкорные симы всегда имели узкую аудиторию. просто 2 года назад появился ИЛ2 и часть детей, которая раньше бегала в Кваки начала летать и гордо считать себя вирпилами.
Ну что вы издеваетесь над пользователем, злые, невежливые разработчики? ;) Вы же прекрасно понимаете, что стало тормозить сильнее от того, что он прикупил карточку с поддержкой шейдеров, а ВАШ движок на них тормозит даже тогда, когда они настройками графики в игре НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ! Так что кому надо скачивать драйвер руки.сис? По-моему, вам, о чем полфорума и трубит, собственно.Цитата:
Originally posted by Yo-Yo
P.S. А если после апгрейда тормозить стало сильнее, помогает скачивание нового драйвера pyku.sys.
И вообще, завязывайте огрызаться. Имейте терпение отвечать корректно даже на некорректные по вашему мнению претензии - вам за это деньги платят, как никак. Я поражаюсь, как вы еще с таким отношением к вашим юзерам о каком-то там пиаре задумываетесь.
На все десять.Цитата:
Нет , именно графика, запускаем игру - видим синий экран - насколько ваших балов он красив ?
Вот именно по ИГРЕ такой, какая она есть, несмотря на баги.Цитата:
Обзор пишется по игре такой какая она есть, так что ненадо писать тут про баги.....
Ничего из вышеперечисленного не является отстоем. Сколько патчей было к Фалкону - так что же, он тоже отстой?Цитата:
Единственное что сейчас есть в Локоне.........(хотел написать какой то плюс - и ничего на ум не пришло....)
Все остальное....
Графика - отстой
Флайт модель - отстой
ДМ - отстой
Сетевой код - отстой
Это никак не связано с качеством Локона.Цитата:
В итоге гемплей - отсуствие оного........
А кто хочет начать брызгать слюной доказывая что то...зайдите в гиперлобби локона и посчитайте кол -во народа там , и сравните с соседней комнатой с FB вот вам и оценка обществом сей игры..
Данила, вот здесь поподробней, пожалуйста: какие конкретно структурные технологические решения ЛокОн унаследовал от Ф2.5? Особенно интересно услышать от тебя, как от специалиста, конкретные аргументы в области "технологичности графики". Только заранее предупреждаю, что меня не интересует общий треп типа "мне кажется" или "один знакомый сказал". Слово не воробей: вылетело - отвечай по делу.Цитата:
Originally posted by Han
2 Stavr:
Гхм, Влад, а ведь насчет технологичности графики ПКК прав, как то не прискорбно... :( Тяжелое наследство Ф2.5... ну и еще кой-чего...
Именно в технологичности структуры как всей программы, так и ее отдельных подразделений, хромающей на обе ноги, и все проблемы ЛО в том, что с самого начала была выбрана "грешная" структура Фланкера, за что сейчас все мы и расплачиваемся...
Согласен, это все я видел :). Но речь шла о простом перетягивании ручки, потере скорости и т.п. простых вещах.Цитата:
Originally posted by CoValent
"Су-25 очень трудно ввести в штопор, но даже, если он в него и входил, то достаточно было бросить ручку, и самолет самостоятельно через 1,5 - 2 витка выходил из него." (с) Олег Сергеевич Самойлович.
РН и элеронами в штопор (или его подобие), наверное, загнать все можно... :)
А вот с этого места поподробнее, пожалуйста, мы здесь кажется чего-то не знаем?... Оказывается, на наши расчетные счета за каждое сообщение деньги капают? :DЦитата:
Originally posted by Andy-Andrei
Имейте терпение отвечать корректно даже на некорректные по вашему мнению претензии - вам за это деньги платят, как никак.
BumpMapping на текстурах земли например, а из тупого - полигонов в горных районах ландшафта.Цитата:
Originally posted by chp
Девять? И это за "Ничего технологичного!" ;)
Кстати, а чего технологичного нехватает?
:) да уж.... не хотелось бы обижать разработчиков, просто поделюсь впечатлениями: 1) за период фланкер2.х - ЛокОн, последний поимел очень качественные 3d-кокпиты и модели некоторых самолетов и большинство наземных и морских обьектов, что не может не радовать. Впечатляют также текстуры равнинной части. Дымы, ловушки, отражения, самозатенение и прочие графические прелести. Улучшено моделирование работы радаров. Пожалуй это все что мне удалось обнаружить из явных изменений. Однако не мало ли для отрезка времени Фланкер2.х - ЛокОн? ... собственно, указаный выше промежуток от демы до релиза меня и побудил это написать.Цитата:
Правда взгляды разделятся.. кто-то будет считать стакан полупустым (фланкер2.х), а кому то покажется что все что такими темпами ваяли в пред-релизные месяцы (как минимум можно судить по / `o времени от` демо)
На сегодня продукт не играбелен как офф-лай, так и он-лайн. Проходит скорее ознакомительно - тестируемый период.
Удивило то что при текущем уровне моделирования БРЭО офф-лайн мало чем отличается от Фланкер2.х и не воспользоваться преимуществом ЛокОна как он-лайн игры на момент релиза со стороны разработчиков было большим упущением. Почему единственный неоспаримый козырь игры был в релизе в таком виде - для меня загадка.
Только на это и надежда :) однако сроки настораживают....Цитата:
потихоньку разгребут и (особенно в перспективе возможных адд-онов) дошлифуют до весьма аппетитного состояния.
Опять прикидываетесь глупеньким? Не думаю, что вам все равно, как хорошо ваш симулятор будет продаваться. Хотя, я забыл, что мы, люди второго сорта, его задарма получили. Наверняка со своими зарубежными пользователями вы ведете себя менее надменно и более вежливо, а? ;)Цитата:
Originally posted by Stavr
А вот с этого места поподробнее, пожалуйста, мы здесь кажется чего-то не знаем?... Оказывается, на наши расчетные счета за каждое сообщение деньги капают? :D
Опять снобизм и пиарство разработчиков, опять боль вирпилов и фанатов за обманутые ожидания, за безысходность.. Больно читать..
Вам бы,господа разработчики, оперативно отвечать на конкретные вопросы по багам в конкретных ветках форума, а не отплевываться от нас. Если нет возможности у Вас отвечать прямо и по делу- так и скажите нам, что не можете- грузить Вас не будем,будем делать выводы .. Я лично горд за себя,что я не стал бетатестером Ло,хотя такая мысль была.. Здоровье сберег,нервы, да и запал уже не тот ,чтобы биться в закрытую дверь, и при этом не иметь права голоса из за взятых на себя обязательств..
Сим прекрасен, но пока мертв- каким он станет- зависит только от Вас,господа разработчики. А если у Вас возникнут проблемы- мы,реальные пользователи игры и фанаты- всегда готовы Вам помочь. :)
Друзья! Не надо копья ломать- патч покажет отношение разработчиков и Юби к своему детищу и мы увидим,для кого в конечном счете делалась игра. :)
Ну, не нужно здесь прилюдно уничижаться и посыпать голову пеплом... По поводу "второго сорта" - это абсолютно не так, все люди братья :) просто на западных форумах люди ведут себя более корректно и все их замечания и просьбы начинаются с "извините, будьте добры". Почитайте наш форум и попытайтесь почувствовать разницу...Цитата:
Originally posted by Andy-Andrei
Опять прикидываетесь глупеньким? Не думаю, что вам все равно, как хорошо ваш симулятор будет продаваться. Хотя, я забыл, что мы, люди второго сорта, его задарма получили. Наверняка со своими зарубежными пользователями вы ведете себя менее надменно и более вежливо, а? ;)
Если бы мы здесь вообще не появлялись, то эта ветка со временем перекочевала бы в "Отхожее место" из-за сплошного потока грязи от людей, которые постят сюда с незнанием матчасти, не прочитав мануалов, не пройдя тренировочные миссии, с никуда не годящимся для нормальной работы железом и т.д. Так что без определенного рода твердости с нашей стороны здесь, к сожалению, не обойтись. Надеюсь на ваше понимание.
Игра-отстой и им останется.Обзор вообще реального положения вещей не отражает.За графику 10 ставить!Я больше 1 не поставлю,ибо графика убога.
Хм... Это где это в статье, в словах "Единственное, что вызывает более-менее серьёзные нарекания по поводу модели полёта - так это поведение F-15C. Слишком высокая его устойчивость и управляемость кажется нереальной - видимо западные издатели настояли на использовании в ЛокОне не действительных, а рекламных характеристик истребителя. Русским в такой рекламе уготована роль "обычного порошка", ну а F-15 - это, конечно же, новый "Тайд" с ксилитом и карбамидом (без сахара)" написано о "перетягивании ручки, потере скорости и т.п. простых вещах"?...Цитата:
Originally posted by Yo-Yo
Согласен, это все я видел :). Но речь шла о простом перетягивании ручки, потере скорости и т.п. простых вещах.
РН и элеронами в штопор (или его подобие), наверное, загнать все можно... :)
Я не к тому, что мне попридираться к каждому твоему слову очень хочется. Даже вопрос, приведенный выше - всего лишь риторический вопрос, показывающий, как из пустопороднего цепляния развиваются флеймы. Так что не отвечай на него, пожалуйста.
Две вещи, которые я хочу сказать этим обращением:
1. ГРОМАДНОЕ СПАСИБО "Тихон"-у за его статью - несмотря на все мои обращения, лишь он единственный нашел в себе силы сесть и написать ее. Это его ЛИЧНЫЙ взгляд на симулятор, и я ему за этот взгляд благодарен.
2. Я готов опубликовать и иные взгляды на любой симулятор (даже разработеские)... вот только никто не рвется написать хоть что-нибудь!
P.S. Поскольку я живу теперь в 5 минутах от ED, то надо бы выполнить старое обещание и заехать к Игорю Тишину на интервью. Вот только живу теперь слишком близко - поэтому лишь два раза в день под окнами офиса и проезжаю... ;)
Кстати, лично я согласен с разработчиками в этом вопросе...Цитата:
Originally posted by Stavr
Ну, не нужно здесь прилюдно уничижаться и посыпать голову пеплом... По поводу "второго сорта" - это абсолютно не так, все люди братья :) просто на западных форумах люди ведут себя более корректно и все их замечания и просьбы начинаются с "извините, будьте добры". Почитайте наш форум и попытайтесь почувствовать разницу...
Если бы мы здесь вообще не появлялись, то эта ветка со временем перекочевала бы в "Отхожее место" из-за сплошного потока грязи от людей, которые постят сюда с незнанием матчасти, не прочитав мануалов, не пройдя тренировочные миссии, с никуда не годящимся для нормальной работы железом и т.д. Так что без определенного рода твердости с нашей стороны здесь, к сожалению, не обойтись. Надеюсь на ваше понимание.
а ещё я думаю с разработчиками согласятся все те, кто профессионально программирует за деньги, и может оценить их труд.
От имени разработчиков благодарю автора за интересный обзор :)
Не согласен с первым предложением.Цитата:
Originally posted by Baikal
Сим прекрасен, но пока мертв- каким он станет- зависит только от Вас,господа разработчики. А если у Вас возникнут проблемы- мы,реальные пользователи игры и фанаты- всегда готовы Вам помочь. :)
Одна прекрасная красавица, будудучи спящей, была всё равно что мертва, до тех пор пока один принц (юзер) не поцеловал её. Вряд ли это бы случилось, если б он развернул на ней газетку и устроил пикник, или к примеру стал бы над нею (над)ругаться.
Сказка - ложь, да в ней намёк... :rolleyes:
Есть такой забавный порнофильм. По мотивам этой сказки. Там спящую красавицу не просто целуют для пробуждения, а по всем законам жанра... в чувство приводят. Это я к тому, что одной романтикой в случае с ЛОКОНом не обойтись... Тут е...ться надо в поте лица. %)Цитата:
Originally posted by Maximus_G
Не согласен с первым предложением.
Одна прекрасная красавица, будудучи спящей, была всё равно что мертва, до тех пор пока один принц (юзер) не поцеловал её. Вряд ли это бы случилось, если б он развернул на ней газетку и устроил пикник, или к примеру стал бы над нею (над)ругаться.
Сказка - ложь, да в ней намёк... :rolleyes:
Dmut
Это значит только то что в в силу своей ограниченности не различаете шутер от авиосимулятора........
Более того от ваших высказываний попахивает снобизмом, видимо вы считаете себя "настоящим" вирпилом - а остальных детьми, Может откроете личико , а то ниодного стоящего вирпила я с вашим ником незнаю...
ВСе игры делаются ради денег, и багон - не исключение, Вы можете его называть хоть супер хардкордным, сути это не меняет...он стоит ровно столько - сколько людей в него играют.
Тихон
"Ничего из вышеперечисленного не является отстоем. Сколько патчей было к Фалкону - так что же, он тоже отстой?"
Еще какой, зайдите хоть в гиперлобби , да хоть сюда на форум и сравните кол во постов в это топике и в топике Ил2.
Более того ПО всем параметрам ИЛ2 выигрывает у багона-фланкера.
"Это никак не связано с качеством Локона." - а с чем это связанно :) ?
Ну, посты-то в форумах сравнивать не совсем корректно, Ил-2 существует уже бог знает сколько времени. И лично я, скорее, в его форуме наблюдаю скорее упадок, чем оживление. Локон перетянул довольно много народа.
Ты что издеваешься? Благодаря Ил-2 Сухой приобрел приличную известность в Рунете. А реакция людей вполне объективный показатель. Что было на Сухом в момент выхода Ил-2? И сравнимо ли это с появлением ЛОКОна? :)Цитата:
Originally posted by Andy-Andrei
Ну, посты-то в форумах сравнивать не совсем корректно, Ил-2 существует уже бог знает сколько времени. И лично я, скорее, в его форуме наблюдаю скорее упадок, чем оживление. Локон перетянул довольно много народа.
Не издеваюсь: прошло слишком мало времени, чтобы количественно что-то там сравнивать. Да и вообще, даже если бы Локон вышел инкрустированный бриллиантами и без единого бага, его популярность была меньше хотя бы в силу того, что популярность свистков в народе как таковых меньше, чем поршневиков. Чем это объясняется, думаю, разжевывать не нужно.
Поршневики более доступны для освоения, чем свистки, с этим никто и не спорит, но... Это вовсе не значит, что тот же Ил-2 стал так широко популярен благодаря ТОЛЬКО своей поджанровой направленности. На момент выхода Штурмовик был нов по очень многим пунктам, начиная от неизведанного прежде ТВД и заканчивая набившими аскомину буквосочетаниями, типа ФМ, ДМ и.т.д. Что мы имеем в ЛОКОНе, если сравнивать эти два сима исключительно как игровой и програмный продукт? Чем особенным отличается ЛОКОН от своего предшественника Фланкера? :) Даже графикой хрен полюбуешься нормально. Тормозит. А если все вырубить, то вот он, вылитый Фланкер... :p