Тему Школа, а также задания тренинги и пояснения в ней ведет Tazmanskiy[Taz] или RR_TAZ! Просьба по всем вопросам обращаться к нему!
Вид для печати
Тему Школа, а также задания тренинги и пояснения в ней ведет Tazmanskiy[Taz] или RR_TAZ! Просьба по всем вопросам обращаться к нему!
А "кадушку" делать научились уже ? ;)
выложите кто-нибудь плз трек(2.0) 1vs4 c оружием (равноценные крафты не бум-зум)
Тема полезная, но!:o
1. Без "флейма", в хорошем смысле, т.е. обсуждения ВАШИХ заданий тема превращается в раздел о навязывании навыков молодым вирпилам и игнорировании опытными ВП
2. Данная тема будет интересна, по моему мнению, тем кто не просто играет в ИЛ2, а "живет" этим Симом. Посему, актуальна адаптация обучения не под догфайт, а под сетевые компании (ВЕФ, ВОВ), т. е. на первый план выходит уже не только имитация конкретных режимов полета и локальных стычек, но и сопутствующей АТМОСФЕРЫ авиаподразделения!
3. Исходя из п.2 предлагаю Вам подумать сначала над созданием ВИРТУАЛЬНОГО СКВАДА (разработкой документации по которому Ваш скромный слуга сейчас и занят), в котором институт ШКОЛА, один из многих, так необходимых, для живого и плодотворного сотрудничества единомышленнков. Возражения, типа - у нас есть ВПК, не актуальны, т. к. ВПК не сквад, а всего навсего клуб, для приятного времяпрепровождения(сколько раз сам слышал).
Не надо изобретать велосипед, структура ВВС мне известна не по наслышке:cool:, но в адаптации идеи под ВИРТУАЛЬНЫЙ СКВАД, несомненна понадобится помощь и не только Ваша
4. Гуртом и батьку бить легше:D
А мона треки в NTRK ? А то у нас здесь v 2.0 есчё нету. А по поводу " ...актуальна адаптация обучения не под догфайт, а под сетевые компании (ВЕФ, ВОВ)..., я думаю не у всех есть возможность в ВЕФе летать... по разным причинам, у меня
пинг -дерьмо, да и со временем извечная проблемма - тока НЕСТЕРОВ и остаётся:).
Я скажу больше ! Топик надо не просто прикрепить а сделать отдельный раздел (мож ещё какие: "Мат часть", "Разбор полётов" например), а то я на своей памяти уже несколько подобных топиков помню. Очень вовремя и очень кстате ты решил за это дело взятся, см выше пост Смерша ;)
Вот пока один трек в качестве пособия (в дальнейшем это дело надо будет собрать и систематизировать) с небольшими коментариями.
Оказалось что "Крепость" завалить очень даже просто - когда она не отстреливается :). Уязвимое место - крыло ближе к краю от последнего движка. Там бак и стабилизатор не мешает. Пускаем пулемётами топливо и пушкой поджигаем - на 4 Б17 хватило пол боекомплекта.
Игнорировать догфайт нельзя. Часто возникае ситуаци когда тебя заставяляют крутиться. Но догфайтовые сервера постепенно превратились в места удовлетворения амбиций некоторых товарищей которые пытались любым путём получить наибольшее количество очков. И использовали самую правильную тактику для фулреал полётов с минимальным расстоянием между филдами, подкрасца на минимальной высоте сесть на хвост и сбить. Вот только польза от таких палётов минимальна. А так я недавно пару раз заходил на один сервак без особых притеньзий и снобистских выпендросов. Покрутился с тамошними вирпилами и пользу ощутил практически сразу.
Почалось :)
Давно пора, СенСор прав, 100%.
Давайте делать по этим задачам миссии? Причем, чтоб и для сингла, и для кооп-тренировок подходили?
Мы вот, например, с Лерони осенью неделю собачились на 2х Лавках против 4хХе111 - теперь на одном Иле (самом раннем %) ) 4 Аса с оружием 8) выношу, правда, с повреждениями.
Рекомедую, давайте делать карты для сингла-коопа с одинаковыми задачами для 1, 2, 4 самолётов игроков (с разных филдов). Сам, сорри, до 1 мая в связи с ()№*;?%:!"; на стройке жить буду, не успею... за 2 недели 2 раза летал.
2 АС, очень неплохая програмка Компаре от Юсса. Я ее использую для оценки ТТХ хар-к крафтов, также очень удобно для сравнивания самолетов.
Итоги за два дня полетушек на синих
день первый - перегрев двигателя один кил и цать раз меня
день второй - прогресс на лицо :) двигатель уже не перегреваю пользуясь им в ручном режиме, сбил не много, однако и сам не дался (grun - тот случай не в счет - не знаю чем ты меня зацепил - у меня просто двигло встало ;)).
Есть вопросы по шагу - я его использую как обеьяна гранату. Распишите плз когда в каких режимах его использовать.
Вопрос №2 - нифига не умею стрелять - дайте шоты кто с каким упреждением стреляет на больших расстояниях.
Есть пара предложений по организации этого топика. Просьба к АСу - не мог бы ты вести в своем первом посте нечто на подобии содержания, а то скоро зароемся в следующие страницы и задания потом выковырять будет сложно. Обсуждения результатов а так же весь флейм перенести в отдельную ветку или вести эти разговоры в ветке Разбор полетов. А тут оставить ТОЛЬКО задания и, может быть шоты и треки выполнения.
ЗЫ АС - мой решпект, тема мне понравилась результаты чуйствую :)
... и т. д. я тоже бываю злым:mad:, но если уж выполняете инструкторскую работу, потрудитесь, хотя бы стиль изложения привести в НОРМУ:cool:Цитата:
Originally posted by =AC=
Задание №4 (продолжение задания №1)
... и последующим переходом в набор скорости (?)по горизонтали (не перегрев или не спалив движок)
Второй этап задания пикирование с высоты 1000 метров на цель на аэродроме (вышка, баки с горючими)(Угол пикирования -?, Угол визирования цели перед атакой - ?,Ввод в атаку - ?(пикирование, переворот, полупереворот), Режим Nоб - ?), их атака с последующим выходом в вертикальный набор высоты, задача после атаки выйти на высоту 1500 метров боевым разворотом или вертикальной свечой снова переворот через крыло(А ручку от себя, крен 0 низя?), и набор горизонтальной скорости (какой скорости- ?, режим дв-ля - ?, радиатор - ?)
Салют:)
никогда не ставь газ 110% если юзаешь ручник, я напр-р летаю на 90% (ступенька руда в бурнере)Цитата:
Originally posted by portoss
...
Есть вопросы по шагу - я его использую как обеьяна гранату. Распишите плз когда в каких режимах его использовать.
....
и при ручнике обороты надо контролировать по звуку, описывать процесс не буду :D
о вот это по дделу - я при ручнике одно контролировал - не доводить до 110 тягу, однако сил хватало дергать его от 100 до 107 :) на 90 не прбовал - только если притормозить надо в пикировании. Про звук - понятно, тут привыкнуть надо (а у меня как назло новая звуковуха с неродными дровами :( слышу все как в бочке)
ок сегодня пробую (надо кнопки перебить, а то только к груну пристроишься - эть ;) а мод другой стоит - пулялки не работают :))
вопрос в догонку про перегрев двигателя (ситуация когда он еще не чвирикает) - стоит забраться повыше поубирать все на минимум и остужать его, или сразу на базу тянуть? Я раз попробовал - доигрался :) выключил вообще двигатель, а запустить не смог :D
забыл у меня в бою - наддув 90% шаг 100% (в основном)
ЗЫ Андрюха ты меня пугаешь
итак, поставил сведение побольше и О ЧУДО :) как сразу попадать стал... правда сбил мало :( РОССы в одиночку не летают - не дают добить
кнопку перебиндил для управление шагом винта - удобнее стало когда она под рукой.
2 АС получается ёсть польза от топика, как минимум для меня :)
Меня треки вообще ничем не поразили! Виксу повезло, что в него не попадали! Кажется какой-то SLI его гонял! Одна штучка понравилась как Викс делал для немцев включение и выключение форсажа.Надо будет попробовать на виражах в бою!Шторм - мне вообще не понравилось как летает,если бы не Викс немцы его завалили бы! Для себя делаю вывод - учиться стрелять метко,чтобы с первого попадания выводить самаль из строя!
ага и что надо делать на месере, чтобы не свалиться
а то у меня долго в вираже стоять не выходит :(
обязатольно сделаю какую нибудь каку, что меня валит безвыходно
и еще,
НАРОД, выскажетесь - кто как отрывается от шести.
Просьба - выссказываний - лучший отрыв - это не допустить, не надо. Эт мы и сами знаем :)
Но вот ситуевина (для догфайта вообще стандартная) - гонял-гонял кого-нибудь, и догонялся - ты на прямой и у тебя шесть. Я пробовал оторваться в горизонте. Может я чего не так делаю - ну не могу я на месе от як1б удрать (может нервы шалят - надо дольше бежать ;)) Начинаю крутить - оторваться не получается (не от всех, вернее). Пока самый класный вариант - сваливание в штопор - тогда проскакивают, но тут опять же - смотря как преследователь стреляет ;)
Я тоже хааачу то что на болванке, там небось треки с чемпионата?Цитата:
Originally posted by Tazmanskiy[Taz]
Портос ты бы глянул то что я тебе на болвнке дал и сразу мньше бы вопросов стало :D :D :D
Там другое. :D
А треки с чемпа учат только одному - все Мессера - УБЕРЫ :) а так там в треках ничего такого нету.
Taz ты не против если Портосс это положит на фтп?
И сразу вопрос Портосс ты сможешь это положить ? Более удобно частями:)
Есть такая чюююдная прога от Алеза Ил2компаре называется - учите мат часть ! Смотрим графики и анализируем. Первое что явно бросается в глаза любой Як до и после 4000 - два разных самолёта. Як-1б до 4000 в горизонте пошустрей G2 будет, а если у него ещё и топлива меньше..... вариант отрыва в горизонте отпадает вместе с хвостом %) А вот на 7000 разница максимальной скорости 80 ! км\ч. Отседава первый вывод - затягиваем Якаря на 7000 и не ведёмся на провокации стянуть нас вниз. Но война непредсказуема, поэтому делим ситуацию надвое, граница 4000м.Цитата:
Originally posted by portoss
ага и что надо делать на месере, чтобы не свалиться
а то у меня долго в вираже стоять не выходит
обязатольно сделаю какую нибудь каку, что меня валит безвыходно
и еще,
НАРОД, выскажетесь - кто как отрывается от шести.
Просьба - выссказываний - лучший отрыв - это не допустить, не надо. Эт мы и сами знаем
Но вот ситуевина (для догфайта вообще стандартная) - гонял-гонял кого-нибудь, и догонялся - ты на прямой и у тебя шесть. Я пробовал оторваться в горизонте. Может я чего не так делаю - ну не могу я на месе от як1б удрать (может нервы шалят - надо дольше бежать ) Начинаю крутить - оторваться не получается (не от всех, вернее). Пока самый класный вариант - сваливание в штопор - тогда проскакивают, но тут опять же - смотря как преследователь стреляет
Самое важное вовремя заметить шесть ибо за несколько секунд надо правильно оценить ситуацию и принять решение.
Далее варианты:
Итак мы выше 4000 (ну хотябы на 6000 ;) ).
1. Если энергии примерно равны (скорость+высота) но Як уже близко - пологое пикирование для разгона и отрыв скоростью с плавным переходом в набор высоты.
2. Если скорости примерно равны но якорь на приличном расстоянии - конечно климб на любой высоте, смотрим график - максимальная разница и пик скороподёмности мессера 250-260 км\ч + постоянная работа шагом (обороты 2900-3000 но не более - моментальный перегрев или клин).
3. Дуло ШВАКА упирается нам в затылок - моментальный сплит и отвесное пикирование до 600км\ч , обязательно сменить направление вывода с пике в горизонт, пока ты у Яка под капотом. На выходе 720-750. Если Як-дурак :D получаем общипаную курицу без перьев, способную только к прямолинейному полёту к ядру земли :D. Но не всё так клёво, высоты нет, из боя выпал, да Як ведь не дурак ;) Идя в пологом пикировании на предельной для себя скорости он срезает траекторию и экономит кучю энегии в итоге если на его высоте нет других целей (твоих боевых товарищей, которых таким манёвром ты оставляеш в меньшенстве) через несколько минут он опять на шести. Вот тут деватся некуда, надо принимать бой в очень не выгодной для себя ситуации...
Высота менее 4000 - Як рвёт и мечет.
Опять смотрим графики - ничего хорошего, на верх поздно - Як догонит в горизонте и выскочит прямо на хвост, свалится та он раньше но времени разобрать месса у него будет предостаточно. Вираж у G2 немного лучше, но не настолько чтоб нормальный пилот на Яке, получив нужное упреждение хотябы раз, не зацепил крыло. ЙоЙо и Косые петли - правильная весчь для месса, энерговооружённость у него больше поэтому вертикальные фигуры крайне рекомендуются. Но и они обычно заканчиваются сталфайтом, тут мессу с шагом винта равных почти нет, ну может Спит, П40 (Чайки, Крысы, Зеры и прочая рухлядь разворячивающаяся на месте не в счёт :D) Тут главное не нахвататся огурцов раньше времени. Моё любимый манёвр. Не пытаясь перевиражить, ЙоЙошить и закосить %). Делаю пару размазанных бочек подпуская противника в плотную, бочка делается плавно чтоб не потерять скорость, но противник быстро приближается потому что летит по прямой а я по спирали. Подпускаем в плотную, но не дожидаясь пока он затормозит (а красные крафты вообще из за особенностей шага винта тормозят плохо ) или уйдёт наверх уходим на закрылках в змейку. Противник не может довернуть на большей скорости и оказывается у нас под брюхом (в горизонтальной плоскости), у нас есть секунда-две чтоб дать на верх на взлётных с шагом, перевалится через крыло и пропустить противника под собой. Хорошо отработанная змейка, даже на мессе с подвесами, стоила многим Якам крыльев :cool:
Ну всё дотрынделся, теперь застенков гестапо мене не избежать %)
Молоток Сэнс, боооольшой сенкс!
Внимание! Обратите внимание на 4 - й график. Минимальное время и соответствующая скорость разворота, приведены на высоте 1000 метров, и может показаться, что достаточно на Г2 держать V=300 км/ч и Якорь отстанет (полетная конфигурация), но не забывайте, что у якаря есть боевое положение закрылков и он Вас точно достанет в точке пересечения Кривых Жуковского (так енто называется)... Однако графики не полные, найду по соответствующим типам выложу, а пока на словах, с подъемом на высоту КЖ смещаются вправо и вверх, а выпуск механизации крыла на высотах более 4 КМ, вообще хоронит "качество" крыла и разница между Г2 и Яком становится более ащютима, в пользу Г2... Выводы:
На высотах менее 4 000 м закрылки выпускаем только для "незначительных" доворотов за атакуемым, на угол не более 45 грд. относительно курса изначального (ввода в атаку), не получилось, "ноздри" прижали, яйца втянули и в отрыв, никаких долгих установывшихся виражей, да еще и на закрылках, на скорости менее 300 км/ч (полностью согласен с Сенсором).
На всотах более 4 000 м, намного попроще и есть тема для творчества:D
Сразу вопрос по поводу шага, Sens, допустим последний вариант, отвертеться просто некуда, можешь детально описать работу шагом винта
Пока Сенс отвернулся, мона я отвечу, буквально в двух словах?
Буквально, как с Машей Кулаковой:D, натачиваешь кнопку переключения шага авто-ручной (в ручном шаг ессессвенно 100%) и тыкаеш ее пальчиком туда - назад, туда - назад, туда - назад...%) до полного удовлетворения. Момент! Чуть не забыл, главное, чтобы перевозбуждения, пардон, перегрева и клина не было ;) для чего выше 3000 об/мин долго не держишь и тем более на 3500 ващще не залазишь! Некоторые, особо продвинутые еще и триммер стимулируют, нежно, чтобы все время на "руках не держать" и усилия с органов снять, а твоя милая пепелацина в это время сильно носиком не водиля и в скорости меньще теряля...:D
Извините за пост, ВЕСНА!:D
а что значит амплитудные маневры? :)
ну и что значит размах и какой он вообще и как это понимать? Размашистые фигуры??? Если так то применяющий их покойник. :)
Смерш правильно нарисовал, ток я предварительно шаг на 90 ставлю чтоб двигло сильно не напрягать. В змейке использую перед перед и после сваливания. В сам момент разворота опасно, скорость минимальная, закрылки выпущены - от резкого изменения крутящего момента можно лёгко срыв получить. Радиатор открываю полностью, на минимальных скоростях аэродинамического сопротивления они почти не оказывают а двигло всё таки охлаждают.
АС
ты так и не объяснил слово амплитудные. Я думаю смысл это непонятен не только мне.
у меня тут идея появилась - сделать школу ВПК в виде набора "нтрк" - общие особенности:
- треки всегда короткие (не более 2-5мин) - большинство боёв 1 на 1 , если цель трека не подразумевает больше кол-во участников, всегда старт в воздухе если целью не является взлёт, роли №1 и №2, причём №1 всегда выигрывает
(добавлю смысл действий №2 не проиграть заранее или слить позицию специально, а выполнять некоторые стандарные действия которые в другой бы ситуации привели к победе)
- роли у пилотов известны заранее т.е №1 должен выиграть именно за счёт описываемого заранее манёвра
- трек должен содержать по возможности только описываемый манёвр
- трек имеет контрольные точки (по времени) в промежутке между ними идёт короткое описание действий №1 (таблица), включающее движение РУС,педали,РУД,закрылки, радиатор, триммера, топливо и т.д. а также что должно получиться на выходе (скорость, ролл, сваливание и т.д.)
- всегда должна идти пара файлов с одинак именем 1.нтрк и 1.тхт
- целью трека считается выход на 6 противника (если целью не является стрельба), при выходе на 6 трек заканчивается
- треки должны быть пронумерованы в соответствии со сложностью .т.е. идти в порядке обучения (т.е. сначала взлёт, набор высоты, схождение и т.д. до тактики группового боя)
-треков должно быть много :) с учётом разных особенностей разных крафтов
- трек не должны иллюстрировать особенности текущего патча т.е. к примеру если знаем что при радиаторе=2 двигло на каком-то крафте в принципе не греется даже при форсаже,
то этим не надо пользоваться
- д.б. так называемые "неправильные" манёвры с описанием всех положит так и отрицательных сторон
- по возможности всегда д.б. одна карта
- школа должна помещаться на 1СД :)
кажется всё что пока вижу, конечно перед этим надо ещё продумать структуру всего цикла обучения но общий смысл думаю понятен и если кто-то хочет поднять общий уровень ВПК то думаю от этого было бы реальная польза
конечно в сети разных треков навалом, но большинство из них являются частью боя и никакой полезной инфы для новичков не несут (тем более без описания)
я понимаю что это работа ОЧЕНЬ большая и такой школы имхо ни у кого ещё нет так что тут нужна поддержка в 1ю очередь =AC= SenSor Taz Molchun Мух и вообще всех кто что-то знает и умеет или хочет но молчит :)
готов поучавствовать №2 на Нестерове (на дуэльных фиелдах)
АС
1- обсуждить надо в первую очередь содержание всей школы по пунктам (думаю отдельная ветка нужна)
2- согласен
3- думаю 1го трека хватит - разница между ними только в обзоре из кабины, а комменты это тхт и должны они оба летать по плану в тхт
4-согласен
5-но коммент :)
AC с разбором не срослось ? :)
это есть не хорошо и трудно выполнимо. Все будет явно наиграно и с жизненной ситуацией связи иметь не будет.Цитата:
Originally posted by grun
- треки всегда короткие (не более 2-5мин) - большинство боёв 1 на 1 , если цель трека не подразумевает больше кол-во участников, всегда старт в воздухе если целью не является взлёт, роли №1 и №2, причём №1 всегда выигрывает
(добавлю смысл действий №2 не проиграть заранее или слить позицию специально, а выполнять некоторые стандарные действия которые в другой бы ситуации привели к победе)
- роли у пилотов известны заранее т.е №1 должен выиграть именно за счёт описываемого заранее манёвра
- целью трека считается выход на 6 противника (если целью не является стрельба), при выходе на 6 трек заканчивается
[/QUOTE]
угу я хочу посмотреть как на Р39 можно выйти на 6 (чисто) Г2. Это не правильно так как в реальном бою такого не бывает.
я понимаю что это работа ОЧЕНЬ большая и такой школы имхо ни у кого ещё нет так что тут нужна поддержка в 1ю очередь =AC= SenSor Taz Molchun Мух и вообще всех кто что-то знает и умеет или хочет но молчит :) [/QUOTE]
это я то молчу? А кто-то спрашивает? Грун ты у меня что-то спросил по поводу наших дуэлей? нет. Тебе все понятно?
готов поучавствовать №2 на Нестерове (на дуэльных фиелдах) [/QUOTE]
ты эта пиши когда могешь. С тобой намного лутьше тренироваться чем с другими (конструктивнее).
да насчёт 6ти я погорячился - очевидно что "6" это результат серии манёвров, значит надо как-то стараться описывать результат одного, который является целью трекаЦитата:
Originally posted by Tazmanskiy[Taz]
угу я хочу посмотреть как на Р39 можно выйти на 6 (чисто) Г2. Это не правильно так как в реальном бою такого не бывает.
ПС а я по средам на Нестерове всегда + иногда в суботу или пон-к, заходи
насчёт ошибок не всё понятно, ещё раз гляну треки -поговорим
Ув. Вирпилы, гляньте пжалста трэк, если не лень и укажите на очевидные недостатки, и ошибки, которых я не вижу. Это одна из многочисленных попыток (бывали лучше, бывали хуже… -цель не сбить как можно больше ботов, а научиться привильно упривлять крафтом, и использовать его хоть какие то преимущества :))
З.Ы. Про то, что МИГ не самолёт – я прекрасно знаю… :D
про МиГ 3У это ты зря так - у него даже название такое от слова "У"берЦитата:
Сообщение от PAPIK-77
а насчёт ошибок позволю себе небольшое ИМХО - у тебя небыло преимущества в энергии слишком рано начал атаковать(падать вниз) - промазал и как рез-т все трое на шести, с таким же успехом можно было ставить не трёх а одного - результат был бы таким же
Спасибо за ответ... :)Цитата:
Сообщение от grun
По просьбе трудящихся вирпилов выставляю трек , где можно в деталях рассмотреть принцип топмачтового бонбометанийа .Думаю что актуально будет для ленинграда или ттвд
Прадалженя!
туда жи!эта фсё адин длинны файл но рассмотреть есь шо!
Фу, скачал.Цитата:
Сообщение от БОРОДА
Ну дивись у мене, якщо там фігня, то кадило запалюй.
Хоть архив нормально открылся.
подсказка : спускайтесь ниже и делайте спилит-с к земле - боты - дауны уходят в сторону :D :D :D
1) У Г2 - 530 и то если очень постараться :) У Р39 - 505 У Як1б - 532.
Разница в+-20 км/ч вообще не существенна.
2)Если враг на 6 и скорости больше 250 то никто никуда не уйдет :D
4) Это у Яка то с поправленными ШВАК и БС поражающий эффект больше Г2???
8) 50% на Яке1б 30 мин при 110% наддуве, на Г2 25 так что не надо ля ля
AC
ШВАК и БС поправили. Хуже сейчас у Яка вооружение. А мессера БЕТОННЫЕ. И бронеспинка у Ме109 держит 12мм, 20мм, 37мм в УПОР (50м).
АС
Я что на Яке от Месса ухожу что на Ме109Г2 от Як1б так что мне как то пофиг шо ты там на вычислял (все равно неправильно :D )
ок таз напиши к примеру как ты уходишь если у тебя 6 скажем как ты написал при скорости 250 сперва за красных а патом как бы ты уходил на синих , т.е. интересует какие бы ты маневры применял бы на як1б к примеру и какие бы применял на г2Цитата:
Сообщение от Tazmanskiy[Taz]
(отмазки типа у меня 6 не бывает не канают)
жду ответа
ты это с разговором то поакуратней я тебя кажется нормально спросил а ты тут сразу на х посылацца некрасиво это ... а еще говоришь шо спрашывайте отвечу ...Цитата:
Сообщение от Tazmanskiy[Taz]
А скорости то у Г2 и Як1б приблизительно равные вот и запросто можно уйти и на том и на том до базы (а там уже бой принимать) если хотябы 1 км под собой :p
Логично %) Тактика решает !
ТОпим кораблики :cool:
Эсминцем нас тож не испугаешь %)
И линкоры тонут! :D