В свете последних топиков решил рискнуть публикацией фотографий сборки одной из моделей.
Любым советам буду только рад...
На вопросы постараюсь ответить...
Вид для печати
В свете последних топиков решил рискнуть публикацией фотографий сборки одной из моделей.
Любым советам буду только рад...
На вопросы постараюсь ответить...
.
.
.
.
.
.
.
Продолжение следует.....
Вот это я понимаю!
Подход настоящего моделиста =)
А то.. "полет.. динамика.. винт крутящийся"
Игорь! Ты крут!
Ждем продолжения =)
Мляя! Игорь..
!
Пушка просто УЛЕТ! =)))
Эта та, что на часовом заводе делал?
Она наверно еще и стреляет :).
Молодец, давай дальше!
Yeeeeee!
КАСАТКА, ты тут не это!!! :D
АNTi просто МОНСТР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :eek:
Крутяк полнейший!!! Думаю твой репортаж очень поможет........
А чего с пушкой-то? Она какая-то супер-пупер специальная? :eek:
Выглядит просто o$$$$$o :)
БУДЕМ УЧИТЬСЯ, благо тут ЕСТЬ У КОГО!!!!!!!!! :)
Спасибо друзья за поддержку!
Да, Сергей, это та идея, которую мы с тобой обсуждали #реализованная на Часовом заводе.
Прилагаемая Хасей в коробке пушка выглядит довольно стремно, вот и пришлось по фотографиям и документам из инета сделать эскиз чертежа...
Очень трудоемкая была операция по сверловке рядов отверстий трех диаметров на конусной поверхности пламягасителя. Далее оксидировали под "воронёную сталь".
Буду двигаться дальше... :)
Вот ЭТО ПОДХОД!!!!!!!!!
Цитата:
:cool: Вот ЭТО ПОДХОД!!!!!!!!! #
Да-да.. это тебе не халам-балам! И не мелочь по карманам тырить! :D
Повторяешься, старичек! :p
Да вы открыватель нового жанра!
Здорово.
Интересней порнографии (тоже процесс... сборки детей,в некотором роде).
Ждем финала с нетерпением!
АНТИ! Я надеюсь ты ей потом побежалости подбросиш? А то как-то неправильно выглядит.
Сделаем и побежалость и потрём её слегка, если не получится то повторим, я её на резьбе сделал съёмную...
Так что бум экспериментировать ;)
Игорь, а чем кабину заклеивал (в смысле маску из чего делал)?
С уважением,
Mirage.
Кокпит заклеен липкой лентой от Tamiya (Masking tape). Ширина бывает 6мм, 10мм, 18мм. #Её видно на первой фото слева, все три рулончика столбиком.
Очень удобная вещь, прочная и главное не отдирает краску.
Думаю мы еще увидим её дальнейшее применение при покраске самолёта.
Продается в модельных магазинах.
Рекомендую.
На первой фотке среди всяких инструментов и т.д. видно акварель или гуашь:confused: Обьясните уважаемый для чего и как пользуете, а так же технологию изготокления приборов и щитка приборной панели поподробнее если не трудно т.к. результат впечатляет очень.
Уважаю AG.
Это акварель. #Использовался только черный цвет для "отмывки" (выделения выпуклых частей в кокпите), по рекомендации Сергея "Касатка". #Можно использовать акрил (Tamiya). Рекомендация еще раньше мне #была дана Андреем "Чиж".
Про панель я писал в соседнем топике "Bf-109K4 (1/48 HASEGAWA) Online сборка!", привожу копию описания здесь: #
"Вот DecalFix и нужен , чтобы декаль легла на объемную панель. При высыхании декаль просто обтягивает все контуры приборов.
Пример на фото ... ни одного воздушного пузырька...
http://www.sukhoi.ru/yabbattach/Pic01.JPG
P.S. После воды перенеси декаль на панель, кисточкой смачивай её обильно DecalFix, как сверху так и снизу в течение минут 5-10, загоняй эту жидкость между декалью и панелью, пока не размягчится, убери лишние капли сухой кистью или тампончиком и потом пальцем плотно прижми равномерно по всей панели.
Данная операция требует особой аккуратности! "
Далее, кнопки с помощью деревянной зубочистки покрыты серебряной краской. И часть выступающих элементов осветлены сухой кистью с алюминием и серебром. Тут уже кто #как нафантазирует #;)
класс!
и возникают вопросы. А каким образом декаль-фикс не разьедаеткраску. Я пробовал это в свое время. Может у меня гранаты е той системы:confused:
Пушку сам переделывал:confused: и как делал?
================================
Abfliegen, um heimzukehren!!!
Красил панель эмалью XF-63 Tamiya, декалфикс её не попортил. Вообще на него все декали сажу, ни разу не встречал разъедания.
А пушка, как писал выше выточена, засверлена и оксидирована на Часовом заводе.
Извиняюсь за возможное повторение вопроса (искал в прошлых обсуждениях "отмывка", толком ничего...) в чем заключается технология?...
Извиняюсь за "не в строчку"...вот этот аэрограф посоветуете (спрашиваю в расчете на компетентное мнение) Hansa 581
Воронка 2 ml, сопло 0,2
Продолжение ...
.
Сейчас Сергей Касатка ответит.
Я пользуюсь Белорусским аэрографом.
Цитата:
Извиняюсь за возможное повторение вопроса (искал в прошлых обсуждениях "отмывка", толком ничего...) в чем заключается технология?...
Ну.. как бы это правильно сказать.
Вот ты покрасил, скажем, кокпит.
Выглядит он однотонно. И.. как то неестественно.
Все мы знаем, что выступающие части обычно чуть светлее, а другие (как их назвать - углубления?) темнее.
Но вся проблема в том, что в масштабе 1/48 или даже в 1/32 (я про 72-й даже и не говорю) размеры такие маленькие, что разницы в свете мы не видим.
Поэтому моделисты, да и нетолько они придумали "тонирование" и "Отмывку" как одну из ее способов.
В чем он заключается? Главный принцип - отмывка не должна быть краской того же состава, что и основной цвет. Т.е. если основная краска акрил, то отмывка акрилов быть не должна.
Я опишу способ с использованием акварели. Но он также применяется и для художественных красок, эмалей, акрилов и тп.
Задул, например, кокпит основным цветом (я обычно акрилы использую). Затем берешь акварель (я обычно черную использую), разбавляешь водичкой и кисточкой наносишь сверху на панели кокпита и везде где есть углубления. Акварелька живенько так растекается или собирается в углах, углублениях.. короче везде где может.
Ждем пока подсохнет.. Затем почти сухой салфеткой или стиком с ваткой протираем выпуклые части.. Я обычно просто провожу поверх всего..
Эффект получается следующий: Кокпит приобретает более натуральный вид. Углубления более темные, выпуклости светлее.
Это вот и называется "отмывкой".
ФОтос. Первая До Отмывки (маслянная краска по эмали) Вторая После отмывки.
Hansa - хорошие аэрографы. Тут многие ребята ими пользуются. Хвалят
Сам крашу Badger
Белорусский это тот самый с совдеповских времен или уже какой-то современный. Я свой витебский запарился настраивать, не красит толком ни в какую. Факел кривой, распыл тонкий не получается и т. д. Шлифовал, полировал, центровал, все по барабану :( :( :mad:
Именно он и есть. :)
Я только иглу заточил и отполировал, работает нормально. Но буржуйский всё равно возьму. ;)
Вай Вай Вай ОГРОМНОЕ СПАСИБО КАСАТКЕ ЗА ПОДРОБНЫЙ ОТВЕТ, скопировал себе в папку с технологиями...буду пользовать...Насчет аэрографа, может есть сдесь кто-нибудь кто пользует именно такой?
Кстати к КАСАТКЕ Я так понял Мы Все ONLINE а лэйб возле ника говорит OFFLINE непорядок...
Цитата:
Кстати к КАСАТКЕ Я так понял Мы Все ONLINE а лэйб возле ника говорит OFFLINE непорядок...
у меня написано, что я и АНТи онлайн... ты оффлайн
может ушел уже.
Отвечаю, может и не очень компетентно.Цитата:
Извиняюсь за "не в строчку"...вот этот аэрограф посоветуете (спрашиваю в расчете на компетентное мнение) Hansa 581
Воронка 2 ml, сопло 0,2
1. Чем я пробовал красить:
# # # # # а) Белорусским (aka Новолукольмский)
# # # # # б) Hansa (к сожалению номера не помню)
# # # # # в) Тайваньским (на www.aero-pro.ru известен как Morn Sun)
# # # # # г) Harder & Steenbeck Evolution
Скажу сразу, что все они с гравитационной подачей краски и все, кроме Белорусского, двойного действия. Больше всего мне понравился (и я остановился на нем) аэрограф фирмы Harder&Steenbeck.
Немного о разных аэрографах:
а) Ну что тебе сказать про Сахалин? Ничего хорошего, как в прочем и плохого. Без доработки - годится только для покраски самым большим соплом домашней мебели типа холодильник. Короче для моделизма в корне не пригодный. НО! Ручки у моделистов шаловливые и мы, как винтики и шпунтики пытаемся все улучшить и переделать по нашему вкусу. Как доработать аэрограф можно прочитать вот тут. От себя добавлю: Иголку стачивайте на сильный конус, больше, чем показан на рисунке - хуже не будет. Сопло стачивать не обязательно - типа для первого раза и так пойдет. После доработки аэрограф начинает нормально красить. Даже линии пытается тонкие нарисовать ... Сопло внутри чистится и полируется нулевкой с керосином посредством тоненькой проволочины. Желательно бы ещё отцентровать сопло ... После таких переделок Белорусом вполне можно красить. Но, в процессе покраски все равно остается небольшой разбрызг краски, на выступающей игле частенько собираются засохшие ошметки (не разбавляйте краску ацетоном). Линию одной толщины нарисовать довольно трудно.
б) Тайвань. Как известно - там делается ВСЁ. Не обошли стороной и аэрографы. Вот эти самые Morn Sun делаются (типа) по лицензии Hansa. Не знаю, ни подтвердить ни опровергнуть не могу. Знаю точно, что запчати от Hansa к ним подходят точно. Как ни хорошо все сказанное, а иголку точить и полировать надо и у него. После всех действий Тайванец начинает сносно красить. Поиграть давлением-подачей краски и можно вполне нарисовать линию миллиметровой толщины. Какие замечены неудобства. Т.к. аэрограф двойного действия то подача воздуха и краски осуществляется одной кнопкой. Вот эта кнопка и портит всю жизнь. Алгоритм её работы такой - что при подаче краски - она пытается перекрыть подачу воздуха. Я пока не разобрался как с этим бороться - но уверен, что можно. Разберусь - напишу.
в) Hansa - она и в Африке Hansa. Все просто и консервативно. Правда в наборе идет всего одна игла и одна форсунка (копите деньги). У хансы болезни Тайваньца не замечено. Ровно, спокойно и по Германски. Вполне сносный аппарат. Красит мягко и точно. Если руки не дрожат - можно сделать тонкую ровную линию. #Но иголку все равно придется полировать ...
г) Ну и теперь то, на чем остановился я. По совету одно хорошего человека я взял попробовать аэрограф фирмы Harder&Steenbeck. Очень хороший аэрограф. В наборе две форсунки и две иглы. Обе иглы полированные. Да, еще один немаловажный факт - это единственный из четырех аэрографов с "плавающей форсункой". Т.е. форсунка не заворачивается, а центрируется автоматически при закручивании сопла. Ход педали мягкий и точный. правда ограничителя хода нет, но это совершенно не мешает. А даже помогает, так мне показалось. Только на этом аэрографе мне удалось нарисовать линию тоньше миллиметра.
Теперь коротенько по ценам:
а) Белорусский - 550 рублей
б) Тайваньский - 2270 рублей
в) Hansa - 130 уёв
г) Harder&Steenbeck Evolution - 145 уёв
Вот примерно так. Будут вопросы - спрашивайте. С удовольствием отвечу.
Ни хрена себе некомпетентно =))Цитата:
Отвечаю, может и не очень компетентно.
Полностью согласен с Савелием по-поводу аэрографа Harder&Steenbeck. Только я еще дополнительно для него купил иглу и головку в сборе на 0,15. Это вообще ураган
Касатка, не могу понять почему на твоих фотографиях так отличается основной цвет? На второй прямо совершенно другой тон :confused:
автор фоток после тонировки задувал очень жидким раствором основного тона с белым.
Аааа.. Теперь ясно :)
НАШЕЛ ПАРУ НАСТОЯЩИХ ПАТРОНОВ (ЗАЖИГАТЕЛЬНЫХ) ДЛЯ ТАКОЙ ПУШКИ, КАК ПРИСЛАТЬ?
А масштаб подойдеть? :)Цитата:
НАШЕЛ ПАРУ НАСТОЯЩИХ ПАТРОНОВ (ЗАЖИГАТЕЛЬНЫХ) ДЛЯ ТАКОЙ ПУШКИ, КАК ПРИСЛАТЬ?
Спасибо за инфу по аэрографам...Только ссылка по доработке не работает. Можно пересказ в кратце?
О каком из них
http://www.artmaterial.ru/db/?content=sample1.php&tovar=Аэрографы&groop1=Аэрография&groop2=Harder%20and%20Steenbeck
идет реч ? И как он выглядит, аналогично как на фотке?
Неправда Ваша ... Ссылка работает. Как откроется тебя интересуют два файла:Цитата:
Спасибо за инфу по аэрографам...Только ссылка по доработке не работает. Можно пересказ в кратце?
1 - AIRBRUS1.jpg
2 - AIRBRUS2.jpg
Вот в них то как доработать и написано ...
А выглядит Harder&Steenbeck Evolution вот так: http://aero-pro.ru/harder/?evolution.htm (смотреть который с воронкой сверху)
Для тех, кто не нашел ...