Здесь размещаются скины для И-16
Regards! BS
Вид для печати
Здесь размещаются скины для И-16
Regards! BS
вот четверка ишаков. за достоверность не отвечаю. да и качество среднее, ногами меня не бить! я их делал еще тогда, клгда на ишаках низя было летать... так шо...
продолжаем тему....
так, я че то не понял, а где оценки за мое долбаное творчество? да и че, я один шо ли на ишачье рисовать буду? если есть у кого чего, то я с удовольствием возьму, заранее пасиба
Спокойствие, тока спокойствие :) Шкуры качнул, но все никак нет времени в игре их покрутить...Цитата:
Сообщение от Big-B
Не, ну тут ситуация такая - каждый сам себе художник. Нравятся тебе ишаки - ну и хорошо, и рисуй на здоровье. Меня на данном этапе гораздо больше возбуждают яшки, и все мое время уходит именно на них :)Цитата:
Сообщение от Big-B
Хотелось бы нарисовать многое (те же кобры-лавки-ишаки-спитфайры), но, как говорят англичанцы - I wish I could, but I haven't time... :(
да не, мне просто интересно, как, совсем или не совсем хреново... я с ишаками мало работал, но продолжу, интересно все ж. да кстати у кого есть какие схемки, или фотки ишаков, прошу не скупиться!
Big-B
Есть немного по И-16. ;)
Много катринок было на http://vvs.hobbyvista.com/
Я некоторое время назад надергал оттуда. Ежели надо, то..
вот.
Кстати, а чего шкуры то 512х512? :confused:Цитата:
Сообщение от Big-B
На вундерваффе есть книжка из серии "Война в воздухе" про ишака, так там вот энтих фоток море ;)Цитата:
Сообщение от Big-B
ну а от меня тебе пара интересных ишаков-один с белыми полосами на крыльях, а второй с орденом Красного Знамени и козырьком от УТИ. Енджой! :ups:
И еще парочка из книжки Пилавского. :)
во, спасиба, продолжаете в том жа духе! Бомбер, а какой бортовой номер у ишака с белыми полосками?
Отдельное ПАСИБО крюгеру, за материал, терь у меня есть занятие, как минимум на месяц :)
а кстати! совершенно забыл! вот ловите:
И-16 тип 18, капитан А. Антоненко, 13 ОИЭ (отдельная истребительная эскадрилия).
ВВС КБФ (Краснознаменный Балтийский Флот), июль 1941г.
Биг Би а чего через фотошопу посмотреть фотку влом ? И контрастностью покрутить, чтоб номер увидеть ,нельзя ???
Проще спросить , пусть другие напрягаются.Да ?? :confused:
ИМХО, белый 32. А фотошопа рулит, Сэвидж правду говорит ;)Цитата:
Сообщение от Big-B
Кстати, Биг-Б, если ты не заметил, то на одной из фоток, что я выложил, как раз машина Г.Цоколаева из 4-го ГИАП :p Его бортовой-красный 21, без какой-либо желтой обводки, а Гвардия присутствует и на правом борту. Там еще на киле и на РН серийный номер ишака просматривается, над лучами звезды как раз. Это тебе долгожданная критика по твоим шкуркам :D
За Цоколаева, большой сорри, делал не по фоткам, а по словесным описаниям, да неуклюжему рисунку из инструкции от модели за подсказку спасиба, все поправлю.
СэВэДж, ва первых НЕ БИГ БИ А БИГ Б плиз, а во вторых я тока вчера востановил систему после болшого падения и времени поставить фотожопу просто не нашел, так ша не ругайся. А помощь ближнему своему я думаю не такое уж затруднительное занятие.
кстати, крюгер ты задал мне балшую делему! пойдя по твоей ссылке я обнаружил картинку (см ниже) а еще ранее я надыбал скин, самолет то вроде один и тот же, а номера разные! вот и интересно, где ошибка? :rtfm:
блин, у меня такое чувство, что мой голос - это глас вопящего посередь пустыни!
ведь у кого нибудь из вас есть готовые шкуры на ишаки? так зачем их жать?
ДЕЛИТЕСЬ ПЛИЗ!
вот еще один из моих ишаков:
И-16 тип 24, лейтенант Кричевский, Ленинградский фронт, 1943.
мдаааааааа, ТИШИНА! как много в этом слове! я не понимаю, че ж это вы все так дружно игнорируете И16? чем неугодил то? :confused: :expl:
Просто лично у меня нет ни одной самопальной шкурки И-16 - только стандартные, что вместе с игрой идут. Поэтому выложить мне нечего, кроме фоток :pЦитата:
Сообщение от Big-B
Кстати, на хоббивисте (куда Крюгер тебя отправлял) лежит очень недурственный темплейт на ишака ;)
Пы.Сы. Про 512х512 я тебе уже разок намекнул..
да да, про 512 я понял, покамест тока в таком виде, я еще не переделал балшой войд в камуфлягу, руки не доходят, но недельки через две перешью все скины на 1024х1024, так шо потерпите лубезный!
кстати! вот две машины по материалам предоставленным КРЮГЕРОМ:
ладна, молчаливыи мои, принимай аппарат!:
И-16,тип 18, А.Татарчук, 286 ИАП, Ленинградский фронт, весна 1942г.
Вот коллеги делал тут свой Template на И-16, вернее, так как не одного!!! нормального нет, из трёх разных по кускам выправлял все косяки, так что на 85% моей работы.
И вот немного над провисом поработал. Пока на этом и остановился.
Кстати, не кто из вас не замечал, что одни и те же «шкурки» каждый раз могут натягиваться на модель по разному, - с очень, очень небольшими смещениями?
С Уважением.
Однака очень вкусная темплейта!!! :cool: Уважаемый, может поделитесь? :ups: ..Отсутствие нормальной расшивы на Ишак очень печалило..А тут такая.. :DЦитата:
Сообщение от Wotan
выложи плиз, я над ней поработаю, сделаю тебя к примеру каким нибудь асом...
ловите: (в очередной раз псиба крюгеру за материал!)
ловите: (в очередной раз псиба крюгеру за материал! :) )
Как сделаю ребята, обязательно выложу, пока боле менее сделан только верх – расшивка и провис, с низом пока ещё толком не разбирался, так что как только докавыряю, обязательно выложу. Терпения, други.
Big-B, я сам кого хочешь и каким хочешь асом сделаю, но я не люблю профили, а люблю «живые» а не музейные фото, а фото самолётов асов как раз таки и мизер, и то на них обычно только часть самолёта видно, номер например или личную эмблему, а целиком редкость,( да и в начале войны говорить о «личном» крафте вряд ли уместно, какой был готов на том и летели) от туда потом и косяки на деках и пр. К сожалению фото ишаков начала войны до нас большей массой дошли от немцев, которые их на захваченных аэродромах снимали.
Вот кстати есть всем известные фото: Лето 1938г., учебная тревога в авиачасти КБФ,
На переднем плане самолёт с номером 13, вот мне уже два человека сказали, что можно подозревать, что это крафт Голубева. Может, есть у кого соображения на этот счёт.
С Уважением
"Очень и очень" (с) :cool: Меня, если чего, тоже просьба в очередь записать :ups:Цитата:
Сообщение от Wotan
А где фото-то? :eek:Цитата:
Сообщение от Wotan
вот посмотрите это случаем не тот ишак с номером 13, который вы исчите?
КСТАТИ! это, а уменя вапрос! хто там мне говорил, что номер у Цоколаева был без желтой обводки?
вот уважаемый глянтне плиз:
Я говорил. И фото тебе предоставил. А ты мне в качестве "истины в первой инстанции" предлагаешь декаль.. Гы :D :D :D :DЦитата:
Сообщение от Big-B
я тебе ее не предлагаю, я те просто говорю о том, что косяк с Цоколаевым, в который меня носом ткнули получился вот из-за этого говна, а самое интересное, мне че терь саму модель выкидывать чтоли? я кокраз Цоколаевский ишак собрал, а терь получается, что он и не Цоколаевский вообще??????
лана, принимаем аппарат: И 16, тип 28 158 иап, сентябрь 1941(кстати, чем оный отличается от других, хто знает расскажите)
а у кого нибудь есть картинки с ишаками воевавшими под ленинградом (желательно с уточнением судьбы самолета) с 1941 по 1943 года, мне хотелось бы создать кампанию, с реальными самолетами а своей информации нехватаить...
На PSD не хватает места, по этому вот... на что время тратил %)
Big-B, Есть большие сомнения, что А. Антоненко летал на типе 18, скорее это тип 29
С Уважением
согласно инструкциям от моделей по которым я его собственно и делал, это был тип 18 ( покрайней мере я предполагаю, что так было в начале ВОВ)
за скин болшой сенкс, есть с чем поработать.
Ну так я и знаю, что ты делал его с деки наверняка от ICM. Мне, по крайней мере известна только одно фото данного крафта, на нём как раз и видно только киль, и нет ни каких доказательств, что это именно его самолёт, (надпись под фото в литературе не о чём ещё не говорит… к сожалению). А 29-х типов в 1940г было выпущено в роде как 570 шт.
С Уважением.
573, если быть точным, про ICM, угадал, другая непомню где, затерялась куда то ну а так, может это и был 29, я нинаю :), поэтому делал нато, что указано. (кстати у тебя есть ТТХ от И16, тип 28?).
И еще! установил твою темплейту, и сразу появилась куча вопросов:
1) на какой тип шкура? 18, 24, 28, ...
2) посмотри на картинку! че это за? это глюки или ты так задумал?
3)ряд диагональных заклепок обрывается на середине капота! непорядок!
4) куда пропала большая часть технологических лючков???
5) подровняй плиз линию голубой окраски на капоте ( сравняй ее с линией на крыле)
:confused: :confused: :confused:
пока все. с уважением Биг-Б
И так по пунктам:Цитата:
Сообщение от Big-B
1) Я её как базовою делал под тип 17 (М25В), на неё уже буду делать 18, 28.(29 на эту 3D не получится однозначно – низ другой, между нишами расстояние другое и т.д)
2) Глюки, на крыле затёр, а в каком месте воздухозаборник закрашивается не разобрался, :( подскажи плз.
3) Такова 3D, капот режет на части, там и выхлоп обрезает, но мне честное слово уже пофиг, я с этим то запарился, столько времени на эту фигню убил! :(
4) Дык лючки вроде все на месте за исключением прямоугольника за капотом, и отверстия на нижней передней части между нишами для лыж, на 17 надо ещё дверку справа закрасить.
5) См пункт 2.
С Уваженим.
я к чему, посмотри хотябы на войды от 18 и 24 ишаков, там на нижних поверхностях крыльев люки, короче я обвел вроде все чего нехватает:
З.Ы. а как этот воздухо заборник красится сам невкурил, думал ты знаишь :) а че за красная шкала такая у ишаков на пузе? (черным обведена)
Уважаю ваши труды.
Место под козлы, на которые водружали крафт для пристрелки оружия.Цитата:
Сообщение от Big-B
На и-16 не было трубы под установку козелков , козелки ставили прямо на фюзеляж, и место под установку маркировали красной полосой(собственно единственная техничка на весь самлёт) с надписью место для козелка
PS Пардон бомбер, мы с тобой как эхо чесслово.БТВ я нашел фотки яков 9 с шевронами, там их целый полк был весна 44 кишинёвская операция, статья была в авиамастере за 2003-04 год , где то валяется.поищу полк укажу.
пасиба за информацию.
З.Ы. про яки это не к нам, это в другая двер!
Люки на нижних поверхностях крыльев, что ты обвёл для поздних серий, для крепления на них дополнительных баков. Сверху над ними, та же фигня для их обслуживания. «лючки» по середине крыльев как бы и не лючки вовсе, от туда выходят тяги управления элеронами, надо на скине просто провис до конца не делать (доработаю). Чёрным на центроплане просто расшивка, но она там нахрен не нужна, -Цитата:
Сообщение от Big-B
туда «натягивается» часть с капота. Два кругляшка в низу, это окошки в кабине для освещения приборов, там же ближе к пилоту ещё две ручки должны быть…
Ну про «техничку» тебе объяснили, только не на одной %) «живой» фотке я её не видел Даже на крафтах с испытаний и полигонов, то есть практически с завода. Такая же фигня и в других странах, или позже закрашивались, а может в некоторых случаях и не наносились вовсе. Для примера возьми фотки «живых» Мустангов (В интернете – море!) и посмотри на «техничку» с лева под кабиной, ту что с крестиком - центр тяжести, и вряд ли уведешь, что была какая-то обязательная система. А выглядит эта «красная шкала» на ныне летающем ишаке вот так:
С Уважением.
:D :DЦитата:
Сообщение от SaVaGe
Буду очень признателен за информацию :ups:Цитата:
Сообщение от SaVaGe
просветил, а это кстати! у тебя есть ТТХ И16 тип 28, и хоть пара его фоток?
если есть, то плиз выложи.
З.Ы. если будешь делать этот скин под 24 то ты эти элементы то добавь! на них то они вроде как на всех почти есть!
С уважением Биг-Б.
чет я гляжу тут гробовая тишина....
наверно все ишаки посбивали нафиг....
хых, принимаем новый аппарат:
И 16, тип 24. Капитан П.Савенко, 67 иап Одесский военный округ, июнь 1941.
Честное слово незнаю каких тебе фоток надо, посмьтри здесь если не видел
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Maga...rWar/index.htm
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine...es/page_01.htm
2 Wotan
Про крестик и центр тяжести на мустангах - неверно ваше.
Крестиками В USAAF маркировали самолёты после прохождения капитального ремонта и(или) замены узлов и агрегатов в полевых условиях.Как то -замена плоскостей , ВМГ и прочая.С завода мустанги и лайтинги и прочие шли просто с табличкой (без крестика)на которой отражена инфа о модели(принятой в усааф) месте выпуска
номере госзаказа и годе финансирования.Это типа офтоп для обшего развития.
ОК. на счёт креста просветил, правдоподобно, хотя я слышал именно другую версию но даже сами таблички иногда отсутствуют. А в одном из номеров Техники Молодёжи к фотке с Р-51 подписали, что это мол один сбитый на счету пилота. :D Сейчас посмотрел свою деку от AMD 72-076С "Синеносые" мустанги, там и Предди, и Хеллер, на пять вариантов, так там крестики у всех до единого. %) Кстати у меня к тебе вопрос будет по ЛАГГ-3.Цитата:
Сообщение от SaVaGe
P.S. Сейчас пролистал ещё кое что, - похоже на то, что отсутствие таблички на Мустанге скорее большое исключение.
С Уважением