Интересно, что это за враньё...
Из дневника немецкого пилота:
"С 15-го по 20 апреля я был командирован на экспериментальный аэродром в Лехфельде, где я первый раз полетел на реактивном самолете, «Ме-262». На обычной модели при горизонтальном полете я достиг скорости 1500 километров в час. Тысяча таких самолетов должны быть поставлены в войска до конца года. Боже, спаси томми и янки!
Несколько недель назад в Цвишенане я видел майора Шпехта на «Ме-163». За три минуты он поднялся на высоту 8000 метров. Говорят, что этот самолет может достигать скорости 1700 километров в час. Еще в 1941 году он уже развивал скорость 1500 километров в час."
Re: Интересно, что это за враньё...
Цитата:
Originally posted by Безымянное
Несколько недель назад в Цвишенане я видел майора Шпехта на «Ме-163». За три минуты он поднялся на высоту 8000 метров. Говорят, что этот самолет может достигать скорости 1700 километров в час. Еще в 1941 году он уже развивал скорость 1500 километров в час."
Читать нужно полностью, прочти где он был ранен в голову, думаю это многое обьяснит ;)
Re: Интересно, что это за враньё...
Цитата:
Originally posted by Безымянное В
Несколько недель назад в Цвишенане я видел майора Шпехта на «Ме-163». За три минуты он поднялся на высоту 8000 метров. Говорят, что этот самолет может достигать скорости 1700 километров в час. Еще в 1941 году он уже развивал скорость 1500 километров в час."
Это круто - 1,5М в 41-м году :)
"В начале августа 1941 года новый двигатель Walter R II-202 был установлен на Ме-163 и 13 августа л-и Дитмар поднял его в воздух. Мировой рекорд скорости, который в 1941 году составлял 750 км/ч был превзойден с большим запасом. Для определения максимальной скорости самолета его отбуксировали на высоту 4000 м и после включения ТРД в свободном полете Ме-163 достиг скорости 1003,9 км/час (до 1947 года это оставалось мировым рекордом скорости, правда официально не зарегистрированным)"
Источник : "Крылья третьего рейха" В.Н.Шунков, ВИБ, Минск, "Харвест" , 2003 г.