В данной теме размещаются записи полетов на этом двухмоторном истребителе.
Regards! BS
Вид для печати
В данной теме размещаются записи полетов на этом двухмоторном истребителе.
Regards! BS
Долго не мог понять, зачем нужен сей самолет? Пока не попробовал вот это.
Замечания по поводу уничтожения бомберов приветствуются. Заранее спасибо.
Гюнт.
:eek: Круто!Цитата:
Сообщение от =27=Gunter_S01
А я попробовал с тремя асами на Харикейнах ,топливо 50%,все в разных слотах.Вот что вышло... :)
Архив разбит на 7 кусков.
первые 5 ...
Еще 2 куска.. :rolleyes:
Вулч-избиение со смешным финалом :DЦитата:
Сообщение от Tazmanskiy[Taz]
Во во финал я аж чуть со смеху не умер :)
Не ну вначале там не вулч совсем (когда первый раз убивал).
110g2 с 3.7 пушкой - работа по наземке, тренировка. "Асы в небе" 2.0.
Неуязвимость, неограниченный боезапас, трек очень и очень длинный. Файл миссии внутри.
Вот попробывал полетать на 110
Версия 2,04 Отдельное задание из стандартов. Включены иконки. Гады сбили мне прицел - пришлось целиться на пристрелочные выстрелы. Вооружение -стандарт + М 108 в корпусе.
Учусь на ем летать :), по лаггам пострелял и по наземке как с воздуха так и с земли :), а и половину вылета без одного движка летал, лагг облегчил 110ку на 1н движок :)
to: JGr124_Barakuda
У меня этот файл не правильно проигрывается, может чего-то не так??
у меня кровь включена, если у тебя отключена то может неправильно играться.
Баракуда у меня при проигрывании файла ты с горящим движком утыкаесся на 3м 20с в землю все лаги целыя.Либо глюк трк файла шо мога быть , либа ты не тот файл выдал! Скорее первое т.к. при проигрывании имеет место стрельба в молоко,чево у тебя на моей памяти сроду не бывало!Порежь лучче кусками нтрк версию - будет гораздо полезнее!
Все включено, но всеравно проигрывается не правильно :(Цитата:
Сообщение от JGr124_Barakuda
Файл задания и тестовый авторский трек для разведчика Bf-110G2.
Миссия создана по мотивам подлинных событий, происходивших летом 1942 года над Финским заливом.
Задание предусматривает разведку результатов атаки аэродромов Сескар и Лавенсаари группой Бленхеймов из LeLv42, СБ-2 М-103 из LeLv6 и Ju-87D3 из III/StG1.
Если удастся выжить под зенитным огнем над объектами разведки и передать разведданные на базу, для экипажа Bf110G2 начинается настоящая веселуха в жанре свободной охоты. Хочешь – штурмуй аэродромы, хочешь - поджидай возвращающиеся с задания уцелевшие «Чайки» и «Ишаки» (на Сескар) или МБР-2, Ил-2 и Як-1 (на Лавенсаари), хочешь – отлавливай их на маршруте, в общем – резвись в свое удовольствие!
В авторском тестовом треке ntrk я ограничился штурмовкой аэродромов и утоплением корабля: ожидание или поиск воздушного противника занял бы время, размер, а значит, и трафик зрителей.
Поэтому, у вас есть реальная возможность добиться более впечатляющих результатов.
Успеха!
Скачиваю трек, просматриваю и в пилоте Пе8 узнаю себя, красиво падал :rolleyes: Да, на бомбере высоко надить лететь, но с 5000кг в фюзеляже высота не очень хорошо набираеться :(Цитата:
Сообщение от Dimlee
Смерть ТБ-3 за 2 секунды от 110-го :) Ещё и спрашивал, чего :) не а что он хотел?
Жалкая попытка похулиганить на русском аэродроме. :) Сделал 2 захода, зены чуть не разобрали, еле ушёл (простой редактор, Крым, 50% топлива, НТРК). Трек записан с посадкой. Очень хотелось бы получить какие-нибудь комментарии (страсть как люблю критику :))
"...Сегодня в полдень на центральной площади взвод ОМОНа дубинками и саперными лопатками разогнал демонстрацию мазохистов. И те, и другие испытали неописуемое наслаждение..." :D :pЦитата:
Сообщение от Инко
(Из сводки новостей в центральной прессе)
P.S. Трек скачал, вечером дома посмотрю :)
P.P.S. Посмотрел, в целом понравилось, особенно стрельба по Ли-2 "из оврага" и уход на бреющем. Очень хорошее "чувство земли".
Спасибо за доставленное удовольствие :)
Хорошо, что живой на базу вернулся.Цитата:
Сообщение от Инко
Ну так разбор сходу: слишком низко летиш на подходе, можно повыше, и тогда пройдя над стоянкой зацепиш несколько апаратов противника. Уходить нужно резче и не прямо. Жаль дров не могу поставить на джой, но потом попробую выложить трек.
Спасибо за комментарии. Но, полагаю, надо описать свои мотивы поведения...
Низко заходил на филд только по одной причине: безопасность. Просто несколько раз уже на заходе доставали. И при выходе из атаки старался как можно ниже держаться, под прикрытием анагров, даже между ними прошёл - русские зены просто звери... Может, вы заметили: аэродром находится на возвышении, а это отличное укрытие. Вот я и лизал пузом землю. :)
У 3.7 мм пушки очень низкая скорость снаряда. Слишком поздно начал стрелять, а то мог бы "с навеса" несколько самолётов поразить. Вообще-то, я так и планировал построить атаку - расстреливать из позиции снизу-вверх, но затаянул последний заход и вырвался на зены. :ups:Цитата:
Сообщение от SkyFan
А счас чё нельзя?!Почему?!Цитата:
Сообщение от Dimlee
Нужно!:) Я, вообще-то, иловод, но и на Иле вполне прилично истребительствую (как ни парадоксально). А тут как-то решил опробовать 110-й.... Люди, да если б не низкая точность его стрельбы и худшая живучечесть, имел бы он Илы во все воздухозаборники! Сами судите: управляемость как минимум не хуже, скороподъёмность лучше однозначно, вооружение такое, что лучше не попадаться, а БЗ стрелка - просто резиновый.Цитата:
Сообщение от vadim andreev
не то, чтобы низкая точность, но вибрация изрядная, даже от кулеметов. живучесть: отсутствие брони компенсируется 2-мя двигателями (легко и долго летаем на одном) и рули-элероны не так быстро выбиваются.Цитата:
Сообщение от Inco
боевая нагрузка на любой вкус. мне только торпеды не хватает. комфортная машина для работы высоко по бомберам или низко по наземным... в условиях чистого неба. в смысле очищенного.
Не в вибрации дело, а в малой начальной скорости боеприпаса. Слишком рано снаряд оседать начинает.Цитата:
Сообщение от Dimlee
Горит он замечательно, что слихвой компенсирует двигательную пару и устойчивость тяг.Цитата:
живучесть: отсутствие брони компенсируется 2-мя двигателями (легко и долго летаем на одном) и рули-элероны не так быстро выбиваются.
я бы сказал, в условиях достаточного сопровождения. :)Цитата:
комфортная машина для работы высоко по бомберам или низко по наземным... в условиях чистого неба. в смысле очищенного.
о.. хорошая тема. надо будет постить сюда полетушки на G1 на 110-х. Вчера здорово трижды штурманули наземку количеством до 5 Bf110. ^)
Воронья стая BF110 атакует наземку и рвет в клочья коброчку. :uh-e: как при этом не поубивались - фиг знает. :drive: :eek:
Блин... Скрипт виснет что под Лисой, что под ИЕ и не дает загрузить три рарчика по 2 метра. :(
110 - Разве как пво. И только ночью. И только на западном фронте, с нашего они быстро исчезли.
210-е были. Первый взлёт 39-го. К началу 42-го выпущено 64 самолёта. И в Венгрии их делали. Всего выпущено 352.
410-е с 43-го года начали привозить на аэродромы. Выпускали преимущественно анти бомбардировочные версии.
В 44-м появились замечательные 219-е Хеншели. выпущено 268.
исчезли - но не быстро.
вот тут любители 110-х неторопливую беседу ведут:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=43953
Bf-110 vs 4xPe-8.
Сложность ИИ - ветераны.
Трек редактировал, записывал давно, исходника нету.
Лобовую атаку в замедленном смотрите.
Приятного просмотра =)
ну ребят, прокоментируйте ролик то как нибудь.
Приму к сведению.
может покажется глупый вопрос, но как завести два двигателя? я жму выделеть все двиготели и запуск и у м я не запускаются они
Надо назначить на выделение каждого двигателя значения клавиш и заводить отдельно.
У тебя в управлении должны быть настроены кнопки:
Выделить (выбрать) все двигатели;
Выбрать двигатель №1;
Выбрать двигатель №2
Порядок запуска:
Выбираешь №1 - заводишь, выбираешь №2 - заводишь, выбираешь все, шаг винта - "Авто", радиатор - "Авто".
С запуском все. Глушить моторы можешь оба сразу.
Если надо остальные подробности управления 110-ым - напиши в личку или на мыло. Могу дать и файлик со своими настройками управления (заточены под 2-х и более -моторные самолеты).
Ну а что-бы разные ехидные коты не прикалывались:P, могу сделать тебе скин 110-ки с твоим ником любой расцветки (хоть для аэробатики) с твоим ником.;)
Я как то читал, что во время войны, 110е пользовались таким приемо для разворота, убирали газ на одно движке, а другим давали полный газ и самолет почти на месте разворачивался, если эту технику освоить - думаю плохо будет всем )))
30 секунд моего позора. :D
У файла просто сменить расширение на .ntrk
Немного не в теме, но тоже... С крупным калибром...
Перехват на Hs-129-B3-Wa (Ага! Это тот, что с 75 мм пушкой!) 7 У-2.
Идея моделирования ситуации в простом редакторе:
Группа У-2 обнаружена визуально над аэродромом штурмовиков (Hs-129), только что прибывших на фронт. Из всех способных взлететь самолётов только один вооружён, да и то, только БК для Bk7,5. Вот такая тавтология...
Но "лопаются" они круто.
Примечание:
Игра: 4.09 + МОДы (Hs-129-B3-Wa, U-2VS, U-2VS(shkas))
P.S.
Создал бы тему Hs-129 сам - "полномочий" не хватает...
А крафт интересный - спасибо МОДдерам!
Каков наглец... :D
Удалил свои сообщения с исчезнувшими приложениями и решил добавить из архивов. Полагаю, новичкам (если таковые еще бывают в Ил-2) будет интересно.
Начнем с 2004-2005 гг.
Тогда Bf-110 летал немного по-другому, несколько резвее, легче управлялся. Хулиганить было проще.
2005 г, с легендарного сервера Greater Green (R.I.P.).
В те годы даже Тандерболты летали низко, "гуляли постепенно" (говоря словами Мих.Жванецкого) :)
Оффлайн треки редко сохраняю. Но этот оставил.
Жаль, в онлайн такое не встретишь.
2006 г... Привыкли к новой модели полета и продолжили (наглые, исподтишка) нападения на одномоторных противников. А им никто не обещал, что будет легко.
Год 2008 - последний предкризисный. Растут цены на энергоносители и недвижимость, задыхается транспортная инфраструктура, а Цершторер продолжает безобразничать...
2010. Выкатили из ангара после 1.5 годичного перерыва...
Теперь уже без особых приключений, восстановление навыков полета-стрельбы и работы по защищенным целям.