Re: Некоторые аспекты войны
Цитата:
Originally posted by JGr124_Barakuda
Обязательно надо после отстрела крыла по кабине очередью пройтись? обязательно надо в самолет с остановившемся двигателем очередь дать? обязательно надо густодымящегося добить? обязательно надо по севшему на вынужденную очередью пройтись? обязательно надо заходящего на посадку подранка добить чтоб килл отдал?
Совсем крыша съехала на фоне войны? тока не надо рассказывать что сетевые задержки и зрение плохое.
Ответ
Обязательно иметь летать в вэф с плохим пингом, мягко говоря вызывая неодобрение с противоположной стороны?
Баракуда сложи 2 пинга получишь запаздывание, ты уже прыгнул а тот кто в тебя стреляет это еще не увидел.... Итог понятен?
Добиваю всегда самолеты идущие на посадку не на аер на своей территории (простая арифметика байлед совсем не то что дамадж ландинг). На своей даю садиться, что иногда играет в минус ) убегают из плена и ДЛ).
Re: Некоторые аспекты войны
Цитата:
Originally posted by JGr124_Barakuda
Обязательно надо после отстрела крыла по кабине очередью пройтись? обязательно надо в самолет с остановившемся двигателем очередь дать? обязательно надо густодымящегося добить? обязательно надо по севшему на вынужденную очередью пройтись? обязательно надо заходящего на посадку подранка добить чтоб килл отдал?
Совсем крыша съехала на фоне войны? тока не надо рассказывать что сетевые задержки и зрение плохое.
Если кто из супостатов садится, и я имею шанс по нему очередью пройтись, я всегда это делаю. Не вижу в этом ничего подлого или нечестного; не стыдно же стоящие на стоянке самолеты боты долбить, да ты и сам попадаешь под зенитки при этом. Все другие точно так же могут стрелять в меня, и частенько это и случается, пару раз даже врезались в меня, садящегося, подарили мне победу над собой.
Неприятеля с пущеным бензином тоже стараюсь добить, а то долетит до дома. Я долетал без бензина, бывало.
Парашютистов не сбиваю никогда, за них очков не дают, а личной ненависти ни к кому из соперников у меня нет. Как только неприятельский пилот выпрыгнул, я забываю о нем; у меня нет цели прописать кого-то в статсе убитым.
В самолеты без крыла, в штопоре или с открытым пламенем я тоже не стреляю.
Теоретически такие штуки могут случиться из-за большого пинга: у тебя противник крыло уже потерял, а у него еще летит. Но у меня таких случаев не было.
Re: Re: Некоторые аспекты войны
Цитата:
Originally posted by =FPS=Altekerve
Если кто из супостатов садится, и я имею шанс по нему очередью пройтись, я всегда это делаю. Не вижу в этом ничего подлого или нечестного; не стыдно же стоящие на стоянке самолеты боты долбить, да ты и сам попадаешь под зенитки при этом. Все другие точно так же могут стрелять в меня, и частенько это и случается, пару раз даже врезались в меня, садящегося, подарили мне победу над собой.
Неприятеля с пущеным бензином тоже стараюсь добить, а то долетит до дома. Я долетал без бензина, бывало.
Парашютистов не сбиваю никогда, за них очков не дают, а личной ненависти ни к кому из соперников у меня нет. Как только неприятельский пилот выпрыгнул, я забываю о нем; у меня нет цели прописать кого-то в статсе убитым.
В самолеты без крыла, в штопоре или с открытым пламенем я тоже не стреляю.
Теоретически такие штуки могут случиться из-за большого пинга: у тебя противник крыло уже потерял, а у него еще летит. Но у меня таких случаев не было.
Альт, ты это про ВЭФ пишешь?
Re: Re: Re: Некоторые аспекты войны
Цитата:
Originally posted by JGr124_Skomoroh
Альт, ты это про ВЭФ пишешь?
Да. А разговор про что?
И еще: про остановившийся двигатель. Остановившиеся лопасти только метрах с 300 заметны, а с большего расстояния не скажешь остановился двигатель или нет.