Цитата:
Originally posted by deCore
Ничего не поделаешь: для сервера это выглядит как изменение пинга на t*(1 - factor), где t-это время активности "ускорения времени" а factor- это значение "ускорения".
Таким образом, включив ускорение в 1.2 раза на 2 секунды мы как-бы уменьшаем (с т.з. сервера) пинг на 400мс.
Таким образом, если клиент имеет пинг выше 400мс., то сервер не может определить данное действие как чит.
Сервер, конечно, может это проверять и лимитировать изменения пинга, скажем в 500мс, но тогда вымрут не только модемщики, а вообще люди у кого много хопов до хоста.
Ну, а читеры просто уменьшат фактор/время его применения.
Немного не понимаю, извините, не могли бы уточнить - самолет противника действительно получает прибавку к скорости путем обмана сервера, или это проявляется только визуально как при обычных лагах?