Здесь размещаются скины для Як-1 и Як-7Б
Regards! BS
Вид для печати
Здесь размещаются скины для Як-1 и Як-7Б
Regards! BS
...
упс, а скин не цепляется
Нать запаковать в многотомный архив, шоб кажен том был не более 300К и выкладывать кусками ... хотя, помниЦЦа, кто-то ;) говорил, шо, мол, его даже словосочетание "Нортон коммандер" пугает, не говоря уж, наверное, о "многотомный архив" :rolleyes:Цитата:
Originally posted by mongol
упс, а скин не цепляется
Цитата:
Originally posted by mongol
упс, а скин не цепляется
Цепляй скорей - классный скин! %)
Я вот тоже попытался... Не судите строго, первый блин как всегда...:D
Ничего не видно, поэотму сказать что-либо сложно. Ну вообщем, ничего особенного я в нем не вижу, хотя для начала не плохо. Ты как его делал?
Еще три скина.
2 PAW
Прикольные :cool: А чего это первый какой-то ... "металлизированный", что ли? %) И на черном, кстати, переплет не докрашен :p
Угадал :)Цитата:
Сообщение от deSAD
Да хз где там место с которого берется этот цвет на переплет %) , и так вроде нормально.Цитата:
Сообщение от deSAD
Дядечка, дай скин-то.!!! :rolleyes:Цитата:
Сообщение от mongol
Яшка неизвестного мне ИАП, но шипка красывый! :p
Просьба высказать свои замечания, дабы исправил сразу и эту шкурку и Як-1б авиагруппы "Меч", который чичас в работе ;)
Бомбер , а чего обтекатель маслорадиатора и нижняя панель капота не красная???Сама фота или боковик прототипа есть.Бо 2 по стилю не попадает в саратовский вариант написания номера
Да капот то не проблема покрасить..Цитата:
Сообщение от SaVaGe
А вот маслорадиатор мапится тем же участком, что нижняя часть физеля в районе хвостового колеса. В итоге, после покраски маслорадиатора в красный получил замечательное красное пятно в указанном месте. :( Решил, лучше уж маслорадиатор и нижняя часть капота пускай голубыми останутся. :ups:
Впрочем, если вы знаете, как эту проблему обойти, буду благодарен совету.
Нету ни боковика, ни фото :confused:Цитата:
Сообщение от SaVaGe
Потому и сказал, что это неизвестный для меня самолет. Делал по фото модели на сайте Массимо Терристори - очень уж мне машинка понравилась %) И потом, кто сказал, что бортовой номер на заводе наносился? :)
я сказал :cool:
Все самолёты Як-1 и Як-3 производства Саратовского ГАЗ -292 имели бортовые номера нанесённые на заводе начиная с ноября -декабря 1941(номер совпадал с номером самолёта в серии) (в серии было по пятьдесят самолетов поэтому практически нет бортов яков 1 и 3 с номерами больше 50 илючения ремонт и перекраска - очень мало бо самолёты обычно не доживали до такого) Это аксиома не требующая доказательств.Макулатуры по этому поводу море.Можешь сам проанализировать фото яшек 1 и 3 .Смог же ты найти правильные поля камо именно саратовской малярки 41- лета 43, значит найдёшь и правильные цифры -саратовской малярки.
Я знаю только пару тройку примеров изменения бортовых номеров на яках1-3 обычно это добавление нолей после основного серийного номера -типа номер 100 Фёдорова(не путать со сказочником иефёдоровым)
На ГАЗ 292 номера наносились между бортовым оз и оперением и стиль написания их был неизменным с 42 до 45 года - видимо работали по образцу одного и того же шаблона-трафарета
Если бы ставил перед собой целью создание достоверного исторического скина-нашел бы. А так меня и двойка на борту вполне устраивает :pЦитата:
Сообщение от SaVaGe
Сэвидж, а что по поводу маслорадиатора? Может все-таки подскажешь, как его в красный зафигачить? :D
Пы.Сы. На эирфорсе выложили дополнение к интервью с Кожемяко. Таки Як, обычно приписываемый Баевскому, все-таки был в 107-ом полку. Читал?
Это вроде как из 434ИАП в последствии 32ГИАП. На таком яке только с номером 12 летал Василий Сталин под Сталинградом.Цитата:
Сообщение от Бомбер
2 Бомбер
Вот так к примеру.
Я думаю, красный совок водорадиатора меньшее зло , сем непрокрашеный низ капота.
Тут сразу 2 варианта.Зелёно-чёрный и серо-серый.
А вообще .,наша страна имеет великую историю, и нужно нам самим в первую очередь в вопросах истории быть лучшими.Будь то рисование скинов, знание нашей техники или вопросы собстно истории той войны(которые касаются нас в первую очередь самих гораздо ближе , чем остальной мир)
А ты ,как то вдруг начинаешь резко менять стандарт - тут тебя корявая двойка на историческом скине устраивает , а в теме Ла-7 ты задаёшь вопрос почему Грей нарисовал на Лавочкине Амет Хана НЕПРАВИЛЬНОГО КОРШУНА!!! Неувязочка-с
БТВ убери линии кроя -изображающие металлические панели,с киля и горизонтальных рулей.Из 8500 Як-1 только на 3х сериях-примерно в 150 машин шло облегченое оперение от Як-7 ( металлическое) все остальные , даже як -3 имели деревянные кили и рули.
По поводу ПС -конечно читал .
Ты забыл вставить "ИМХО".. А свое мнение на этот счет я уже сказал.Цитата:
Сообщение от SaVaGe
А лекции по истории тут к чему?Цитата:
Сообщение от SaVaGe
А где я сказал, что этот скин-ИСТОРИЧЕСКИЙ?????????Цитата:
Сообщение от SaVaGe
Ты хочешь сказать, что коршун с кобры Сиротина на машине Амет-Хана - это правильно??? Грею позиционировал свою машину, как самолет Амет-Хана, но влепил туда Сиротинского коршуна - в моем же случае скин не претендует на историческую справедливость.Цитата:
Сообщение от SaVaGe
И раз уж ты заговорил о стандартах.. Чтоб далеко за примерами не ходить, взгляни как на машину Баранова? Единичка на его борту, надписи про "грозу фашистов", звездочки - все это тоже в саратовской малярке нарисовано??? Есть версия что это вообще постановочная живопись, специально для фотокоров...
Слово СТАНДАРТ в Советской авиации ооооооочень прозрачно...
Вот это уже по делу. Тут я лоханулся, признаю.Цитата:
Сообщение от SaVaGe
Ну и в твой огород камень-на Як-1б не было точек подвеса РС и посадочной фары, а прямоугольного лючка (что на правом борту под звездой) вообще ни на каких "единичках" не было.
2 Бомбер
В твоём посте , анонсировавшим скин было ключевое слово " ...неизвестного мне иап...".Это разве не признак принадлежности к исторической достоверности.???
далее
1 Баранова Саратовский Як серии после 49 номер 1 в серии .Эт 100 пудов.Так как кроме 292 завода никто не делал Ял-1 на тот период , а Уши в остеклении Яка ввели с 49 серии на саратовском ГАЗ - в целях экономии плекса и по типу остекления ЛаГГов .
Тем более .Я покрутил домашнюю видеоколлекцию с посадкой Барановского Яка и его докладом .Там технари одну звёздочку прямо в кадре дорисовывают.А цифра 1 отличается от заводской тольно 2 элементами.Носик у 1 дорисован и нижняя планка.Ни по размеру ни по месту нанесения не отличаются от саратовсого обозначения.Весной 42 и дальше в ВВС и ПВО стали наносить победы и расписывать самолёты
пример лето 42 калининский фронт Як-7Б Л Хасина но 3 со свитком и с перечёркнутыми свастиками на нём. итд.Так что мне кажется про постановку и парадную раскраску на Барановском яке можно не упоминать.
А стандарты на окраску у нас были строже чем в Люфтваффе и сродни разве только со стандартами РАФ.Заблуждаешься ты на счёт бардака в этом вопросе в тот период.
По окраске самолётов и по методу нанесения номеров и оз , можно смело определить завод и дату выпуска .
Есть даже специальные схемки.
Так к примеру все 7 и 9 ки - всегда шли без номеров (на разных заводах серию и номер в серии писали по разному , но тут легко определять изготовителя по по полям камо ).А вот уже номера рисовали в частях , или не рисовали вовсе.Именно 7ки и 9ки вводят всех в заблуждение относительно разношерсных номеров на яках.А с 1 и 3ками всё мб понятно до того момента пока 3 не стали выпускать ещё на нескольких ГАЗах.Пример полк Нормандия -Неман и лично Гненерал Захаров летали на Як-3 Выпуска НЕ саратовского завода.Илиже Саратовского но по моде в дивизии перекрашных под стандарт всей дивизии(Стрелы и номера)
ЛаГГи и Ла производства Горьковского ГАЗ тоже были в очень узких рамках стандарта камуфлирования.(бтв в Горьком на ЛаГГах и Ла так же с декабря НАНОСИЛИ бортовые номера совпадающие с номером самолёта в серии .До примерно июля 43 в так называемом славянском стиле между звездой и оперением, но в отличие от Саратова выше ,отн гризонтальной оси.После Лета 43 с переходом на схему НКАП43 для истребителей так же маркировались на заводе но уже цифры стали крупнее и их стиль поменялся.)
По моим скинам. - дык я ж их раскладывал на псд ещё в 512 рамер и тут не собирался выкладывать .Ты попросил покрасить маслорадиатор и низ капота в красный, я покрасил -онли зис.И бтв вокруг хвостовой опоры нет на моих скинах красного поля дублируются только совки водо и масло радиаторов.,
Еще я мог написать НЕИЗВЕСТНОГО мне пилота НЕИЗВЕСТНОГО мне иап. И что? Сэвидж, а ты докажи, что в неизвестном иап у неизвестного пилота не было яка с такой двойкой. Не понравился ему саратовский стандарт-перекрасил он ее.Цитата:
Сообщение от SaVaGe
Может хватит к словам придираться то?
Главное вставить СТО ПУДОВ не так ли? Для весомости фразы. А ну ка, Сэвидж, серийный номер Барановского яка в студию!Цитата:
Сообщение от SaVaGe
Взгляни на фото в аттаче. Выводы делай сам, или сходи на эирфорс (или к Шумакову) -там окраска этого яка обсуждалась.Цитата:
Сообщение от SaVaGe
У меня есть статьи Вахламова-Орлова, есть книги Эрика Пилавски, еще много чего есть. Не надо мне тут про строгость наших стандартов...Цитата:
Сообщение от SaVaGe
А ты сам свой скин в игре то покрутил? Покрути как следует. Увидишь и следы красного в районе хвостового колеса, и пятна голубого на маслорадиаторе.Цитата:
Сообщение от SaVaGe
И доделал шкурку на Як-1б, авиагруппа "Меч", август 1943.
Источник - Soviet Air Force Fighter Colours 1941-45, Erik Pilawskii.
Отклонения от историчности - белый обтекатель УБС и трубка ПИТО, черные обтекатели патрубков (черт его знает, чем они мапятся на шкуре). Ну а про красный маслорадиатор уже было сказано.
Харош да :D
Доказульки ведутся от противного и принцип может быть его перекрасили нелогичен.Фраза может его перекрасили уже - альтернативная история
Пример Я в 91- 96 вёл секцию стендового моделизма в клубе, и там ,среди парней как раз ходила фраза типа твоей, мой самолёт как раз самый точный , только он в кадр не попал и нет его на фото нигде. %) Дык эти то "самые точные" и оставались всегда пылиться на полках, а не выставлялись на конкурсы и всеобщее обозрение.
Далее
Дорожка в 1 пиксл шириной и 8 в длинну Это не война .Тем более что на яках в игре из-за их дикой унификации можно говорить только о прибл сходстве.Там ааще всё перемапить нужно.По типу спитов или Ки-61 -100. Я до сих пор не могу поднять Бараноские победы на примерно тот уровень где он был ин рил.Тем более , что в игре даже серия яка с большим остеклением.
СЕРИЙНЫЙ НОМЕР Барановского яка 1 :D А вот серия точно после 49 (малая S остекления)но до 89(когда ввели пониженый гаргрот и УБРАЛИ точки ПОДВЕСКИ орудий РО-82 но ещё не ввели реактивный выхлоп и новый обвод обтекателя маслорадиатора по рекомендации ЦАГИ)_ :D .
По белой 5е .SuperScaleDecals Даёт серебристую обводку зведы и собстно саму серебристую 5
А какие выводы надо сделать по фото ???
Что это коллаж в фотошопе чтоль ??
У меня под руками кроме этих фоток ещё и 2хминутная киносъёмка барановского яка есть и оба борта по отдельности с разным стилем написания фразы справа и слева. И разным количеством звёздочек до начала докраски и после( на одну больше с обеих бортов стало)
2 Бомбер, SaVaGe
"Вы еще подеритесь, горячие финские парни" (с) %) Чего, спрашивается, друг на друга "батон крошить" :confused: Э-э-эх :(
Бортами кабины :eek:, вообще-то говоря :ups: К слову, от створок хвостового колеса "неправильного" цвета, ПМСМ, все же можно избавиться (я на "тройках" и "девятках" с этой байдой тоже заморачивался), вот только приходится чуть ли не попиксельно нужные границы вылавливать :(Цитата:
Сообщение от Бомбер
Доказательство виновности-это прерогатива обвинения, выражаясь юридическим языком. Обвинитель здесь ты, так что доказывай! Доводы СТО ПУДОВ и АКСИОМА НЕ ТРЕБУЮЩАЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ не принимаются.Цитата:
Сообщение от SaVaGe
А сейчас решил вспомнить былое и прочитать лекцию мне? Избавь меня от этого..Цитата:
Сообщение от SaVaGe
Это ты оправдал свою красную дорожку около хвостого колеса?Цитата:
Сообщение от SaVaGe
Сэвидж, не надо мне цитировать книги Кузнецова и Степанца - все это у меня есть. Нет у тебя серийного номера барановского яка? Тогда не надо СТОПУДОВО говорить, что это была единичка.Цитата:
Сообщение от SaVaGe
Дать тебе электронный адрес Эрика Пилавски, чтоб ты ему рассказал про эту декаль? Убойный аргумент, что сказать :D :D :DЦитата:
Сообщение от SaVaGe
Я уж молчу о том, что применение серебрянки при нанесении номеров и ОЗ в Советских ВВС-тема очень глубокая.
Не можешь сделать выводы-я тебе подсказал форумы, где их уже сделали.Цитата:
Сообщение от SaVaGe
Сэвидж, ну не у одного тебя это все есть...Цитата:
Сообщение от SaVaGe
Внушение понял, оффтоп прекратил :ups:Цитата:
Сообщение от deSAD
Конкретней, какими бортами? Изобрази на бээмпэшке.Цитата:
Сообщение от deSAD
Там на шкуре тем самым местом, где фонарь, мапятся еще и переплеты фонаря, и упомянутые обтекатель УБС и трубка ПИТО там же-потому белыми и получились...
Ну не нравится мне красный совок водорадиатора... :D :DЦитата:
Сообщение от deSAD
С определением точного места я, откровенно говоря, не заморачивался :rolleyes: То ли правым бортом, то ли левым - Б.М.П. %) Я как это обнаружил, просто стал борта "заливать" одним тоном, с небольшими "шероховатостями", да и дело с концом :D Да, под "бортами кабины" я имел в виду именно борта кабины, т. е. там, где нарисован интерьер кабины - всяческие штурвальчики, рычажочки и проч. машинерия ...Цитата:
Сообщение от Бомбер
Переплет фонаря - он же ж не целиком мапится - козырек отдельно, а? Или на "единичке" целиком? Я с ней не возился, а на "девятках" - той самой "трапецией" в правой части шкурки, "адназначна" (с) :cool:Цитата:
Сообщение от Бомбер
Так бы сразу и сказал-что где штурвальчики. Бум искать :)Цитата:
Сообщение от deSAD
Трапецией мапится ТОЛЬКО внутрений переплет козырька. Внутренний-это не внутренняя его сторона, а именно внешняя сторона внутри переплета козырька. Короче, те линии, что обрамляют бронестекло :) Поиграйся с цветами этой трапеции-сразу увидишь. Периметр рамы козырька, рама сдвижной части и рама неподвижной части мапятся как раз тем самым местом под фонарь. Там же где-то и ПИТО с обтекателем УБС, как я уже сказал. И есть подозрение, что где то там же и собственно внутренний цвет переплета спрятан :confused:Цитата:
Сообщение от deSAD
Почемуж былое?? Я до сих пор стендом занимаюсь :ups:
И парни которые со мной тружились в стенде начала 90х тож не отошли от дел.При чём каждый из нас выбрал какое то одно направление по истории ВОВойны ,моё направление история
заводов 1 18 292 и 21 конкретно .Которые по вдоль Волги .Особливо то что касается экстерьера самолётов их выпуска и модификаций.
Так чта могу спроить по Яку Баранова конкретно с каждым несогласным
А на предмет саратовского происхождения
Б на предмет модификации
В на предмет стиля и принципов камуфлирования конкретно Як-1 производства Саратова
Г ЖЁСТКОЙ СИСТЕМЫ унификаций и безоговорочного ИСПОЛНЕНИЯ всех постановлений и норм при соц.системе производства-
отсюда как следствие большой фактологический материал -подтверждающий более высокий уровень унификации экстерьеров наших самолётов периода ВОВ упомянутых мной производства итал
ьянской-и американской системой камуфлирования самолётов
А если чего непонятно спрашивай поделюсь , бо за 60 лет забвения и однобоких трактовок сложилось неверное представление о уровне МАП и ВВС в целом. А мне всегда было интересно залезть в эту тему глубже дилетантсого уровня, чего я и достиг
Ведь принял же ты а - изменение колоров в пользу естественного восприятия цветов в противовес аканам и фсам на наших самолётах
и изменение кроя на як-1 после моих постов(хотя и брыкаясь ;) )
И ещё авторитеты по экстерьерам ВВС в той войне за последние 30 лет моей памяти менялись неоднократно но чего то только сейчас прорезалась истина (но крайняя ли она ??)
Тот же Тесситори ( авторитет для многих!! вдруг да и определил ЛаГГ-3 78 борт -Миронова к 11 серии а 11 серия вооружена была БС +ШВАК- а ну как присмотримся к этой фотке и вдруг увидим БС по правую сторону капота !!! Ет чего ж это вдруг Колесников и сотоварищи ошиблись когда считали что после ШВАК БС + 2 шкас сразу перешли на унификацию вооружения ШВАК + БС?? Откудаж взялся Мироновский ЛаГГ с БС по правую сторону?? какая серия то была неучтённая в триаде ??? ну итд )
ЗЫ А вот книгу Кузнецова-Степанца %) Я даж в руках не держал, посему не знаю , какие цитаты из неё с моими заключениями совпали.Или это 2 разные книги ?? Степанец -Як-9 Рядовые небес и Кузнецов Первый Як ???
Обобщил бы все что знаешь, да в нете выложил бы. :)
"Рядовые небес" - это Лейпника ... "дядя Дима", как его СаКСон по-свойски называет %)Цитата:
Сообщение от SaVaGe
Сэвидж, ответил приватом, дабы не засорять более форум.
И еще вопросец возник.
Каким местом на шкуре яшек мапятся лопасти винта?
Ну ... они как бы не мапятся, а целиком красятся цветом "специальной" области, каковая находится в районе ниши шасси ... только вот точно сейчас не скажу - нать дома смотреть, был у меня где-то темплейт, в которм этот квадратик шел отдельным слоем :rolleyes:Цитата:
Сообщение от Бомбер
ДеСад, как найдешь - будь ласков, продемонстрируй этот квадратик тут :ups:Цитата:
Сообщение от deSAD
Всем любителям Советских ВВС :)
На форуме эирфорса Сергей Кузнецов выложил весьма полезную табличку - опись архивов ЦМВА. Что полезного, спросите вы? Есть привязка архивных фотографий к серийному номеру и дате производства самолета. Грубо говоря, по тем же Яшкам, зная приблизительную дату выпуска машины, можно прикинуть его серию. Ну и наоборот:ups:
Помимо Яков, там и Лавочки и Ил-2, и Спитфайры с Албермалами, и Бостоны с Митчеллами :p -короче, кладезь информации.
Одним словом, хайли рекоммендед!!!
Угу ... я б и седни, наверное, продемонстрировал, но ... домой приперся "в свынячий голос", так шта-а-а %) А, прошу прощения за любопытство, нашо воно тоби? Вроде ж на "яках" лопасти по жизни черные были ... или нет? :rolleyes:Цитата:
Сообщение от Бомбер
Первые серии единичек с серебристыми лопастями были, к примеру (черными они были только с тыльной стороны и то примерно на 3/4 длины). Попадаются еще фото тех же единичек в зимнем камуфле и опять же с серебристыми (не белыми!!!) лопастями.Цитата:
Сообщение от deSAD
Ну а у меня прямой "шкурный" интерес :D
На фото красавчик из 3-го ИАК, шкурка на него почти готова-собственно лопасти и осталось покрасить :ups:
Гы-ы-ы :D У меня где-то "трешка" от "Шмер" пылится с декалью как раз на этот борт %)Цитата:
Сообщение от Бомбер
Угу..Жалко, что Амодел сделал только тройку с ВК-107 :( Могли и ради нормального яка малость поднапрячься..Цитата:
Сообщение от deSAD
В общем, анонс шкурки в прикреплении :)
Кстати, вопросец образовался.. Черные пятна на верхней поверхности крыла в корневой части вблизи воздухозаборников маслорадиаторов-это врожденный глюк шкуры тройки? Ничем не лечится? :confused:
КрасавЕц! :cool: К слову, на шмеровском боксарте он в камуфляже был (причем, ЕМНИП, не в "стандартном", а темно-коричнево-зеленом) - отпадно выглядел :ups:Цитата:
Сообщение от Бомбер
Гы :D Это не глюк шкурки, это глюк 3Д-модели, потому как никакие это не "пятна", а колеса шасси, которые в убраном положении "протыкают" обшивку крыла ... понятное дело, шо никак не лечится :( В общем, БЖСЭ (с) О.М. Хотя, если посмотреть на вещи ширше, то вылечить, в общем, можно ... шасси нужно выпустить - всего-то делов %)Цитата:
Сообщение от Бомбер
Як 1 к Мурманской карте.Як-1 бн 27 255 ИАП Мурманск .первоначально самолёт принадлежал 20 ИАП потом ,после ремонта в 18 мастерских ВВС СФ был передан в 255 ИАП .Самолёт полностью перекрашен в мастерских во время ремонта , но б номер восстановлен в прежнем стиле.В мастерских в то время проходили ремонт харикейны и этот Як получил поля камо почти в стиле раф.Примечательно, что размытость камуфляжа на нём делали вручную ветошью (или кистью)обмакнутой в краску в ввиде частых пятен по границе разделения цвета.Такой вариант размытости камо присутствует на И-153 с это го же района бд (видимо ремонтировали и красили там же)
Пятнышко слева между крылом и шасси.Цитата:
Сообщение от Бомбер
Зачем так далеко ходить? В прикреплении фото единички в заводском камуфле с размытостью камуфляжа именно тычками кисти.Цитата:
Сообщение от SaVaGe
К слову, помимо того фото, что я выложил, есть и фото этой машины с правого борта - никакого намека на камуфло :)Цитата:
Сообщение от deSAD
Ага, помнится мне, таран выпущенными шасси - один из любимых методов атаки "короля индивидуальной тактики" - Евграфыча.. :D :D :DЦитата:
Сообщение от deSAD
Впрочем, не будем о Федорове-это полнейший офф-топ :cool:
Спасибо :)Цитата:
Сообщение от timsz
Пойду тренироваться на кошках :ups:
2 Бомбер
Давай-ка, насчет крайней шкурки, переберемся в ветку о Як-3, а? :rolleyes: Очень уж заинтересовал меня тот борт, который ты выбрал, тсзть, для "материализации" :ups:
Уже там :pЦитата:
Сообщение от deSAD
Я года 2 тому как делал семёрки.Вот .
Тут значит .Комсомол Колымы-с новосибирской площадки до отправки в строевую часть. 7 Матвеева- командира 29 ГиАП. ? из легендарного 434ИАПа -Смерть за Смерть ,ну и 7 Льва Хасина.Скины чуть позже.