Думаю дело в настройке джостика, не могу сделать ни один маневр самолет все время падает на крыло или в штопор. Джостик Saitek EVO. Кривые отклика обе настроены так:
37 39 42 46 51 58 67 77 88 100
Сглаживагие стоит один пункт. Мертвой зоны нету.
Вид для печати
Думаю дело в настройке джостика, не могу сделать ни один маневр самолет все время падает на крыло или в штопор. Джостик Saitek EVO. Кривые отклика обе настроены так:
37 39 42 46 51 58 67 77 88 100
Сглаживагие стоит один пункт. Мертвой зоны нету.
может у тебя трек есть? так сложно судить, может ты ручку резко двигаешь...
ЗЫ: тут недавно выяснили забавную деталь, человек не мог удержаться за мной в вираже, постоянно сваливался, переставили на ОпенГЛ с Директ3Д и всё стало ок!
Я такого джойстика не знаю конечно, но по-моему тут дело не в нём... худо бедно можно на любых настройках не валиться в штопор...Цитата:
Originally posted by Leon
Думаю дело в настройке джостика, не могу сделать ни один маневр самолет все время падает на крыло или в штопор. Джостик Saitek EVO. Кривые отклика обе настроены так:
37 39 42 46 51 58 67 77 88 100
Сглаживагие стоит один пункт. Мертвой зоны нету.
Да и кривые вроде не криминальные... может джойстик просто не ОТКАЛИБРОВАН в винде?..
Может эта... в настройках сложности отключить штопор?
Джостик отлично откалиброван. И без штопора играть не буду! Иначе в звездные войны играл бы. А как демку вложить?
А вот нашел вот демка. Тока не смейтесь пожалуйста я тока тока учусь и посмотрите пожалуйста ее моими глазами.
Джой у тебя не очень давно а до этого играл на клаве? посмотри трек сам, и смотри на ручку(кстити, почему педалями не пользуешься?), ты её сначала даёш на максимум в какуюто сторону а потом компенсируешь, надо не так. в нужную сторону плавно. ты должен не тянуть самолёт за нос, а задать направление движения, те надо немного вправо, ты немного ручку впрао и тп...ну как по другому объяснить я не знаю :) всё на ощущениях а как их словами передать...короче просто налётывай часы и навык придёт! с недельку гденить для начала...
сюда кстати загляни, на последние страницы, там последние версии.
http://www.sukhoi.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=52
Всё ясно...Цитата:
Originally posted by Leon
А вот нашел вот демка. Тока не смейтесь пожалуйста я тока тока учусь и посмотрите пожалуйста ее моими глазами.
Не надо так рвать ручку...
Ваше желание быстрее довернуть очень понятно, но самолёт так не умеет летать(ни Як3, ни любой другой)...
Джойстик абсолютно не причем...
Плавнее надо...
Самолёты не летают ломанными линиями, они летают циркульными и лекальными ПЛАВНЫМИ кривыми!..
Вот сейчас пойду отредактирую Ваш трек, и Вы сами посмотрите со стороны - как это выглядит...
Вот полюбуйтесь на себя со стороны, уважаемый Leon.
Ваш трек отредактирован + мой трек(с дымами, чтобы видна была траектория).
Думаю Вам сразу станет ВСЁ ясно... :)
Удачи! :)
Джостик у меня тока сегодня, до этого пробовал летать на клаве, полетал и бросил через несколько дней, решил подождать джостика. Вот дождался ). Такс, а на счет педалей, это поворот ручки вокруг своей оси? И когда ими надо пользоваться?
Спасибо трек щас посмотрю.
Может Serp и скажет а я не могу :D нехватает словарного запаса...я подворачиваю иногда...но при стрельбе надо акуратнее, снаряды полетят уже не по прицелу...
ЗЫ: вспомнил как я пытался взлететь на клаве :)) ржач стоял такой что на улице слышно было...
Leon, забей :) Всё дело в кривой отклика по тангажу.
Поставь примерно так: 0-2-6-13-24-37-50-65-78-93 (на тангаж и на крен)
Сглаживание отруби вообще нафиг.
Ну это по-разному, бывает и отдельная качалка, бывает поворот ручки... так поворачивается РУЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ, то есть просто - вправо-влево.Цитата:
Originally posted by Leon
Джостик у меня тока сегодня, до этого пробовал летать на клаве, полетал и бросил через несколько дней, решил подождать джостика. Вот дождался ). Такс, а на счет педалей, это поворот ручки вокруг своей оси? И когда ими надо пользоваться?
Если летишь на боку - то получается - вверх-вниз.
Очень важная штука...:)
На вираже его надо чуть-чуть в сторону виража загибать... ну и так далее...
Лучше конечно учиться сразу им работать. А то многие привыкают без него летать, а это не есть карашо... :)
Ай-я-яй, Alex!..Цитата:
Originally posted by Alex-666
Leon, забей :) Всё дело в кривой отклика по тангажу.
Поставь примерно так: 0-2-6-13-24-37-50-65-78-93 (на тангаж и на крен)
Сглаживание отруби вообще нафиг.
Вы хоть его трек посмотрите, а потом такие советы давайте... %)
И ещё раз - ай-я-яй! :D
А нафик смотреть и так понятно, что на такой кривой отклика можно только в штопор падать, а не летать :)
Нет, тут другой случай...Цитата:
Originally posted by Alex-666
А нафик смотреть и так понятно, что на такой кривой отклика можно только в штопор падать, а не летать :)
Человек просто с клавы пересел на джойстик, ну и управляет так, как на клаве - рывками, на полную амплитуду ручки...
тут хоть какие кривые поставь - всё равно так будет...
Всё таки нехорошо давать советы не разобравшись... :rolleyes:
Тем более, если уже умеешь летать, то на любых кривых отклика можно летать... кривые вообще никогда не при чём... ко всему можно привыкнуть.
Я уверен, что можно найти хороших пилотов с диаметрально-противоположными кривыми... :)
:D:D:D И чего ты от людей-то хочешь? :) Я за неделю к нему (ЕВО) окончательно не привык, а до него у меня было 2 джоя... а ты с клавы хочешь всех сразу бить и левых и правых :D Хотя... так держать! Надо всегда требовать невозможного... Молодец.Цитата:
Originally posted by Leon
Джостик у меня тока сегодня.
Кстати, забыл сказать - чтобы ПРАВИЛЬНО посмотреть трек, нужно в меню ФАЙЛЫ ЗПИСЕЙ поставить ВСЕ тумблеры вниз.Цитата:
Originally posted by Leon
Джостик у меня тока сегодня, до этого пробовал летать на клаве, полетал и бросил через несколько дней, решил подождать джостика. Вот дождался ). Такс, а на счет педалей, это поворот ручки вокруг своей оси? И когда ими надо пользоваться?
Спасибо трек щас посмотрю.
Иначе нифига хорошего не выйдет... :)
Спасибо всем, кривые отклика поменял, стало полегче. Налетаю денег другой, выложу сюда еще одну демку, надесь к тому времени пообвыкнуть, особенно путаюсь с обзорами постоянно, тяжело хаткой крутить не привычно. Демки посмотрел спасибо Serp'у вроде все понял.
Кароче и вот вам мой трак для теста, у меня кароче в опция стоит джоик в defult.
Может мне чтонибуть изменить там?
Кароче толи у меня тактика плохая(у меня проблемы с поиском противнка, теряю его из виду часто, может из за того что зрение плохое? :) ).
А так смотрите сами чтобы понять это :).
Фсё типа очинь просто.Цитата:
Originally posted by Mihan
Кароче и вот вам мой трак для теста, у меня кароче в опция стоит джоик в defult.
Может мне чтонибуть изменить там?
Кароче толи у меня тактика плохая(у меня проблемы с поиском противнка, теряю его из виду часто, может из за того что зрение плохое? :) ).
А так смотрите сами чтобы понять это :).
Нуно пользовацца ШЫРОКАУГОЛЬНЫМ абзором.
(памой ему паумолчанию он сидит типа на клаве на кнопки Page Down).
И будит Тибе, типа щастья, дарагой Михан! :)
Из такова пало-жжения, как у Тибя в труке - толька типа зрения дальше портить...%)
чиста канкретна
Чего вы человеку мозги запудриваете кривыми отклика? Ни причём они, у меня вобще всё на 100 стоит и в штопор не падаю, а не падаю потому как летать умею.
И вобще что за тема у новичков на истрибители сразу садится? Нельзя так! Нужно вначале полетать на Ил-2, поработать по наземке, "почувствовать" самолёт, а тогда уже и на истребитель садится, причём лучше учится на ранних мессах (до G-2)или на крайняк ЛаГГ-3, Ла-5 если "синие" ненавистны ;), а говорю я это не просто так, а по своему собственному опыту. А к Якам свой подход нужен - уж очень строги они на пределе сваливания, тут не только РУСом, но и РУДом и педалями нужно хорошо управлять.
Зря ты так, на клаве летать тоже можно, проблема только точном прицеливании. И взлетать и садиться. Могу трек выложить, если кому интересно.Цитата:
Originally posted by VGV
ЗЫ: вспомнил как я пытался взлететь на клаве :)) ржач стоял такой что на улице слышно было...
Думаю дело не в клаве или джойстике...Самолет надо чувствовать и хоть немного угадывать его поведение в следущий момент времени.
Знаю очень крутого клавиатурщика ;) я про себя говорил...это был самый первый Ил2...давно :)Цитата:
Originally posted by Ceper*
Зря ты так, на клаве летать тоже можно, проблема только точном прицеливании. И взлетать и садиться. Могу трек выложить, если кому интересно.
Думаю дело не в клаве или джойстике...Самолет надо чувствовать и хоть немного угадывать его поведение в следущий момент времени.
Есть товарищи, которые на кривых 100, 100 ... 100 на всем нормально летают, т.что никакого криминала нет (по никам щас не назову - соврать боюсь, но есть - это точно).Цитата:
Originally posted by Alex-666
А нафик смотреть и так понятно, что на такой кривой отклика можно только в штопор падать, а не летать :)
Хотя меня дефолтные вполне устраивают;)
Я сколько ся помню всегда на сотках летал... Ну не люблю я до пуза ручку тянуть, ну это как кому нравится, за то по дефлоту целится лучше ;-)
Дык эта...джой джою рознь.Есть такие где только на 100 и мона летать...а в других енто строго противопоказано.
От разрешения осей зависит. ИМХО :)
ИМХО, от него в последнюю очередь - если все кривые на 100, то хоть у тебя 10 промежуточных положений, хоть 1000 - чуть дернул и по максимуму пошло.Цитата:
Originally posted by VGV
От разрешения осей зависит. ИМХО :)
Правда, если резюки шумят, то самолет будет самопроизвольно рыпаться, если не установлена мертвая зона.
Похоже, ты немного не в курсе, что означают 100 в кривых отклика.Цитата:
Originally posted by NewLander
ИМХО, от него в последнюю очередь - если все кривые на 100, то хоть у тебя 10 промежуточных положений, хоть 1000 - чуть дернул и по максимуму пошло.
Дефолтные - тормозные, не сразу реагируют на движение рукоятки....
Они все не сразу реагируют. Это вообще от самолета зависит.
Отностится ко всем нормальным джоям (без шумов; не ИМХО, а истина в последней инстанции, не верите- ваши проблемы, не пудрите людям мозги; да именно так, да самый умный:)):
Мертвую зону и сглаживание- в 0.
Кривую по тангажу в 100 (линейная). Придется привыкать. Чем раньше тем лучше.
Дефолт (10,20,... т.е. парабола) и хуже- только если джой обладает избытком разрешения (Кугуар, или аналоговая оптика).
1. Более плавная кривая (особенно в начале координат)- это СНИЖЕНИЕ разрешения джоя.
2. Любое отличие в соседних цифрах - это ступенька.
А какой практический смысл все кривые на 100 ставить если аккуратно подвести самолет не получается? Да и на сколько ставить сведение пушек и пулеметов? Я все на 150 поставил.
Не согласен. :DЦитата:
Originally posted by deCore
Они все не сразу реагируют. Это вообще от самолета зависит.
Отностится ко всем нормальным джоям (без шумов; не ИМХО, а истина в последней инстанции, не верите- ваши проблемы, не пудрите людям мозги; да именно так, да самый умный:)):
Мертвую зону и сглаживание- в 0.
Кривую по тангажу в 100 (линейная). Придется привыкать. Чем раньше тем лучше.
Дефолт (10,20,... т.е. парабола) и хуже- только если джой обладает избытком разрешения (Кугуар, или аналоговая оптика).
1. Более плавная кривая (особенно в начале координат)- это СНИЖЕНИЕ разрешения джоя.
2. Любое отличие в соседних цифрах - это ступенька.
не из принципа, а из опыта. :rolleyes:
Думаю тут надо учитывать личную вазомотирику каждого вирпила... ну и даже темперамент... не говоря уж о том, что жойстики бывают РАЗНЫЕ.
(вот к примеру стоит у меня на Автобурнере подкрутить затягивающую пружину - и вуаля - можно менять кривые... даже и нужно...)
И тоже не имхо, а истина в наипоследнейшей инстанции!
Только в другой, не в деКоровской... :)
Вот кстати и инстанция последняя у каждого разная... :)
А вот это правильно!Цитата:
Originally posted by Leon
Я все на 150 поставил.
Это заставляет вырабатывать наиболее эффективную тактику. :)
Главное, чтобы не на 800!
Можно и 300 и 200 и даже 100... но не больше, а то странный и страшный вирпил получится... который мочит издали(хоть и не попадает), и все его боятся и облетают за километр... :D
Leon, попробуй выставить в кривых 0-15-30-35-45-50-60-65-75-80, у меня поначалу так стояло (на джойстике без обратной связи), за исключением FW-190 и P-47 (уже в ЗС) можно было резко дёргать ручку хоть до пупа. Сейчас, с Force Feedback, всё стоит по дефолту.
З.Ы. Не факт, что это самые подходящие настройки, но мне сдаётся, что в штопор самолёты валятся если последние 2 значения выставлены в 90-100
Ну во первых ДЁРГАТЬ ручку до пупа - плохой совет... :DЦитата:
Originally posted by Serega
Leon, попробуй выставить в кривых 0-15-30-35-45-50-60-65-75-80, у меня поначалу так стояло (на джойстике без обратной связи), за исключением FW-190 и P-47 (уже в ЗС) можно было резко дёргать ручку хоть до пупа. Сейчас, с Force Feedback, всё стоит по дефолту.
З.Ы. Не факт, что это самые подходящие настройки, но мне сдаётся, что в штопор самолёты валятся если последние 2 значения выставлены в 90-100
А во-вторых - у меня к примеру стоят последние два значения именно так, и что?.. да ничего :D очень хорошо летается... :D
Дело в том, что кривые отклика влияют только НА ХОД РУЧКИ ДЖОЙСТИКА, а больше ни на что. Или действительно до пупа приходится тянуть ручку, или кончиками пальцев шевелишь - и всё получается...
так что споры о кривизне кривых отклика по-моему похожи на споры о вкусах... :)
Могу на спор летать на любых значениях. На некоторых будет неудобно, конечно, но в штопор валится человек не от кривых джостика(и джойстиков), а от себя самого! :)
Проверено на себе. :)
Если кривая заканчивается на 80, то теряется 20% хода руля высоты. А для этих 20% ведь немало применений. Это ОЧЕНЬ сказывается при выходе из пикирования. Иногда можно не выйти из пикирования только по этой причине. Особенно на кобре.Цитата:
Originally posted by Serega
З.Ы. Не факт, что это самые подходящие настройки, но мне сдаётся, что в штопор самолёты валятся если последние 2 значения выставлены в 90-100
И вообще, искуственное ограничиние себя в использовании рулей, лишь бы не штопорить - это заведомое урезание собственных возможностей в бою.
Хм... :rolleyes:Цитата:
Originally posted by Serp
А вот это правильно!
Это заставляет вырабатывать наиболее эффективную тактику. :)
Главное, чтобы не на 800!
Можно и 300 и 200 и даже 100... но не больше, а то странный и страшный вирпил получится... который мочит издали(хоть и не попадает), и все его боятся и облетают за километр... :D
У меня сведение на 400 выставлено, а как я стреляю знаеш не по-наслышке ;)
Дорогой мой!Цитата:
Originally posted by IvanoBulo
Хм... :rolleyes:
У меня сведение на 400 выставлено, а как я стреляю знаеш не по-наслышке ;)
Но Ты же стреляешь не с 400!
Ну бывает конечно и с 400 пальнешь, но я-то
не понаслышке как раз видел Твои треки!
Ну и, скажу Тебе - зря Ты с таким сведением летаешь.
Ибо стреляешь всё равно со 100-200, а эффективность с таким сведением и на таких реальных расстояниях - мала.
ну сам посуди...
Это наверное у Тебя просто привычка такая... нехорошая... :D
Наверное поставил полгода назад 400, и забыл... :)
В общем резюме:
Сведение надо ставить такое, на какой дистанции собираешься стрелять.
И старться изо всех сил, бить себя по рукам, чтобы на
других дистанциях - не стрелять совсем.
Ибо огонь такой - не эффктивен.
Можно конечно подстрелить кого-нибудь, но
вероятность этого - мала.
Согласен?.. :)
Слушай что Alex-666 говорит, станешь крутейшим турн_энд_бурнером.Цитата:
Originally posted by Leon
А какой практический смысл все кривые на 100 ставить если аккуратно подвести самолет не получается? Да и на сколько ставить сведение пушек и пулеметов? Я все на 150 поставил.
Он таких мноооого воспитал, знает что говорит :)
Не совсем так. Я тренировался на ЛаГГ-3 сбивать Хеншели, целый месяц только их и сбивал %) и постоянно пробывал играть со дистанцией сведения и для себя нашёл оптимальноным именно 400, ну а когда принялся за истребители то оказалось что такое относительно большое сведение также еффективно и для них. Так с тех пор и использую 400 всегда и для всего.Цитата:
Originally posted by Serp
Дорогой мой!
Но Ты же стреляешь не с 400!
Ну бывает конечно и с 400 пальнешь, но я-то
не понаслышке как раз видел Твои треки!
Ну и, скажу Тебе - зря Ты с таким сведением летаешь.
Ибо стреляешь всё равно со 100-200, а эффективность с таким сведением и на таких реальных расстояниях - мала.
ну сам посуди...
Это наверное у Тебя просто привычка такая... нехорошая... :D
Наверное поставил полгода назад 400, и забыл... :)
В принципе согласен, НО я как то попробывал поставить всё на 200 и даже 100, так попасть нормально не мог, кроме как с очень близких дистанций.Цитата:
Originally posted by Serp
В общем резюме:
Сведение надо ставить такое, на какой дистанции собираешься стрелять.
И старться изо всех сил, бить себя по рукам, чтобы на
других дистанциях - не стрелять совсем.
Ибо огонь такой - не эффктивен.
Можно конечно подстрелить кого-нибудь, но
вероятность этого - мала.
Согласен?.. :)
Так что моё резюме таково:
У каждого своя манера вести стрельбу и каждый должен сам решить для себя, какое сведение для него лучше.
Не ко всем самолётам можно подлететь на 100-150 метров чтобы сразу и наверняка, например к группе бомберов.
Для самолётов с носовым вооружением дистанция сведения практически по-барабану (ИМХО).
А вобще мы всё таки отошли от темы топика, в чём я сам тоже виноват. Плюс ко всему тему эту нужно в "Школу" переносить, а то опять всё закончится "Шагом винта" или "ДМ лося" :D
ИМХО, 300 - самое оно для любого самолета. При необходимости можно и на 500 пульнуть (а дальше - не имеет смысла), и в ближнем бою достаточно эффективно.Цитата:
Originally posted by IvanoBulo
Не совсем так. Я тренировался на ЛаГГ-3 сбивать Хеншели, целый месяц только их и сбивал %) и постоянно пробывал играть со дистанцией сведения и для себя нашёл оптимальноным именно 400, ну а когда принялся за истребители то оказалось что такое относительно большое сведение также еффективно и для них. Так с тех пор и использую 400 всегда и для всего.
У меня все кривые по 100 (и твист тоже). Джой MS SD FF2. Поначалу было непривычно целиться, но привык, да и в дровах джой поставил маленькую мертвую зону. Дистанция сведения 100м.
Да, но цифирки у всех одни. Вот из этих цифирок и получается менее точное управление при отличной от линейной (все 100) кривой. Просто часть значений выпадает.Цитата:
Originally posted by Serp
Не согласен. :D
не из принципа, а из опыта. :rolleyes:
Думаю тут надо учитывать личную вазомотирику каждого вирпила... ну и даже темперамент... не говоря уж о том, что жойстики бывают РАЗНЫЕ.
Если бы этого не было, я бы согласился, что это дело вкуса.
Против того, что нужно будет заново привыкать я не спорю. Но чел. только джой получил. Пусть привыкает использовать его на полную катушку сразу. Тем более, что имеются объективные причины в пользу "все 100".
(Справедливости ради, EVO имеет довольно большое разрешение, по-этому даже на дефолтных кривых в начале координат оно будет выше чем у Х.45. Но не на столько большое, чтобы его зарезать в 4 раза дефолтной кривой).
Исключительно чтобы подстроить джой под себя, т.е. под свою привычку. А у чела нет привычки. А его тут учат кривые ставить с расчетом чтобы дергать ручку можно было как попало.Цитата:
Originally posted by Serp
(вот к примеру стоит у меня на Автобурнере подкрутить затягивающую пружину - и вуаля - можно менять кривые... даже и нужно...)
Крен и рысканье может ставить как хочет, а вот по тангажу разрешение- важнее на порядок.
У меня, кстати, по крену стоит 55, 60, 65 ... 95, 100.
Но я это никому не навязываю, ибо дело вкуса. Здесь я могу позволить себе поставить как мне удобнее. А по тангажу- вынужден привыкать, чего и всем желаю.
Я между прочим не за ради флейма сказал. Я знаю как Ил ввод обрабатывает. Потеря разрешения- это ФАКТ. Не ИМХО.Цитата:
Originally posted by Serp
И тоже не имхо, а истина в наипоследнейшей инстанции!
Только в другой, не в деКоровской... :)
Вот кстати и инстанция последняя у каждого разная... :)
А можно об этом поподробнее? С какой резолюцией Ил берет данные? с какой скоростью? и т.д.Цитата:
Originally posted by deCore
....
Я между прочим не за ради флейма сказал. Я знаю как Ил ввод обрабатывает. Потеря разрешения- это ФАКТ. Не ИМХО.
Не флейма ради, на самом деле очень нужно.
У меня вопрос к Serp'у, посмотрел твои треки из раздела Школа. У тебя шикарно получается наблбюдать за соперником- башкой крутить. А я путаюсь все время движения рывками, проскакиваю вобщем плохо получается. Вот посему возник конструктивный вопрос, ты хаткой смотриш или мышкой? У меня возникло ощущение, что мышкой. Может мышкой лучше? Ну там колесиком газ регулировать, те же 3 кнопки, что и на джое под левую руку?
Я так понял, что одни ставят тангаж на 100. другие нет, но вот главное чего я не понял, почему как говорят некоторые тангаж НЕОБХОДИМО ставить на 100?
Смотрю хаткой. :)Цитата:
Originally posted by Leon
У меня вопрос к Serp'у, посмотрел твои треки из раздела Школа. У тебя шикарно получается наблбюдать за соперником- башкой крутить. А я путаюсь все время движения рывками, проскакиваю вобщем плохо получается. Вот посему возник конструктивный вопрос, ты хаткой смотриш или мышкой? У меня возникло ощущение, что мышкой. Может мышкой лучше? Ну там колесиком газ регулировать, те же 3 кнопки, что и на джое под левую руку?
Я так понял, что одни ставят тангаж на 100. другие нет, но вот главное чего я не понял, почему как говорят некоторые тангаж НЕОБХОДИМО ставить на 100?
А на счёт кривых - ставь как Тебе удобно.
Поставь от балды - полетай.
Не нравится - переставь.
Если хочешь попозже напишу какие кривые у меня...
Но это ничего не будет значить. Ибо у всех хорошо летающих пилотов разные, а летают всё как Бог на душу наложит.. :D